Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Интересовался и соболем и уазом. Остановился на идее "по хозяйству" на мацда бонго.
Сейчас трудиться Спринтер 313 с роботом. Стандартная база. Тяжеловато в городе с манёвром.
Установили сидений туда разных, трансформеров, дети довольны. Авто песня. Расход по трассе 7 литров. НО 4х2. Зимой лучше не эксплуатировать.
А вот бонго заинтересовался очень. Сотрудник у меня работал, была возможность её оценить.
Почитайте, исследуйте. Не отметайте сразу. Очень толковый авто, очень надёжный, цена не велика.
http://reviews.drom.ru/mazda/bongo/
Можно с аукциона привезти свежий. Главное чтоб привод был 4х4 и дверей 5.
Что то такое.http://moscow.drom.ru/mazda/bongo/22985685.html
Сейчас трудиться Спринтер 313 с роботом. Стандартная база. Тяжеловато в городе с манёвром.
Установили сидений туда разных, трансформеров, дети довольны. Авто песня. Расход по трассе 7 литров. НО 4х2. Зимой лучше не эксплуатировать.
А вот бонго заинтересовался очень. Сотрудник у меня работал, была возможность её оценить.
Почитайте, исследуйте. Не отметайте сразу. Очень толковый авто, очень надёжный, цена не велика.
http://reviews.drom.ru/mazda/bongo/
Можно с аукциона привезти свежий. Главное чтоб привод был 4х4 и дверей 5.
Что то такое.http://moscow.drom.ru/mazda/bongo/22985685.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Илья, это пруль и опять же б/у, машуну рассматриваю только новую, пусть и российскую, но чтоб муха ни сидела. Понимаю, что конструктор, и всёравно дохера переделывать, пока сижу считаю не выйдут ли переделки до цены старекса нового.
-
- Строитель
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Хозяин -барин. Так говорили профессора у нас в институте. Живя в Питере, взял японца с аукциона. Не грамма не жалею. Росавтопром (новый именно) обхожу стороной. СССРовский - ВЕЩь, сейчас не брака нет.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5047297&d=1426095373&thumb=1
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5047299&d=1426095378&thumb=1
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5047297&d=1426095373&thumb=1
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5047299&d=1426095378&thumb=1
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Заводило писал(а):[post]333219[/post] Тойота конечно хороша, но когда новая, а новая стоит 3,5млн.р. да и не поеду я влес на ней, т.к. оставить её на берегу или в лесу пока промышляю не смогу, покоя не будет
ну давно известно что проходимость машины зависит от того на сколько её жалко ... новый Соболь тоже жалко будет ... а если ещё сравнить что тот-же новый Соболь стоит как Прадик, который только что продал .... дак может стоило на нём и гонять относясь к нему как к Соболю? .....а про Прадик ... дак не зря говорю именно про "сотку" ну так-то вообще-бы "восьмидесятку" в хорошем состоянии найти, было-бы ещё лучше ... они всё-же крепче ... сам сейчас езжу на рав4 99 года трёхдверной и пробег уже под 300 т.км. ... пока не придумал даже на что её можно поменять-то
Заводило писал(а):[post]333219[/post] Уаз это говнище похлеще соболя, сидеть за рулём просто не возможно, места для ног вообще мало, у меня в егере удобней
ну так-то Егерь вообще почти идеал "для дома, для семьи" .... прикольнее, наверное только ЗиЛ 4х4 с двойной кабиной ... там места больше чем в Соболе ... но вот размеры и возможность ежедневной эксплуатации ... это всё-же грузовик .. и уже не маленький ...
Заводило писал(а):[post]333219[/post] ....вообщем зачем люди покупают уаз патриот я вообще их не понимаю.
а зачем покупают? ... я не так давно задумался над этим, т.к у меня в деревне за последние пару лет очень много стали покупать Патриотов новых. Причём покупают их мужики предпенсионного возраста ... и на мои вопросы почему именно Патриот? ответ почти стандартный - "А что ещё купить за такие деньги такого размера и "железности"??? ... вот и получается что покупают Патриот как последняя новая машина и на всю оставшуюся жизнь ... и с возможностью в последующем самостоятельного ремонта ... по поводу новых кроссоверов все в один голос говорят - "ты этот "гламур" видел? где я и где "авангардный дизайн?" ... а УАЗ - машина для деревенского мужика
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Заводило писал(а):[post]333257[/post] машуну рассматриваю только новую, пусть и российскую, но чтоб муха ни сидела.
