наши ряды скоро должны сильно пополниться

Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Газонист »

с ужесточением тех регламента, с улиц почти исчезли лифтованные монстры , а как известно природа не любит пустоты , куда пойдут все джиперы , покупать газончики и зилы для покатушек . вот так видится будущее Новых Васюков
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Vasilis »

Сомневаюсь, на тюнингованных джипах не ездят люди с категорией С в правах и желанием возиться с грузовиком и мириться с ограничениями на въезд. Большинство тех монстров, что вы видели на дорогах использовались как авто на каждый день в том числе. А те джипы, что в деревне для охоты и рыбалки у людей стоят, ещё долго будут эксплуатироваться в местах, где ГАИ проехать не пожет.
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Газонист »

на дорогах их мало для каждого дня , основной контингент для леса использует как вторую машину . получить категорию сейчас не проблема , содержать шишигу не дороже чем крутой внедорожник
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Леонид К. »

Речь про Москву небось? Что не замечаю, что их меньше стало в Питере.
Сам езжу лифтованый, с доп. фарами и порогами. И ещё 50 коллег таких же знаю, никого не трогают у нас пока. За газ, да, дерут! Все пошли регистрировать гбо за 6500 руб.
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Газонист »

реально меньше , но многие оформленные гоняют
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Заводило »

Второй год катаюсь в компании с "легковушками" от 31вых до 39тых колёс(до 150машин собирается), пока никто не желает купить шишигу или егеря и составить мне компанию, стонут и оформляют переделки и катаются дальше. Когда начинаю разговор про гемор как из уаза сделать вездеход по сумме сильно превышающей покупку и содержание шишигоподобных авто, ответ один: в город не проехать, держать негде, категории нет, запчасти БОЛЬШИЕ а значит дорогие и тяжёлые. Замкнутый круг. :lol:
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Монах80 »

Самое весомый аргумент: Категория С! Да она стоит как блокировка для моста))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение yurik 66 »

Наверное с уазов и тд.слезают те люди которым просто хочется чего то большего
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Заводило »

Не факт. Я с шишиги пересел на полбатона, вкорячил за год ещё одну стоимость батона....он всёравно не ехал там где шишига может не напрягаясь проехать. В итоге - я снова на шишиге .
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Вездеходъ »

Не факт.
Пока тут рассуждаем, по стране десяток ЗИЛов и ШИШиг уже порезали, через несколько лет днем с огнем не найдешь, живой экземпляр для езды с доками.
Это 1)
2) Все монстро-строители, начиная со стоковой, довольно комфортабельной для повседневки машины, имеют ощущение, что она таковой и останется, просто будет проходимее. Поэтому и слышать не хотят о дискомфорте ЗИЛ-131 и ГАЗ-66, - вау! Двойной выжим, рычаг в багажнике, кондей - нихьт!.
В результате чаще всего получается чудовище, которое путно не едет ни по асфальту, ни толком по бездорожью, а если и мало-мало кое-как едет, то ничего по сути не везет.
От Чудовища уделанного, пытаются избавиться, но контузия дает о себе знать и снова ломают еще одну машину.

Мне нравится позиция Леонид К, в смысле выбора модели машины для отдыха на природе, спокойно, без фанатизма проехал, встал, отдохнул, не разматывая лебедку, так же спокойно собрался и поехал домой. Без всяких хай-джеков, рывковых тросов, ритуалов закапывания запаски и прочей ерунды, выматывающей силы.
ГАЗ-САЗ-3511-66
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение ЛьвовиЧ »

Так с позицией, которая Вам нравиться, зачем ШИШИГУ или ДЖИП приобретать?
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Леонид К. »

ЛьвовиЧ писал(а):[post]338862[/post] Так с позицией, которая Вам нравиться, зачем ШИШИГУ или ДЖИП приобретать?

Так всё дело в кунге, и только в нём. Жить на природе с комфортом. В джипе этого получить не реально.
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение pavlo007 »

Леонид К. писал(а):[post]338872[/post]
Так всё дело в кунге, и только в нём. Жить на природе с комфортом. В джипе этого получить не реально.

Согласен отчасти..., мне, изколесившему Карлию, Кольский и Рыбачий на Шниве в определенный момент немного не то что бы надоел походный палаточный быт, нет, выживать и рёмонтироваться могу почти в любых условиях. Разбивал лагерь и на Рыбачьем, когда можно было на ветре с дождем лезать по углом 45 градусов, дело не в этом, постепенно стал расти объем возимого походного имущества. Нас двое и две больших не очень здоровых собаки, т.е. в Шниве остается багажник, больше похожий на перчаточный ящик. Появилась кемпинговая палатка (можно джип загнать) с двумя спальнями, плюс обычная, два кресла, шезлонги, два стола, второй акб с инвертором, холодильник для мяса собакам и пойманной рыбы и куча всёго того, что бы чувствовать себя как дома. Все это вылилось в бокс на крыше объемом 960 ЛИТРОВ!
Время развертывания 2 часа, быстрее 3х часов не сворачивался. Каждый раз содрогаюсь от той мысли, что надо закидывать, утрамбовывать все назад.
Что касается говнолазиния - могу и по пояс в грязи ползать и машину упавшую под откос хайджеком и цепями доставать... но очень не люблю, наверное я не джипер. Все эти интересные места Шиша пройдёт в 80% слуаев не подключая передок. Хотя... у меня дурные наклонности, думаю, что сяду на ШИШЕ тоже.

