Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Dmitriy7171 »

sanych писал(а):[post]340679[/post] Я все колёса опробовал кроме арочных, разница есть она минимальна

Не соглашусь)
У меня 2 шишиги,одна сток,вторая на тракторных,по проходимости земля и небо..по комфорту да,трактора отстают.Я знаю о чем говорю,ни один год шел к этому
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

Dmitriy7171 писал(а):[post]340692[/post] одна сток,вторая на тракторных

Не понятно что вы имели в виду!
Сток-это К-70 и подобные?тракторные это передние от мтз и подобные?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение SergeyK »

леха67 писал(а):[post]340694[/post] Не понятно что вы имели в виду!

Вот тут посмотрите. :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

SergeyK писал(а):[post]340695[/post] SergeyK » 17.12.16 13:56

леха67 писал(а):
Источник цитаты Не понятно что вы имели в виду!


Вот тут посмотрите. :D

посмотрел!нафиг они шишиге не нужны!легче родные вовремя стравить!
Лишний клиренс в основном только в глубокой колее помогает!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Кочегар НЛО »

Интересно , а как с кунгом , не слишком высоко центр тяжести получится ? Наверно очень валкая будет ?
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Dmitriy7171 »

леха67 писал(а):[post]340696[/post] посмотрел!нафиг они шишиге не нужны!легче родные вовремя стравить!
Лишний клиренс в основном только в глубокой колее помогает!

А мне и приходится по ураловским колеям ездить,стоковая шишига по ним не едет
P.s машину собирал только для покатушек, если надо привезти груз заведу Урал или КрАЗ
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Dmitriy7171 »

Кочегар НЛО писал(а):[post]340697[/post] Интересно , а как с кунгом , не слишком высоко центр тяжести получится ? Наверно очень валкая будет ?

Кунг на ней и не планировался)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

Dmitriy7171 писал(а):[post]340698[/post] P.s машину собирал только для покатушек

тогда надо было портальные мосты и колеса от Т-150
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Dmitriy7171 »

леха67 писал(а):[post]340700[/post] тогда надо было портальные мосты и колеса от Т-150

Порталы у меня в разработке, в той же теме
Колеса от т-150 не нужны,мои в диаметре почти такие же,но легче чуть ли не в 2 раза
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

Dmitriy7171 писал(а):[post]340701[/post] Колеса от т-150 не нужны,мои в диаметре почти такие же,но легче чуть ли не в 2 раза

У т-150 колеса повыше и раза в два шире

http://www.astcomtrans.ru/vip/print:pag ... -3966.html
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Dmitriy7171 »

леха67 писал(а):[post]340703[/post] У т-150 колеса повыше и раза в два шире

Про шире согласен
А в высоту см на 3-4 больше
Я про фд-14 и ияв-79
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Kizzbass »

Товарищи, давайте не будем засирать тему!
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Вездеходъ »

Sakhalinec писал(а):[post]340671[/post] травка колёс - это ваще не должно обсуждаться.

Как бы - ДА!
Но, мой опыт показывает, что на 50-60% грузовиков, изначально оборудованных СРДШ, она находится в нерабочем состоянии.
Из оставшейся половины половина водителей или даже больше ей пользуются только чтоб подкачать дырявое колесо(а), а не для повышения проходимости.
Таким образом, почти абсолютное большинство машин, оборудованных СРДШ, ее для повышения проходимости не используют.
Их водители не даже знают, что она дает!
Это еще, было видно, когда сам ей пользовался, мне часто задавали вопросы: Че сидим? - Колеса спускаю!
Надо лебедку разматывать, подкопать, бежать за трактором, итп.
Причем многие из них были водителями 131-х и УРАЛов.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Ветлугай »

Да уж :roll: перечитал тему,,надо подкачку восстанавливать
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Ветлугай »

Но все же не пойму-сел на мосты в колее,стравил давление-и што задним ходом поможет выбраться?
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

Ветлугай писал(а):[post]340762[/post] Но все же не пойму-сел на мосты в колее,стравил давление-и што задним ходом поможет выбраться?

спускать колеса нужно ни когда сел,а перед бездорожием!
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Вездеходъ »

Ветлугай писал(а):[post]340762[/post] Но все же не пойму-сел на мосты в колее,стравил давление-и што задним ходом поможет выбраться?

