Подготовка к стройке
Подготовка к стройке
Состояние продаваемых в подавляющем большинстве уже увы или выжатое или как минимум требует серьёзного внимания. Искали товарищу как-то машину, так везде одно и то же: делал для себя, садись и едь! А по факту пердящие вёдра. Что борта, что кунги, что самосвалы. А что-то хорошее в любом случае стоить будет в разы дороже.
Самосвал можно и самому поставить. Я о практичности в дальнейшем говорю.
Самосвал можно и самому поставить. Я о практичности в дальнейшем говорю.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Подготовка к стройке
Simpson писал(а):[post]334335[/post] пока соотношение габаритов Камаза и деревни несколько пугают ))) Надо будет приглядеться...
Мне тоже казался раньше большим, особенно удлинённый))) А сейчас полное ощущение легкового авто, особенно после Урала Маневренный зараза, да и органы управления почти легковые)
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
Подготовка к стройке
Вроде военные дают документы, по которым можно поставить на учёт в РБ и в РФ. Или всё совсем не так...
Нельзя поставть 66, 131 с военными доками -евро не то
Нельзя поставть 66, 131 с военными доками -евро не то
Йа доцент...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Подготовка к стройке
вот ещё вариант, ЗИЛ-131, вездеход, резина для него копейки стоит (тут у SAN за 4т.р. шина как новая М-93), грейферная установка, самосвал на 3 стороны...
надо конечно все смотреть, сильно поюзанный, но с другой стороны если руки есть, всё ремонтируется.
надо конечно все смотреть, сильно поюзанный, но с другой стороны если руки есть, всё ремонтируется.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Подготовка к стройке
[ref]Yuraz[/ref], Неплохой вариант, но по мне так 2 существенных минуса: грейфер штука специфическая для узкого круга задач и родной движок сделает всю затею со строительством достаточно накладным мероприятием)
Да и кузовок маловат)
Да и кузовок маловат)
Подготовка к стройке
При наличии манипулятора нифига себе минус в виде ковша к нему. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Подготовка к стройке
Конечно, грейфер это вещь! Щебень, навоз, песок, чернозем, глина... это всё становится бесплатным для тебя! )))
Его скинуть то полчаса наверное, а можно к нему крюк и с ним груз поднимать.
А по движку, думаю там дизель по любому, если тут кучу переделок сделали, то двигатель они в первую очередь сменили. Звонить мне им не охота.
Грейфер наоборот все ищут, у кого уже есть установка, тем более если сам строишься. Бревно аккуратно захватываешь, закидываешь на 2й этаж... С стропами процесс подольше будет. Цемент мешка 4 кинул в грейфер, а на верху открыл клешни и саморазгрузился и т.п. )))
Ещё поторговаться можно с этим будет. Кабина меняется если что, если старая сгнила. И будет авто как с конвеера.
Его скинуть то полчаса наверное, а можно к нему крюк и с ним груз поднимать.
А по движку, думаю там дизель по любому, если тут кучу переделок сделали, то двигатель они в первую очередь сменили. Звонить мне им не охота.
Грейфер наоборот все ищут, у кого уже есть установка, тем более если сам строишься. Бревно аккуратно захватываешь, закидываешь на 2й этаж... С стропами процесс подольше будет. Цемент мешка 4 кинул в грейфер, а на верху открыл клешни и саморазгрузился и т.п. )))
Ещё поторговаться можно с этим будет. Кабина меняется если что, если старая сгнила. И будет авто как с конвеера.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Подготовка к стройке
Сам ковш вешается пару минут - палец в ухо и два шланга через быстроразъёмы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Подготовка к стройке
[ref]Simpson[/ref],
Скинь фото самых засадных мест последнего километра.
Так людям проще будет понять, какую машину присоветовать.
Скинь фото самых засадных мест последнего километра.
Так людям проще будет понять, какую машину присоветовать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Подготовка к стройке
[ref]Славон[/ref], [ref]Yuraz[/ref], Это все хорошо, но сколько времени потратишь на погрузку сыпучки грейфером? да и при строительстве сыпучка как правило это песок, щебень и их производные и нужны они в таких количествах которые перевозятся ну никак не 131 ЗИЛом с маленьким кузовком. Да и длинномер не повозишь на таком ЗИЛке.
