Что нужно от машины для тайги?
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392629[/post] Домье., Ну не факт у меня пару лет с момента регистрации прошло пока я 66 нн взял , как с внесением изменений поижали , дешевле оказалось взять 66 в серьез рассматривал 131 , но первый выезд в лес показал что 131 за легковыми машинами не пошел бы , узко особенно разворачиваться
так ты строишь и ездишь, я эти зажимы в изменении конструкций еще 10 лет назад предвидел поэтому и пересел на грузовики, одна из причин, я вообще напился и решил купить БТР или БРДМ , ока ночью смотрел объявы вспомнил что именно 404ый надо было прикупить по плану, встал с утра и начал решать , вот так и машина эта появилась. но тогда тяжело было , запчастей никаких , машины да были но никто ими не занимался .Вот и понял что заниматься ими должен именно я
Что нужно от машины для тайги?
serega.kam писал(а):[post]392630[/post] народ взрослеет,умнеет,начинает понимать смысл в жизни,что все эти дрочки -резки -самоварки,отнимают только время в жизни,дальше простого 66 того все равно не уедет ...
уедет еще как , посмотри европейских говнолазов, а дрочки-пилки это как раз куда можно лишнее время потратить и деньги, я например безработный мне что еще делать , не бухать же перед телевизором, хорошо хотя бы на форумах можно пописать
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Александр2[/ref], Прям все в точку про Урал сказано, как с языка снял, хоть у меня и не так много опыта эксплуатации, но видение такое же)) Кроме комфорта по отношению к КамАЗу. По моему в КамАЗе комфортнее, хотя опыта на 6Х6 у меня нет, только 6Х4 на 5320.
Не хотел конечно озвучивать в этой теме, но по моему все эти мысли с 66 и свапом иномоторов в него в разрезе поставленной задачи похожи на онанизм с известной долей мазохизма)) Дла северов и тяжелых условий эксплуатации в дали от цивилизованного мира лучше варианта чем Урал с ЯМЗ 236 не найти, ну либо как альтернатива КамАЗ 6Х6. Очень интересно посмотреть на владельца Унимога где нибудь за полярным кругом со сломаной полуосью, раздаткой, КПП редуктором-нужное подчеркнуть или на 66 со сдохшими мозгами иномотора или АКПП. А запчасти на Урал есть практически везде (с КамАЗом в этом плане сложнее). И запас прочности при эксплуатации в качестве автодома запредельный.
Александр правильно подметил выше: посмотрите на лесовозы которые ежедневно таскают лес с роспуском и диким перегрузом по колеям, снегу, насту и т. д. Я еще ни одного лесовоза на базе 66 или Унимога не видел понятно что их грузоподъёмность недостаточна для этих целей, но и запаса прочности у них нет для такой жесткой эксплуатации, КамАЗы и те проигрывают Уралу в этом плане. И в целом 66 очень условный грузовик с такой грузоподъёмностью, это скорее УАЗик переросток.
В целом считаю что среди отечественных крупносерийных грузовых вездеходов у Урала лучшая конструкция вездеходного шасси и ремонтопригодность, а ненадежность тормозной системы это скорее миф рожденный криворукими водителями. Зато плюсы пневмогидравлики на бездорожье неоспоримы.
Мнение автора может не совпадать с ГУРУ форума))))
Не хотел конечно озвучивать в этой теме, но по моему все эти мысли с 66 и свапом иномоторов в него в разрезе поставленной задачи похожи на онанизм с известной долей мазохизма)) Дла северов и тяжелых условий эксплуатации в дали от цивилизованного мира лучше варианта чем Урал с ЯМЗ 236 не найти, ну либо как альтернатива КамАЗ 6Х6. Очень интересно посмотреть на владельца Унимога где нибудь за полярным кругом со сломаной полуосью, раздаткой, КПП редуктором-нужное подчеркнуть или на 66 со сдохшими мозгами иномотора или АКПП. А запчасти на Урал есть практически везде (с КамАЗом в этом плане сложнее). И запас прочности при эксплуатации в качестве автодома запредельный.
