Специальные СА

Ответить
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Специальные СА

Сообщение Александр2 »

Спрошу, пожалуй, тут.. Коллеги, какие плюсы для грузового автодома дает запись в ПТС - "Специальные СА"? Это то что надо для строительства и эксплуатации? В моем понимании такая запись дает свободу в постройке, но насколько далеко можно в переделке машины идти?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Специальные СА

Сообщение Алексей83 »

Тоже сейчас думаю про эту тему. Мы переделывали МАЗ самосвал в Спецтехнику (мультилифт). менялся тип транспортного средства. Были некоторые нюансы но их теперь устранили. По сути изменение - это любое воздействие на внешний вид. Тоесть если ты что-то прикрутил снаружи и это не шло с завода - надо регистрировать. А вот что в кунге: кровать или токарный станок - это никого не волнует. груз есть груз. А когда ты спишь в кровати - машина не едет. Так что претензий ни у кого не будет. Спать на кровати во время движенния - запрещено априори.
Поэтому тип ТС думаю менять необязательно. Нужно только зарегистрировать надстройки на кунге и внешние изменения автомобиля (всё навесное).
Внести тип: автодом можно. Если бы он был прописан где-то в нормативных документах. Например: автодом - это жилой модуль, оборудованный газовым баллоном, плитой, душем, двумя кроватями и прочее и прочее.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Специальные СА

Сообщение Александр2 »

Так при записи "специальные" надо еще "автодом" отдельно вписывать?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Специальные СА

Сообщение Алексей83 »

Нет. Специальные - это значит, что машина переоборудована под конкретные задачи. Тоесть она уже не грузовик и не возит грузы. А выполняет определенные задачи. (при этом меняются её параметры масса и грузоподъёмность, и описывается суть предназначения).
Вопрос в другом: перевод автомобиля в класс специальных ничего по сути не изменит. Она останется в категории С и общая масса будет большая (платон и прочая фигня будут работать аналогично как и на грузовик).
Насколько я понимаю перевод в специальные не изменит ситуация по вьезду в города (класс выбросов, категория С и масса). И не изменит ситуацию с платоном и налогами. Так что смысла в этом не вижу.
При этом все внешние изменения так же надо описывать (чтобы не возникало вопросов по габаритам)
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Специальные СА

Сообщение serega.kam »

https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... -kolesakh/
там есть некоторые ответы
http://base.garant.ru/5922393/#block_600
на автомобиль-дом( категория С М1) ,платон не устанавливается,как и на категорию-D
6.1.1 автомобиль-дом - транспортное средство специального назначения категории , сконструированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:

- сиденья и стол;

- спальные места, которые могут быть устроены из сидений;

- кухонное оборудование;

- оборудование и приспособления для хранения имущества.

Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным;



Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/5922393/#ixzz5jHMoB9PG

вот "автомобиль -дом "по СоР у
Вложения
005_IMG_0039.JPG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Специальные СА

Сообщение Алексей83 »

так-то можно. Только вопрос - целесообразности. Категория С, масса грузовая. тоесть это так и остался грузовик. Вопрос по платону только если. и то, наш МАЗ специальный платил за платон. и этот должен ибо он грузовик. А за границу нас не пустят (класс токсичности мотора).
Даже если цель - экономить на платоне (сомнительная) то не окупится.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Специальные СА

Сообщение Кочегар НЛО »

Алексей83 писал(а):[post]384654[/post] А за границу нас не пустят (класс токсичности мотора).

На временный выезд за границу класс токсичности пофигу , ну по крайней мере норвегам и финикам...
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Специальные СА

Сообщение Алексей83 »

бррр. ладно, давайте в зависимости от конкретных целей ставить задачи. Норвеги и финики не дадут кататься по лесу. Они сами в Хибины свои снегоходы привозять кататься по просторам ибо у них нельзя снег топтать вне трас. Тоесть ехать на внедорожнике за бугор.. ну мягко говоря надо маршрут конкретно просчитывать.
У нас клиенты сделали дом на колёсах на базе Крафтера (типо маршрутки) и хотели на базе Кэдди нечто подобное. Видел этот крафтер... ну.... так себе. Общался с ними - зачем. Так вот они как раз под загранку и европу делали. Цели: скорость по трассе, малый расход, экологичность, возможность вставать на кемпинговые парковки и проживать там. Кэддик хотели так как с большим фургоном сложности где-то возникали. Вот СТС их не видел, не интересовался даже вносили изменения или нет.
Поэтому практической цели в оформлении в автодом пока никакой не вижу.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Специальные СА

Сообщение Кочегар НЛО »

При пересечении финской границы, наши погранцы и таможня спорили минут тридцать , как нас выпускать. По документам мы грузовики и должны иметь какую то бумагу ( если честно не помню какую ) , но груз не везем и вроде как не нужна... Границу мы пересекали как кемперы но с оговорками. Может с оформлением будет проще... А в смысле покататься на грузовике по зарубежному лесу по азимуту я слабо представляю, а по грунтовым дорогам ограничения только во двор не заезжать... :D Моя мечта доехать до Нордкапа вдоль берега с остановками у кромки моря . Думаю полный привод будет там не лишний. :D
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Специальные СА

Сообщение Александр2 »

Про поездки заграницу речь пока не идет.. Про Специальные, так понял, что никаких преимуществ для автодома эта запись в ПТС не дает..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Специальные СА

Сообщение serega.kam »

не так понял,дает,и очень много.
ищи тех.регламент,читай.там есть все ответы :wink: .
тел.моб. 8-929-456-733О
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Специальные СА

Сообщение Домье. »

в итоге что сделать по документам с бортовым грузовиком , чтобы заезжать в центр Москвы . машина евро 4
Ответить

Вернуться в «Разное»