С большой долей вероятности.
леха67 писал(а):[post]340774[/post] спускать колеса нужно ни когда сел,а перед бездорожием!

И да и нет! Это смотря какие цели преследуются:
Если нужно выполнить боевую задачу, или наподобие - то ДА!!!
Если едете просто покататься на природе, лучше не надо, иначе далеко идти за трактором и не факт что он сможет к вам подобраться.

Скопированные из соседней темы мои БАЙКИ про ПОДКАЧКУ:
Сколько в лесу не встревал на УРАЛе - спасала лебедка, блок и подкачка, и никто кроме них не мог реально помочь.
Итак - Подкачка или правильно СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!
В 2-х словах, не рассказать, но попробую:
Я и сам не особо верил 20 лет назад тому, что было написано на большой табличке на крышке бардачка ЗИЛ-157кд.
Оказалось зря:
Как-то ехал на 157-м поперек борозд на поле, малость снегу, подмороженная корка, температура -2...-5. еду переваливаясь с борозды на борозду и вдруг все мосты совпали с бороздами. Машина мгновенно встала и шлифует.
Во всякую лабуду, типа снижения давления, я тогда не особо верил, зато знал, что качать придется долго, так что ну его на фик, вылезаю -ямки приличные, заледенелые, ни в зад не вперед, машина не дергается даже.
Достал лом, лопату, подолблю-попробую, ни как, еще, короче сил долбить уже нет, давно уже темно, а кстати я через поле поехал, просто чтоб срезать 5км и быстрее домой прибыть.
Однако подзадержался, уже как-то не есть хорошо, ругаю себя, за краткость пути, 5км асфальта даже с черепашей скоростью 157-го, это максимум 10мин, а тут уже который час... .
Делать нечего, 96г, сотовых не было в ту пору, смотрю на табличку, думаю, может попробовать?
Поскольку ничего больше не остается, открываю кран на спуск, спускаю до 1.5 (сразу побоялся дальше), пробую все тоже самое, не едет, ну ясно, хрень полная это, а не система, что делать? А что остается, ладно раз пишут можно 0.5, значит так можно, спускаю до 1.0, ни фига, ну уже злой на всех и себя особенно, спускаю до 0.5, уже почти не шипит.
Не веря ни во что, включаю 1 передачу, и тут же уже еду!,словно меня переставили на асфальт. Причем такой эффект, я по-молодости, захотел проверить (сейчас бы не стал бы), включаю заднюю и снова в свою засаду, встал снова в "резьбу", пробую назад -пожалуйста, вперед, да сколько угодно раз, куда хочу туда и едет, во чудеса?!
Обрадованный, сраженный наповал, попрыгал быстрее к дому, сразу же включив кран на накачку.
Качал полчаса наверно, но главное - я выбрался!
Потом уже осознанно использовал и когда снегу по бампер, и на льду, везде был очень заметный эффект.
На УРАЛе все тоже самое, в смысле эффективности, пользовался многократно, но с учетом нижеследующего:
Давление на уровне 0.5...0.7 реально резко повышает проходимость, но это типа, последний шанс, который нужно использовать с умом.
Если вы сразу, на краю заболоченного луга, на полном давлении, беспомощно завертели колесиками, то снизив давление в 90% случаев вы придете в движение, если это движение использовать с пользой, в смысле на отступление к дороге, тогда можно выбраться даже не выходя из машины, но если продолжить движение в глубь болота, то не факт, что через 10-20м вы уже встрянете и на низком давлении и тогда только лебедка, если есть за что цепануть, или слезы.
Много раз спасался, не лебедкой, а именно за счет снижения давления, но в данном случае нужно быть уверенным, что дальнейшее движение не будет в усугубляющих условиях, те вы выбираетесь из бездорожья, а не забираетесь глубже в него.

Никогда не спускал заранее шины, потому что ездил всегда по работе и мне нужно было продемонстрировать, что вот уже предел проходимости машины, и мы по-любому дальше забираться не будем, все, поехали назад и я спускаю, чтобы уверенно отступить, и не остаться ночевать в болоте (хотя и такое бывало).
Короче - это офигеная вещь, но пользоваться нужно с умом.