Александр правильно подметил выше: посмотрите на лесовозы которые ежедневно таскают лес с роспуском и диким перегрузом по колеям, снегу, насту и т. д. Я еще ни одного лесовоза на базе 66 или Унимога не видел понятно что их грузоподъёмность недостаточна для этих целей, но и запаса прочности у них нет для такой жесткой эксплуатации, КамАЗы и те проигрывают Уралу в этом плане. И в целом 66 очень условный грузовик с такой грузоподъёмностью, это скорее УАЗик переросток.
В целом считаю что среди отечественных крупносерийных грузовых вездеходов у Урала лучшая конструкция вездеходного шасси и ремонтопригодность, а ненадежность тормозной системы это скорее миф рожденный криворукими водителями. Зато плюсы пневмогидравлики на бездорожье неоспоримы.
Мнение автора может не совпадать с ГУРУ форума))))
Что нужно от машины для тайги?
Унимог тащит лес по косогорам не хуже тралевочника , уралу и не снилось , а шишка загнется .
почему так урал распространен, он тупа дешевый и надежнее чем зилы и шишки . работа каторжная и малооплачиваема иначе возили бы на унимогах с кондеем, а так на старье чинином-перечинином вывозят частники чтобы как-то выжить . и не надо сравнивать с экспедицией в тайгу через всю страну по автобанам, это много миллионная развлекуха для богатых, кому если надо и к унимогу запчасти вышлют и вертолетом в лес забросят вместе с механиком , только врят ли они понадобятся если правильно машина обслужена
почему так урал распространен, он тупа дешевый и надежнее чем зилы и шишки . работа каторжная и малооплачиваема иначе возили бы на унимогах с кондеем, а так на старье чинином-перечинином вывозят частники чтобы как-то выжить . и не надо сравнивать с экспедицией в тайгу через всю страну по автобанам, это много миллионная развлекуха для богатых, кому если надо и к унимогу запчасти вышлют и вертолетом в лес забросят вместе с механиком , только врят ли они понадобятся если правильно машина обслужена
Что нужно от машины для тайги?
Kizzbass писал(а):[post]392636[/post] Я еще ни одного лесовоза на базе 66
Я видел!!!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
Зачем мне грузовик?
Мне нужен именно УАЗик переросток
2 тонны за глаза и уши
Вы предлагаете уже грузовики тот же Урал 6 тонн
Ну чего я ним делать буду? 4 тонны солярки сверху?
Во вторых все говорят про АКПП
Нев**абалсь мне она
Мозги электронные тоже туда же
Так то я уже определился спасибо Командору
По сути по теме тут от силы страница остальное это болтала гуру о том что мне нужно делать совсем не думая над тем что я об этом думаю
Хоть я уже и говорил что мне не нужно ничего из этого
Но ктож слушает автора темы?
Искать короче ГАЗ-66 с двигателем Д-245.9 Е2, КПП ЗИЛ-131
В такой уже готовой комплектации за 800к кто то продавал вчера смотрел
Так что даже стоковый унимог выйдет дороже
А как я говорил унимог без дизеля мне не интересен
И ещё зачем мне бежать по трассе? Ну вот куда мне вообще спешить? На тот свет? Да может надоесть долго плестись
Но яж могу просто развернуться и никуда не ехать далеко
Это я к тому что все решения принимает левая пятка а сроков и заказчиков у меня нет чтоб куда то спешить
Мне главное чтобы мое долгое плетение по любому маршруту не превратилось в вызов эвакуации
Это надёжный мотор который не сломается по дороге
Опять же повторюсь если не учитывать эксцессов от которых никто не застрахован
Сама машина не должна быть комфортной
Хотел бы комфорта сидел бы дома
Комфорт будет в кунге а в нем сидеть можно и не на ходу и хоть неделю проехав всего 10 км от города
Машина должна ездить
Нет конечно я не спорю комфорт это хорошо я все понимаю
Но любой комфорт это деньги ушедшие на его улучшение
Да и любая дополнительная деталь это повышение шанса поломки
Ну зачем мне это?
Не беру буханку или что то типо этого потому что хочу полноразмерный кунг
Я хочу спать на полноразмерной кровати
Срать не на улице
И мыться тоже в кунге
Тут даже электричество не нужно чтоб это все обеспечить
Воду грей на бытовка
Поливайся хоть из ковшика
Еду готовь опять же на бытовка
Правда душ в зимних условиях спорное решение но пусть это у меня голова болит по поводу реализации
Мне нужен именно УАЗик переросток
2 тонны за глаза и уши
Вы предлагаете уже грузовики тот же Урал 6 тонн
Ну чего я ним делать буду? 4 тонны солярки сверху?
