Принимаю поздравления!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Принимаю поздравления!
Таким я его взял. 31 марта 2007 года.
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1972.jpg[/img]
Поиски длились всего лишь три недели. Плюс за неделю до этого я осознал, что мне в принципе нужна Шишига.
1994 год выпуска, пробег 19500 км. Есть мелкие косяки, но по большей степени всё работает. Сегодня, пока перегонял его к дому, (около 60 км) словил первые в жизни оргазмы от управления не только Шишигой, но и грузовиком как таковым. Прёт нормально, габариты чувствуются, но вот рычаг КПП... И тесные московские дворы, плюс полнейшее неумение ездить на таких машинах задом... Между газелью и волгой парковался минут пятнадцать, попытки с четвёртой втиснулся между ними, с зазором сантиметров по 30-40 с каждой стороны...
Сижу обмываю. Нарекаю его "Шиковозом". Теперь у моего "Рыжика" (Range Rover) есть приятель
PS: Пытался создать личную папку Кабельщик, но что-то недопёр как, просьба к модератору подправить мой косяк.
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1972.jpg[/img]
Поиски длились всего лишь три недели. Плюс за неделю до этого я осознал, что мне в принципе нужна Шишига.
1994 год выпуска, пробег 19500 км. Есть мелкие косяки, но по большей степени всё работает. Сегодня, пока перегонял его к дому, (около 60 км) словил первые в жизни оргазмы от управления не только Шишигой, но и грузовиком как таковым. Прёт нормально, габариты чувствуются, но вот рычаг КПП... И тесные московские дворы, плюс полнейшее неумение ездить на таких машинах задом... Между газелью и волгой парковался минут пятнадцать, попытки с четвёртой втиснулся между ними, с зазором сантиметров по 30-40 с каждой стороны...
Сижу обмываю. Нарекаю его "Шиковозом". Теперь у моего "Рыжика" (Range Rover) есть приятель
PS: Пытался создать личную папку Кабельщик, но что-то недопёр как, просьба к модератору подправить мой косяк.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Поздравляю !!!!
Это ты ещё по леса на нём не лазил ...... там и про неудобную коробку забудеш ...... а вообще, раз с самого начала понравилось, то уже никуда не денешся - так и придётся теперь всю жизнь шишигой "болеть" ......
пы.сы. А что это там нагорожено так круто на будке? это багажник такой был или что?
Сегодня, пока перегонял его к дому, (около 60 км) словил первые в жизни оргазмы от управления не только Шишигой, но и грузовиком как таковым.
Это ты ещё по леса на нём не лазил ...... там и про неудобную коробку забудеш ...... а вообще, раз с самого начала понравилось, то уже никуда не денешся - так и придётся теперь всю жизнь шишигой "болеть" ......
пы.сы. А что это там нагорожено так круто на будке? это багажник такой был или что?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
andrei писал(а): пы.сы. А что это там нагорожено так круто на будке? это багажник такой был или что?
Спасибо! По лесам я и на Рыжике, и на недоприводах лазил, нас этим не напугать! Нагороженно? Да, предыдущий хозяин, охотник, соорудил там багажник по весь кунг, и лавку для трёх человек, чтоб сидя с КУНГ-а лупить по дичи... А в обычном состоянии лавка зачехлённая, и представляет из себя не кислый по обьёму багажничек... Плюс к этому, на багажнике есть тент-навес 3х3 метра, в сторону разматывается, бежевый, на фотке видно...
Только я не охотник, мне оно без особой надобности, да и вес у этой конструкции, думаю кило под триста... Есть мысли, это всё демонтировать, но пока только мысли...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Кабельщик писал(а):Спасибо! По лесам я и на Рыжике, и на недоприводах лазил, нас этим не напугать! ...
Это я и не пугал ...... джипы и недопривод это всё хорошо, но вот как раз после джипа на большой машине это ещё больший кайф по бездорожью ехать - она идёт там, где на джипе бы и не мечтал проехать.....но уж если сядет - это вообще приключение
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
andrei писал(а):...но уж если сядет - это вообще приключение
В нашей конфе на авто.ру есть такая призказка, чем круче твой внедорожник, тем дальше тебе бежать за трактором
А тут, пожалуй, только гусеничная техника уже помочь сможет...
PS: А вообще, в среде владельцев Land Rover слово Джип - ругательное
Последний раз редактировалось Кабельщик 31 мар 2007, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Мои поздравления!
