Что нужно от машины для тайги?
Что нужно от машины для тайги?
Кочегар НЛО писал(а):[post]392513[/post] Зима- наст - тайга все составляющие для гусянки
топику явно ближе лето и возможность спокойно по городу и на дальняк передвигаться и быть в габарите
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref],
Надо было на максимум по скорости сравнить по идее Газон должен выйграть если внизу такая разница.
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... w-skrestil
Тут видео есть.
https://jarvateataja.postimees.ee/39717 ... mw-veoauto
Надо было на максимум по скорости сравнить по идее Газон должен выйграть если внизу такая разница.
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... w-skrestil
Тут видео есть.
https://jarvateataja.postimees.ee/39717 ... mw-veoauto
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
ГАЗ-66 с низким кунгом или бортовая с утеплённым тентом, двигатель Д-245.9 Е2, КПП ЗИЛ-131 без вмешательств в начинку, главные пары 5.5 5.18 или 4.55 в зависимости от процентного соотношения трасса/тайга. РК родная, колёса родные или К-58. Мне это так видится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Что нужно от машины для тайги?
[ref]comandor[/ref],
а ГП 5.18 и 4.55 , передние есть ?
а ГП 5.18 и 4.55 , передние есть ?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
А в чём разница передние и задние?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], газон по максималке наверное выиграет,авиа 90 шла,больше не разгонял.И ещё информация из вторых рук,один и тот же катер,дизель от авиа не вытягивает на глиссирование,а змз вытягивает.Видимо на водном транспорте своя специфика.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]comandor[/ref],
Ну по идее по направлению вращения , пара гипоидная зубы в другую сторону смотрят , если корпус редуктора или направление вращения в раздатке не отличается., я на Газоне редуктора не сравнивал , но на всех внедорожниках ГП идут перед зад а корпуса редуктора одинаковые
Редуктор заднего моста ГАЗ 3308,33081 33х6 зу Егерь Садко артикул 33081-2402010.
Редуктор переднего моста ГАЗ 3308,33081 33х6 зуб Егерь Садко артикул 33081-2302010.
Ну по идее по направлению вращения , пара гипоидная зубы в другую сторону смотрят , если корпус редуктора или направление вращения в раздатке не отличается., я на Газоне редуктора не сравнивал , но на всех внедорожниках ГП идут перед зад а корпуса редуктора одинаковые
Редуктор заднего моста ГАЗ 3308,33081 33х6 зу Егерь Садко артикул 33081-2402010.
Редуктор переднего моста ГАЗ 3308,33081 33х6 зуб Егерь Садко артикул 33081-2302010.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref],
Там тоже есть шаг винта . есть скоростные есть тяговые . плюс все что плавает сильно зависит от формы корпуса длины и материала , тоже черт ногу сломит у меня есть товарищи водомоторники , выдрачивают километры килограммы.
kolinz писал(а):[post]392525[/post] RAT, газон по максималке наверное выиграет,авиа 90 шла,больше не разгонял.И ещё информация из вторых рук,один и тот же катер,дизель от авиа не вытягивает на глиссирование,а змз вытягивает.Видимо на водном транспорте своя специфика.
Там тоже есть шаг винта . есть скоростные есть тяговые . плюс все что плавает сильно зависит от формы корпуса длины и материала , тоже черт ногу сломит у меня есть товарищи водомоторники , выдрачивают километры килограммы.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
Вы ошибаетесь, я объясню в чём- редуктор в сборе это не главная пара, редуктора разные по кат.номерам потому что маслоотгонные кольца, установленные в них , разного направления вращения. Главные пары одинаковые.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Что нужно от машины для тайги?
[ref]comandor[/ref],
Ну и отлично тоесть корпуса редуктора разные пары одинаковые , только вот есть пары с разным диаметром ведущего вала они встают или тоже разные корпуса редукторов .
Ну и отлично тоесть корпуса редуктора разные пары одинаковые , только вот есть пары с разным диаметром ведущего вала они встают или тоже разные корпуса редукторов .