Во вторых все говорят про АКПП
Нев**абалсь мне она
Мозги электронные тоже туда же
Так то я уже определился спасибо Командору
По сути по теме тут от силы страница остальное это болтала гуру о том что мне нужно делать совсем не думая над тем что я об этом думаю
Хоть я уже и говорил что мне не нужно ничего из этого
Но ктож слушает автора темы?
Искать короче ГАЗ-66 с двигателем Д-245.9 Е2, КПП ЗИЛ-131
В такой уже готовой комплектации за 800к кто то продавал вчера смотрел
Так что даже стоковый унимог выйдет дороже
А как я говорил унимог без дизеля мне не интересен
И ещё зачем мне бежать по трассе? Ну вот куда мне вообще спешить? На тот свет? Да может надоесть долго плестись
Но яж могу просто развернуться и никуда не ехать далеко
Это я к тому что все решения принимает левая пятка а сроков и заказчиков у меня нет чтоб куда то спешить
Мне главное чтобы мое долгое плетение по любому маршруту не превратилось в вызов эвакуации
Это надёжный мотор который не сломается по дороге
Опять же повторюсь если не учитывать эксцессов от которых никто не застрахован
Сама машина не должна быть комфортной
Хотел бы комфорта сидел бы дома
Комфорт будет в кунге а в нем сидеть можно и не на ходу и хоть неделю проехав всего 10 км от города
Машина должна ездить
Нет конечно я не спорю комфорт это хорошо я все понимаю
Но любой комфорт это деньги ушедшие на его улучшение
Да и любая дополнительная деталь это повышение шанса поломки
Ну зачем мне это?
Не беру буханку или что то типо этого потому что хочу полноразмерный кунг
Я хочу спать на полноразмерной кровати
Срать не на улице
И мыться тоже в кунге
Тут даже электричество не нужно чтоб это все обеспечить
Воду грей на бытовка
Поливайся хоть из ковшика
Еду готовь опять же на бытовка
Правда душ в зимних условиях спорное решение но пусть это у меня голова болит по поводу реализации
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392622[/post] Что за модель элиссон стоит и она к 364 штатно шла ?
штатно шла с движком
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Что нужно от машины для тайги?
У автора есть своя позиция и четкое понимание что надо и что не надо. Это внушает уважение)
По теме - может вместо 66-го есть смысл 3308 рассмотреть?
Я как бывший владелец 66го отношусь к нему с большим уважением, но покатавшись потом на 3308, сейчас при выборе, остановился бы на нем.
На 66ом , имхо, хорошо по полям в пригороде погонять или держать его в деревне. По трассе далеко - напрЯжно.
66ой оч маневренный, 3308 на его фоне - неповоротливый "колун", проще на фуре развернуться, но хотя по трассе 3308 скакУн тоже еще тот), но модель уже современная, посадка за рулем человеческая, с з/ч проблем нет, На 66ой я с поиском з/ч набегался.. не так все просто. Сейчас 3308 за вполне разумные деньги можно взять уже сразу и с дизелем, и с нормальной кпп 5-ти ступкой.. ничего не надо изобретать..А если изобретать, то спокойно можно под капот пихать что понравиться, а не под кабину пытаться вкорячить.. Естессно шумоизоляция под капотом будет лучше и летом нет ощущения что сидишь на горячем чайнике.. как и в буханке, кстати .
Все, имхо, конечно
По теме - может вместо 66-го есть смысл 3308 рассмотреть?
Я как бывший владелец 66го отношусь к нему с большим уважением, но покатавшись потом на 3308, сейчас при выборе, остановился бы на нем.
На 66ом , имхо, хорошо по полям в пригороде погонять или держать его в деревне. По трассе далеко - напрЯжно.
66ой оч маневренный, 3308 на его фоне - неповоротливый "колун", проще на фуре развернуться, но хотя по трассе 3308 скакУн тоже еще тот), но модель уже современная, посадка за рулем человеческая, с з/ч проблем нет, На 66ой я с поиском з/ч набегался.. не так все просто. Сейчас 3308 за вполне разумные деньги можно взять уже сразу и с дизелем, и с нормальной кпп 5-ти ступкой.. ничего не надо изобретать..А если изобретать, то спокойно можно под капот пихать что понравиться, а не под кабину пытаться вкорячить.. Естессно шумоизоляция под капотом будет лучше и летом нет ощущения что сидишь на горячем чайнике.. как и в буханке, кстати .
