Что нужно от машины для тайги?

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Домье. »

Кочегар НЛО писал(а):[post]392513[/post] Зима- наст - тайга все составляющие для гусянки

топику явно ближе лето и возможность спокойно по городу и на дальняк передвигаться и быть в габарите
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Надо было на максимум по скорости сравнить по идее Газон должен выйграть если внизу такая разница.
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... w-skrestil
Тут видео есть.
https://jarvateataja.postimees.ee/39717 ... mw-veoauto
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение comandor »

ГАЗ-66 с низким кунгом или бортовая с утеплённым тентом, двигатель Д-245.9 Е2, КПП ЗИЛ-131 без вмешательств в начинку, главные пары 5.5 5.18 или 4.55 в зависимости от процентного соотношения трасса/тайга. РК родная, колёса родные или К-58. Мне это так видится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]comandor[/ref],
а ГП 5.18 и 4.55 , передние есть ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение comandor »

А в чём разница передние и задние?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], газон по максималке наверное выиграет,авиа 90 шла,больше не разгонял.И ещё информация из вторых рук,один и тот же катер,дизель от авиа не вытягивает на глиссирование,а змз вытягивает.Видимо на водном транспорте своя специфика.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]comandor[/ref],
Ну по идее по направлению вращения , пара гипоидная зубы в другую сторону смотрят , если корпус редуктора или направление вращения в раздатке не отличается., я на Газоне редуктора не сравнивал , но на всех внедорожниках ГП идут перед зад а корпуса редуктора одинаковые
Редуктор заднего моста ГАЗ 3308,33081 33х6 зу Егерь Садко артикул 33081-2402010.
Редуктор переднего моста ГАЗ 3308,33081 33х6 зуб Егерь Садко артикул 33081-2302010.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
kolinz писал(а):[post]392525[/post] RAT, газон по максималке наверное выиграет,авиа 90 шла,больше не разгонял.И ещё информация из вторых рук,один и тот же катер,дизель от авиа не вытягивает на глиссирование,а змз вытягивает.Видимо на водном транспорте своя специфика.

Там тоже есть шаг винта . есть скоростные есть тяговые . плюс все что плавает сильно зависит от формы корпуса длины и материала , тоже черт ногу сломит у меня есть товарищи водомоторники , выдрачивают километры килограммы.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение comandor »

Вы ошибаетесь, я объясню в чём- редуктор в сборе это не главная пара, редуктора разные по кат.номерам потому что маслоотгонные кольца, установленные в них , разного направления вращения. Главные пары одинаковые.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]comandor[/ref],
Ну и отлично тоесть корпуса редуктора разные пары одинаковые , только вот есть пары с разным диаметром ведущего вала они встают или тоже разные корпуса редукторов .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], по газону с БМВ мотором одно видео?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение comandor »

RAT писал(а):[post]392530[/post] корпуса редуктора разные

Корпуса редукторов одинаковые. Маслоотгонные кольца разного направления вращения.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Kizzbass »

RAT писал(а):[post]392503[/post] Ну неисправностей по утечке давления там тоже не много , износ втулок , износ фрикционов , износ клапанов гидроблока , да по линейным размерам она здорова

Простите за резкость, но видимо про устройство автомата у вас поверностные представления, без злобы это говорю)
Касаемо БМВ моторов для 66 нечего выбирать, они хороши для легковых только. Современные слишком замороченые по конструкции и особенно в части электроники, старые кроме М30 нечего смотреть. М30 конечно был шедевральный мотор)
Но если есть желание построить корч который будет передвигаться по хорошим дорогам, то я бы порекомендовал посмотреть на N62 4.4 или 4.8 очень интересный в плане мощностных характеристик мотор и по весу приемлимый. Очень у него интересный отклик на педаль газа) Правда незнаю как он поведет себя на шасси 66.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]comandor[/ref],
Да все догнал пока не нарисовал не разобрался , так тогда все таки на счет разного размера ведущих валов . они во все корпуса втыкаются ?
41×12-3,42-33104
41×9-4,55-3309
33×6-5,50-3306
37×6-6,17-53
41×6-6,83-66
Вложения
гп3309.jpg
гп3309.jpg (22.67 КБ) 310 просмотров
гп66.jpg
гп66.jpg (7.25 КБ) 310 просмотров
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
kolinz писал(а):[post]392531[/post] RAT, по газону с БМВ мотором одно видео?

да одно
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение comandor »

41х12 там свой корпус. это Валдай. 41х9 (ГАЗ3309) Втыкается с токарными работами. Остальные без проблем.
Есть ещё 41х8 с передаточным отношением 5.125. Вепрь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

RAT,по этому видео не понятно как мотор везет,машину бы подгрузить пару тоннами,да по полю прогнать,для понимания ситуации.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]Kizzbass[/ref],
Kizzbass писал(а):[post]392534[/post] Простите за резкость, но видимо про устройство автомата у вас поверностные представления, без злобы это говорю)
Касаемо БМВ моторов для 66 нечего выбирать, они хороши для легковых только. Современные слишком замороченые по конструкции и особенно в части электроники, старые кроме М30 нечего смотреть. М30 конечно был шедевральный мотор)
Но если есть желание построить корч который будет передвигаться по хорошим дорогам, то я бы порекомендовал посмотреть на N62 4.4 или 4.8 очень интересный в плане мощностных характеристик мотор и по весу приемлимый. Очень у него интересный отклик на педаль газа) Правда незнаю как он поведет себя на шасси 66.


В Акпп сложностей особо нет относительно механической части , вот гидроблоки вводят в уныние особенно если он располовинится на пол :)
По 62 у нас стоит такой на УАЗе уже второй мне не очень нравится никосил алюсил сколько я его посмотрел осыпаным с цилиндра все хорошо пока он держится :).
Я не очень понимаю что вам М57 не нравится его ставят уже куда ни попадя.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]comandor[/ref],
благодарю
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
kolinz писал(а):[post]392539[/post] RAT,по этому видео не понятно как мотор везет,машину бы подгрузить пару тоннами,да по полю прогнать,для понимания ситуации.


Ну пустой он трогается интереснее чем с родным движком с учетом что у него первая 5.2 а на нашей кпп 6.55
Ответить

Вернуться в «Разное»