С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение e2-e4 »

gorlum писал(а):Судя по закону пофиг где использует свыше 3,5 тонны ставьте тахограф.

Читай тему внимательно!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Домье. »

rebizov писал(а):[post]392050[/post] не старше 30 лет

30вроде для легковых, грузовым 50 планка
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение rebizov »

Домье. писал(а):[post]392058[/post] 30вроде для легковых, грузовым 50 планка

откуда информация про 50 лет?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение serega.kam »

там вроде 70 лет.
50 было до вступления нового техрегламента.
тел.моб. 8-929-456-733О
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Домье. »

50 лет во всем мире когда машина становится ретро при условии хорошего состояния оригинальных кузова мотора , рамы и кабины . процесс вроде запущен , будут комиссии которые по результатам осмотра будут выдавать сертификаты что состояние машины старше 50лет можно признать культурной ценностью , а не куском старого железа .

70лет это "до война" более крутая коллекционная ценность
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение rencom »

Домье. писал(а):[post]392074[/post] культурной ценностью



культурная ценность , в плане авто это несколько иное .
Ездить по дорогам на КЦ нельзя .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение serega.kam »

с тахографом можно,с 1 ноября 2019 года.
тел.моб. 8-929-456-733О
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Домье. »

rencom писал(а):[post]392076[/post] культурная ценность , в плане авто это несколько иное . Ездить по дорогам на КЦ нельзя .

культурная ценность это одно понятие , а право езды по дороги определяют уплаченные платежи для автотранспорта .
другими словами беспошлинно можно завести как вещь и поставить на участке или оплатить конский платеж и тогда можно передвигаться по ДОП своим ходом
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Домье. »

сравнимо ввозу машины целиком и таможни или как груды запчастей или распил
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение RAT »

Сейчас покатался по Ленинградке и Дмитровке до Икшши 2 поста , как обячно отворачиваются в другую сторону ни какой стоики , как у охотничьей собаки не заметил
Сдвинул зажигание с 4 на 8 градусов вроде повеселее побежала машина до 60 км ч вообще можно жигули наказывать :).
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Александр2 »

Так думаю, все будет как всегда, т.е будет зависеть от региона и и понимания закона каждым отдельным сотрудником ДПС).. Т.е, в Ростове или в Пскове гайцы будут драть все подряд 66-ые, а в Питере на них никто внимания не обратит.. или наоборот :lol:
По крайне мере, с "изменением конструкции а/м" похожая ситуация и большая вероятность, что с тахографом будет также.
Из опыта обладания бензовозом, на которых тахограф давно обязателен, из 10 гайцов, остановивших машину, примерно четверо спрашивают про тахограф и видя его в кабине (или его муляж), верят на слово, что тахограф рабочий. На десяток гайцов всегда найдется один недоверчивый, который посмотрит ленту и попросит "отчет" нажать :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Александр2 »

Кстати, на старых грузовых иномарках электро/мех тахограф устанавливали сразу на заводе. На моей Татре 87г он уже был. Выглядел как здоровенная круглая банка спидометра, объединённая с часами, с открывающийся крышкой для самописца, куда устанавливался картонный диск на каждую смену водителя)
Так думаю, что и далеко до 87г на иномарках тахографы уже устанавливались..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Домье. »

у нас 404ый унимог при покупке был с круглым тахографом как описали ниже , работал скребком в германии
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение rebizov »

Домье. писал(а):[post]392074[/post] 50 лет во всем мире когда машина становится ретро

давайте не будем смешивать понятие "ретро" и требования по установке трахографа.
В приказе Минтранса, выдержки из которого я приводил на предыдущей странице , сказано 30 лет.
Может, я не всю нормативку нашёл. Если может дать цитаты из регламентирующих документов (желательно с ссылками на первоисточник), в которых содержится доп. информация - буду признателен.
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Логин_Питерский »

Приведенная выше ссылка вносит изменения в ЗАКОН от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Я не юрист. Поэтому если не прав, то поправьте.
Читаю редакцию этого закона в консультанте, действующую с 01.11.2019, т.е. уже с этими изменениями.

Про ОБЯЗАННОСТИ собственников и эксплуатантом ТС нашел статью 20 (в которую в т.ч. и вносятся изменения). Вот она.
Интересное выделяю.