Все, имхо, конечно
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
Александр2 писал(а):[post]392645[/post] По теме - может вместо 66-го есть смысл 3308 рассмотреть?
Я уже говорил) даже на форуме есть тема где я спрашивал про газ 66 или газ 3308 (ещё в прошлом году где то так же осенью)
В итоге выбрал газ 66
Но спасибо за нормальный ответ) Уже приятно
Да я за два года так и не закончил проект самой машины
Постепенно смотрю разную информацию и коплю денег
Мне спешить некуда
Но по сути я уже закончил
Остались только мелочи которые уже мало что изменят и по сути будут смотреться по покупаемой машине
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Что нужно от машины для тайги?
gnus2 писал(а):[post]392646[/post] Мне спешить некуда
А вот тут вы более всего ошибаетесь. Все думают что время придет.....а оно только уходит...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Kizzbass[/ref], больше всего отказов как раз таки на новых уралах. Даже у нас в фирме слышал неоднократно что едут забирать новую технику а она только выехав за ворота становилась с какой нибудь поломкой. Ямз 236 как бы слабоват для Урала, 238 куда интереснее.
И по поводу унимога, Я тоже не питаю иллюзий, нет такой техники которая не ломается. У меня брат в свое время покупал новый МТЗ 320, я ему сразу сказал что это игрушка, он слишком мал, и запчастей на него хрен найдешь в наших краях.... Бери МТЗ 82, он хоть и не предел совершенства, но его болячки все знают, его любой механизатор сможет починить. На что он мне заявлял , да ты чо там двигатель Ламборджини..... И? Я оказался прав, запчасти только под заказ,ждать по 2 недели,а в сезон как известно день год кормит, цены в 10 раз по сравнению с 82м, сейчас вот купил МТЗ 80 б/у, хотя в то время мог бы добить до нового....
И по поводу унимога, Я тоже не питаю иллюзий, нет такой техники которая не ломается. У меня брат в свое время покупал новый МТЗ 320, я ему сразу сказал что это игрушка, он слишком мал, и запчастей на него хрен найдешь в наших краях.... Бери МТЗ 82, он хоть и не предел совершенства, но его болячки все знают, его любой механизатор сможет починить. На что он мне заявлял , да ты чо там двигатель Ламборджини..... И? Я оказался прав, запчасти только под заказ,ждать по 2 недели,а в сезон как известно день год кормит, цены в 10 раз по сравнению с 82м, сейчас вот купил МТЗ 80 б/у, хотя в то время мог бы добить до нового....
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
Тем, кто предлагает Урал. Я прекрасно знаю, что такое Урал, отработал на нём в старательских артелях на Чукотке. Вы пожалуйста условия задачи прочтите в первом посту. В частности то, что чел машину уже определил, про ограничения по массе. И не было бы этого обсуждения уралокамазоунимогов на 9 страниц. А что где лучше - это другой вопрос.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Что нужно от машины для тайги?
Да уж, условия задачи прошляпил, это факт . Поэтому кинулся сразу "сражаться с унимогами"
Неправильно истолковал фразу автора - "... склоняюсь к Уралу"
Ну, слава Всевышнему, вроде как во всем разобрались)
Неправильно истолковал фразу автора - "... склоняюсь к Уралу"
Ну, слава Всевышнему, вроде как во всем разобрались)
Последний раз редактировалось Александр2 07 ноя 2019, 07:52, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Что нужно от машины для тайги?
[ref]comandor[/ref], первые два предложения ТС говорят о том что газ 66 для этих целей несколько не то что ему нужно. Но как говорится хозяин барин, пусть каждый учится на своих ошибках...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Kizzbass[/ref], [ref]танкист 204[/ref],
Я с вами, конечно соглашусь - в Камазе комфорта побольше чем в Урале, спорить тут особо не о чем. По крайне мере Камаз так задумывался производителем, типа Жигули круче Москвича))
У меня к Камазу отношение предвзятое. Пришлось на нем поездить, на новом 6х4, через неделю развалилась от неудобной посадки и тряски спина. А потом покатался на стареньком 5-ти летнем Мазе, после Камаза как на :иномарке и понял, что Камаз это издевательство на водителем, причем по многим пунктам, нет желания все перечислять.. по крайне мере, не в этой теме.
