Что нужно от машины для тайги?
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392741[/post] 1)Я таким образом развлекаюсь.2)На каждом честном грузовике должен быть штатный компрессор,Беркут пусть в легковой лежит.
1, сомнительное развлечение в металлоломе ковырять если уже привито понятие нормальной техники
2, пусть стоит штатный , надо будет кинешь ремень , электро параллельно работает , за 10 лет так и не понадобился
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Домье.[/ref], 66 полноценный тягач,выводы на прицеп и фонари автопоезда в базе.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Домье.[/ref], у каждого свои причуды,я в металлоломе ковыряюсь,ты на форумах раз,ебаешь.
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392751[/post] у каждого свои причуды,я в металлоломе ковыряюсь,ты на форумах раз,ебаешь.
какие причуды , если ты на топовых бэхах каждый день ездишь и в них собаку съел? или у тебе здания теоретические и приорка под задом ?
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392750[/post] 66 полноценный тягач,выводы на прицеп и фонари автопоезда в базе.
не неси пургу, сколько здесь шишиговодо автопоездом ездят и имеют полноценный грузовой прицеп в хозяйстве и категорию?
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Домье.[/ref], категория у меня есть,топовых бэх нет.
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392748[/post] 2 х беркута качают очень быстро из опыта . тут другое , ресиверы в грузовике места много, они себе качают и качают до 10атм . а когда надо кидаешь воздух в колеса через подкачку. мой вариант 24 вольта виаир стоит индустриальный который не надо охлаждать, он молотит себе и молотит , 104 литра 5 ресов на машине
Система должна тянуть пневмогайковерт на 6-8 атм без просадки , это позволяет сделать например компрессор кондея и компрессор 130 зила на определенных оборотах или при доработке шкива , Беркуты сдохнут как только давление в ресиверах упадет .
Тормоза от 157 мне не очень нравятся но поставить ПГУ от импорта или от Урала вполне здравая идея при замене движка на дизель и тормоза там становятся не в пример родным на вакумниках но воду так же не любят ,
Можно раздувать мангал .
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392755[/post] категория у меня есть,топовых бэх нет.
все понятно, еще один из серии порассуждать о хорошем , при этом всю жизнь на унылостях
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392760[/post] Система должна тянуть пневмогайковерт на 6-8 атм без просадки , это позволяет сделать например компрессор кондея и компрессор 130 зила на определенных оборотах или при доработке шкива , Беркуты сдохнут как только давление в ресиверах упадет
зачем тебе гайковерт воздушник , уже все на батарейки перешли, да и не так часто он нужен.
родной шишковский тоже пистолет не потянет, ресов надо много ставить , по беркутам статистики не много, виаирами индустриальными пользуюсь или компрессорами от пнев лакшери , в принципе все одно и тоже
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Домье.[/ref], и тебе не хворать.
Что нужно от машины для тайги?
более-менее здоровая и ездящая немецкая машина от 400тр начинается, каждому у кого есть желание и яйца под силу
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392769[/post] зачем тебе гайковерт воздушник , уже все на батарейки перешли, да и не так часто он нужен.
родной шишковский тоже пистолет не потянет, ресов надо много ставить , по беркутам статистики не много, виаирами индустриальными пользуюсь или компрессорами от пнев лакшери , в принципе все одно и тоже
За цену акуммуляторного гайковерта с нормальным аккумулятором можно купить 66 без документов , при этом мы 2 года назад совершили ошибку и оставили его зимой на улице а на утро надо было резину перекидывать , ну спас Форсовский набор вороток и труба , если он ниже -15 замерз то у тебя не гайковерт а шурик для шурупов
Родной действительно не потянет по этому Зиловский с оригинальной площадкой от БРДМ , хотя честно от кондея большой лучше качает но там со смазкой косяк от кондея на 1000 оборотов больше 350 литров выдает , с выкручеными золотниками колеса спускаются дольше чем качаются .
Что нужно от машины для тайги?
при -15 и гайковерт работать не будет и шланг прихватит ,а маслать все время компрессор , кроме как на катлетах с централизованной подкачкой я считаю лишним , да и без гайковерта всегда прекрасно обходился , для перекидки есть еще вариант срывать воротком потом шуриком откручивать , я такое иногда даже в гараже практикую когда воздух качать лень , потом один хрен протягивать и дино ключом тянуть
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392776[/post] при -15 и гайковерт работать не будет и шланг прихватит ,а маслать все время компрессор , кроме как на катлетах с централизованной подкачкой я считаю лишним , да и без гайковерта всегда прекрасно обходился , для перекидки есть еще вариант срывать воротком потом шуриком откручивать , я такое иногда даже в гараже практикую когда воздух качать лень , потом один хрен протягивать и дино ключом тянуть
Лень двигетель прогресса гайковерт ускоряет процесс на прядок , когда ты охуевший с дороги это просто не заменимо , в выходной ресивер литр спирта или если жалко антифриза и все будет крутить даже при -30 ну и про осушитель нормальный в системе забывать не стоит , спирт это старый конденсат связать .
Что нужно от машины для тайги?
это заколдованный круг , купил шишку нужен инструмент постоянно дороге желательно производительный, а для него воздух
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392725[/post] Если списочно из крупного:
Понятно, да и припомнил я твое повествование по поводу этой поездки.
С термостатом просто не повезло, остальное - неустраненные заранее косячки.
В итоге все смешалось и испортило поездку.
По своей машине сужу: прошлое лето поездка в Монголию плюс коротких поездок несколько = больше 4000 км;
это лето - Укок, Актру и по местности = больше 4000. Итого 8000 пробега. Кабину поднимал осмотреть мотор, проверить масло и подкачать топливо перед заводкой после длительной стоянки.
Между поездками планово занимался тормозами - заменил некоторые раб цилиндры и развел колодки.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Что нужно от машины для тайги?
если говорим о д 245 то на него есть компрессор со штатным отключением(нужно повернуть флажок), а вмешательство в тормозную систему, как и в рулевое не приветствуется в гаи, даже если на все остальное им пофиг.
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392774[/post] более-менее здоровая и ездящая немецкая машина от 400тр начинается
Я вас умоляю . Это поло ?
Страдальцы на туарегах за поллимона тоже умиляют ....
Подними бюджет то . Раза в 3 . И то (((
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Что нужно от машины для тайги?
rencom писал(а):[post]392791[/post] Я вас умоляю . Это поло ?
Да вообще есть ощущение что этот персонаж в каком то другом измерении живет
Что нужно от машины для тайги?
Он здесь рассказывал, как кто то Кайен купил за сумму эквивалентную стоимости трех трешек в нерезиновой, а потом домье подождал 10 лет и купил у него эту машину за дешево, наверно за 400 т. р. и купил. Все вокруг лохи, ничего в жизни не знают, даже такую смешную сумму не могут найти и купить шикарное немецкое точило.