Что нужно от машины для тайги?
Что нужно от машины для тайги?
Kizzbass писал(а):[post]392534[/post] Но если есть желание построить корч который будет передвигаться по хорошим дорогам, то я бы порекомендовал посмотреть на N62 4.4 или 4.8 очень интересный в плане мощностных характеристик мотор и по весу приемлимый. Очень у него интересный отклик на педаль газа) Правда незнаю как он поведет себя на шасси 66
о, наконец тут любители и эксплуататоры разнообразного немецкого премиум объявились, это хорошо.
по теме бомбового двигателя , может на кайены турбо посмотреть 4,5-4,8 450-550 сил , взять с начинающимися задирами по дешману , гильзануть все потраха в газон вставить , а излишки продать
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
Ну цены за установку и прочее сказать я точно не могу уж извините я пока не интерисовался мнеб хотяб определить что я хочу поставить и зачем мне это все нужно
Если брать унимог то давайте посмотрим его цену....
если убрать те что конечно уже готовые (за 5+ миллионов) просто бенизновый стоит 1.2кк
но вопрос нахрен мне бензиновый? значит опять же менять двигатель
ну а если выбирать между газом 66 за ну к примеру 400к с консервации (ну нафиг мне честно за 400к такое я за 200к думаю найду не сильно убитый все равно половину менять)
так что зачем мне тратиться раза в 2-3 больше?
Взять Урал?
1) он опять же дороже хотя тут уже с дизелем выйдет под лям что да по сути удовлетворяет
2) Зачем мне так много грузоподьемности? мне что на нем дачу возить?
мне газовских 2 тонн за глаза и уши
Унимог в этом плане предпочтительней не будь он таким дорогим
а так может мне сразу дт-10 витязь взять и не париться? почему его не предлагаете? топовая же машинка
ну и что что стоит 6 лямов мыж блин тут миллионеры
вы придумываете зачем то совершенно ненужные веши
Командор молодец спасибо ему большое
он сразу сказал как он это видит
и над этим уже можно думать
вы предлагаете варианты которые совершенно не подходят под задачу
зачем вы вообше тогда пришли если изменяете условия задачи?
comandor, брдм к 58 на расширенных дисках думал
про двигатель не знаю посмотрю чуть позже
про рк хотелось бы немного поспорить
не уверен что будет сильно надежно
Погодные условия это сервер температура минусовая так что луж и грязи будет минимум если вообше будут
в теплое время дальше грунтовок или средней сложности дорог лезть не планируется но возможность такая есть так что машина немного демисизонная получается
без извращений
фух вроде всем ответил
всем спасибо за участие
Если брать унимог то давайте посмотрим его цену....
если убрать те что конечно уже готовые (за 5+ миллионов) просто бенизновый стоит 1.2кк
но вопрос нахрен мне бензиновый? значит опять же менять двигатель
ну а если выбирать между газом 66 за ну к примеру 400к с консервации
так что зачем мне тратиться раза в 2-3 больше?
Взять Урал?
1) он опять же дороже хотя тут уже с дизелем выйдет под лям что да по сути удовлетворяет
2) Зачем мне так много грузоподьемности? мне что на нем дачу возить?
мне газовских 2 тонн за глаза и уши
Унимог в этом плане предпочтительней не будь он таким дорогим
а так может мне сразу дт-10 витязь взять и не париться? почему его не предлагаете? топовая же машинка
ну и что что стоит 6 лямов мыж блин тут миллионеры
вы придумываете зачем то совершенно ненужные веши
Командор молодец спасибо ему большое
он сразу сказал как он это видит
и над этим уже можно думать
вы предлагаете варианты которые совершенно не подходят под задачу
зачем вы вообше тогда пришли если изменяете условия задачи?
comandor, брдм к 58 на расширенных дисках думал
про двигатель не знаю посмотрю чуть позже
про рк хотелось бы немного поспорить
не уверен что будет сильно надежно
Погодные условия это сервер температура минусовая так что луж и грязи будет минимум если вообше будут
в теплое время дальше грунтовок или средней сложности дорог лезть не планируется но возможность такая есть так что машина немного демисизонная получается
без извращений
фух вроде всем ответил
всем спасибо за участие
Что нужно от машины для тайги?
там куча косяков, предложи 800 и подожди полгода
Что нужно от машины для тайги?
gnus2 писал(а):[post]392544[/post] Унимог в этом плане предпочтительней не будь он таким дорогим
на самом деле Унимог дешевая машина. на собственном опыте за 10 лет давно окупил сколько на ремонт с уазом пришлось бы потратить , чтобы уаз не ковылял а ехал на уровне
Что нужно от машины для тайги?
