Переоборудование с "Д" на "С"

AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение AL8 »

comandor писал(а):[post]351362[/post] Нельзя.

Yuraz писал(а):[post]351377[/post] В грузовой возить можно только в кабине, ОДНОГО человека (в 66й 1 пассажир в кабину входит).

С чего вы это взяли? ПДД ведь не запрещают. :?:

22. Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
...
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Папуся СССР »

AL8 писал(а):[post]351388[/post] чего

Где-то есть, лень искать, "специально оборудованных местах". Если что, инспектор точно укажет где прописано и сколько стоит ;)
В кузове можно только на зарегистрированных местах и борт с откидными ЗАВОДСКИМИ лавками.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Эдуард100 »

В особых отметках написано п4 читать фургон , и все да это вроде видно, такой ПТС достался я ничего не делал,специально, даже не подозревал что это ту модно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение comandor »

Эдуард, тем более если в особых ничего нет. Ты же понимаешь, что это ошибочный кривой птс. Газ-66 является атс категории С.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Эдуард100 »

Он не ошибочный, в нарконтроле думаю не было сотрудников с категорией С среди оперов, я два раза менял номера и ничего, я согласен что он должен быть категории С
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
krasnozem
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:51
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Башкирия

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение krasnozem »

У меня уже есть 66й с низким кунгом. Так вот, на одном маршруте (старая леспромхозовская дорога 70 км.) каждый раз рвет кронштейны крепления кунга к раме. Крепил правильно, и пружины дополнительно ставил. Бесполезно все, боковая качка очень сильная. Вот туда и собираюсь ставить кузов с тентом. Плюс, туристам очень нравится ездить с тентом, чем в кунге. Вахтовки, конечно, у меня не было, а ту которая с машиной пришла, предыдущий хозяин начал переделывать - каркас урезан для запаски за кабиной, местами сохранились листы обшивки, пола нет.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Заводило »

Тогда бери обычный низкий борт но только с хранения ищи чтоб не гнилой и рваный. В нём можете с водителем при наличии кат. С перевозить до восьми туристов. И что не маловажно он с низкой погрузочной высотой и в лесу не торчит за габариты кабины.
krasnozem
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:51
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Башкирия

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение krasnozem »

Спасибо всем, кто откликнулся!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Папуся СССР »

comandor писал(а):[post]351312[/post] Было бы интересно увидеть результат в доках. А говорят всякое. Может я неправ, может они. Мне бы просто хотелось увидеть хоть один пример ПТСа на грузовой автомобиль, впоследствии переоформленный на М1.

Ни благодари! Если настоящие специалисты берутся за оформление, то нет ничего невозможного, коль позволяет законодательная база ;)
Вложения
Получил только сегодня. На подходе еще Татра Сергея.
Получил только сегодня. На подходе еще Татра Сергея.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Папуся СССР »

Относится к категории М1 в качестве специального пасажирского транспортного средства. Записано специализированный, т.к. в комп. базе нет другого термина.
Вложения
Осмотр в МРЭО
Осмотр в МРЭО
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
dvrodin
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: М.О. Купавна

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение dvrodin »

У меня то же машина воронежская, так по ПТС грузовой фургон а фактически машина вахта. Причём в ПТС в номере кузова вписана маркировка кузова вахта. У меня даже есть заключение экспертизы что машина вахтовка.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение comandor »

Милован, кроме твоего утверждения, что автомобиль теперь принадлежит к категории М1, более нигде подтверждения не увидел. Ну да ладно, тебе и настоящим специалистам видней. У меня к тебе одна просьба - насколько я понимаю, всё это делается для снятия ограничений по проезду. Когда ты покатаешься месяцок-другой под знаки - отпишись тут пожалуйста, всё ли в порядке, хорошо? Просто для констатации факта, что всё получилось и тебе не приходят письма счастья. Я тогда извинюсь за свою некомпетентность в данном вопросе и сниму шляпу)). И ещё вопрос - где у тебя на данный момент прописано, что твоё ТС принадлежит к категории М1 ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Папуся СССР »

