ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием в хорошем состоянии
Приветствую любителей, ценителей и понимающих людей.
Собственно, вопрос в том, что нравится машина. Давно
Читаю форум, отчеты. Конечно, смотрю объявления
НО есть много НО. А именно. Из российских авто были только в УАЗ и девятка в свое время. Причем обслуживанием их самостоятельно не занимался. А последние 10 лет всегда в наличии иномарки, которые и подавно самостоятельно (своими руками) не обслуживал.
Более того, сейчас живу в Москве, далеко от частного сектора и даже ставить машинку такую особо негде, не говоря уже о месте для ремонтов.
Мечтаю купить что-то с военной части (не обязательно, но нравится первозданый вид) и заменить движок+кпп на что-то более надежное, чем стоит (конечно, не самостоятельно). И на этом ездить несколько раз в году на Селигер, Волгу, Карелию...
Представляю, что возможно будет найти (пусть и в Подмосковье, а может и в Москве) место, где 66ой можно хранить и обслуживать. И во сколько будет владение обходиться?
Признателен за любые соображения на эту и сопутствующие темы (может, для таких поездок забить на мечту и выбирать более комфортные небольшие машины...)
Приветствую любителей, ценителей и понимающих людей.
Собственно, вопрос в том, что нравится машина. Давно
Читаю форум, отчеты. Конечно, смотрю объявления
НО есть много НО. А именно. Из российских авто были только в УАЗ и девятка в свое время. Причем обслуживанием их самостоятельно не занимался. А последние 10 лет всегда в наличии иномарки, которые и подавно самостоятельно (своими руками) не обслуживал.
Более того, сейчас живу в Москве, далеко от частного сектора и даже ставить машинку такую особо негде, не говоря уже о месте для ремонтов.
Мечтаю купить что-то с военной части (не обязательно, но нравится первозданый вид) и заменить движок+кпп на что-то более надежное, чем стоит (конечно, не самостоятельно). И на этом ездить несколько раз в году на Селигер, Волгу, Карелию...
Представляю, что возможно будет найти (пусть и в Подмосковье, а может и в Москве) место, где 66ой можно хранить и обслуживать. И во сколько будет владение обходиться?
Признателен за любые соображения на эту и сопутствующие темы (может, для таких поездок забить на мечту и выбирать более комфортные небольшие машины...)
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Какое-то ощущение дежавю , ущипните меня...
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
На МЕЧТУ забивать нельзя! Голосовать пока воздержусь, так как гражданин (товарищ) или (господин) совсем не знаком. Да же возраст не известен!? А бывают и (криворукие) упёртые и целеустремленные.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
andrey1920 писал(а):[post]335642[/post] Какое-то ощущение дежавю , ущипните меня...
Дежавю не сон, от "ущипните" не проходит...
Но ощущение именно такое, согласен...
По мне так надо все-таки иметь не только средства, но и время на такую машину. Причем время даже более приоритетно. Никто за тебя из твоей машины конфетку не сделает.
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Antey писал(а):[post]335632[/post] ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием в хорошем состоянии
Без проблем, только плати
Antey писал(а):[post]335632[/post] И во сколько будет владение обходиться?
А это как убивать будешь. Не для асфальта же машина берется...
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Ну, если порше или рейндж ровер можешь содержать, то можешь смело брать, стоимость владения сопоставима, если сам руками ничего делать не будешь.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Если душа лежит по-настоящему, то и средства, и время изыщешь!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Antey писал(а):[post]335632[/post] для таких поездок забить на мечту и выбирать более комфортные небольшие машины...)
Для меня комфортна и приятна именно его некомфортность!
А зачем ехать в Карелию, там же некомфортно: прохладно, влажно, комары..., лучше лежать в ванной или у телевизора, куда уж комфортнее.
ГАЗ-САЗ-3511-66
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Antey писал(а):[post]335632[/post] и заменить движок+кпп на что-то более надежное, чем стоит (конечно, не самостоятельно).
Позвольте, а что там ненадежного в стоке, для столь несущественной работы для машины и огромного времени для подготовки?
Я бы задумался о надежности, если бы мне на 66 предложили ежедневную работу в режиме автолавки по деревням, да еще бы детишек захватывать до школы и обратно, и это должен делать каждый день, по любым дорогам, в любую погоду, да еще и по времени.
Вот это практически невозможная работа для 1-го 66, но если есть 2 и есть кому ремонтировать, то и это вполне по силам шишкам.
Однако некоторое понятие о устройстве машины, ее мелкому ремонту, регулировке и правильной эксплуатации нужно иметь.
ГАЗ-САЗ-3511-66
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Вездеходъ писал(а):[post]335663[/post] Для меня комфортна и приятна именно его некомфортность!
Уже теплее.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Вездеходъ писал(а):[post]335665[/post] Позвольте, а что там ненадежного в стоке, для столь несущественной работы для машины и огромного времени для подготовки?