закинуть бревно это хорошо, но вылет стрелы маловат может оказаться, то-есть работать надо в плотную. Ну и блоки, плиты уже проблематичнее будет тягать. Вобщем моё мнение относительно грейфера такое: как эрзац грузоподъёмной техники вполне себе (все-ж таки не руками), но как инструмент для строительства дома все же вещь неподходящая, скорее как подспорье в хозяйстве при его наличии
закинуть бревно это хорошо, но вылет стрелы маловат может оказаться, то-есть работать надо в плотную. Ну и блоки, плиты уже проблематичнее будет тягать. Вобщем моё мнение относительно грейфера такое: как эрзац грузоподъёмной техники вполне себе (все-ж таки не руками), но как инструмент для строительства дома все же вещь неподходящая, скорее как подспорье в хозяйстве при его наличии
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Подготовка к стройке
К теме грейферов и машин для стройки.
начальная стоимость 80, потом 120, потом 150 с какой ценой продалась не знаю.
начальная стоимость 80, потом 120, потом 150 с какой ценой продалась не знаю.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Подготовка к стройке
Kizzbass писал(а):[post]334464[/post] Это все хорошо, но сколько времени потратишь на погрузку сыпучки грейфером? да и при строительстве сыпучка как правило это песок, щебень и их производные и нужны они в таких количествах которые перевозятся ну никак не 131 ЗИЛом с маленьким кузовком.
так да, тут же всё пропорционально, или или... я предложил:
- Вездеход
- КМУ
- Самосвал 3 стороны
- +Грейфер
- Цена всего 350 - отобьёт полностью в столице за 2 месяца
Ещё вложить в ремонт все равно надо, чтоб сезон отбегал без простоя.
Тут кузов от 130го. Если кузов надо 6 метров, то нет проблем, ищем без КМУ. Если вылет маленький - ищем с большой КМУ. Но по этой ссылке уже цена... (она там не указана, но она большая точно...).
Да, интересно бы бюджет у автора узнать, и дорога состояние последний километр. А так все ищется...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Подготовка к стройке
Не понимаю зачем я должен кому-то объяснять все прелести владения самосвалом с кму если сам им владею и имею представление основанное на практике а не на теоритических рассуждениях. )
Ладно, решать всё равно не нам.
Ладно, решать всё равно не нам.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Подготовка к стройке
pavlo007, эх...
Леонид К., фото под рукой нет, да и смысла нет - обычно поле за деревней поросшее с мелким кустарником, но в маленькой низинке. Проблема ощущается только на месте. В некоторых местах стоишь (в сапогах) и медленно так проваливаешься ))) И таких мест...
Поэтому раз-другой может и повезёт с 53-м или со 130-м доехать, по количество попыток ограничено - земля вокруг местами продана и можно испортить отношения, если нарезать там новые колеи по всей округе.
Yuraz, с бюджетом не понятно, потому что не определился с кандидатом и требованиями к нему - стройка и продажа или стройка и переделка в кунг для себя. Если зацепит что-то - значит такой и бюджет, а в остальном, как у всех: чем меньше, тем приятнее )))
Начитавшись полезных сведений и опыта коллег, приступил к изучению расположенных вблизи экземпляров. Может визуальные и тактильные ощущения дополнят или изменят складывающийся в голове пазл.
Леонид К., фото под рукой нет, да и смысла нет - обычно поле за деревней поросшее с мелким кустарником, но в маленькой низинке. Проблема ощущается только на месте. В некоторых местах стоишь (в сапогах) и медленно так проваливаешься ))) И таких мест...
Поэтому раз-другой может и повезёт с 53-м или со 130-м доехать, по количество попыток ограничено - земля вокруг местами продана и можно испортить отношения, если нарезать там новые колеи по всей округе.
Yuraz, с бюджетом не понятно, потому что не определился с кандидатом и требованиями к нему - стройка и продажа или стройка и переделка в кунг для себя. Если зацепит что-то - значит такой и бюджет, а в остальном, как у всех: чем меньше, тем приятнее )))
Начитавшись полезных сведений и опыта коллег, приступил к изучению расположенных вблизи экземпляров. Может визуальные и тактильные ощущения дополнят или изменят складывающийся в голове пазл.