П.С. С иномарками не сравниваю принципиально)
Я с вами, конечно соглашусь - в Камазе комфорта побольше чем в Урале, спорить тут особо не о чем. По крайне мере Камаз так задумывался производителем, типа Жигули круче Москвича))
У меня к Камазу отношение предвзятое. Пришлось на нем поездить, на новом 6х4, через неделю развалилась от неудобной посадки и тряски спина. А потом покатался на стареньком 5-ти летнем Мазе, после Камаза как на :иномарке и понял, что Камаз это издевательство на водителем, причем по многим пунктам, нет желания все перечислять.. по крайне мере, не в этой теме.
П.С. С иномарками не сравниваю принципиально)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392640[/post] Унимог тащит лес по косогорам не хуже тралевочника ,
Сейчас забил в поисковик "унимог тащит лес", ))) одно видео и куча рекламных фото, ниодного реального, там где ездит Урал с лесом унимог просто утонет)))
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Пархат[/ref],
Благодарю , она же еще с КОМом может идти , а какая машина агрегатировалась автобус ? ОМ646 тоже слыхал с автоматами шли
Пархат писал(а):[post]392643[/post] штатно шла с движком
Благодарю , она же еще с КОМом может идти , а какая машина агрегатировалась автобус ? ОМ646 тоже слыхал с автоматами шли
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Что нужно от машины для тайги?
танкист 204 писал(а):[post]392649[/post] больше всего отказов как раз таки на новых уралах. Даже у нас в фирме слышал неоднократно что едут забирать новую технику а она только выехав за ворота становилась с какой нибудь поломкой. Ямз 236 как бы слабоват для Урала, 238 куда интереснее.
Ну это скорее исключение из правил и наличие заводских дефектов никто не отменял. Да и современный Урал стал сложнее и больше напичкан чем старый, а чем сложнее механизм тем выше вероятность поломки.
Не знаю что вы возите с ЯМЗ 236 что вам его не хватает, у меня кунг, сдвоенная кабина и еще всякого понапичкано, ни в одном режиме движения не ощущал нехватки мощности. ЯМЗ 238 нужен тягачу, но не вездеходу, слишком уж он нагружает переднюю ось, 236 то в этом плане не самый хороший вариант.
Александр2 писал(а):[post]392655[/post] У меня к Камазу отношение предвзятое. Пришлось на нем поездить, на новом 6х4, через неделю развалилась от неудобной посадки и тряски спина.
А меня наоборот вылечил, сорвал спину, ходил кое как, а сел на КамАЗа и к вечеру полегчало, приэтом в легковой сидеть вообще не мог)))
comandor писал(а):[post]392650[/post] Тем, кто предлагает Урал. Я прекрасно знаю, что такое Урал, отработал на нём в старательских артелях на Чукотке. Вы пожалуйста условия задачи прочтите в первом посту. В частности то, что чел машину уже определил, про ограничения по массе. И не было бы этого обсуждения уралокамазоунимогов на 9 страниц. А что где лучше - это другой вопрос.
Согласен что есть в условиях оговорка про массу, но верна ли она в контексте использования авто?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
На разных по массе и по размерам автомобилях ездят по снежному насту и тайге. И на уазах и на камазах. Владелец хочет размер 66. Наверное из этого и стоит исходить. Скажет - хочу Камаз - будем по Камазу думать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
Большая масса мне не нужна
Чем больше масса тем больше будешь проваливаться в грязи
Конечно в грязи я особо ездить не собираюсь но все же это не повод брать большую массу
Плюс большая масса ведёт к большему расходу а при условии что эту массу использовать чем то полезным я не собираюсь то резонный вопрос а зачем мне тогда это все?
Ну будет он тащить лучше и только
Не думаю что это стоит того
Чем больше масса тем больше будешь проваливаться в грязи
Конечно в грязи я особо ездить не собираюсь но все же это не повод брать большую массу
Плюс большая масса ведёт к большему расходу а при условии что эту массу использовать чем то полезным я не собираюсь то резонный вопрос а зачем мне тогда это все?
Ну будет он тащить лучше и только
Не думаю что это стоит того