АвтоНовости

Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

АвтоНовости

Сообщение Ветлугай »

27 марта???! Сколько таких дат было? Кто-то стоит, кто-то едет,нееее- похоже не родился ещё Вождь
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

АвтоНовости

Сообщение жарник »

С 1 июля не будет больше бумажных ПТС.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

жарник писал(а):С 1 июля не будет больше бумажных ПТС.

ПТС или полисов ОСАГО?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

АвтоНовости

Сообщение жарник »

Тяжело с телефона писать.
не будет именно ПТС.
(Будут электронные)
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

жарник писал(а):не будет именно ПТС.

Да, уже нашел. Спасибо!
С одной стороны это очень удобно, а с другой... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

АвтоНовости

Сообщение Шишкин »

Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции транспортного средства, которые подлежат легализации. Разъяснения коснулись обвеса, шин и дисков, фар, тормозов, подвески, выхлопной системы, двигателя и салона.

Тюнинг, подлежащий легализации

1. Обвес (бамперы, накладки, «реснички» на фары, ручки дверей, спойлеры, насадки на глушитель, дефлекторы, пороги, подножки, решетки радиаторов и т.д.).

Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств. Иными словами, если элемент обвеса поставляется на сборочное производство конкретного транспортного средства и устанавливается на более дорогие комплектации (отраженные в одобрении типа ТС), его установка допускается и не требует оформления в ГИБДД. Сюда попадают AMG, S-line и прочие обвесы.

К остальным наружным элементам кузова применяются требования Правил ООН №26.

Основные требования:

1) В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.

2) Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.

3) Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, имеют радиус закругления кромок не менее 1 мм.

4) Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.

5) Открытые концы поворотных ручек, вращающихся параллельно плоскости двери, должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.

6) Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении ограждаются предохранительной рамкой или заглубляются. Конец ручки направляется либо назад, либо вниз.

7) Ободки и козырьки фар не выступают по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).

8) Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.

9) Кромки подножек и ступенек должны закругляться.

10) Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлекторов окон выполняется не менее 1 мм.

Если Ваш обвес этому соответствует — значит, легализовать можно. Если есть сертификат — будет быстрее и проще.

2. Шины и диски.

Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию. Допускается устанавливать сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124). Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.

Основные требования:

1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.

2) Колеса не имеют барашковых гаек.

3) Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.
Если при замене колес они выступают за пределы наружного контура кузова в плане, необходимо установить расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись Требования в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011).

3. Внешние и внутрисалонные светотехнические приборы.

Допускается замена штатных фар в сборе на фары в сборе от более дорогих комплектаций конкретного ТС. При этом при замене галогеновых фар на фары с ксеноном или LED-фары обязательна установка автокорректора и омывателя фар (устройство фароочистки).

Ксеноновые модули.

Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).

1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. «Китай» легализовать не получится!
Допускается установка б/у модулей, но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка («D…» и буква «E» в круге);

2) на автомобиле должно быть устройство фароочистки (струйный омыватель фар), соответствующее Правилам ЕЭК ООН № 45;

3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;

4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Противотуманные фары.

Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН № 19-04) передних противотуманных фар.

Требования к размещению передних противотуманных фар:
По ширине. Та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
По высоте. Минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 - не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

Дневные ходовые огни.

Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН № 87-00) ходовых огней.

Размещение.
По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм.
По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.
Функциональная электрическая схема: дневные ходовые огни должны включаться автоматически.

Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени.

Не допускается:

Тонировка фар в зоне световой границы пучка.
Установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
Замена источника света, не предусмотренного конструкцией фары (например, недопустима замена лампы накаливания на диодную лампу или LED).
Подсветка днища, светодиодные полоски, «ангельские глазки» и т.п. на автомобиле во время движения.
Установка несертифицированных светотехнических приборов, источников света и световых модулей!

4. Тормозная система (тормозные механизмы).

Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.
В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No13.
При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы.

5. Подвеска (амортизаторы, пружины, проставки и т.д.)

Допускается установка сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.

Допускается установка распорок передних и задних стоек амортизаторов.

Изменение положения кузова может потребовать испытаний (технической экспертизы) на выполнение требований к поперечной статической устойчивости.

6. Выхлопная система.

Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.

Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: уровень звука не должен превышать 96 дБ.
НЕ допускается демонтаж элементов выхлопной системы, что, как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя. Каты резать категорически нельзя!

7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).

Не допускается: внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя.

8. Замена двигателя.

Основное требования, нарушение которого не допускается при замене двигателя:
— снижение экологического класса по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска транспортного средства в обращение (допускается снижение экологического класса при замене двигателя в случае, если производитель установил двигатель, превышающий уровень экологического класса, действующий на момент выпуска ТС в обращение).

9. Салон (замена сидений, отделка салона кожей и деревом и т.д.).

Допускается замена штатных сидений на автомобильные сертифицированные (Правила ЕЭК ООН №17) сиденья или б/у, оборудованные ремнями безопасности (Правила ЕЭК ООН No14 и 16).

Допускается отделка салона различными декоративными элементами (кожа, дерево), при условии, что она не влияет на работу систем безопасности (подушек).

Источник: Национальный автомобильный союз

Материал из спецраздела Изменение конструкции ТС
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

Шишкин, ссылку на источник укажи пожалуйста.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

АвтоНовости

Сообщение Шишкин »

мне на вацап гонщики прислали
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

Шишкин писал(а):мне на вацап гонщики прислали

Эх, сам не сделаешь, никто не сделает :D

Что можно легализовать, а что нельзя: ответ по пунктам
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

АвтоНовости

Сообщение Шишкин »

видишь какой вы молодец , всю жизнь потратили на разглядывание картинок в сети , все теперь можете найти
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

АвтоНовости

Сообщение Кочегар НЛО »

Шины и диски -1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса. Наши коронки в не закона??? :(
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

Кочегар НЛО писал(а):Наши коронки в не закона??? :(

Почему вне?!
Их установка предусмотрена конструкцией автомобиля и устанавливается заводом-изготовителем.
Тебя же никто не останавливает и не наказывает за установленную фару-искатель?
Предусмотрено конструкцией. Так что спи спокойно :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

АвтоНовости

Сообщение Шишкин »

не за горами изменения тех регламента , на столетней карете по ДОП не поедешь и до наших машин доберутся
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

Шишкин писал(а):не за горами изменения тех регламента , на столетней карете по ДОП не поедешь и до наших машин доберутся

Ну рано или поздно и до нас самих доберутся, вопрос лишь времени :wink:
А вообще-то, машина старше тридцати лет автотранспортом уже не является - это уже музейный экспонат, раритет.
Кстати, в Тех.регламенте это прописано. Ну, а для внедорожных большегрузных транспортных средств, вообще все по барабану :lol:
TR_TS_018-2011_text.pdf
Технический Регламент Таможенного Союза
(2.78 МБ) 90 скачиваний
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

АвтоНовости

Сообщение Шишкин »

только сначала пройди тех комиссию экспертов , которые оценят оригинальность и состояние узлов агрегатов и кузовных элементов , а потом это уже будет ретро
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

АвтоНовости

Сообщение Пархат »

по техрегламенту допускается установка пневмоусилителей вместо вакуумных.
и оно подлежит легализации.
так я полнял, то то думаю почему на моей сертификации указано что тормоза в моей шишиге отныне пневмогидравлические.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

Шишкин писал(а):только сначала пройди тех комиссию экспертов , которые оценят оригинальность и состояние узлов агрегатов и кузовных элементов , а потом это уже будет ретро

Как у нас любят говорить: Учите матчасть!
Впрочем, для любителей рыбной ловли в мутной водичке, могут сделать исключение :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

АвтоНовости

Сообщение Шишкин »

вот и учите сами , вы смотрите на 66ой как на старый и дешевый для приобретения грузовик , а скоро гайки закрутят и рухлядь уберут с дорог , останутся только ретро , а под них уже специальные комиссии готовят , которые решат , куда записывать в ряды коллекционеров со всеми вытекающими или на свалку
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

АвтоНовости

Сообщение e2-e4 »

Я смотрю правильно, я смотрю в Тех.регламент.
А скоро только кошки родятся.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Дедок
Новообращенный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
Модель: ГАЗ
Откуда: Германия

АвтоНовости

Сообщение Дедок »

Мой РЕТРО... Буква Н на номере дает мне скидки по страховке и налогу...
Вложения
DSCN0069.jpg
DSCN0070COPYYYY.JPG
DSCN0070COPYYYY.JPG (139.76 КБ) 2723 просмотра
Ответить

Вернуться в «Разное»