Всё там ненадёжно, в моём понимании. И почему то надёжность касаемо шишиги все путают с её живучестью. С живучестью соглашусь, она есть, а вот надёжность, увы...
А так, в общем то машина классная, способна дарить радость нисмотря ни на что. При всех её недостатках, не могу сказать (пока во всяком случае) что не доволен шишигой.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Вездеходъ писал(а):[post]335665[/post] Позвольте, а что там ненадежного в стоке, для столь несущественной работы для машины и огромного времени для подготовки?
Всё там ненадёжно, в моём понимании. И почему то надёжность касаемо шишиги все путают с её живучестью. С живучестью соглашусь, она есть, а вот надёжность, увы...
А так, в общем то машина классная, способна дарить радость нисмотря ни на что. При всех её недостатках, не могу сказать (пока во всяком случае) что не доволен шишигой.
Дискомфортность шишиги...
Да нет там особо дискомфорта за рулём. Меня пугали, что надальняк на ней тяжко ездить. Да нифига! 6+ часов по трассе в жару, перенёс вообще без проблем, главное ехать, а не стоять. А вот в пробках будет жопа.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Леонид К. писал(а):[post]335675[/post] А вот в пробках будет жопа.
Ничего не жопа... Едешь себе потихоньку, легковушки справа лезут...
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Штурман писал(а):[post]335676[/post]
Ничего не жопа... Едешь себе потихоньку, легковушки справа лезут...
Жопа, жопа!
10 минут потолкался в пробочке, как будто час в сауне просидел. А как вышел на большой асфальт, весь жар выдуло, и опять нормально.
Жару очень плохо переношу.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Так кондиционер надо было включить... Спереди есть две ручки на овальном окошке...
не торопись, а то успеешь...
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Штурман писал(а):[post]335679[/post] Так кондиционер надо было включить... Спереди есть две ручки на овальном окошке...
А я интересующимся говорю что это раздельный двухзонный климат
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Я поддержу предыдущих ораторов - и деньги и время важны. В зависимости от ушатанности грузовика ты поймешь сколько надо денег. Инструкции по ремонту всевозможнейшие есть.
А вот время порой важнее. Что с того что купленные запчасти лежат отдельно от машины.
Я вот женился и времени стало сильно меньше.
А вот время порой важнее. Что с того что купленные запчасти лежат отдельно от машины.
Я вот женился и времени стало сильно меньше.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
наметилась тенденция. газ 66 и 3308 зачастую выравниваются в цене.
может 3308 ? он более дружелюбен к водителю.
В японии -конкретно Токио перед покупкой авто нужно принести справку о том где будущая машина будет проживать.
может 3308 ? он более дружелюбен к водителю.
В японии -конкретно Токио перед покупкой авто нужно принести справку о том где будущая машина будет проживать.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:07
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием
Всем спасибо за ваши мнения! Хоть они и разошлись местами .
Я сам, конечно, сомневаюсь. Сомнения скажу на чем основаны: на отсутствии должного времени. У меня с техникой более-менее нормально дела обстоят. У того же уазика базовые вещи вроде регулировки клапанов по мануалу, замены тормозов всех, замены амов - делал самостоятельно просто из интереса.. Но это были другие времена и сейчас каждые выходные потратить на это не смогу. А по вечерам и речи нет, учитывая занятость до поздна и предполагаемо неблизкое расположение стоянки авто). Лучше уж, если времени немного, потратить это просто на поездки .
Вот про время выше описал. Очень жаль, что из 66-ого никто не хочет делать конфетку (я это примерно из тем форума понял и из отзывов на Драйв2. Когда люди ищут-ищут, но не могут найти). Но меня надежда не покидает. Возможно, даже сначала человека/сервис попробую найти, а потом 66й).
Меня больше интересует экспедиционная составляющая, нежели чисто внедорожная . Поэтому, считаю, что особо не буду . Я этот вопрос (про бюджет содержания) задавал, очень надеясь, что может быть есть часть пользователей этого форума содержат в таком же ключе, как я хочу 66ой. Просто я и не богат, чтобы на содержание в год тратить сотни тысяч (я про непредвиденные расходы, в которые не включена аренда места стоянки, расходники базовые и тд), но вроде и что-то позволить могу, ради удовольствия. Я даже понимаю, что помимо расходов необходимых делал бы многие расходы "для души", но их оценивать бесполезно .
Порше и Рейнжа не содержал, они, наверное, даже дороги для меня в содержании (если, конечно, не рассматривать покупку с салона). Но честно, не хочется верить, что 66ой в обслуживании должен стоить столько же. Не претендую на стоимость содержания тайоты, конечно. Ну и еще, немаловажно, что я написал. Я не смогу использовать автомобиль более чем 5-6 раз в год (по 2-14 дней за раз, возможно, конечно). Это должно внести свою лепту в стоимость содержания. Или не все так хорошо?