[ref]comandor[/ref], у меня нигде не прописано, кроме предварительного заключения о возможности внесения изменений, которое осталось в ГАИ... Прописано в Сводной резолюции о конструкции ТС Экономического и Социального совета ООН :wink:
К специальным пассажирским ТС категории М1 также относятся: бронеавтомобили, кареты скорой медицинской помощи и катафалки.
Кстати, катание под знаки не прокатывает как доказательство правоты. Я на своем Урале с массой в 17т. в течении двух лет рассекал по МКАДу, Рублевскому ш, в пределах Москвы, по ТТК и мне не пришел ни одни штраф и не тормознул ни одни гаец. Я был уверен, что мне на нем можно, но оказалось ошибочно. И тем не менее...
Письма счастья придти не могут - по всем базам это пассажирское транспортное средство и все ограничения такие же как у автобуса аналогичной массы и габарита, все же типовые ограничения для грузового транспорта.
Пы.сы. С Сергеем (Старина) мы все сделали самостоятельно, без посредников. Из-за того, что для районного отделения оформление автокемпера было в диковинку, нам пришлось несколько лишних раз ездить в областное управление. Так бы закончили с документами еще быстрей.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Старина »

У меня пока вписан тип ТС "специлизированный прочее" надеюсь в пятницу будет то же Специальным пассажирским (Авто дом) после этого начну разбираться с Платоном что бы исключили из базы плательщиков.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение comandor »

Папуся писал(а):
comandor писал(а):[post]351312[/post] Было бы интересно увидеть результат в доках. А говорят всякое. Может я неправ, может они. Мне бы просто хотелось увидеть хоть один пример ПТСа на грузовой автомобиль, впоследствии переоформленный на М1.

Ни благодари! Если настоящие специалисты берутся за оформление, то нет ничего невозможного, коль позволяет законодательная база ;)
Изображение
:D Обсудили мы в нашей конторе твою тему, Милован. Может мы и ненастоящие (исп. лаборатория УСЛУГИАВТО), и полагаться на наши выводы не стоит, но тем не менее вот какой вывод сделал ведущий эксперт.

" ... ПТС оформлен правильно, т.к. написано не Автомобиль−дом, а Специализированный пассажирский.
Если бы было написано в Тип ТС - Автомобиль−дом, то это косяк, т.к. он может быть только М1, а этот ЗИЛ не может соответствовать требованиям предъявляемым к М1 легковые автомобили.


Классификация транспортных средств (ТС) по категориям ТР ТС 018/2011
Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.

Сводная резолюция о конструкции транспортных средств:

2.5.1 "Автомобиль−дом": транспортное средство специального назна-
чения категории M1, сконструированное так, что оно включает
жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее
оборудование:
a) сиденья и стол;
b) спальные места, которые могут быть устроены из си-
дений;
c) кухонное оборудование; и
d) оборудование и приспособления для хранения имуще-
ства.
Это оборудование должно быть жестким образом закреплено в
жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным.

Вот и получается, что он Специализированный пассажирский кат.С. N2C, но никак не М1C.

Штрафы человеку не будут приходить потому, что он не грузовой, а спец. пассажирский, от М1 это никак не зависит. "
Возможно в нашей организации что-то недопонимают, всякое допускаю, а возможно тебе просто выдали желаемое за действительное. Для меня эта тема важна, пытаюсь разобраться, потому что хочу на самом деле быть настоящим. В нашем смоленском техотделе ГИБДД сказали, что ЗИЛ-131 категорически не может быть категории М1 в любом виде. Я показывал им твой ПТС. В любом случае это хорошее изменение назначения ТС. Мне просто интересно формально разобраться до конца, к какой-же на самом деле категории его теперь приписали. На будущее для работы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Папуся СССР »

[ref]comandor[/ref], Юр, вот хорошо, что у меня достаточный педагогический опыт, посоветую вашим экспертам оперировать законами, а не подзаконными актами и трактовками ;)
Итак: Открываем нашу основную книгу по переоборудованию всех мастей - техрегламент, и ... ничего там не находим по подразделению транспорта на категории, а видим уже манипулирование с готовыми терминами и подразделением на M, N, O и прочие G... А патамушта в Предисловии так и написано, что:
"Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН), принимаемых на основании "Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний", заключенного в Женеве 20 марта 1958 года (далее - Соглашение 1958 года), Глобальных технических правил, принимаемых на основании "Соглашения о введении Глобальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах", заключенного в Женеве 25 июня 1998 года (далее - Соглашение 1998 года) и Предписаний, принимаемых на основании "Соглашения о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров", заключенного в Вене 13 ноября 1997 года (далее - Соглашение 1997 года)."
И в результате приходим к подсказке, которую я дал тебе ранее - Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3), которая гласит: "2.2.1 Категория M1": транспортные средства, используемые дляперевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя."
И даже, если нам пох на международные акты, то открываем свой распрекрасный стандарт "Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 7 мая 2003 г. N 139-ст)", в котором: "
3 Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