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 398-ФЗ (ред. 30.10.2018))

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств;
оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ)

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона;
назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;
организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;
соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.

3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 508-ФЗ)
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств;
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ)
соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ)
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ)
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Домье. »

rebizov писал(а):[post]392146[/post] приводил на предыдущей странице , сказано 30 лет.

я что-то там не нешел , но как-то не логично они с одной стороны хотят отсечь от перевозок старые машины и тут же дают послабление для целевой аудитории, а это именно те машины которые не новые и никогда не станут ретро , но на них колымят подвергая жизнь других участников опасности
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Логин_Питерский »

Из статьи 20, п. 1, абзац 10
исходит следующая нормативка:

Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36 (ред. от 30.01.2018) "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и...
Приложение N 2

КАТЕГОРИИ И ВИДЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ


В нем все грузовики от 3,5т и автобусы свыше 8 пасс:

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);


Также из абзаца 10 п. 1 ст. 20 следуют следующее:

Приказ Минтранса России от 21.08.2013 N 273 (ред. от 30.01.2018) "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 N 31407)


в нем вижу интересный пункт 2:

2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.


Т.е. по моему выводу, к физикам все же это НЕ относится.
Либо в этот Приказ Минтранса N 273 они внесут изменения позже.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение e2-e4 »

[ref]Логин_Питерский[/ref], в приведённом тобой тексте сказано не двузначно и ясно.
На всякий случай, выделил красным:

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:...

Т.е. если авто не используется в коммерческих перевозках (без извлечения прибыли), тахометр не нужен.
Если ты хоть немного юрист, то посмотри, что такое тахометр и для чего он предназначен.
Ответить на вопрос: кто обязан установить тахометр, а кому он пофиг - не составит для тебя труда :D

Т.е. по моему выводу, к физикам все же это НЕ относится.


К физикам это относится, но только к тем, кто свой автотранспорт использует в коммерции, т.е. извлекает из этого прибыль.
Если ты на своём грузовике катаешь свою задницу, свою семью на дачу или за грибами; если ты везёшь стройматериалы
для себя и у тебя есть документы подтверждающие, что эти стройматериалы твои личные - установка тахографа тебе не страшна.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Логин_Питерский »

Для начала все же тахограф, подправь в своем сообщении.

Я не юрист, но всякие штуки читать люблю. И думаю куда пойти учиться на юриста...
Причем именно читать что в них написано, а не додумывать между строк))

В п. 2 нужно правильно расставить запятые, для его понимания.
Как в той фразе "казнить нельзя помиловать"

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели,
(на этом заканчивается перечисление тех, к кому это адресовано)
Далее идет перечисление действий тех, к кому это адресовано:
осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки),
а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:...

Т.е. речь идет о ЮЛ и ИП. в конце указано что они перемещают лиц (при этом водитель не в счет!), и(или) материальные объекты (считай любые грузы), без договоров.

Т.е. если я ЮЛ, и у меня есть моя машина, на моей конторе, и я не занимаюсь коммерческими перевозками, НО перевожу людей и грузы для собственных нужд.
Именно об этом этот пункт.
Физики тут не причем.

Если не прав - поправьте, только просьба обоснованно.
не зря же я на это час времени потратил :D
Последний раз редактировалось Логин_Питерский 02 ноя 2019, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.

Сообщение Логин_Питерский »

e2-e4 писал(а):[post]392159[/post] К физикам это относится, но только к тем, кто свой автотранспорт использует в коммерции, т.е. извлекает из этого прибыль. Если ты на своём грузовике катаешь свою задницу, свою семью на дачу или за грибами; если ты везёшь стройматериалы для себя и у тебя есть документы подтверждающие, что эти стройматериалы твои личные - установка тахографа тебе не страшна.


Это все просто рассуждения, и некоторые логические выводы.
Скажем так обывательские.
На дороге гаишнику это сказать можно, он сразу поймет, что перед ним юридически-мало-грамотный водитель.
На вопрос "подтверждающих" документов на мои личные вещи, несколько раз предлагал гаишникам начать с документов на их вещи, которые на них одеты, и на мои вещи, которые на меня одеты)))
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Ответить

Вернуться в «Разное»