[ref]gnus2[/ref], задачи размыты,вот и флуд начался.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Что нужно от машины для тайги?
У меня Урал самосвал с ямз 236 ползал полгода на объекте, по подножку в жидкой глине. На него еще и грузили 8-10т, хотя машина была переделана из 375го с г/п 6т. Рядом еще работал Краз. Татры там через месяц-другой, требовали ремонта, иномарки даже не рассматривались. Пытаюсь представить в таких условиях 66ые, Зилы, Унисоги и прочие иномарки с акпп .. даже не смешно, чесслово
Читаю тему не понимаю, что за машины и конструкции с моторами/ коробками для тайги, вы ребята, обсуждаете.. Если, конечно, я правильно понимаю слово - "тайга" и сопутствующие этому слову условия эксплуатации). Я бы в такую переделку поехал только на Урале.. без вариантов.. не вижу даже что обсуждать). Далеко ходить не надо, посмотрите на лесовозную технику, которая реально пашет каждый день, все-равно это Урал.. никуда от него не денешься)..
Урал с 236 ямз оч экономичная машина, 66-ой там и рядом не стоял. Не обязательно брать Урал за лям, можно и подешевле найти и берется такая машина не для г/п , а для полезного жизненного объема, и комфорта на бездорожье.
Читаю тему не понимаю, что за машины и конструкции с моторами/ коробками для тайги, вы ребята, обсуждаете.. Если, конечно, я правильно понимаю слово - "тайга" и сопутствующие этому слову условия эксплуатации). Я бы в такую переделку поехал только на Урале.. без вариантов.. не вижу даже что обсуждать). Далеко ходить не надо, посмотрите на лесовозную технику, которая реально пашет каждый день, все-равно это Урал.. никуда от него не денешься)..
Урал с 236 ямз оч экономичная машина, 66-ой там и рядом не стоял. Не обязательно брать Урал за лям, можно и подешевле найти и берется такая машина не для г/п , а для полезного жизненного объема, и комфорта на бездорожье.
Последний раз редактировалось Александр2 06 ноя 2019, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Что нужно от машины для тайги?
татры новые были или как обычно уставшие? Любимая тема сравнивать убитые иномарки с более-менее живыми совками . из моего опыта иномарки едут и работают , отечественные постоянно чинятся, а по мелочам каждый день, если машину конечно не перебрать до состояния новой
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392548[/post] задачи размыты,вот и флуд начался.
тема фулдова изначально
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref],
Да ни какого флуда особо нет просто обсуждение силовой установки как основной части машины , 245.9-245.30 хороший движок но если знаешь его косяки и готов мирится с качеством запчастей , самый простой и рабочий вариант , но есть Ман 0826 -0824 , есть ОМ 366-364 , есть даф 5.9 который на 170 кобыл , там нет косяков 245 , Бмвшные движки это вообще чисто мое видение , оно как бы если дизель встанет то надо лыжи в кунге иметь это не ЗМЗ 511 который на пинках но поднять даже с ссущими головами и на тосоле вместо масла можно в одну сторону
kolinz писал(а):[post]392548[/post] gnus2, задачи размыты,вот и флуд начался.
Да ни какого флуда особо нет просто обсуждение силовой установки как основной части машины , 245.9-245.30 хороший движок но если знаешь его косяки и готов мирится с качеством запчастей , самый простой и рабочий вариант , но есть Ман 0826 -0824 , есть ОМ 366-364 , есть даф 5.9 который на 170 кобыл , там нет косяков 245 , Бмвшные движки это вообще чисто мое видение , оно как бы если дизель встанет то надо лыжи в кунге иметь это не ЗМЗ 511 который на пинках но поднять даже с ссущими головами и на тосоле вместо масла можно в одну сторону
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392548[/post] задачи размыты,вот и флуд начался.
извините за мое косноязычие
но я прямо спрашивал про мотор и про раздатку
про решение какую машину я кучу времени потратил и газ 66 тут как ни крути но лучше всего удовлетворяет требованиям
с двигателем у меня в основном проблемы
уж очень много разных варинтов
с машиной было куда как проше
просто сократил выбор до среднетонажки и вопля остались унимог, Bucher duro (ну вот понравился он мне), газ 66, газ 3308
Что нужно от машины для тайги?
что за тайга , куда поедешь , зачем ? лес это либо бурелом , либо дороги . если дороги там есть жизнь
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392554[/post] что за тайга , куда поедешь , зачем ? лес это либо бурелом , либо дороги . если дороги там есть жизнь
лес бурелом овраги
хоть в Магадан поехать
зимой когда нет столько грязи как по мне кататься куда приятней
а летом все могут не интересно это
Что нужно от машины для тайги?