Да я почему про комфортные машины написал, что их можно использовать еще где-то, кроме поездок на природу. Просто 66ой я рассматриваю исключительно для этого. А так я бы хотел ехать именно на нем на природу .
Тоже склоняюсь к этому мнению. Хоть я и теоретик. Достаточно посмотреть на темы технических форумов (глохнет после 4 подгазовок, хлопнул двигатель и заглох) и их количество и станёт понятно, что надежность не очень высока. Хотя нужно сделать скидку - машинки все старые. С другой стороны, а где взять новую? Вот эти с консерваций за 450-500 можно считать более надежными (хоть и после замены всего возможного после покупки)?
3308, все-таки, более современен . Если ГАЗ-66 я не потяну, то рассматриваю только буханочку, с обслуживанием которой проще...
Насчет проживания - согласен. Я уже видел старую тему про клубную стоянку. Жаль, что сейчас такого нет. Это, действительно, проблема.
Может быть кто-то все-таки обслуживает 66ые несамостоятельно? И поделится опытом
Я сам, конечно, сомневаюсь. Сомнения скажу на чем основаны: на отсутствии должного времени. У меня с техникой более-менее нормально дела обстоят. У того же уазика базовые вещи вроде регулировки клапанов по мануалу, замены тормозов всех, замены амов - делал самостоятельно просто из интереса.. Но это были другие времена и сейчас каждые выходные потратить на это не смогу. А по вечерам и речи нет, учитывая занятость до поздна и предполагаемо неблизкое расположение стоянки авто). Лучше уж, если времени немного, потратить это просто на поездки .
31 годЛьвовиЧ писал(а):[post]335644[/post] Да же возраст не известен!?
AL8 писал(а):[post]335646[/post] Причем время даже более приоритетно. Никто за тебя из твоей машины конфетку не сделает.
Вот про время выше описал. Очень жаль, что из 66-ого никто не хочет делать конфетку (я это примерно из тем форума понял и из отзывов на Драйв2. Когда люди ищут-ищут, но не могут найти). Но меня надежда не покидает. Возможно, даже сначала человека/сервис попробую найти, а потом 66й).
AlexanderN писал(а):[post]335648[/post] А это как убивать будешь.
Меня больше интересует экспедиционная составляющая, нежели чисто внедорожная . Поэтому, считаю, что особо не буду . Я этот вопрос (про бюджет содержания) задавал, очень надеясь, что может быть есть часть пользователей этого форума содержат в таком же ключе, как я хочу 66ой. Просто я и не богат, чтобы на содержание в год тратить сотни тысяч (я про непредвиденные расходы, в которые не включена аренда места стоянки, расходники базовые и тд), но вроде и что-то позволить могу, ради удовольствия. Я даже понимаю, что помимо расходов необходимых делал бы многие расходы "для души", но их оценивать бесполезно .
Леонид К. писал(а):[post]335660[/post] Ну, если порше или рейндж ровер можешь содержать, то можешь смело брать, стоимость владения сопоставима, если сам руками ничего делать не будешь.
Порше и Рейнжа не содержал, они, наверное, даже дороги для меня в содержании (если, конечно, не рассматривать покупку с салона). Но честно, не хочется верить, что 66ой в обслуживании должен стоить столько же. Не претендую на стоимость содержания тайоты, конечно. Ну и еще, немаловажно, что я написал. Я не смогу использовать автомобиль более чем 5-6 раз в год (по 2-14 дней за раз, возможно, конечно). Это должно внести свою лепту в стоимость содержания. Или не все так хорошо?
Вездеходъ писал(а):[post]335663[/post] Для меня комфортна и приятна именно его некомфортность!
Да я почему про комфортные машины написал, что их можно использовать еще где-то, кроме поездок на природу. Просто 66ой я рассматриваю исключительно для этого. А так я бы хотел ехать именно на нем на природу .
Леонид К. писал(а):[post]335675[/post] Всё там ненадёжно, в моём понимании.
Тоже склоняюсь к этому мнению. Хоть я и теоретик. Достаточно посмотреть на темы технических форумов (глохнет после 4 подгазовок, хлопнул двигатель и заглох) и их количество и станёт понятно, что надежность не очень высока. Хотя нужно сделать скидку - машинки все старые. С другой стороны, а где взять новую? Вот эти с консерваций за 450-500 можно считать более надежными (хоть и после замены всего возможного после покупки)?
жарник писал(а):[post]335702[/post] может 3308 ? он более дружелюбен к водителю.
В японии -конкретно Токио перед покупкой авто нужно принести справку о том где будущая машина будет проживать.
3308, все-таки, более современен . Если ГАЗ-66 я не потяну, то рассматриваю только буханочку, с обслуживанием которой проще...
Насчет проживания - согласен. Я уже видел старую тему про клубную стоянку. Жаль, что сейчас такого нет. Это, действительно, проблема.
Может быть кто-то все-таки обслуживает 66ые несамостоятельно? И поделится опытом