Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Вездеходъ »

леха67 писал(а):[post]340810[/post] колеса спускать имеет смысл перед бездорожием!когда авто провалилось/село то спускание колес 50/50% поможет.

Это не 100% верное правило, зависит от целей и задач движения, думаю я достаточно ясно выразился, и кто хотел меня понять -тот понял.
леха67 писал(а):[post]340810[/post] 157 с 66! у 157 сзади две оси-поэтому колеса хуже плющуться

Ну не было тогда у меня 66, что ж теперь делать?
Я это написал к тому , что даже если колеса почти не расплющиваются - заметный эффект от снижения давления есть.
Кочегар НЛО писал(а):[post]340811[/post] бугры от колеи были промерзшие , а сама колея не промерзла.

Это часто бывает осенью.
И не лень было спускать колеса, чтобы убедиться, что оно, висящее на мостах, да скорее всего наскочившее с ходу, никуда без троса не двинется?
ГАЗ-САЗ-3511-66
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

Вездеходъ писал(а):[post]340840[/post] Это не 100% верное правило, зависит от целей и задач движения, думаю я достаточно ясно выразился, и кто хотел меня понять -тот понял.

Вас думаю многие услышали-из-за того что вы боялись вовремя спустить колеса во всех ваших историях вы садились и теряли время на буксовке...
и вам еще повезло что когда урал провалился и спустив колеса он поехал!могло бы получиться что спускать колеса уже было бы бесполезно!и вы бы там заночевали бы до следующего приезда ДПС!
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение DOTTORE »

Когда засел, спускать опасно, так как опускаешся ниже на мосты...
Самый сок спустить раньше, чтобы как раз не проваливаться и ехать по верху.
В очередной раз убедился в этом вчера, когда доставали утонувшую шишу из ручья и брдм с которым ехали садился там где я на сплющенных ехал. И хозяин бардака сказал, что всё время откладывал доделку подкачку, но теперь в первую очередь будет доделывать...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Ветлугай »

К-70 она же диагональная,т.е её подошва имеет форму мячика,может при снижении давления подошва становится плоской и изменяется давление на грунт (я давно заметил что КИ или КФ лучше держатся на бровке и в сырую погоду реже плюхаются в колею)
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Вездеходъ »

DOTTORE писал(а):[post]340941[/post] Когда засел, спускать опасно, так как опускаешся ниже на мосты...

Тоже так думал. Но:
У меня где-то есть скан в pdf советской книжки , где это мнение опровергнуто аргументированно и с приведением результатов испытаний.
Может она где-то здесь и была выложена, но я не нашел. По-моему называлась так "Вождение автомобилей высокой (или повышенной) проходимости".
В принципе я сам скан нашел, но ноутбук что-то не открывает, может кривой сам ноут, я в компах не Копенгаген.
Мог бы выложить , но не знаю как. Может кому на почту закинуть?
ГАЗ-САЗ-3511-66
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Ветлугай »

:roll: лучше тут
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение rencom »

Вездеходъ писал(а):[post]340947[/post] По-моему называлась так "Вождение автомобилей высокой (или повышенной) проходимости".



перезалил
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=92&t=26236
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение killdozer »

Ну вот. дельных советов уже накопилось. Особенно понравилось насчет привязывания бревен к колесам. Надо взять на заметку, только у нас придется возить с собой мощную трубу или шпалу. Бревна не растут в степях!
Насчет подкачки полностью согласен - часто стоит ее оставлять как последний аргумент. Чтоб сдать назад. Не всегда машина сразу садится на мосты, если конечно не в колее от более крупных машин. Конечно наличие рядом другой тяжелой техники готовой вытаскивать сильно развязывает руки - можно и сходу и на спущеных. Если че - экскаватор ковш подаст, вытянет. Сам часто пользуюсь подкачкой, там где есть и работает она.
Но надо быть осторожным если груженый - резкий наскок колеса с ходу например на край жб плиты и т.п. - может прорубить диском борт шины.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение killdozer »

sanych писал(а):[post]340617[/post] Маз 537 машина с автоматом, там газ ,чтобы тронуться всегда практически" в пол"

Очень часто - да, но это не норма. Не добавляют антипенную присадку ПМС-200а в масло ГТР или просто коробка убитая. У удачных экземпляров - машина потихоньку лезет вперед сама уже на холостых, и коробка нехило так душит дизель уже на средних оборотах.
Хотя факт - на 537-м (ну и КЗКТ и им подобных Волатах, я их все 537-ми обзываю) чтоб ехать а не ползти с газулькой надо не церемониться
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

killdozer писал(а):Насчет подкачки полностью согласен - часто стоит ее оставлять как последний аргумент. Чтоб сдать назад. Не всегда машина сразу садится на мосты, если конечно не в колее от более крупных машин.

Еще раз пишу!-колеса спускать всегда перед трудным местом и когда не уверен что пройдешь на поднятых!
опыт не маленький и точно могу сказать,что если авто стало,то нет гарантий что спустив будет шанс тронутся!
шанс отъехать назад чаще бывает когда едешь на стравленых!
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение жарник »

А вот подскажите в рамках темы.
вытаскивать - выдёргивать кого либо из гОвен лучше на спушенных колёсах или наоборот?
Мечтаю о Кразе 255.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Kizzbass »

жарник писал(а):[post]342039[/post] вытаскивать - выдёргивать кого либо из гОвен лучше на спушенных колёсах или наоборот?

Тут не подскажу, но на личном опыте знаю теперь то если на Урале дергаешь что то, ну уж очень недвижимое и сам при этом стоишь на относительно твердом участке, то блокировку включать никак нельзя. В противном случае очень легко и непринуждённо ломает вилку наружней полуоси с последующим заклиниванием рулевого.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Вездеходъ »

Думаю что :
жарник писал(а):[post]342039[/post] лучше на спушенных колёсах
ГАЗ-САЗ-3511-66
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Ветлугай »

Один раз дергал шишигу,так сразу сломали полуось на Урале,,, недавно фуру сложило,тоже дергал-тьфу тьфу обошлось.блокировку включал конечно,и стоял на твердом в обоих случаях
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Штурман »

Дергать вообще противопоказано... Ударные нагрузки даром не проходят... лучше тянуть... или дергать динамкой, но с головой...
не торопись, а то успеешь...
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Ветлугай »

Ну дергал это я условно сказал-конечно плавно в натяг,!/фуру то опять же и так то не за что дергать,да ещё и оторвать все можно
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

я всегда вытаскиваю кого либо или что либо натянув трос и с раскачки не буксовавши...рывком только в последнем случае!
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение vitek-1978 »

главно не забыть перед дёрганьем фуфайку какую нибудь на трос бросить.
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение gazulkin »

леха67 писал(а):[post]340573[/post] если диски с отверстиями и есть трос с крюками,то можно бревно прижать к колесам тросом зацепленным за отверстия колеси за бревно...как это делают танкисты))

Это работает я проверял, только лучше цепями, через большие дырки в дисках просовываеш и за бревно
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Kizzbass »

Ветлугай писал(а):[post]342058[/post] Один раз дергал шишигу,так сразу сломали полуось на Урале

Какая сломалась?
Ответить

Вернуться в «Разное»