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], по газону с БМВ мотором одно видео?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392530[/post] корпуса редуктора разные
Корпуса редукторов одинаковые. Маслоотгонные кольца разного направления вращения.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392503[/post] Ну неисправностей по утечке давления там тоже не много , износ втулок , износ фрикционов , износ клапанов гидроблока , да по линейным размерам она здорова
Простите за резкость, но видимо про устройство автомата у вас поверностные представления, без злобы это говорю)
Касаемо БМВ моторов для 66 нечего выбирать, они хороши для легковых только. Современные слишком замороченые по конструкции и особенно в части электроники, старые кроме М30 нечего смотреть. М30 конечно был шедевральный мотор)
Но если есть желание построить корч который будет передвигаться по хорошим дорогам, то я бы порекомендовал посмотреть на N62 4.4 или 4.8 очень интересный в плане мощностных характеристик мотор и по весу приемлимый. Очень у него интересный отклик на педаль газа) Правда незнаю как он поведет себя на шасси 66.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]comandor[/ref],
Да все догнал пока не нарисовал не разобрался , так тогда все таки на счет разного размера ведущих валов . они во все корпуса втыкаются ?
41×12-3,42-33104
41×9-4,55-3309
33×6-5,50-3306
37×6-6,17-53
41×6-6,83-66
Да все догнал пока не нарисовал не разобрался , так тогда все таки на счет разного размера ведущих валов . они во все корпуса втыкаются ?
41×12-3,42-33104
41×9-4,55-3309
33×6-5,50-3306
37×6-6,17-53
41×6-6,83-66
- Вложения
-
- гп3309.jpg (22.67 КБ) 310 просмотров
-
- гп66.jpg (7.25 КБ) 310 просмотров
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref],
да одно
kolinz писал(а):[post]392531[/post] RAT, по газону с БМВ мотором одно видео?
да одно
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
41х12 там свой корпус. это Валдай. 41х9 (ГАЗ3309) Втыкается с токарными работами. Остальные без проблем.
Есть ещё 41х8 с передаточным отношением 5.125. Вепрь.
Есть ещё 41х8 с передаточным отношением 5.125. Вепрь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Что нужно от машины для тайги?
RAT,по этому видео не понятно как мотор везет,машину бы подгрузить пару тоннами,да по полю прогнать,для понимания ситуации.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Kizzbass[/ref],
В Акпп сложностей особо нет относительно механической части , вот гидроблоки вводят в уныние особенно если он располовинится на пол
По 62 у нас стоит такой на УАЗе уже второй мне не очень нравится никосил алюсил сколько я его посмотрел осыпаным с цилиндра все хорошо пока он держится .
Я не очень понимаю что вам М57 не нравится его ставят уже куда ни попадя.
Kizzbass писал(а):[post]392534[/post] Простите за резкость, но видимо про устройство автомата у вас поверностные представления, без злобы это говорю)
Касаемо БМВ моторов для 66 нечего выбирать, они хороши для легковых только. Современные слишком замороченые по конструкции и особенно в части электроники, старые кроме М30 нечего смотреть. М30 конечно был шедевральный мотор)
Но если есть желание построить корч который будет передвигаться по хорошим дорогам, то я бы порекомендовал посмотреть на N62 4.4 или 4.8 очень интересный в плане мощностных характеристик мотор и по весу приемлимый. Очень у него интересный отклик на педаль газа) Правда незнаю как он поведет себя на шасси 66.
В Акпп сложностей особо нет относительно механической части , вот гидроблоки вводят в уныние особенно если он располовинится на пол
По 62 у нас стоит такой на УАЗе уже второй мне не очень нравится никосил алюсил сколько я его посмотрел осыпаным с цилиндра все хорошо пока он держится .
Я не очень понимаю что вам М57 не нравится его ставят уже куда ни попадя.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]comandor[/ref],
благодарю
благодарю
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref],
Ну пустой он трогается интереснее чем с родным движком с учетом что у него первая 5.2 а на нашей кпп 6.55
kolinz писал(а):[post]392539[/post] RAT,по этому видео не понятно как мотор везет,машину бы подгрузить пару тоннами,да по полю прогнать,для понимания ситуации.
Ну пустой он трогается интереснее чем с родным движком с учетом что у него первая 5.2 а на нашей кпп 6.55