Подготовка к стройке
Ищи сразу садко, дизель и проходимость, комфорт, и год свежий что самое главное в наше время. Лучше один раз вложиться и долго ездить чем сэкономить и долго ремонтировать.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Подготовка к стройке
Заводило, да, их тоже буду смотреть
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Подготовка к стройке
[ref]Simpson[/ref],
Кстати, все хотелки имеют свойства заканчиваться (прекращаться, перегорать) со временем.
А что если подождать пару-тройку месяцев, и снова спросить себя, а нужен ли мне ещё древний советский грузовик в хозяйстве?
И внутренний голос, вдруг скажет, - а пожалуй и не нужен.
Кстати, все хотелки имеют свойства заканчиваться (прекращаться, перегорать) со временем.
А что если подождать пару-тройку месяцев, и снова спросить себя, а нужен ли мне ещё древний советский грузовик в хозяйстве?
И внутренний голос, вдруг скажет, - а пожалуй и не нужен.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Подготовка к стройке
Леонид К., согласен, бывает и такой вариант.
Но, как говорится, есть нюанс ))) Мысли про грузовик сидят глубоко внутри уже давно, а тут такой повод
Пока есть время, буду штудировать сей вопрос, а там посмотрим, что получится.
Сегодня на работе средь кустов нашёл 100 на 100, много думал
Урал, но же как Камаз по размерам... )))
Но, как говорится, есть нюанс ))) Мысли про грузовик сидят глубоко внутри уже давно, а тут такой повод
Пока есть время, буду штудировать сей вопрос, а там посмотрим, что получится.
Сегодня на работе средь кустов нашёл 100 на 100, много думал
Урал, но же как Камаз по размерам... )))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Подготовка к стройке
[ref]Yuraz[/ref], Вообще по ссылке практически то что я бы хотел для себя. Тоже планирую стройку. Я бы хотел простой КамАЗ шоссейник (так как серьёзного бездорожья не будет, а перегоны по трассе до 300 км в одну сторону предвидятся) кузов простой бортовой с откидными бортами и самосвальной установкой с задней разгрузкой. К нему кран-манипулятор тонны на 3 не меньше.
Габаритами да, но кузов на Урале заметно меньше в длину
Simpson писал(а):[post]334478[/post] Урал, но же как Камаз по размерам...
Габаритами да, но кузов на Урале заметно меньше в длину
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Подготовка к стройке
И снова здравствуйте!
Из-за неожиданно подвернувшейся возможности докупить соседской земли, стройка отложена до оформления всех бумаг.
Идея с покупкой грузовика так же отодвинута, но совсем не заброшена
Во время этой затянувшейся паузы подвернулся АЛП-10 (похожий на приложенное ниже фото), в связи с чем возникли вопросы:
- в ПТС значится "спец.автомобиль (прочее)", при перерегистрации в 2019-м году могут изменить данную запись?
- имеющийся в данным момент тип ТС даёт какие-то положительные моменты при эксплуатации за пределами деревни?
- правильно ли я понимаю, что на данной машине можно перевозить людей?
- возможно ли изменить конструкцию кузова данной машины путём превращения отсека для бака в "борт" или небольшой фургон (без изменения типа ТС в бумагах)?
Из-за неожиданно подвернувшейся возможности докупить соседской земли, стройка отложена до оформления всех бумаг.
Идея с покупкой грузовика так же отодвинута, но совсем не заброшена
Во время этой затянувшейся паузы подвернулся АЛП-10 (похожий на приложенное ниже фото), в связи с чем возникли вопросы:
- в ПТС значится "спец.автомобиль (прочее)", при перерегистрации в 2019-м году могут изменить данную запись?
- имеющийся в данным момент тип ТС даёт какие-то положительные моменты при эксплуатации за пределами деревни?
- правильно ли я понимаю, что на данной машине можно перевозить людей?
- возможно ли изменить конструкцию кузова данной машины путём превращения отсека для бака в "борт" или небольшой фургон (без изменения типа ТС в бумагах)?