Зарядное устройство
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зарядное устройство
Пару слов о зарядном устройстве СКИФ ТМАР-1205А.
Принесли намедни мне это зарядное устройство в ремонт.
После вскрытия вот что обнаружилось внутри.
Как хорошо видно по фото - ничего. Точнее кроме понижающего трансформатора, да диодного моста
больше в устройстве ничего нет. Как дополнение - амперметр, который в сущности в схемотехнике
прибора ничего не дает. Ко всему прочему, напряжения зарядки занижены., в режиме заряда автомобильной
АКБ, устройство выдает 10,5 вольт.
Не рекомендую покупать сей продукт отечественного производителя.
Единственный плюс, который мне удалось выявить - это превосходная покраска корпуса прибора.
Принесли намедни мне это зарядное устройство в ремонт.
После вскрытия вот что обнаружилось внутри.
Как хорошо видно по фото - ничего. Точнее кроме понижающего трансформатора, да диодного моста
больше в устройстве ничего нет. Как дополнение - амперметр, который в сущности в схемотехнике
прибора ничего не дает. Ко всему прочему, напряжения зарядки занижены., в режиме заряда автомобильной
АКБ, устройство выдает 10,5 вольт.
Не рекомендую покупать сей продукт отечественного производителя.
Единственный плюс, который мне удалось выявить - это превосходная покраска корпуса прибора.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Зарядное устройство
Такое ощущение что забыли половину компонентов установить.
На заряженном АКБ тоже 10,5 получается ?
может это такой хитрый ход, подключаем разряженный АКБ, напряжение падает, ток само стабилизируется на произвольной величине, постепенно АКБ заряжается (куда ему деваться)токи падают и напряжение начинает рости.
вывод схема управления и не была нужна
там же в обозначении 1205А - 12 вольт, 5 Ампер, Автомат
На заряженном АКБ тоже 10,5 получается ?
может это такой хитрый ход, подключаем разряженный АКБ, напряжение падает, ток само стабилизируется на произвольной величине, постепенно АКБ заряжается (куда ему деваться)токи падают и напряжение начинает рости.
вывод схема управления и не была нужна
там же в обозначении 1205А - 12 вольт, 5 Ампер, Автомат
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зарядное устройство
Petrov_kamensk писал(а):Такое ощущение что забыли половину компонентов установить.
На мой взгляд, там и четверти нету...
Petrov_kamensk писал(а):может это такой хитрый ход, подключаем разряженный АКБ, напряжение падает, ток само стабилизируется...
Не знаю, не знаю, я не разработчик...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Зарядное устройство
Ну вот наши пошли по китайскому пути развития, внешний вид делать научились , скоро сколково подключат...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зарядное устройство
Так уже подключили... красили поди в Сколково
А китайцев наши уже переплюнули! Если китайцы на недостающих детальках экономят,
то наши пошли еще дальше и решили вообще никакие детальки не ставить
А китайцев наши уже переплюнули! Если китайцы на недостающих детальках экономят,
то наши пошли еще дальше и решили вообще никакие детальки не ставить
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Зарядное устройство
Привычка Советских людей ВСЕ СРАЗУ РАЗБИРАТЬ!
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Зарядное устройство
Сорри не заметил что принесли В РЕМОНТ!
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Зарядное устройство
Кстати а что сломалось?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зарядное устройство
alex120 писал(а):Привычка Советских людей ВСЕ СРАЗУ РАЗБИРАТЬ!
alex120 писал(а):Сорри не заметил что принесли В РЕМОНТ!
Все нормально!
Мы же сначала включаем, крутим ручки, замыкаем провода, а когда пойдет дым,
берем инструкцию по эксплуатации и начинаем изучать
alex120 писал(а):Кстати а что сломалось?
Да там и ломаться то нечему
А причина неисправности была в плюсовом кабеле - примерно на две трети длины появилась
микротрещина, попала вода или еще что и провод почти сгнил. Визуально это не было видно,
только слегка ощутимое вздутие изоляции кабеля.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 10:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Лен. обл
Зарядное устройство
e2-e4 писал(а):[post]370287[/post] кроме понижающего трансформатора, да диодного моста
больше в устройстве ничего нет.
