Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Заводило »

Выбор сделан. Прадо 2,4л на ручке. Всем спасибо.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение andrei »

Заводило писал(а):[post]333285[/post] поеду завтра новый хайлюкс тестить, товарищ его посоветовал посмотреть

ну про хайлюкс-то расскажи? как впечатления? ... я так понял что ездил его смотреть а присмотрел прадик?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Lisник. »

Вывод. Тойота.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Заводило »

Сел в хайлакс, покрутил крутилки, рычажки подёргал...записался на т.драйв. Пока оформляли тест драйв накуято сел в прадик, ну там ваще всё как под меня сделано, и сзади сидеть удобно...вообщем он меня впечатлил. Я даже на тестдр. не поехал на люксе.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение tager03 »

Может всетаки придик с 2.7, а не с 2.4 или я совсем отстал от жизни...
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Заводило »

Вчера с женой тест прохолдили на праде, потом на люксе для сравнения. Вообщем прадо меня немного разочаровал, на асфальте кое как разгоняется до сотки и это с дизелем на акпп, на грунтовке по волнам подпрыгивает как патриот, приходится постоянно подруливать, сзади очень сильно трясёт, доча сказала что её не понравилось. Жене тоже не понравилась динамика и шум в салоне, а как говорит на МКПП и 2,7 ездить вообще непонятно :P . Потом в хайлюкс сели, поехали, тот же двиг таже акпп но он бодрее едет и рулится както по легковому, но до первой кочки(лежачий мент). Тряхнуло так что я сзади сидет и головой об потолок приложился, также на праде проезжали до этого там спокойней было. Ну и конечно шума в хайлюксе ещё больше чем в прадо. Пока остановились на прадо, но наверное с более мощным движком. Для сравнения, я езжу на хонде пилот 257л.с, жена на ГЛК 174л.с .дизель.
/Да поторопился, конечно 2,7л./ Выставил своего бегемота в продажу, как продам, побегу в тойоту за прадиком. :lol:
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Леонид К. »

Хай надо с грузом сзади тестить, тогда впечатления другие будут. И потолок на кочках не будет страдать.
Прад и хай, машины разных назначений.
Нет смысла брать хая, если стоит задача себя и пассажиров катать.
Да ты и сам наверно это понимаешь.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Заводило »

Самое комичное в этой ситуации, что я всё равно думаю о соболе 4на4 :lol:
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Ветлугай »

Может мысли не о Соболе?а микроавтобусе 4+4:):):)
Ivpidzhakov@gmail.com
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 08:27
Модель: Планирую купить
Откуда: Екатеринбург

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Ivpidzhakov@gmail.com »

Зайдите сюда: http://www.arctictrucks.is/#!breytingar ... inter-at46
Цена не гуманная, но аппарат более чем интересный
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Lisник. »

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Заводило »

Илья, это ты к чему? Я такую 1986г.в. в том году продал, тоже брал у деда знакомого, зимой не эксплуатировал, выезжал редко т,к, был шишкой у нас в политбюро и была всегда служебная машина у него. Не НИВА а песня. Но годы унесли с собой почти все РТИ, я её порезал, вкорячил колёса 32-е, лифтанул и....накуято продал товарищу который на неё др)чил постоянно. Сейчас жалею.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Евгений_НСК »

comandor писал(а):[post]333361[/post] Это просто опасно... Но правый руль может сыграть когда-либо злую шутку

Не с целью переубедить.
Из своего опыта эксплуатации праворульных микроавтобусов. Их у меня было четыре, все дизельные, полноприводные. Что такое ремонты и капризы не знал вообще. На последнем из них после покупки с рук в России проехал около 200 тысяч (авто 1996 года!!!) без единого замечания и поломки. НИКОГДА не замечал неудобств, связанных с правым рулем, в том числе при обгоне. Все доводы против, приводят в основном те, кто ни разу не сидел за правым рулем (большинство противников), либо кто в силу своих внутренних убеждений не захотел или не смог элементарно перенастроится (меньшинство противников). Все знакомые мне ярые спорщики, противники и сомневающиеся, очень быстро меняют свою точку зрения после пары дней пользования праворуким авто. Особенно это касается джипов и микроавтобусов.
При обгоне правил придерживаюсь простых. Не подъезжать близко перед обгоном к впереди идущему транспорту, держать такое расстояние, чтобы самому достаточно четко видеть встречную полосу. Это позволяет безопасно сдвинуться влево и посмотреть еще дальше. Далее все стандартно. Автомобиль мощный, обгон происходит легко и непринужденно. Никогда не просил пассажира слева "посмотреть как там встречка".
Для удобства ставят камеру в угол лобового стекла. Она активируется при включении левого поворота, изображение встречной полосы выводится на дисплей. ВЫключается камера с некоторой задержкой, для исключения внезапной потери изображения в случае нечаянного отключения поворота. Камера, дисплей, реле с задержкой отключения (есть на сайте 12v.ru), подключение всего этого по цене не дорого и по времени много не займет. Как вариант, камера включена постоянно.
Идеальный, на мой взгляд, микроавтобус, по соотношению многих параметров и качеств, можно сказать, автомобиль как песня, это Toyota Hiace.
Вот первый попавшийся пример: http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/hiace/20982309.html. Очень удачный кузов, можно сказать легенда, так же, как и Круизеры, оцениваются не по году выпуска, а по состоянию в целом. Есть много вариантов исполнения, в том числе с самоблоком в заднем мосту.
Если есть возможность, можно взять и новее, только кузов будет уже другой (((.
На таком микрике гарантированно можно ехать в любое путешествие на много тысяч км, в том числе с тяжелыми дорожными условиями. Для подстраховки лучше поставить лебедку.
Евгений
91З79О2З87
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение Lisник. »

На трассе правый руль менее удобен. И это всё, что связано с движением. Плюсы. В городе удобнее. Пешеходы видны лучше, правая полоса свободна, все влево жмуться.
Садиться удобнее с тротуара, пассажиру переднему очень плохо, не удобно, частенько место пустует. Необходима задняя правая дверь, без неё совсем не реально, все плюсы авто теряются. Японский минимализм в мегаполисе огромный плюс.
Про ниву. Ссылка про офигенный ретро с качеством СССР из серии "капсула времени". Но для современной жизни авто устарел конечно же. Не нужен.
Нивы обычно так не сохраняются, их заезживают, сохраняются обычно всякие седаны, запорожцы, инвалидки. А чтоб кто либо ниву новую в сухом гараже забыл на 30 лет, - это редкость.

Для жизни думаю в скором времени будут интересны гибриды с возможностью полного привода.
Что то такое.http://news.drom.ru/Honda-Freed-47357.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.

Сообщение MrBullyDouzer »

Соболиные тропы. Встреча соболей 4х4 организованная заводом

https://www.drive2.ru/l/454758010321896287/
Вложения
4521d2es-960.jpg
6521d2es-960.jpg
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Ответить

Вернуться в «Разное»