Что еще характерно, при небольшой нагрузке на машину или вообще пустой, в мягком грунте или в снегу, спущенные до 0.5-0.7 шины визуально никак не отличаются от накаченных, они не расплющиваются как обычные лоегковые или грузовые, так слегка , а в сугробе вообще никакой разницы. Тем не менее, поразительный эффект, от спускания:
Еще пара случаев:
1) Как-то нужно было в разгар зимы пройти на 157-м через заметенное поле, правило не забираться на спущенных дальше, в данном случае было неприменимо, тк ЗИЛ заехал на край деревни еще осенью, а потребовался в феврале, и нам предстояло движение через переметенное поле к асфальту.
По улочке он вполне уверенно ехал на полном приводе и давлении, но выехав в поле через 20 м запрыгал-затрясса и остановился, было несколько попыток, сдать-назад и с разгона пройти вперед, это немного помогало, и в конце концов помогло так, что встал и ни туда и ни сюда. Снег толщиной от 0.5...0.6м м до 1м в переметах. Сразу скажу это был гражданский вариант ЗИЛ-157, конверсионный типа, 92гв, те без лебедки.
Но в поле ее и так зацепить совершенно некуда. Про снижения давления и его пользу я разумеется тогда уже хорошо знал, но ни разу не попадал в большую толщу легкого пушистого снега, и опять же не был уверен пойдет ли на пользу снижение давления в столь мягком снеге.
Поскольку, прежде чем лопатить почти км, нужно было воспользоваться всеми средствами доступными на машине - снизил давление до 0.5.
Сзади в колее наблюдал за шинами, как они расплющиваются, - да никак они на пустой машине не плющатся!, как были так и сеть.
Уже несколько расстроенный, сажусь в кабину, заднюю пониженную, назад пошел, уверенно так, без тряски, стоп, 2-ю пониженную и вперед, вот добрался до прежнего упора, чуть замешкался, пробил его и пошел на средних оборотах прямо к дороге, ни разу не вставая.
Вылез.
2) УРАЛ, дело было так. Выписали родственникам дрова в лесу на самозаготовку, но тут было время повсеместного воровства и менты постоянно дежурили у леса. Дрова заготовили, ну это само-собой, что в 2 раза больше - тестю и моей сестре. по 5 кубов или по 6.
Ни на какую на продажу, просто себе.
Участок дали в заболоченной местности, осенью все залито водой, заготовили но вывезти никак невозможно, дождались зимы, но вместо морозов навалило снега. Вывозить все равно нужно, и своих трудов жалко. Да еще и вывоз только вторник и четверг с 8 до 14.
Мы все работаем в это время, кто грузить будет?
Поехали в субботу под вечер, Нагрузили на УРАЛ половину, поехали в потемках по заболоченному полю, где ехать -хз, фары не включишь, едем-едем и чувствую - опускаемся. Сели. На мосты. Прежде чем гудеть - буксовать решили разведать, послали мальчишку посмотреть, как там насчет ментов, пришел -стоят, ну стоят они до 24, не больше. На поле в болото они не сунуться, мы сидим тихо, спускаем колеса, сразу на 0.5.
Спустили, послали снова пацана, пришел, все уехали. Так, малый назад (пониженная+блокировка МОД+ЗХ), - пошел. Берем чуть в сторону, 2-я пониженная, обороты меньше средних, на этом режиме 375-й почти не слышно, так и доехали до дороги.
Там подкачал до 1.0 и осталось ехать меньше 1км.
На след вечер-ночь, еще ходку. Все нормально, но так эти дрова дались, что с тех пор только покупаем...
ГАЗ-САЗ-3511-66
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

колеса спускать имеет смысл перед бездорожием!когда авто провалилось/село то спускание колес 50/50% поможет.
157 с 66! у 157 сзади две оси-поэтому колеса хуже плющуться
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Кочегар НЛО »

На зимней покатушке проехали по замороженной колее боком , передок шел по одной стороне , а зад по другой этак диагонально . Обратно решил проехать просто по колее не выпендриваясь... Это было ошибкой бугры от колеи были промерзшие , а сама колея не промерзла. Шишига ходом повисла мостами на этих буграх и весело крутила в не застывшей грязи колесами. Как показали эксперименты с давлением в шинах ,не хрена не помогает только лебедка... :D
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение WRANGLER »

Всегда стараюсь перед прохождением препятствий спускать колеса до 0.5 а то и ниже,проходимость увеличивается в разы,уже непрыгает,ход становится плавным как по волнам :D.ну а если сел на мосты,то подкачка не поможет
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Разное»