Помню лет 15 назад отец заряжал аккумулятор с помощью выпрямителя ВАК-13. Напряжение и ток заряда менялись установкой перемычки на выводах обмотки трансформатора, а измерялись с помощью тестера "цэшки". Там еще стояли не диоды, а селеновый выпрямитель.И работало верой и правдой долгие годы.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зарядное устройство
Про селеновые выпрямители забудь, их уже давно не применяют.
В этом ЗУ есть переключатель обмоток, но только на два положения:
1 - автомобильная АКБ
2 - мотоциклетная АКБ
В обоих режимах напряжение на клеммах недостаточно для полной зарядки АКБ.
В этом ЗУ есть переключатель обмоток, но только на два положения:
1 - автомобильная АКБ
2 - мотоциклетная АКБ
В обоих режимах напряжение на клеммах недостаточно для полной зарядки АКБ.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Зарядное устройство
У меня до сих пор ВСА-4К трудится. Недавно разобрал, смазал червяк регулятора, а так прибор неубиваемый.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зарядное устройство
Ребят, ну вы не сравнивайте ...опу с пальцем
Серия ВСА - это профессиональная и, если не ошибаюсь, вся сплошь военная техника.
Её и ядерный взрыв брать не должен
P.S. Я пользуюсь самодельным зарядным устройством, имеющее многоцелевое предназначение.
Серия ВСА - это профессиональная и, если не ошибаюсь, вся сплошь военная техника.
Её и ядерный взрыв брать не должен
P.S. Я пользуюсь самодельным зарядным устройством, имеющее многоцелевое предназначение.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Зарядное устройство
e2-e4 писал(а):[post]370391[/post] пользуюсь самодельным зарядным устройством, имеющее многоцелевое предназначение.
Алексей если не секрет, можно по подробней?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Зарядное устройство
Наводит на мысль,что многоцелевое это зарядное, из 220 вольт лампочки и диодного моста.При зарядке лампочка горит,освещая помещение.На лицо все признаки многоцелевого устройства.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зарядное устройство
kolinz, шутка юмора принята
Можно и подробней, только подробностей будет не много
Блок о котором ты спрашиваешь на фото указан стрелкой.
Полный аналог. Максимальный ток 60А, плавная регулировка напряжения от 10V до 28V.
Автоматическая защита от КЗ с ручным восстановлением рабочего режима и индикацией.
Контроль напряжения и двухрежимный контроль тока по стрелочным головкам. Обдув в ручном режиме.
Дополнительный нерегулируемый выход 13,5V / 5A для питания различных автомобильных устройств.
Использую как зарядное устройство, как лабораторный блок питания при ремонте различной РЭА,
как аппарат точечной сварки, ну и для других различных целей... Изготовлен был примерно в середине 90-ых.
Удовлетворил твоё любопытство?
TIGER 74 писал(а):Алексей если не секрет, можно по подробней?
Можно и подробней, только подробностей будет не много
Блок о котором ты спрашиваешь на фото указан стрелкой.
Полный аналог. Максимальный ток 60А, плавная регулировка напряжения от 10V до 28V.
Автоматическая защита от КЗ с ручным восстановлением рабочего режима и индикацией.
Контроль напряжения и двухрежимный контроль тока по стрелочным головкам. Обдув в ручном режиме.
Дополнительный нерегулируемый выход 13,5V / 5A для питания различных автомобильных устройств.
Использую как зарядное устройство, как лабораторный блок питания при ремонте различной РЭА,
как аппарат точечной сварки, ну и для других различных целей... Изготовлен был примерно в середине 90-ых.
Удовлетворил твоё любопытство?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Зарядное устройство
e2-e4 писал(а):[post]370419[/post] Обдув в ручном режиме.
Представил грустного негра размеренно махающего опахалом , что бы остудить всю стойку...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Зарядное устройство
Игра называется Угадайка ! название прибора и играть в неё мы будем по фото выше, про назначение правого нижнего нам рассказали так что остались только серийные.