наши ряды скоро должны сильно пополниться
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
с ужесточением тех регламента, с улиц почти исчезли лифтованные монстры , а как известно природа не любит пустоты , куда пойдут все джиперы , покупать газончики и зилы для покатушек . вот так видится будущее Новых Васюков
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Сомневаюсь, на тюнингованных джипах не ездят люди с категорией С в правах и желанием возиться с грузовиком и мириться с ограничениями на въезд. Большинство тех монстров, что вы видели на дорогах использовались как авто на каждый день в том числе. А те джипы, что в деревне для охоты и рыбалки у людей стоят, ещё долго будут эксплуатироваться в местах, где ГАИ проехать не пожет.
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
на дорогах их мало для каждого дня , основной контингент для леса использует как вторую машину . получить категорию сейчас не проблема , содержать шишигу не дороже чем крутой внедорожник
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Речь про Москву небось? Что не замечаю, что их меньше стало в Питере.
Сам езжу лифтованый, с доп. фарами и порогами. И ещё 50 коллег таких же знаю, никого не трогают у нас пока. За газ, да, дерут! Все пошли регистрировать гбо за 6500 руб.
Сам езжу лифтованый, с доп. фарами и порогами. И ещё 50 коллег таких же знаю, никого не трогают у нас пока. За газ, да, дерут! Все пошли регистрировать гбо за 6500 руб.
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
реально меньше , но многие оформленные гоняют
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Второй год катаюсь в компании с "легковушками" от 31вых до 39тых колёс(до 150машин собирается), пока никто не желает купить шишигу или егеря и составить мне компанию, стонут и оформляют переделки и катаются дальше. Когда начинаю разговор про гемор как из уаза сделать вездеход по сумме сильно превышающей покупку и содержание шишигоподобных авто, ответ один: в город не проехать, держать негде, категории нет, запчасти БОЛЬШИЕ а значит дорогие и тяжёлые. Замкнутый круг.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Самое весомый аргумент: Категория С! Да она стоит как блокировка для моста))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Наверное с уазов и тд.слезают те люди которым просто хочется чего то большего
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Не факт. Я с шишиги пересел на полбатона, вкорячил за год ещё одну стоимость батона....он всёравно не ехал там где шишига может не напрягаясь проехать. В итоге - я снова на шишиге .
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Не факт.
Пока тут рассуждаем, по стране десяток ЗИЛов и ШИШиг уже порезали, через несколько лет днем с огнем не найдешь, живой экземпляр для езды с доками.
Это 1)
2) Все монстро-строители, начиная со стоковой, довольно комфортабельной для повседневки машины, имеют ощущение, что она таковой и останется, просто будет проходимее. Поэтому и слышать не хотят о дискомфорте ЗИЛ-131 и ГАЗ-66, - вау! Двойной выжим, рычаг в багажнике, кондей - нихьт!.
В результате чаще всего получается чудовище, которое путно не едет ни по асфальту, ни толком по бездорожью, а если и мало-мало кое-как едет, то ничего по сути не везет.
От Чудовища уделанного, пытаются избавиться, но контузия дает о себе знать и снова ломают еще одну машину.
Мне нравится позиция Леонид К, в смысле выбора модели машины для отдыха на природе, спокойно, без фанатизма проехал, встал, отдохнул, не разматывая лебедку, так же спокойно собрался и поехал домой. Без всяких хай-джеков, рывковых тросов, ритуалов закапывания запаски и прочей ерунды, выматывающей силы.
Пока тут рассуждаем, по стране десяток ЗИЛов и ШИШиг уже порезали, через несколько лет днем с огнем не найдешь, живой экземпляр для езды с доками.
Это 1)
2) Все монстро-строители, начиная со стоковой, довольно комфортабельной для повседневки машины, имеют ощущение, что она таковой и останется, просто будет проходимее. Поэтому и слышать не хотят о дискомфорте ЗИЛ-131 и ГАЗ-66, - вау! Двойной выжим, рычаг в багажнике, кондей - нихьт!.
В результате чаще всего получается чудовище, которое путно не едет ни по асфальту, ни толком по бездорожью, а если и мало-мало кое-как едет, то ничего по сути не везет.
От Чудовища уделанного, пытаются избавиться, но контузия дает о себе знать и снова ломают еще одну машину.
Мне нравится позиция Леонид К, в смысле выбора модели машины для отдыха на природе, спокойно, без фанатизма проехал, встал, отдохнул, не разматывая лебедку, так же спокойно собрался и поехал домой. Без всяких хай-джеков, рывковых тросов, ритуалов закапывания запаски и прочей ерунды, выматывающей силы.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Так с позицией, которая Вам нравиться, зачем ШИШИГУ или ДЖИП приобретать?
