АвтоНовости

танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

АвтоНовости

Сообщение танкист 204 »

Папуся СССР писал(а):[post]427057[/post] подразумевается он на валу ДВС, а не на колесе.

Ну так трансмиссия и строится на основании характеристик мотора, чем ниже обороты при которых он достигает максимальный крутящий момент, тем двигатель тяговитей, тем легче его эксплуатация на малых оборотах и тяжёлых условиях
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

АвтоНовости

Сообщение Semen »

https://youtu.be/bck_M2Aj-gY
Немного окитаймото,не верить ему вроде смысла нет...
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

АвтоНовости

Сообщение ВладимирОдесса »

Приведена максимальная мощность. А крутящий момент на валу двигателя в большинстве случаев пропорционален рабочему объему (для атмосферных двигателей).
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], я не пойму,что ты пытаешься доказать.Изначально Минск развивал 4-5лошадей Иж 11-12.При любых раскладах,мощность минск-иж по годам выпуска имело разницу в 2 раза.Тот же м1 мощностью 4 лошади,в возрасте 40+ лет запросто с места вставал на заднее колесо.Попробуй поднять на заднее колесо Минск 90 х годов.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

АвтоНовости

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]427072[/post] , я не пойму,что ты пытаешься доказать

То что крутящий момент определяет силу движителя
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], я тебе пример приводил про 56 и Пл3.Пл3 мощнее и момент больше,а по пашне хуже едет.Выходит момент не при чем.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

АвтоНовости

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], я вот не нашёл крутящий момент 56 го...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

56 иПл 3 поршневые взаимозаменяемые.Цилиндры отличаются материалом изготовления,вследствии каналы по разному исполнены,но это вряд ли сильно критично.У П3 карбюратор большего сечения и степень сжатия выше,думаю крутящий тоже выше.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

АвтоНовости

Сообщение танкист 204 »

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

Screenshot_2021-12-30-22-19-41-650_com.yandex.browser.jpg
судя по этому графику,Иж 49 менее моментный чем планета 2.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

Иж56,П1,П2-коробки одинаковые,цилиндры очень схожие. Иж49 возможно коробка такая же,но барабан сцепления с однорядной цепью.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

АвтоНовости

Сообщение makey »

kolinz писал(а):[post]427088[/post] судя по этому графику,Иж 49 менее моментный чем планета 2.

Зато на 2000 об/мин. у ИЖ 49 момент раза в два выше, судя по кривым на графике. :roll:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

За то у п2 полка момента почти 1000 об и Макс обороты больше.Поставь на втор вал меньшую звезду и получишь более прогрессивные характеристики.Отличия у этих моторов пошли с П3.Надо сравнивать:иж49,56-П3.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

АвтоНовости

Сообщение makey »

[ref]kolinz[/ref], ИЖ 49 выигрывал на оборотах ниже средних, если момент в 2 раза выше, чтобы эту разницу компенсировать, надо ведущую звезду в 2 раза меньше ставить или ведомую большую, как на кроссовых мотах. Поэтому по пашне и песку на ИЖ49 легче было ехать, зато на шоссе 56-й и Планета 3 быстрее.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

На шоссе 56 нечего делать,он такой же тихоход как иж49.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

АвтоНовости

Сообщение musli »

у меня друг мне давал самоделки трактора отец его делает и все наоснове инвалидного движка это двиг деыорсированный от планеты 3, мост от уаза с заваренным дифом или победы редуктор муравья и двиг от инвалидки с цепной передачей.Я гектары этой техникой годами обрабатывал. Мощь просто писец надежность тоже. Двиг со сцеплением коробкой и 18 силами. Аналогов нет китай. движки от тулы муравья слабые Самый дефорсированный движок из планет это инвалидка. Просто зверь.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

Движки п3,п4 уже жалкое подобие предъидущих моторов.П5 вообще уеби@е тупое.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

АвтоНовости

Сообщение musli »

kolinz вы посмотрите разборы зонгшенгов лифанов вейм на авито. вот жалкое подобие. коленалы в гавно никакой смазки коренных и шатунных масляный насос добавили чувак обрадовался купил разобрал а насос бутафорский вместо подшипников коленвал стоит да на втүлках и түда масло подается а на шатуны нееет.
Как это гавно вообще работает хоть скольҡо нибуть непонятно. А рабочий вариант движки хонда или зот биг энд страттон профи серии стоят охренеть. Встречайте хонда сранх 22 лошади цена 170 тысяч ети его мать голый двиг без редуктора без сцепления
https://tula.vseinstrumenti.ru/rashodni ... l8QAvD_BwE

Да этот двиг будет работать пока не усрешься спору нет и это реальные 22 лошади но они стоят 170 тысяч рублей а после нового года когда вопреки всем прогнозам всех аналитиков за зарплату путин таки учудит войну в новороссии они будут стоит уже 300 тысяч рублей.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

АвтоНовости

Сообщение kolinz »

[ref]musli[/ref], у меня младший сын гоняет на китайском мопеде.По сравнению с какой нибудь Ригой или Карпатами,мотор мечта.Так,что не все так плохо у китайцев.PS амортизаторы говно,на Риге лучше. :D
Ответить

Вернуться в «Разное»