С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
- дядя Вова
- Новенький
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 11:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
В Общих положениях оригинального текста приказа 440 в п 1 написано для чего устанавливается тахограф. Для контроля режима труда и отдыха <водителей транспортных средств, управление которыми входит в их трудовые обязанности>. Как для меня написано однозначно, что только для авто коммерчески используемых. То что в других пунктах приказа не верно раскрыта суть основных положений дефект системы из-за недоучек. Написал жалобу пока в Минтранс. Посмотрю что ответят.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
дядя Вова писал(а):[post]423689[/post] Как для меня написано однозначно, что только для авто коммерчески используемых.
Так там и написано, что это для юриков и ИП. Для нас написана в постановлении правительства РФ от 20.12.2019 N 1733 в народе - ПДД раздел 26 полностью. Там речь идет о режиме труда и отдыха, а в примечании написано:
Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.
Еще в законе о БДД с 1.11.2019:
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
...
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
можно считать-это пусть будет первая страница ,всей этой темы .
начинайте пацаны заново
начинайте пацаны заново
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
дядя Вова писал(а):[post]423689[/post] То что в других пунктах приказа не верно раскрыта суть основных положений дефект системы
Я уже даже скажу что вам ответят.
Примите это всё как данность, все эти потуги с игрой слов ни к чему не приведут. Прикрываясь благими намерениями они ввели очередной побор в виде тахографа, всё это проплачено на самом верху.
- дядя Вова
- Новенький
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 11:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
тахограф - техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления транспортным средством и отдыха водителя транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности.
(Абзац дополнительно включен с 1 ноября 2019 года Федеральным законом от 30 октября 2018 года N 386-ФЗ
Это из закона о БДД, основная идея < входит в его трудовые обязанности> , если у меня авто выходного дня зачем мне тахограф.
Хотя я сторонник установки тахографов во все авто \ВСД\. Только стоить эта процедура должна в десять раз меньше. Ничуть не менее сложные медиацентры и навигаторы стоят значительно ниже.
Сейчас вопрос тахографов мог быть решён при прохождении тех осмотра, есть тахограф-машина может использоваться в коммерческих целях, нет тахографа следует запись <без права коммерческого использования>
Понятно, что нам нет смысла убеждать друг друга, попробую убедить тех от кого это зависит.
(Абзац дополнительно включен с 1 ноября 2019 года Федеральным законом от 30 октября 2018 года N 386-ФЗ
Это из закона о БДД, основная идея < входит в его трудовые обязанности> , если у меня авто выходного дня зачем мне тахограф.
Хотя я сторонник установки тахографов во все авто \ВСД\. Только стоить эта процедура должна в десять раз меньше. Ничуть не менее сложные медиацентры и навигаторы стоят значительно ниже.
Сейчас вопрос тахографов мог быть решён при прохождении тех осмотра, есть тахограф-машина может использоваться в коммерческих целях, нет тахографа следует запись <без права коммерческого использования>
Понятно, что нам нет смысла убеждать друг друга, попробую убедить тех от кого это зависит.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
дядя Вова писал(а):[post]423702[/post] Хотя я сторонник установки тахографов во все авто
Видимо вы не водитель, вы так мимо проходили
- дядя Вова
- Новенький
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 11:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Права с 1973 года, в водительском удостоверении открыты ВСЕ категории, являюсь владельцем четырёх авто: легковой, автодом, додж рэм 2500 турбо дизель 6, 7 л категория С и зил 131 + пяти прицепов для перевозки своих яхт, катеров , моторных лодок, снегоходов и т д. В доковидные времена пару раз в год объезжал вдоль и поперёк Европу, сейчас езжу на наши моря типа Баренцева и наши горы, типа Кавказских.танкист 204 писал(а):[post]423703[/post] Видимо вы не водитель, вы так мимо проходили
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
[ref]дядя Вова[/ref], у вас машины не для работы, для отдыха, это две большие разницы
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
танкист 204 писал(а):[post]423705[/post] дядя Вова, у вас машины не для работы, для отдыха, это две большие разницы
Вот, да. Тахограф в машине - это 650 км, если рогом упереться, в ходовой день. И то, не каждый день, а два раза в две недели. Для легковушки где нибудь 700. Стук-стук о превышении скорости и прочие приятности. Ну и еще принудительный отдых 2 дня из пяти. Это когда 3 дня пилишь на грузовике на Рыбачий, два дня по нему катаешь, а потом - два дня простоя.