3.1. Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения"...
Где в НОРМАТИВНЫХ АКТАХ мы видим ограничение по массе, числу ведущих осей, исключению 131-х зилов или ограничения, что это только легковые????
А ответ на вопрос: зачем же в общеупотребимых ссылках М1 приравняли к лекговым, можно найти в том же техрегламенте - для упрощения жизни инспекторов и водителей ;) Так, для этой катекории актуально ограничение навешивания всякой фигни, выступающие за пределы проэкции вида с верху и не являющееся заводской конструкцией. Водятлу не нужно все знать об М1, ему сказали, что это легковуха и на нее нельзя, по техрегламенту, кенгурин и он это знает и отвечает. Инспектору не нужно ловить все грузовики и выискивать один 131 на миллион, подходящий к М1, и предъявлять это ограничение.
Также и с тахографами, читаем:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3 );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2 );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3 )"
Нахера в исключения обязательной установки тахографоф влючили Автодома, если это всегда категория М1? - ДЛЯ ПРОСТОТЫ ВОСПРИЯТИЯ! Каждый инспектор на дороге и водитель не могут знать про разблюдовки этих категорий, поэтому в исключениях и прописали, чтоб не думали, а знали.
По любви читать все подряд и считать это правилом, по приказу минтранса о тахографах, Автодом притягивается к перечисленным выше категориям - приказ то ведь для них ;)
А в моем Сертификате соответствия прям так и прописано Специальное пассажирское ТС Автомобиль-дом. В ТИПе ТС этого термина нет потому, что в базе из которой оформляются документы на авто нет ни Автомобиль-дом, ни Специальным пассажирские. Наиболее подходящее Специализированные пассажирские, их и забили. А в особых отметках стоит Автомобиль-дом. Это не хитрость гаишников по приведении в соответствии с чьим-то мнением, а технический нюанс оформления.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение comandor »

Для М1 ограничения по массе нет, но есть еще требования, такие как правила ЕЭК ООН. Для М1 предъявляются более жесткие требования при сертификации ТС, например такие как: травмобезопасность наружных выступов, требования к устойчивости и управляемости, эффективность тормозных систем и т.д.
Если заявить грузовик, подобный ГАЗ-66 на сертификацию по категории М1, он ее не пройдет!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Папуся СССР »

[ref]comandor[/ref], не путай мягкое с тёплым ;) О сертификации идёт речь при производстве изделия: кенгурин, фаркоп, сиденье...легковой автомобиль, шасси "грузовика". У нас идёт внесение изменений в уже сертифицированнон либо принятое за такое исторически ТС, отвечающее действующим требованиям безопасности дорожного движения.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение comandor »

А название исп.лаборатории можно озвучить, которая давала заключение и протокол?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переоборудование с "Д" на "С"

Сообщение Папуся СССР »

Трансдекра, предприятие на базе НИИАТ ;)
В догонку, мысля про сертификацию и предъявление более жеских требований для М1.
Требование действующего регламента распространяются на ТС и элементы ТС, выпущенные после вступления его в силу или изменяемые в связи с переоборудованием. Поэтому, в нашем случае, к самому шасси и кузову авто они не предъявляются, а предъявляются к оборудованию автодома. Так в Заключении были требования по округлости выступающих углов поверхности монтируемых элементов, жёсткости крепления, проверки внешней светотехники т.к. при изменении масс ТС угол света фар мог измениться и не выступании оборудования за пределы поверхности проекции (я устанавливал и вписывал лебёдку).
Поэтому требования техрегламента категории М1 к пространству жилого модуля удовлетворяются, а на ТС в целом не распространяется.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Разное»