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
наши ряды скоро должны сильно пополниться
ЛьвовиЧ писал(а):[post]338862[/post] Так с позицией, которая Вам нравиться, зачем ШИШИГУ или ДЖИП приобретать?
Так всё дело в кунге, и только в нём. Жить на природе с комфортом. В джипе этого получить не реально.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Леонид К. писал(а):[post]338872[/post]
Так всё дело в кунге, и только в нём. Жить на природе с комфортом. В джипе этого получить не реально.
Согласен отчасти..., мне, изколесившему Карлию, Кольский и Рыбачий на Шниве в определенный момент немного не то что бы надоел походный палаточный быт, нет, выживать и рёмонтироваться могу почти в любых условиях. Разбивал лагерь и на Рыбачьем, когда можно было на ветре с дождем лезать по углом 45 градусов, дело не в этом, постепенно стал расти объем возимого походного имущества. Нас двое и две больших не очень здоровых собаки, т.е. в Шниве остается багажник, больше похожий на перчаточный ящик. Появилась кемпинговая палатка (можно джип загнать) с двумя спальнями, плюс обычная, два кресла, шезлонги, два стола, второй акб с инвертором, холодильник для мяса собакам и пойманной рыбы и куча всёго того, что бы чувствовать себя как дома. Все это вылилось в бокс на крыше объемом 960 ЛИТРОВ!
Время развертывания 2 часа, быстрее 3х часов не сворачивался. Каждый раз содрогаюсь от той мысли, что надо закидывать, утрамбовывать все назад.
Что касается говнолазиния - могу и по пояс в грязи ползать и машину упавшую под откос хайджеком и цепями доставать... но очень не люблю, наверное я не джипер. Все эти интересные места Шиша пройдёт в 80% слуаев не подключая передок. Хотя... у меня дурные наклонности, думаю, что сяду на ШИШЕ тоже.
P.S. В Шишигу в высокий КУНГ не влезает все задумвнное, ночами не сплю и думаю. Что это? Надо было кунг от 131 го ставить? Или тоже не влезло бы?Видать карма такая.
Йа доцент...
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Зачем кунг. Целиком на 131 перескочить.pavlo007 писал(а):[post]338873[/post] Надо было кунг от 131 го ставить?
В целом то машина получше будет, и если мотор как часы, то спокойно утащит и прицеп.
ГАЗ-САЗ-3511-66
наши ряды скоро должны сильно пополниться
ЛьвовиЧ писал(а):[post]338862[/post] Так с позицией, которая Вам нравиться, зачем ШИШИГУ или ДЖИП приобретать?
Надо Тазик- семерку, а-ля мерседес?
66 у меня есть, правда не для отдыха, а для немного работы, немного для стройки, и вообще мне он нравится.
Джипа нет, как-то Ленд-Ровером привык обходится...
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Сомневаюсь что народ валом начнет пересаживаться на грузовики с "джипов". Думаю что грузовик это все таки выбор осознаный. Во всяком случае у меня было так.
После УАЗов народ пугает размеры, вес, сложности и специфика ремонта, ну и наличие категории "С" тоже фактор немаловажный. Да и ограничений на въезд для грузовика больше, хотя это актуально больше для жителей мегаполисов.
Что до меня так мне сам процесс ремонта и эксплуатации доставляет удовольствие, неинтересно мне с УАЗом заниматься, пройденый это этап) Сейчас уже подходя к Уралу не кажется он таким большим, да и устройство попроще чем у легковых, 66 так вообще воспринимается как легковушка-переросток))) А вот КРАЗ 255 вызывает трепет, не дорос я до него)))
После УАЗов народ пугает размеры, вес, сложности и специфика ремонта, ну и наличие категории "С" тоже фактор немаловажный. Да и ограничений на въезд для грузовика больше, хотя это актуально больше для жителей мегаполисов.
Что до меня так мне сам процесс ремонта и эксплуатации доставляет удовольствие, неинтересно мне с УАЗом заниматься, пройденый это этап) Сейчас уже подходя к Уралу не кажется он таким большим, да и устройство попроще чем у легковых, 66 так вообще воспринимается как легковушка-переросток))) А вот КРАЗ 255 вызывает трепет, не дорос я до него)))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Как бы наши ряды не иссякли
Пока только в Москве , но нет сомнения , что внедрят повсеместно . Периодически циркулируют вбросы от минтранса о полном запрете машин ниже евро 4 .
Минтранс даже новые дорожные знаки ввел .
http://quto.ru/journal/law/71507/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=qutoЗапрет на въезд в Москву авто ниже класса Евро-4
Пока только в Москве , но нет сомнения , что внедрят повсеместно . Периодически циркулируют вбросы от минтранса о полном запрете машин ниже евро 4 .
Минтранс даже новые дорожные знаки ввел .
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Вездеходъ писал(а):[post]338790[/post] Пока тут рассуждаем, по стране десяток ЗИЛов и ШИШиг уже порезали, через несколько лет днем с огнем не найдешь, живой экземпляр для езды с доками
Когда я об этом думаю у меня кулаки и зубы сжимаются от обиды и злобы. Это неправильно, это мерзко, когда машины с пробегом 500 км идут в утиль. Вроде как на словах курс государства изменился, а на деле хрен! До сих пор идем по пути интеграции с западом, что уже ой как аукнулось - сильно помогло ВТО? А под ступление в него ой как много погадили как в промышленности, так и в образовании. Все и дальше идет по пути общества потребления, неуважения к труду и перевода н г...ресурсов планеты, ежегодной покупки телефонов (некоторые мои студенты по два раза в год меняли) и одноразовых автомобилей.
Ради барышей транснациональных корпораций уничтожается уважение к технике, к добротным вещам, дому - все одноразовое, можно сломать и купить/построить новое из таково же дерьма и получить на выходе груды мусора и такие же груды днег у олигархов.
Ну не нужны старые машины армии, ну продайте фермерам и всем желающим по цене металлолома, ну ограничьте въезд в город, ну будет эта машина по полю-лесу таскать дрова навоз и главное, может высокопарно скажу, не будет свинкого отношения к труду людей и выкидывания денег вложенных когда то в эту технику. Дёнёжку эту, между прочим лет 25-30 у каждого из нас взяли на нужды армии, может в детском саду без этого была на каждого ребкнка своя машинка, а не одна на всех в шкафу под замком.
P.S. Я, наверное, плохой дядя... У Шнивы катализатор давно вырезан и перепрошита, после того как на Роснефтевской заправке хлебанул тамошнего бензинчика - аж 64 литра в 58 литровый бак. Вот не буду я катализатор ставить, пока сечин торгует таким бензином, не буду.
Йа доцент...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
наши ряды скоро должны сильно пополниться
pavlo007 писал(а):[post]338873[/post] В Шишигу в высокий КУНГ не влезает все задумвнное, ночами не сплю и думаю. Что это? Надо было кунг от 131 го ставить? Или тоже не влезло бы?Видать карма такая.
Это что такого возите, ч в 9ти кубовый кунг не запихать?
Не лезет в кунг, значит нужен багажник на крыше, можно и на торце кунга (сзади) багажник соорудить, типа клетки или ящика.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
наши ряды скоро должны сильно пополниться
[video][/video]
Ну да, придется. Я, пока не вожу, готовлюсь. Будет время напишу, восстановил, завел, покрасил, окна вставил и перегнал на дачу после 2,5 лкт простоя, самое страшное позади, надеюсь.
Передняя часть КУНГа будет занята тремя двухместными диванами Канго от UNP и 1 креслом . Слева два дивана морда к морде, справа кресло по ходу движения, напротив диван. Диваны раскладывающиеся на рельсах, итого три места спальных. Остается 140 см слева и справа от прохода. Надо вставить холодильник, раковину, бойлер, насос, ресивер, плиту, душ туалет, два АКБ.Туалет придется совмещать с душем. Все - места для вещей нет - только на багажные полки в салоне.
Маленькая Шишига, маленькая...
P.S. Прощения прошу за постоянные опечатки - пролили портвейн на клаву, приходится с планшета.
Леонид К. писал(а):[post]338929[/post] Это что такого возите, ч в 9ти кубовый кунг не запихать?
Не лезет в кунг, значит нужен багажник на крыше, можно и на торце кунга (сзади) багажник соорудить
Ну да, придется. Я, пока не вожу, готовлюсь. Будет время напишу, восстановил, завел, покрасил, окна вставил и перегнал на дачу после 2,5 лкт простоя, самое страшное позади, надеюсь.
Передняя часть КУНГа будет занята тремя двухместными диванами Канго от UNP и 1 креслом . Слева два дивана морда к морде, справа кресло по ходу движения, напротив диван. Диваны раскладывающиеся на рельсах, итого три места спальных. Остается 140 см слева и справа от прохода. Надо вставить холодильник, раковину, бойлер, насос, ресивер, плиту, душ туалет, два АКБ.Туалет придется совмещать с душем. Все - места для вещей нет - только на багажные полки в салоне.
Маленькая Шишига, маленькая...
P.S. Прощения прошу за постоянные опечатки - пролили портвейн на клаву, приходится с планшета.
Йа доцент...