Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
wer_ser писал(а):[post]378998[/post] ...Встретить такую можно практически рядом с любой крупной дорогой в России. И достанет мачтой абсолютно точно.
А ваши заказчики планируют перемещать это изделие по дорогам общего пользования?! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
wer_ser писал(а):[post]378998[/post] Заказчик - простой местный художник...
Думаю, он не совсем простой художник... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
1. На части рисунков кабина находится по центру бригантины и визуально центр тяжести смотрится где-то в районе переднего моста. Цент тяжести должен быть ближе к задней тележке.
2. При высоте 7 метров и колее 2 метра получается очень не устойчивая конструкция. Нужно делать расчет на устойчивость при боковом ветре. Как вариант ниже уровня рамы нужно располагать балласт. Как делать расчет можно поспрашивать на форуме яхтсменов.
3. Во времена социализма подобные конструкции делали для демонстраций на 7 ноября и 1 мая. Существенная проблема - выхлоп. Можно попробовать выхлоп встроить в мачту и увести повыше.
4. В проекте нужно оговорить максимальную скорость движения - при таких размерах конструкции динамические нагрузки будут существенны. Скорее всего ездить придется на пониженной передаче. Как вариант взять коробку с демультипликатором от ЗИЛ-137 - дополнительное понижение 1.6.
5. В бортах бригантины нужно предусмотреть люки для доступа к ходовым. Можно замаскировать под пушечные порты.
6. В ЗИЛ 131 одноконтурная тормозная система + ручник. Тормозов хватит, но нужен расчет конструкции на резкое торможение, чтобы мачты не сложились.
7. Учитывая динамические нагрузки нужно предусмотреть крепление к раме не менее 5 стремянками на борт. Желательно найти ЗИЛ с заводской удлиненной рамой.
8. Автоподкачка для данного проекта не нужна - лишние проблемы. Родную резину лучше заменить на шоссейную. На диски 131-го есть выбор.
9. Машины имеют свойство ломаться, поэтому нужно предусмотреть как эту конструкцию буксировать.
10. Проект хорошо бы отдать на экспертизу по безопасности.
2. При высоте 7 метров и колее 2 метра получается очень не устойчивая конструкция. Нужно делать расчет на устойчивость при боковом ветре. Как вариант ниже уровня рамы нужно располагать балласт. Как делать расчет можно поспрашивать на форуме яхтсменов.
3. Во времена социализма подобные конструкции делали для демонстраций на 7 ноября и 1 мая. Существенная проблема - выхлоп. Можно попробовать выхлоп встроить в мачту и увести повыше.
4. В проекте нужно оговорить максимальную скорость движения - при таких размерах конструкции динамические нагрузки будут существенны. Скорее всего ездить придется на пониженной передаче. Как вариант взять коробку с демультипликатором от ЗИЛ-137 - дополнительное понижение 1.6.
5. В бортах бригантины нужно предусмотреть люки для доступа к ходовым. Можно замаскировать под пушечные порты.
6. В ЗИЛ 131 одноконтурная тормозная система + ручник. Тормозов хватит, но нужен расчет конструкции на резкое торможение, чтобы мачты не сложились.
7. Учитывая динамические нагрузки нужно предусмотреть крепление к раме не менее 5 стремянками на борт. Желательно найти ЗИЛ с заводской удлиненной рамой.
8. Автоподкачка для данного проекта не нужна - лишние проблемы. Родную резину лучше заменить на шоссейную. На диски 131-го есть выбор.
9. Машины имеют свойство ломаться, поэтому нужно предусмотреть как эту конструкцию буксировать.
10. Проект хорошо бы отдать на экспертизу по безопасности.
Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
Аркадий писал(а):10. Проект хорошо бы отдать на экспертизу по безопасности.
+1000500
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
Аркадий писал(а):[post]379148[/post] Проект хорошо бы отдать на экспертизу по безопасности
А где взять такого эксперта?
8-925-704-3пять-6один
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
AlexanderN писал(а):[post]379155[/post] А где взять такого эксперта?
Это как раз не проблема ... Вот будет ли заказчик оплачивать такие работы расчёты и может испытания большой вопрос.
КАВЗ 4х4 2UZ
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:07
- Модель: STAR
- Откуда: санкт-петербург
Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
если нужен зил 131 могу показать.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 00:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Зил 131 - Бригантина. Нужна помощь!!!
К сожалению проект разглашать не могу по условиям контракта.