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
танкист 204 писал(а):[post]423705[/post] у вас машины не для работы, для отдыха, это две большие разницы
Так дядя Вова об этом и толкует скорее всего, гайцы скажут, что работают по должностным инструкциям и придётся идти в суд. Суд может вынести определение, что согласно букве закона на некоммерческие авто это требование не распространяется. Но может так же вынести определение, что это требование нарушает права водителей некоммерческих ТС на охрану здоровья и распространить его на все ТС. Что то мне подсказывает, что суд выберет второй вариант.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
[ref]makey[/ref], вы меня не так поняли. Его авто это некие средства передвижения к месту отдыха, причём пенсионера, которому некуда торопиться и есть некие условия отдохнуть в дороге. Пусть попробует в кабине Урала втроём где нить на зимнике отдохнуть в -35 тогда порассуждаем дальше
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
makey писал(а):[post]423707[/post] Так дядя Вова об этом и толкует
Я его, наверное, не так понял. Он пишет:
дядя Вова писал(а):[post]423702[/post] Хотя я сторонник установки тахографов во все авто \ВСД\.
Мне кажется, это от незнания норм РТО или от того, что времени много и торопиться некуда. Не все такое могут себе позволить. И, потом, кроме закона о БДД есть еще примечание к 26 разделу ПДД, который целиком про физиков и к юрикам и ИП отношения никакого не имеет.
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
танкист 204 писал(а):[post]423709[/post] Пусть попробует в кабине Урала втроём где нить на зимнике отдохнуть в -35 тогда порассуждаем дальше
Что то мне подсказывает, если у человека ВУ на все категории с 70-х годов, что он это уже пробовал, причём, учитывая его нынешний парк средств передвижения, он не просто отдыхал на зимнике в -35, а трубу таскал или ещё какой груз высокооплачиваемый
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Ну а я наоборот противник внедрения этой шняги во всё что движется. Логика всё-таки должна быть. Если я образно говоря вокруг деревни езжу, на кой оно мне? А коммерция, не коммерция - вообще по барабану. Сделали плечо в, скажем, 100км от точки дислокации и баста. А встрял на стопервом - ну извини, бро, ты дальнобойщик. Я бы и не спорил.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
[ref]makey[/ref], представь отдых в кабине,когда за бортом -40.Ладно ты нашел карман и нет метели,иначе с отдыха ты не съедешь,но представь расход топлива во время этого отдыха.За рейс выйдет не один десяток тысяч из твоего кармана.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Славон писал(а):[post]423714[/post] Сделали плечо в, скажем, 100км от точки дислокации и баста.
Была, вроде бы, такая задумка. Только она не отвечает самой идее установки тахографа. Например, в пределах 100 км от РЭО, где зарегистрирован грузовик я по Москве могу нарушить РТО, как два байта переслать. То же самое - в пределах первой бетонки. Не зря с мусоровозов тахографы поснимали - у них одно плечо более 12 часов.
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
[ref]Славон[/ref], вот тут согласен, тем более, такую функцию в электронику вставить не проблема. Отщёлкал допустим, 100 км, дальше контроль пошёл труда и отдыха. Но, видимо, задача основная деньги с этого поиметь, а в этом деле охват побольше - навар жирнее.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
makey писал(а):задача основная деньги с этого поиметь
Ключевая фраза!
Так что спор тут неуместен
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Но, видимо, задача основная деньги с этого поиметь
Естественно! И как ни раздумывай над вопросом, каким боком об него не трись, к этому выводу всё и приходит. А значит бесполезно рассуждать. Так что либо ставить - либо нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
e2-e4 писал(а):[post]423682[/post] Кстати, ТО на грузовики дают только на полгода
Это ещё что за новости? Если я правильно понял новые изменения, то каждые полгода проходят тех. осмотр
грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более восьми(если грузовик старше 5 лет) и грузовики, которые перевозят опасные грузы. Прочтите, пожалуйста, внимательней. Если же я не прав, то ну нафиг эту шишигу как базу для автодома, слишком много геморроя создали для её эксплуатации. Если только по тайге гонять, да и там придумают как достать.
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра
1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
1) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года изготовления которых прошло от четырех до десяти лет, включая год их изготовления, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее - год изготовления):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства;
2) каждые двенадцать месяцев в отношении транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей части, с года изготовления которых прошло более десяти лет;
3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года изготовления которых прошло не более пяти лет:
а) легковые такси;
б) автобусы;
в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более восьми (за исключением места для водителя);
4) каждые шесть месяцев в отношении транспортных средств, указанных в пункте 3 настоящей части, с года изготовления которых прошло более пяти лет;
5) каждые шесть месяцев в отношении специализированных транспортных средств и прицепов к ним, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов;
6) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 3 и 5 настоящей части):
а) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм;
б) транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
в) транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами.