Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение ВеАн59 »

Андрей, ты не замечал потому, что мы молодые и не застали те времена, когда такой сети асфатированных дорог не было. Мне батя рассказывал, что ещё в начале 80-х он ездил в подсобное хозяйство от завода. На дорогу тратил целый день на Урал375 По грязи, по колеям в горы и с гор (глиняные почвы). При этом использовал подкачку и понижайку , и блокировки. А потом сделали дорогу, положили асфальт. Сейчас в эту деревню можно доехать за 2-2,5 часа. :D :D :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение andrej »

ВеАн59 писал(а):[post]363711[/post] что мы молодые и не застали те времена

Да.Было время...
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение nikolajivanych »

andrej писал(а):[post]363712[/post] Было время...

Ничего не поменялось. Рядом с моей дачей в 20-ти км ( !!! ) от Москвы имеется ГРУНТОВАЯ дорога. Она есть на картах. Летом ее иногда проходят грейдером, окювечивают, стригут бурьян вдоль обочин. Зимой расчищают от снега. После дождей частенько вытаскиваю ЗИЛом ретивых джипперов, зарывшихся на этой "дороге" по самые помидоры.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение ВеАн59 »

— Вы в какое время работаете?
— С 8 до 16.
— Вы работаете в век кибернетики и атомной энергии, а людей кормите в хижине!(х/ф Девчата)

И это в 21 веке такие дороги!!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение MERIDIANIX »

andrej писал(а):Ну как то так и должно быть,ведь не зря она подкачка придумана.Хотя можно предположить,что техника изначально позиционировалась как военная.А там кто его знает,может была просто мысль,доехать на пробитом(простреленном)колесе?!

У немцев в ВОВ были некоторые машинки с подкачкой, у них похоже она и служила для того чтоб на простреленном колесе доехать. А выявление качеств проходимости на приспущенных колёсах, благодаря Лихачёву. Он вплотную занимался этим вопросом.
На заре своего внедорожного опыта этот эффект ощутил на Жигулях, приспускал колёса в деревне по лесным дорожкам полегче ездить.
Панки грязи не боятся.
Ответить

Вернуться в «Разное»