блин, очень хороший критерий выбора!!! мне такой критерий очень нравится!! ... но вот только у меня такое не получается уже давно ... когда в последний раз брал себе машину, то на новую денег ни как не хватало ... пришлось вместо новой Калины покупать старую Тойоту ... пока езжу ...
...да и сейчас реально выбирать из новых практический не из чего!!! мало того что цены бешеные, дак ещё с каждой новой моделью машины делают всё дороже в эксплуатации
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Мы ездим сейчас по хозяйству на новом головастике. Зверюга-пуля На данный момент 7 тыс.км. Тоже всегда брал б.у машины, а тут работяги уговорили новый взять. Вот хочу так сделать - кредит там на 340 тыс. на три года. Катаем, выплачиваем кредит и ровно через три года выставляем на продажу. И посмотрю - мне очень интересно - какие вложения будут по ней за это время.
А вообще планируя на следущий год большую поездку Казахстан-Киргизия-Таджикистан-Узбекистан и далее везде планирую купить по весне новую буханку, поставить там кровать, стол и ехать. Потому как голову сломал - чего купить для путешествий.
По Киа-Бонго. У друга такая, стоит сейчас передо мной у бокса, вижу её с утра до вечера, поездил так-же. Нормальная авта, но проходимость никакая, клиренс мал потому как и спать там никак и нигде - ни в кабине двухрядной, ни в миникузове. Ни вдоль ни поперёк. Только что симпатичная с виду, практичности ноль. У этого друга в ряд стоят и киа, и газ66, и лендкрузер 200 и лендкрузер 80, и прицеп-кемпер. А ездит он на Кольский(рыбак-фанатик) на две недели только на буханке, правда тоже свежая - дисковые торомза, 16 клапанов, 5ступка.. Естественный отбор.
А вообще планируя на следущий год большую поездку Казахстан-Киргизия-Таджикистан-Узбекистан и далее везде планирую купить по весне новую буханку, поставить там кровать, стол и ехать. Потому как голову сломал - чего купить для путешествий.
По Киа-Бонго. У друга такая, стоит сейчас передо мной у бокса, вижу её с утра до вечера, поездил так-же. Нормальная авта, но проходимость никакая, клиренс мал потому как и спать там никак и нигде - ни в кабине двухрядной, ни в миникузове. Ни вдоль ни поперёк. Только что симпатичная с виду, практичности ноль. У этого друга в ряд стоят и киа, и газ66, и лендкрузер 200 и лендкрузер 80, и прицеп-кемпер. А ездит он на Кольский(рыбак-фанатик) на две недели только на буханке, правда тоже свежая - дисковые торомза, 16 клапанов, 5ступка.. Естественный отбор.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Не Киа-Бонго, а Мацда -Бонго. Та же делика "кирпич", только выпускается до сих пор.
По Уазу и росавтопрому ответ такой. Как наш менталитет отношения друг к другу, так и отношение производителя к покупателю.
https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng
Можно вложить в это ещё столько же, с надеждой что это будет https://www.youtube.com/watch?v=M8qyS_14F-E
Но стоит ли?
По Уазу и росавтопрому ответ такой. Как наш менталитет отношения друг к другу, так и отношение производителя к покупателю.
https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng
Можно вложить в это ещё столько же, с надеждой что это будет https://www.youtube.com/watch?v=M8qyS_14F-E
Но стоит ли?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
А, понял по Мазде. Я думал - дубль-кабина и кузовок. По качеству - конечно полное гавно эти наши уазики. Но мы в путешествиях неприхотливые, детей маленьких нет, поэтому вот так сделаю из профиля и фанеры и помчим. Очень мне нравится в этой компоновке, что нет практически никаких трансформеров - остановился и лёг.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
А запорожец ездил на перевал Дятлова. А одна девушка ехала много лет кругосветку на небольшом тракторе. Я таких душещипательных историй много знаю
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Вот мечта горе-шишигера http://365cars.ru/news/raskreposhhyonny ... -2399.html
Можно и в предыдущем кузове. На неё бы лёгкий кунг ииз сендвича длиной 3,5м, и лебёдку. И всё.
Как понимаю в Россию не поставляется?
И ценник наверно сопоставим со строительством дачи неплохой?
Можно и в предыдущем кузове. На неё бы лёгкий кунг ииз сендвича длиной 3,5м, и лебёдку. И всё.