Мне тоже кажется , что всю эту безвкусицу надо бы снять. Выглядит с этими скворечниками очень убого.
А то что машина совсем свежая и пробега почти нет - это удачно.
Мне тоже кажется , что всю эту безвкусицу надо бы снять. Выглядит с этими скворечниками очень убого.
А то что машина совсем свежая и пробега почти нет - это удачно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Lisник. писал(а):Мои поздравления!
Мне тоже кажется , что всю эту безвкусицу надо бы снять. Выглядит с этими скворечниками очень убого.
А то что машина совсем свежая и пробега почти нет - это удачно.
Спасибо! Идея экспидиционного багажника во весь кунг сама по себе не так уж и плоха, компенсирует его небольшую внутреннюю вместимость, да и дырок они дофига в КУНГ-е наделали, слишком много получится заплаток, если снимать всё полностью... Я пока пришёл к тому, чтобы удалить только лишь обтекатель, и стрелковую лавку-багажник, оставив при этом всё остальное до лучших времён.
Кстати, реальная высота с этим добром получается чуть меньше трёх метров, почти как с КУНГ-ом от ЗИЛ-131. Стрёмно ездить под деревьями, на самом деле уже цепляет... Отказался от идеи установки на это шасси КУНГ-а большего размера, будем колхозить то, что есть.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
AlexanderN писал(а):Со 131 кунгом высота 310см по будке и 320см по поручным на крыше.
Проходимость 66-го с кунгом К66Н получается самая оптимальная, и что-то изобретать имея такой КУНГ наверное бессмысленно, хотя, конечно ЗиЛовский КУНГ значительно больше по внутреннему объёму, но проходимость с ним страдает из-за возросшего центра тяжести (мотает гораздо сильнее при езде по канавам) и повышения нагрузки на задний мост (и соответственно разгрузки переднего) ....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Спасибо! Вчера, с третьего захода, поставил его на учёт Хрень буду снимать однозначно, она не только весь вид портит, но и вес значительно увеличивает. Там всё из такого швеллера сварено, что мама не горюй... Кстати, внутри есть три кровати с рундуками под ними, по типу кроватей в вагоне поезда дальнего следования, их я тоже буду снимать, так что если кому вдруг будет нужно, обращайтесь, отдам за недорого... А вот по поводу КУНГ-а... Чёт я его рулеткой промерил... И борюсь теперь с мыслью о необходимости наращивать стенки сантиметров на 35-40, чтоб внутри можно было стоять в полный рост... Дело в том, что мне в нём реально жить, а не просто выезжать на природу, а при таком раскладе, и душевая кабинка нужна, и лишнее пространство для вещей... И бог с ним, с центром тяжести, всё-равно всё самое тяжёлое у пола смонтировано будет, а с проходимостью под деревьями я уже как-то немного начинаю дружить, хотя первоначально, у меня от этого был тихий шок
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Спасибо! Первая реакция всех людей с которыми я делюсь этим событием - ты что совсем с ума сошёл?! А потом народ начинает думать, соглашается с моими доводами, и через некоторое время не то чтобы соглашается, а спрашивает, не собираюсь ли я его продавать, и где взять такой же! Даже менты в ГАИ были в шоке, а тот, который сверял номера на смотровой площадке, хоть и нашел два косяка, первый, в виде отсутствующей заводской таблички на коробе моторного отсека, у меня там была только лишь общевойсковая, на стойке левой двери, и второй, в виде "дополнительного оборудования", подразумевается пристройка на КУНГ-е, но за прокатиться 200 метров за рулём он закрыл на это всё глаза... Кстати, такого щенячего восторга, в глазах у людей наделённых властью, от по пацанского "дай прокатиться", я давно не видел...
С Пасхой всех! Мир всем!
С Пасхой всех! Мир всем!
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Кабельщик писал(а):Дело в том, что мне в нём реально жить, а не просто выезжать на природу, а при таком раскладе, и душевая кабинка нужна, и лишнее пространство для вещей...
Наши люди.
Махнись кунгами с любителями низких кунгов на высокий. В крайнем случае ставь от ЗИЛа 131ого. Шишкины высокие уж очень редки стали.(Да собственно как и низкие). Имею ввиду редки хорошие, новые, консервные кунги.
А пороть-кроить низкий не очень правильно. Если душ и жить, - менять надо однозначно, а низкий для говнолазов в основном.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.