Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Правая,но это ни очем не говорит,они ломаются то права то лева,,,просто надо стараться дергать задним фаркопом,но не всегда есть возможность развернуться.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Если диски колёсные без дырок, как у меня, так понимаю, это сильно усложняет шасы выбраться из засады.
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Ну, раз про дыркодиски зашло, то тоже из старого вспомню. Когда на 3307 не было лебёдки, промеж задних колёс продевал троса, вставлял монтажки в отверстия дисков и, зацепившись за что-нибудь, самовытаскивался. Требуется пара относительно длинных кусков не толстого троса (у меня для этого два куска метров по 10 на 12мм) для беспроблемного наматывания на колёса и несколько чалок покороче для дальнейшего их пере\зацепления в зависимости от условий где встрял. Единственный минус это последующее разматывание тросов. Но при должном опыте и сноровке эта процедура особых проблем не вызывает, хотя всё равно муторное дело. Но если помочь выбраться некому и помощи ждать неоткуда, то вариант в самый раз.
Тащиться можно как на зад так и вперёд.
Тащиться можно как на зад так и вперёд.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
На легковых раллийных машинах, видал интересную фигню: При нажатии кнопки в салоне автомобиля, из под порога вылезает шток с пяткой, упирается в землю и приподнимает машину так, что оба колеса отрываются от земли. Сам цилиндр штока в салоне установлен. Гидро он или пневмо, я не в курсе, поднятие машины происходит секунды за 2 как помню. Итого 2 цилиндра с большим ходом штока на каждый борт. Это надо для максимально быстрой смены колёс (заместо подкатного домкрата) .
Думаю, вот бы шишиге пару таких цилиндров!
Есть идеи? Короче, речь о двух стационарно закреплённых гидроцилиндрах (гидро домкратах) с большущим ходом, по бортам, по центру массы.
Можно рассматривать вариант с одним нестационарным цилиндром, но быстро/просто монтируемым на любой борт. Такая концепция даже проще.
Принцип как у гидро лапы крановой, но не такая громоздкая конструкция. Просто шток вылезает.
Думаю, вот бы шишиге пару таких цилиндров!
Есть идеи? Короче, речь о двух стационарно закреплённых гидроцилиндрах (гидро домкратах) с большущим ходом, по бортам, по центру массы.
Можно рассматривать вариант с одним нестационарным цилиндром, но быстро/просто монтируемым на любой борт. Такая концепция даже проще.
Принцип как у гидро лапы крановой, но не такая громоздкая конструкция. Просто шток вылезает.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Леонид К. писал(а):[post]342669[/post] Можно рассматривать вариант с одним нестационарным цилиндром, но быстро/просто монтируемым на любой борт. Такая концепция даже проще.
Так у каждого и так есть один нестационарный цилиндр, быстро/просто монтируемый на любой борт.Может у кого и несколько есть. У меня один - пятитонник
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Было уже в какой то теме, вещь хорошая упал(застрял) отжался на Урале так и делаю,там у манипулятора 2 лапы
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
andrey1920 писал(а):[post]342670[/post] Так у каждого и так есть один нестационарный цилиндр, быстро/просто монтируемый на любой борт.Может у кого и несколько есть. У меня один - пятитонник
А у меня 8 тонник, но толку с него? Шток выдвигается... у меня при эрекции больше гораздо.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Для говен подойдет двухштоковый домкрат.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Монах80 писал(а):Для говен подойдет двухштоковый домкрат.
пользую такой на 10т.
но уазку реечным (хай-джеком )удобней и быстрее!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
[ref]леха67[/ref], Джек отличная штука, но 66 им сложновато двигать(((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Ветлугай писал(а):[post]342673[/post] Было уже в какой то теме
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... B0#p299815
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- KOVAN
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 02:11
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва/Руза
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Такой цилиндр гораздо эффективнее Джека.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Вопрос форумчанам, есть задняя лебедка Урал с тросоукладчиком, немного ржавая но не критично, хочу поставить на мтз 82 сзади, проблема в том что вом имеет одно направление вращения, т.е. намотку троса, кто нибудь может внятно сказать насколько реально её размотать вручную. Или все таки надо делать реверс, и пока 2 варианта это либо планетарный механизм, либо гидромотор, но гидромотор стоит немалых денег. Ещё как вариант размотки это зацепить ее и отъехать. В общем нужен совет кто испозовал.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
Если трос не натянут, то разлоченную лебедь, вполне можно размотать потянув за трос, с натянутым тросом разлочить не получится. Но, лебедь на мтз, сзади? Размер подрамника для лебедки, убьет весь смысл трактора, и не факт, что даже небольшой угол лебежения не сломает его.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
foks44 писал(а):Если трос не натянут, то разлоченную лебедь, вполне можно размотать потянув за трос, с натянутым тросом разлочить не получится. Но, лебедь на мтз, сзади? Размер подрамника для лебедки, убьет весь смысл трактора, и не факт, что даже небольшой угол лебежения не сломает его.
Что то не понял про смысл трактора, который должен сломаться. Если лебедка натянута, то можно её и за хвостовик немного крутануть назад, чтобы ослабить натяжение, а потом разблокировать.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
тебе на фермер ру надо.там это всё разжёвано
ссылку кинуть
ссылку кинуть
не ту страну назвали гондурасом
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
На ровном месте без реверса можно кое как обходиться, а если на подъёме - спуске, то без реверса никак. Где то видел, как от Муравья реверс - редуктор приспособили, но у тебя, наверно места в длину маловато будет, чтобы всё разместить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
[quote="ЧОПОРОВ"][post]362801[/post] тебе на фермер ру надо.там это всё разжёвано
ссылку кинуть
Я там уже давно есть, вот только не помню чтобы там обсуждали лебедку Урал, хотя может я что то пропустил. Здесь больше тех кто пользовался ей, поэтому здесь и спросил. И вопрос был насколько нужен реверс и насколько реально размотать её вручную
ссылку кинуть
Я там уже давно есть, вот только не помню чтобы там обсуждали лебедку Урал, хотя может я что то пропустил. Здесь больше тех кто пользовался ей, поэтому здесь и спросил. И вопрос был насколько нужен реверс и насколько реально размотать её вручную
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.
На ровном месте без реверса можно кое как обходиться, а если на подъёме - спуске, то без реверса никак. Где то видел, как от Муравья реверс - редуктор приспособили, но у тебя, наверно места в длину маловато будет, чтобы всё разместить.
От муравья редуктор думаю слабоват будет, у меня брат на него мотор от планеты ставил, полуоси иногда ломало. Закралась шальная мысля, что взять редуктор моста какой нить легковушки, и вращение подавать от колеса, диф это же по сути тоже планетарный механизм. Но чувствую что "огород " будет ещё тот
От муравья редуктор думаю слабоват будет, у меня брат на него мотор от планеты ставил, полуоси иногда ломало. Закралась шальная мысля, что взять редуктор моста какой нить легковушки, и вращение подавать от колеса, диф это же по сути тоже планетарный механизм. Но чувствую что "огород " будет ещё тот