Что нужно от машины для тайги?

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

У меня брат Вольво держал,с таким мотором,я бывало тоже на ней ездил,мотор очень приятно едет,не шумный,эластичный и вибрации никакой.Машина пустой весила 7т.По запчастям не скажу,за 9 лет поменяли распылители и бендикс.Еще поддон прогнил.Вот только габариты его мне не понятны,он мне все время казался длинным.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
kolinz писал(а):[post]393104[/post] У меня брат Вольво держал,с таким мотором,я бывало тоже на ней ездил,мотор очень приятно едет,не шумный,эластичный и вибрации никакой.Машина пустой весила 7т.По запчастям не скажу,за 9 лет поменяли распылители и бендикс.Еще поддон прогнил.Вот только габариты его мне не понятны,он мне все время казался длинным.

Ну комплект прокладок оригинал 3700 рублей , распылители по 1200 ну в целом не заоблачные ценники ., помпа 11500
Ну он 6 горшков 5.5 литра по длине должен быть как любая другая шестерка но реально оборотистый , АКПП 8 скоростная ЗФ либо 5 скоростная Эллисон
он встал в один ряд с Каминсом только надо брать топовые 206 сил и движки тл 61\63 не сильно отличаются
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

Зачем топовый брать если 180 сил,машину весом 13 тонн везёт не напрягаясь и думаю,что 210 сил менее оборотистый.По размеру,он не высокий и в раме низко сидит,плюс шкив впереди длинный,может из-за этого длинным кажется.И крепления у него,впереди траверса,сзади подушки сверху рамы крепятся,вроде как удобно.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
kolinz писал(а):[post]393106[/post] Зачем топовый брать если 180 сил,машину весом 13 тонн везёт не напрягаясь и думаю,что 210 сил менее оборотистый.По размеру,он не высокий и в раме низко сидит,плюс шкив впереди длинный,может из-за этого длинным кажется.И крепления у него,впереди траверса,сзади подушки сверху рамы крепятся,вроде как удобно.

:) , это привычка еще с Уазиков от мощного мотора проще считать трансмиссию больше вариантов , а разницы по оборотам не будет разница в настройке аппаратуры максимум другая турбина , если на шасси ставили краны или подъемники у АКПП должны быть КОМы под насосы как минимум , а КОМ с насосом это считай половина гидролебедки :)
Спасибо что подсказал хороший мотор , там есть еще 71\73 они по 6.8 литра уже до 1000 момента , фактичеки при таком же литраже другие моторы не выдают этих характеристик , и между 61\63 и 71\73 сериями есть унифицированные агрегаты например помпа .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

У Вольво есть ещё 4х цилиндровый мотор,но я не знаю его маркировку,он реально редкий.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

У Вольво есть ещё 4х цилиндровый мотор,обрезок шестерк,но я не знаю его маркировку,он реально редкий.61и 63 по блоку скорее всего один и тот же мотор.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение buderus »

[ref]танкист 204[/ref], Спасибо за ответ , поэтому у меня на 245 и Г.пары ускренные и КПП ускорена при 2100 около 100 км/ч больше и не надо.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение танкист 204 »

[ref]buderus[/ref], эт на каком авто?
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение buderus »

[ref]танкист 204[/ref], Газ 66-245/9 e2 кпп зил ускоренная(0,86 пятая) и ГП 33/7
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение танкист 204 »

[ref]buderus[/ref], я сейчас почти такой же собираю, 245.9 е2, но КПП обычная зиловская, главные пары стандартные. Ну как при таких условиях крестовины карданов живут?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]танкист 204[/ref],
При таких парах и кпп , крестовины будут жить отлично но максималка будет 60 км ч
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение buderus »

[ref]танкист 204[/ref], подтверждаю
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение танкист 204 »

[ref]RAT[/ref], не совсем правильно задал вопрос, у меня то будут. Хотел спросить как у buderus живут с его главной парой и ускоренной КПП
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение buderus »

Не поверишь но живут прекрасно ( Раздатку БТР 70 порвать смог,шток цилиндра ГУР согнул, мотор откапиталил - лопнул вал турбины(блок, колено, поршневая, головка в сборе, насос маслянный и тп ,оставил поддон и тнвд),а крестовины живые (пару лет назад поменял все для профилактики при установке РК бтр 70 и задней мех лебедки).
Основная эксплуатация - внедорожные выезды и эвакуация подготовленных внедорожников (вместо трактора...)
Ответить

Вернуться в «Разное»