Александр2 писал(а):[post]392549[/post] У меня Урал самосвал с ямз 236 ползал полгода на объекте, по подножку в жидкой глине. На него еще и грузили 8-10т, хотя машина была переделана из 375го с г/п 6т. Рядом еще работал Краз. Татры там через месяц-другой, требовали ремонта, иномарки даже не рассматривались. Пытаюсь представить в таких условиях 66ые, Зилы, Унисоги и прочие иномарки с акпп .. даже не смешно, чесслово
Читаю тему не понимаю, что за машины и конструкции с моторами/ коробками для тайги, вы ребята, обсуждаете.. Если, конечно, я правильно понимаю слово - "тайга" и сопутствующие этому слову условия эксплуатации). Я бы в такую переделку поехал только на Урале.. без вариантов.. не вижу даже что обсуждать). Далеко ходить не надо, посмотрите на лесовозную технику, которая реально пашет каждый день, все-равно это Урал.. никуда от него не денешься)..
Урал с 236 ямз оч экономичная машина, 66-ой там и рядом не стоял.
Урал конечно хорошо еще лучше Камаз , только без порток останешься пока доедешь и без спины на обслуживании , это не Газоновская КПП которую по мышкой носить можно , и потом если не пиленая под грузовик дорога или болото выковыривать Урал занятие настоящих мачо .
Что нужно от машины для тайги?
[ref]gnus2[/ref], дело не в косноязычии,просто мало вводных,как машина работать будет.По делу,если просто ехать и чтоб минимум переделок,то любая европейская четверка,желательно с рядным тнвд.245 не советую,если начнет моросить,то всю душу вынет.
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392557[/post] дело не в косноязычии,просто мало вводных,как машина работать будет.По делу,если просто ехать и чтоб минимум переделок,то любая европейская четверка.
покатушки для души по местам не населённым
герои всегда идут в обход по этому грязи особо не будет
именно по этому хино j05c посчитал лучшим вариантом
не знаком правда с его проблемами
вообше ни с чем не знаком из двигателей
но именно по этому и пришел на форум чтоб узнать и понять правильно ли я выбираю
Что нужно от машины для тайги?
[ref]gnus2[/ref],
Нэ нэ , тут придется поужать хотелки , это не квадрик и не Нива , твои дороги на 66 это хоть как то обозначеные направления в габарит машины , я в это лето по Питерским лесам на Ладоге за тоетой поездил охерел это ничего не сказать , в одну сторону вроде едешь в обратку пилишся не вписываешся , оставил там поворотники , огни автопоезда зеркало и антенну рации
gnus2 писал(а):[post]392555[/post] лес бурелом овраги
хоть в Магадан поехать
зимой когда нет столько грязи как по мне кататься куда приятней
а летом все могут не интересно это
Нэ нэ , тут придется поужать хотелки , это не квадрик и не Нива , твои дороги на 66 это хоть как то обозначеные направления в габарит машины , я в это лето по Питерским лесам на Ладоге за тоетой поездил охерел это ничего не сказать , в одну сторону вроде едешь в обратку пилишся не вписываешся , оставил там поворотники , огни автопоезда зеркало и антенну рации
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], если встал механический дизель,значит в нем кончилась солярка.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392550[/post] 245.9
Татры были и свежие и уставшие).Меня, как бывшего владельца Татры за эту машину агитировать не надо - я ее оч люблю и уважаю, но конструктивно Урал лучше сделан для долгого ползания в грязи. Татры через месяц работы в жидй грязи , оставались без тормозов, от слова - "вообще", а Уралы с полностью забитыми глиной торм барабанами еще долго могли останавливаиься сами, без посторонней помощи))
Последний раз редактировалось Александр2 06 ноя 2019, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
а кто говорит про Питер? хоть на камчатку поеду если душа попросит более 10к кмRAT писал(а):[post]392559[/post] я в это лето по Питерским лесам на Ладоге
на чем поехать и не повеситься по дороге? (из двигателей)
по пути разумеется сворачивать с трасс и прочего для любованием страны нашей необъятной
но опять же
это дороги а по ним по сути каждый может
сильная грязь мне не нужна
а зимой вот уже можно и по полям и по лесам
и машину я собирать буду под это
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392560[/post] RAT, если встал механический дизель,значит в нем кончилась солярка.
Ага заправился по братски со дна порома такой рыжей соляркой с водой и позадирал плунжера , или турбина стала масло в движок гнать красота , ну или ТНВД на 245 качнул тебе 15 литров соляры в поддон , ничего не задрало гидроударом поддон вышибло