Как понимаю в Россию не поставляется?
И ценник наверно сопоставим со строительством дачи неплохой?
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Леонид, ты в пИТЕРЕ НЕ МОЖЕШЬ НА ШИШИГУ РЕМОНТНИКОВ НАЙТИ, А НА ЭТОТ грузовичёк я думаю вообще хер чего подберешь или ждать долго. Да и при его начальной цене, нах он не нужен. Но концепция хорошая...24передачи, трактор блин.
П.с. поеду завтра новый хайлюкс тестить, товарищ его посоветовал посмотреть
П.с. поеду завтра новый хайлюкс тестить, товарищ его посоветовал посмотреть
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Дважды ездил в Нарьян Мар на кроссовере, менее оснащенном, нежели эти Газели. Перед этим внимательно читал форумы Нарьян Мара и Усинска - там целые разделы и ежегодные темы по зимнику на большую землю. Очень красиво, очень экзотично и ровным счетом ничего не говорит о внедорожных качествах машины, которая пройдет этот путь. Местные по этому зимнику ездят порой на совершенно не героических недоприводных машинах. Безусловно, риск есть, но если иметь голову, то он минимален.
Зимник начинается не за Ухтой, а от Харьягинского. Вместо Коми-трофи сейчас круглогодичная дорога с твердым покрытием.
На зимнике есть жизнь и там не оставят тебя в беде. Выдернут, благо есть чем, довезут до тепла и пр.
Если выпал снег (хороший снег), то на зимнике стоят все - Уралы, Камазы, ГТС- ки. Может, за исключением Трэколов. Сначала ждут когда снег и метель прекратятся, затем - когда бульдозеры пробьют переметы, потом - когда грузовики набьют колею и ее снова выровняют бульдозеры и "гитары". После этого едут легковушки.
Даже если зимник в отличном состоянии - наморожен и укатан, идти по нему 60 км/ч грозит порчей амортизаторов и подвески, если идти медленней - то все здорово проще. В общем, ребята ехали за приключениями и нашли их. С таким же успехом они могли и на Калинах махнуть, разве что ночевать в Соболях удобнее.
Зимник начинается не за Ухтой, а от Харьягинского. Вместо Коми-трофи сейчас круглогодичная дорога с твердым покрытием.
На зимнике есть жизнь и там не оставят тебя в беде. Выдернут, благо есть чем, довезут до тепла и пр.
Если выпал снег (хороший снег), то на зимнике стоят все - Уралы, Камазы, ГТС- ки. Может, за исключением Трэколов. Сначала ждут когда снег и метель прекратятся, затем - когда бульдозеры пробьют переметы, потом - когда грузовики набьют колею и ее снова выровняют бульдозеры и "гитары". После этого едут легковушки.
Даже если зимник в отличном состоянии - наморожен и укатан, идти по нему 60 км/ч грозит порчей амортизаторов и подвески, если идти медленней - то все здорово проще. В общем, ребята ехали за приключениями и нашли их. С таким же успехом они могли и на Калинах махнуть, разве что ночевать в Соболях удобнее.
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Я комфортолюбивое существо, именно поэтому хочется БОЛЬШУЮ машину. Вообщем жена против соболя, ищу альтернативу до 2,2млн.р.
-
- Строитель
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Если есть бюджет, то и нормальный авто можно взять. При чём тут соболь вообще.
http://www.carwin.ru/japanstats/see/216658173
http://www.carwin.ru/japanstats/see/216132293
Можно и больше по размеру, но проходимость тут значительно хуже.
http://www.carwin.ru/japanstats/see/213522329
В общем думаю всё равно Вам не интересно, так что не буду продолжать (типа ой.ёй.ёй - правый руль, маленький авто).
http://www.carwin.ru/japanstats/see/216658173
http://www.carwin.ru/japanstats/see/216132293
Можно и больше по размеру, но проходимость тут значительно хуже.
http://www.carwin.ru/japanstats/see/213522329
В общем думаю всё равно Вам не интересно, так что не буду продолжать (типа ой.ёй.ёй - правый руль, маленький авто).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Зря вы про Kia bongo 3 у меня 2кабина двигатель j2 мех аппаратура. На резине 235*75*15 прет не хуже, а за счет блокировки лучше чем уаз буханка на форварде сафари 31. Дизелю хватает мощи в говнах с 1,2 груза по летнику пробираться. Недавно на ней еле дотащил двигатель на урал (ямз 236) до участка.