P.S. В Шишигу в высокий КУНГ не влезает все задумвнное, ночами не сплю и думаю. Что это? Надо было кунг от 131 го ставить? Или тоже не влезло бы?Видать карма такая.
Йа доцент...
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Вездеходъ »

pavlo007 писал(а):[post]338873[/post] Надо было кунг от 131 го ставить?
Зачем кунг. Целиком на 131 перескочить.
В целом то машина получше будет, и если мотор как часы, то спокойно утащит и прицеп.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Вездеходъ »

ЛьвовиЧ писал(а):[post]338862[/post] Так с позицией, которая Вам нравиться, зачем ШИШИГУ или ДЖИП приобретать?

Надо Тазик- семерку, а-ля мерседес?

66 у меня есть, правда не для отдыха, а для немного работы, немного для стройки, и вообще мне он нравится.
Джипа нет, как-то Ленд-Ровером привык обходится...
ГАЗ-САЗ-3511-66
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Kizzbass »

Сомневаюсь что народ валом начнет пересаживаться на грузовики с "джипов". Думаю что грузовик это все таки выбор осознаный. Во всяком случае у меня было так.
После УАЗов народ пугает размеры, вес, сложности и специфика ремонта, ну и наличие категории "С" тоже фактор немаловажный. Да и ограничений на въезд для грузовика больше, хотя это актуально больше для жителей мегаполисов.
Что до меня так мне сам процесс ремонта и эксплуатации доставляет удовольствие, неинтересно мне с УАЗом заниматься, пройденый это этап) Сейчас уже подходя к Уралу не кажется он таким большим, да и устройство попроще чем у легковых, 66 так вообще воспринимается как легковушка-переросток))) А вот КРАЗ 255 вызывает трепет, не дорос я до него)))
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Громозека »

Как бы наши ряды не иссякли
Запрет на въезд в Москву авто ниже класса Евро-4
http://quto.ru/journal/law/71507/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=quto
Пока только в Москве , но нет сомнения , что внедрят повсеместно . Периодически циркулируют вбросы от минтранса о полном запрете машин ниже евро 4 .
Минтранс даже новые дорожные знаки ввел .
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение pavlo007 »

Вездеходъ писал(а):[post]338790[/post] Пока тут рассуждаем, по стране десяток ЗИЛов и ШИШиг уже порезали, через несколько лет днем с огнем не найдешь, живой экземпляр для езды с доками

Когда я об этом думаю у меня кулаки и зубы сжимаются от обиды и злобы. Это неправильно, это мерзко, когда машины с пробегом 500 км идут в утиль. Вроде как на словах курс государства изменился, а на деле хрен! До сих пор идем по пути интеграции с западом, что уже ой как аукнулось - сильно помогло ВТО? А под ступление в него ой как много погадили как в промышленности, так и в образовании. Все и дальше идет по пути общества потребления, неуважения к труду и перевода н г...ресурсов планеты, ежегодной покупки телефонов (некоторые мои студенты по два раза в год меняли) и одноразовых автомобилей.
Ради барышей транснациональных корпораций уничтожается уважение к технике, к добротным вещам, дому - все одноразовое, можно сломать и купить/построить новое из таково же дерьма и получить на выходе груды мусора и такие же груды днег у олигархов.
Ну не нужны старые машины армии, ну продайте фермерам и всем желающим по цене металлолома, ну ограничьте въезд в город, ну будет эта машина по полю-лесу таскать дрова навоз и главное, может высокопарно скажу, не будет свинкого отношения к труду людей и выкидывания денег вложенных когда то в эту технику. Дёнёжку эту, между прочим лет 25-30 у каждого из нас взяли на нужды армии, может в детском саду без этого была на каждого ребкнка своя машинка, а не одна на всех в шкафу под замком.

P.S. Я, наверное, плохой дядя... У Шнивы катализатор давно вырезан и перепрошита, после того как на Роснефтевской заправке хлебанул тамошнего бензинчика - аж 64 литра в 58 литровый бак. Вот не буду я катализатор ставить, пока сечин торгует таким бензином, не буду.
Йа доцент...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Леонид К. »

pavlo007 писал(а):[post]338873[/post] В Шишигу в высокий КУНГ не влезает все задумвнное, ночами не сплю и думаю. Что это? Надо было кунг от 131 го ставить? Или тоже не влезло бы?Видать карма такая.

Это что такого возите, ч в 9ти кубовый кунг не запихать?
Не лезет в кунг, значит нужен багажник на крыше, можно и на торце кунга (сзади) багажник соорудить, типа клетки или ящика.
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение pavlo007 »

[video][/video]
Леонид К. писал(а):[post]338929[/post] Это что такого возите, ч в 9ти кубовый кунг не запихать?
Не лезет в кунг, значит нужен багажник на крыше, можно и на торце кунга (сзади) багажник соорудить

Ну да, придется. Я, пока не вожу, готовлюсь. Будет время напишу, восстановил, завел, покрасил, окна вставил и перегнал на дачу после 2,5 лкт простоя, самое страшное позади, надеюсь.
Передняя часть КУНГа будет занята тремя двухместными диванами Канго от UNP и 1 креслом . Слева два дивана морда к морде, справа кресло по ходу движения, напротив диван. Диваны раскладывающиеся на рельсах, итого три места спальных. Остается 140 см слева и справа от прохода. Надо вставить холодильник, раковину, бойлер, насос, ресивер, плиту, душ туалет, два АКБ.Туалет придется совмещать с душем. Все - места для вещей нет - только на багажные полки в салоне.
Маленькая Шишига, маленькая...

P.S. Прощения прошу за постоянные опечатки - пролили портвейн на клаву, приходится с планшета.
Йа доцент...
Ответить

Вернуться в «Разное»