Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Ответить
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение killdozer »

Собираюсь пригнать одну технику - думаю как в разных регионах реагируют на буксировку. Из документов - ПСМ и договор купли-продажи (на продавца, от организации). Можно ли буксировать на треугольнике экскаватор без номеров и страховки/техосмотра?
Задачи ставить на учет по месту не стоит. Главное доехать.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Папуся СССР »

Без страховки можно использовать в течении 10 дней после покупки.
Если в документах указаны номера, то инспектор имеет право и потребовать. При их отсутствии смотри соответствующую ст КоАП.
Перечень необходимых документов не меняется от способа использования на ДОП.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение killdozer »

Папуся писал(а):[post]348045[/post] Если в документах указаны номера, то инспектор имеет право и потребовать

В документах - снят с учета. Давно.
Че-то я затупил - получается если ТС катится на своих колесах юридически ничего не меняется - своим ходом катится или на буксире.
смутила позиция астраханских ГАИшников - типа на жесткой "лишь-бы какой-нибудь документ был на него и соблюдай правила буксировки", а своим ходом с такими доками - никак.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение killdozer »

Да, и к тому же - ДКП на нынешнего владельца, от 2008 года. На учет на себя он не ставил. ДКП от организации, с печатью и чеком. С той организации с учета он снят. Этот новый хозяин может от себя написать на меня ДКП?
Или это уже проблемные документы?
В прошлом году технику с такими кривыми доками на себя оформлял, и по ДОП буксировал. Но это были автомобили - с ними вроде все понятнее, и плюс фактор "домашних регионов".
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение rencom »

своим ходом , это эксплуатация .
А например с неисправной тормозной , эксплуатация запрещена , техосмотр не пройти , осаго не купить , но на жёсткой сцепке буксировать можно !
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение killdozer »

rencom писал(а):[post]348049[/post] своим ходом , это эксплуатация

Вот в этом-то и прикол. Термины "эксплуатация ТС с .... запрещена" , "эксплуатация ТС с ..... влечет ", "управление ТС с ... влечет " как бы не относятся к буксировке на жесткой, без водилы в кабине.
То есть по мнению некоторых инспекторов - остаются вопросы собственности на ТС и правила буксировки. Что не исключает, что по мнению других все будет иначе
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Папуся СССР »

rencom писал(а):[post]348049[/post] можно

В ПДД указывается перечень необходимых документов, в т.ч. ОСАГО. В законе по нему фигурирует термин Использование, которое включает в себя и ремонт, и перемещение ТС. Поэтому, по букве закона ОСАГО, все что более 10 дней владения должно быть застраховано.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Папуся СССР »

killdozer писал(а):[post]348048[/post] новый

Заверь ДКП нотариально - инспектор уже не сможет утверждать, что это филькина грамота. А с момента заключения договора у тебя будет время на перегон 10 дней по страховке и сколько то по регистрации в технадзоре.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение killdozer »

Папуся писал(а):[post]348051[/post] ОСАГО

Ну ОСАГО тут меньшее из зол, т.к. для самоходных машин с конструктивной скоростью до 20км/ч ОСАГО не обязательно по закону.
Тут как бы на статью "Управление ТС не зарегистрированным в установленном порядке..." не натянули. В особенности того кто в кабине трактора будет.
Ибо не сажать туда никого страхово в плане реальной безопасности.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение rencom »

Папуся писал(а):[post]348051[/post] Поэтому, по букве закона ОСАГО, все что более 10 дней владения должно быть застраховано.

А как получить осаго на неисправный автомобиль ? который надо буксировать к месту ремонта ?
Только эвакуатором ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение rencom »

И ещё . Если машина на жёсткой сцепке без водителя . На кого ОСАГО оформлять ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение DESOTO »

Тащили 66й на жёсткой,правда в кабине для подстраховки сидел водитель, останавливают, требовали только доки и права у водителя. О страховке даже не заикались.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение killdozer »

Вообще есть понятие "акт выездного осмотра". Вызов инспектора для осмотра ТС которое невозможно доставить к в ГАИ. Я по нему разобранную Татру регил 5 лет назад. Вроде как была совершенно легальная процедура. техосмотр и ОСАГО на 3 месяца донес при подаче всего этого в ГАИ. Зарегали, дали номера. машина была без колес. стекол, дверей и разобранным мотором. Инспектор ковырял только таблички.

Вообще теоретически можно же пройти техосмотр например со сломанной КПП ? Всё по диагностической карте вроде исправно, а машина только на буксире ездит. Т.е. "прошел техосмотр" и "имеет возможность движения своим ходом" юридически не одно и тоже.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Petrov_kamensk »

killdozer писал(а):[post]348057[/post] Вообще есть понятие "акт выездного осмотра"


было 5 лет назад. можно было осмотреть в одном месте а потом с этой бумагой по месту регистрации ТС провести регистрационные действия,
сейчас же делать можно в любом месте, по этому процедуру отменили.

killdozer писал(а):[post]348057[/post] Зарегали, дали номера. машина была без колес. стекол, дверей и разобранным мотором. Инспектор ковырял только таблички.


а вот это может местные обычаи, те регистрационные действия с неисправным ТС не проводятся, те тут в законодательстве дыра
купить неисправное ТС можно, можно им владеть и распоряжаться
но для регистрации требуется пройти техосмотр те ТС должно быть исправно, без техосмотра не получить ОСАГО, без ОСАГО нет регистрационных действий (только в утиль)
а вот штраф за пропуск сроков регистрации есть, формально его обязаны выписывать.
Аватара пользователя
sach04
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 22:31
Модель: Планирую купить
Откуда: Мурманск

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение sach04 »

Petrov_kamensk писал(а):[post]348061[/post] а вот штраф за пропуск сроков регистрации есть, формально его обязаны выписывать.


К ДКП оформляете Акт приема-передачи с "открытой" датой.
З.Ы. Друг так делал, чтобы штраф за просрочку не платить :D
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Папуся СССР »

rencom писал(а):[post]348054[/post] как

Думаю, законотворцев это волнует меньше всего ;)
Предположим, во время буксировки что-то пошло ни так и буксируемое техникой нанесены повреждения 3-му лицу. В полисе есть голочка "с прицепом", страховая имеет право сдать лесом возмещение на неприцеп. Получается, что буксируемое тс используется вне страхового поля взаимоотношений.
Пока получается зависимость от доброй воли или неосведомленности инспектора.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Папуся СССР »

Petrov_kamensk писал(а):[post]348061[/post] штраф

В нашем случае штраф могут спросить с владельца, который продаёт. Покупатель пока ни при чем. Есть инфа, что у этого пункта имеется срок давности в 2 месяца. Т.е. через 2 месяца и 1 день уже предъявить нечего. Но я это не перепроверял.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Охотник
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 11:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Коми

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Охотник »

2 месяца и 11 дней с момента приобретения.
Аватара пользователя
Охотник
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 11:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Коми

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Охотник »

2 месяца и 11 дней с момента приобретения.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Буксировка на жесткой сцепке по РФ - какие документы должны быть у буксируемого?

Сообщение Кочегар НЛО »

В мартовском за рулем про страховку буксируемого написано ,что отвечает кто тащит...
Ответить

Вернуться в «Разное»