Мазда бонго очень сильно отличается от kia, причем в худшую сторону!
Основной минус kia bongo это редкая сверловка 5*160 и дисков на 15 только китайские.
Мазда бонго очень сильно отличается от kia, причем в худшую сторону!
Основной минус kia bongo это редкая сверловка 5*160 и дисков на 15 только китайские.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Lisник. писал(а):[post]333350[/post] Если есть бюджет, то и нормальный авто можно взять. При чём тут соболь вообще.
http://www.carwin.ru/japanstats/see/216658173
http://www.carwin.ru/japanstats/see/216132293
Можно и больше по размеру, но проходимость тут значительно хуже.
http://www.carwin.ru/japanstats/see/213522329
В общем думаю всё равно Вам не интересно, так что не буду продолжать (типа ой.ёй.ёй - правый руль, маленький авто).
Илья, называть праворульный авто в наших условиях нормальным всё-таки неправильно. Особенно если предполагается эксплуатация на дальняки и с детьми. Это просто опасно. Соболь и рядом не поставишь с японкой, это понятно. Но правый руль может сыграть когда-либо злую шутку. Это будет секундный юмор, но последствий хватит на всю оставшуюся жизнь. Тут с левым рулём только успеваешь уворачиваться от идиотов без чувства самосохранения. А вообще нет нормального выбора ни среди иностранных авто, ни тем более среди наших. всё жду, когда китайцы начнут нам поставлять вездеходы типа ГАЗ-66, но хоть чуть повёрнутые к человеку лицом. а не жопой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Диспут об особенностях руля поддерживать не буду. Каждый решает сам.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Про нормальные авто из своего опыта. Все современные производители сдулись за счёт глобализации, качество ни кому не нужно. Берут не качеством как раньше, а количеством. Покупатели давно поняли, что при таком огромном парке машин и выборе, нет смысла ездить 5-10 лет. Жизнь наша ускорилась. По этому повсеместно мы имеем одноразовые машины. Получить кредит может каждый. Зачем ему рассматривать покупку б/у если он может влезть в кредит (который особо не ощущается). Имеем парк новых авто. Старые (за 3 года) сыплются сами или их душат налогами. Не возможно сейчас купить авто с надеждой её использования 5-10 лет. Из тех авто которые есть в мире и производятся, нужно понимать кто сделает хорошо и кому это нужно? Авто это не руль, двигатель, кабина, колёса, это качество металла, обработка и подгонка.
К чему написал это? Известную всем аксиому.
Наверно к тому, что нет авто стоящего и определяется оно массовостью эксплуатации (как сказано - "естественным отбором"). Патриоты, логаны, дастеры, солярисы, те авто которые массово видим на улице. Люди не дураки и деньги свои считать умеют.
Если говорить об обработке и подгонке, то это немцы и японцы. Но последнее время немцы тоже сдулись и цена на их хорошие изделия стала стремительно зашкаливать. (Новый спринтер "дельфин", 50.000 км и капиталка двигателя - и такие истории есть).
Держаться гелики, унимоги - бренды другие, честные - дорогие.
Япы на материк поставляют авто с такой же "философией" для поддержки сервисов, у себя на островах ещё осталось какое то понимание чести и качества. Они с обновлением парка борются по другому, устаревшие авто сразу давят большими налогами.
Так что понимание у всех верное, - "Хороший авто - новый авто". Годик, другой послужит, а больше и не надо.
К чему написал это? Известную всем аксиому.
Наверно к тому, что нет авто стоящего и определяется оно массовостью эксплуатации (как сказано - "естественным отбором"). Патриоты, логаны, дастеры, солярисы, те авто которые массово видим на улице. Люди не дураки и деньги свои считать умеют.
Если говорить об обработке и подгонке, то это немцы и японцы. Но последнее время немцы тоже сдулись и цена на их хорошие изделия стала стремительно зашкаливать. (Новый спринтер "дельфин", 50.000 км и капиталка двигателя - и такие истории есть).
Держаться гелики, унимоги - бренды другие, честные - дорогие.
Япы на материк поставляют авто с такой же "философией" для поддержки сервисов, у себя на островах ещё осталось какое то понимание чести и качества. Они с обновлением парка борются по другому, устаревшие авто сразу давят большими налогами.
Так что понимание у всех верное, - "Хороший авто - новый авто". Годик, другой послужит, а больше и не надо.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.