К владельцам 3308 и 3309

Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Илья. »

Ко всем пользователям подобных машинок, если кого не затруднит походить с рулеткой вокруг машины.
Нужно померить расстояние от оси переднего колеса, до задней стенки кабины.
садок jpg.jpg

Оно конечно может не с того и начинаю, если что поправьте или совет мудрый скажите от чего отталкиваться (конструктивно, а не совет сходить в гаи).
Надо понимание насколько газиковская кабина будет длиннее шишиговской и сколько останется свободной рамы.
Ато КУНГ вчера продал и есть немного призрачная надежда захватить 3307 на органы.

В мыслях оставить полностью родную 66ю трансмиссию, одеть кабину 3307 и маленький кунг просто для комфортных ночёвок и отдыха не в палатке. Потому как поездив с "к-66" понял что в общем-то большая комната за спиной не нужна, достаточно комфортного места для ночёвок 2х человек. В многодневки не езжу, много барахла не вожу...
Пока только мысли формирую....
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Монах80 »

вот что нашел в инете
Вложения
gaz-33081-sadko-4x4-šaššii-mõõdud-joonis-chassis-dimensions-blueprints.jpg
agp-21rt-gaz-33081-3308-sadko_shema1.jpg
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Илья. »

[ref]Монах80[/ref], спасибо, я такое найти не смог :P
Есть теперь отчего отталкиваться мыслями

Но появилось ещё больше вопросов. Просто уже из любопытства...
Почему такая разница в размерах 1650 и 1640?
Бензин /дизель или полный и моно привод?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Заводило »

Всё правильно Илья мыслишь, кунг для шишиги вещь почти бесполезная если часто катаешь а не в гараже ковыряешь. Ставь кабину 3307, крылья 3308 и самодельный кунг. Или кузов родной порежь как я а в него кунг. Будут вопросы по геометрическим размерам 3308 можешь на прямую обращаться, помогу чем смогу, теперь у меня два егеря :lol: .
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Илья. »

Заводило писал(а):[post]330093[/post] Ставь кабину 3307, крылья 3308 и самодельный кунг
Вот примерно так и думаю... КУНГ однозначно будет уже, ниже тех что есть (даже если кабина родная останется). Надоело чувствовать себя слоном в посудной лавке.
[ref]Заводило[/ref], объясни разницу в крыльях? Вот (допустим) ставлю кабину со всем оперением от 3307. Вроде интернет говорит что надо лифтовать чтоб колёса за крылья не цеплялись. Это фиг с ним, крылья могу и "доработать напильником". Сама кабина требует лифта? Или только из -за крыльев?
Вроде тем тут много, но подробностей нет. Да и сам интернет только общие действия говорит.
Не я конечно справлюсь, железки вроде умею уговаривать, но хочу понять смысл лифта кабины от недоприводного газика.
Ну да
- колёса в диаметре больше.
- серьги рессор у садко другие.
Последний раз редактировалось Илья. 26 июл 2016, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение andrei »

тааак ...Илюха наконец-то занялся машиной??? ..Давай приезжай в гости! Обсудим чего придумал :wink: :D...если что, то у меня есть карданы от Садко, так что сможешь и на ГАЗ 3307 собирать :wink: ...а по длине КУНГа ... на вскидку на 66-м 3 метра длина вполне получится! (термобудка будка от ГАЗели, например :wink: ) :mrgreen:
..А самое классное было-бы поставить двойную кабину и маленький (1,7 - 2 метра) КУНГ сделать!!! Спать в нем можно и поперёк, тогда длины хватит вполне!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Илья. »

andrei писал(а):[post]330097[/post] если что, то у меня есть карданы от Садко
Дружище. За карданы спасибо, но я хочу попытаться оставить родную раму и ходовую, просто напялив кабину более современную и удобную. Конечно проще под газика мосты перекатить, но меня сильно смущает качество рам современных. Мой старик старше меня, но рама даст фору новоделам, которых надо усиливать, растяжки мутить. Просто жалко её менять
По "будке" - есть уже концепция.
Как не крути-верти, но только самодел, другое или высокое или тяжёлое.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение andrei »

ну и правильно что хочешь родную раму оставить!!!! она короче и манёвренность с ней лучше!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Илья. »

andrei писал(а):[post]330097[/post] самое классное было-бы поставить двойную кабину
дорого блин такого донора искать :P и оформить геморойно с доков 66 на доки егеря...
за самодел нынче абают и гайци боятся рисковать
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение rencom »

Илья . Это оформить , дороже переделки будет ..
Проще 3308 сразу купить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Илья. »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], ну вот что ты меня опять расстраиваешь? :D
.вопрос этот пока виртуален, и заданы нужные вопросы тем людям что могут это оформить законно..
а за 3308 мне только почку остаётся продать. Но не буду, ибо жисть станет намного тусклой :lol:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Илья. »

andrei писал(а):[post]330099[/post] она короче и манёвренность с ней лучше!

ну ато :) яж не просто бухал на вылазках, но и наблюдал одним глазиком и даже копал 8)
фото для внимательных -
x_4ccfaaf5.jpg
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение andrei »

ага! было дело :D :D :D ...а помнишь как ГАЗон тогда шёл по этому снегу когда колёса спустили до 0,5 атм? :wink: ...и пофиг ему было что будка тяжёлая :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Заводило »

Тяжёлая будка в снегу это плюс 50% к проходимости)))
Последний раз редактировалось Заводило 27 июл 2016, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Заводило »

По кабине 3307. Лифтовать тебе её придётся, т.к. садко лифтован именно дерьмовым способом/ увеличенные подушки рессор из за которых раму ломает/ из за д245 чтоб мост в поддон не стучал. Ты же просто профилем сразу усилишь пол кабины сварив подрамник под кабину. Сегодня завтра постараюсь тебе фотоотчёт сделать геометрии егеря на ровной поверхности и на диагоналке, чтоб ты видел ход переднего моста т.к. у меня уже стоят рессоры г66 и соответственно ход подвески больше стал. Крылья 3307 уже на 15см чем у 3308, можно расширители сделать а можно и крылья новые(12000р) Кабину 3307 сразу всю обдирай и проклеивай снаружи и внутри виброй и шумкой. В машине да с бензинкой будет ооооочень тихо, если ещё на соленоиды РК доделаешь вообще мечта :lol: . Желаю чтоб проект стартанул и завершился благополучно со всеми бумажными делами.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Монах80 »

При установке на 66 кабины от садко, озаботься подвижностью кабины и как уже писали выше усилить бы кабину.
Как я понял; Вепрь собран на раме 66.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение andrei »

там с подвижностью кабины всё хорошо - она на 3-х точках крепится ... всё как надо.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Илья. »

Заводило писал(а):[post]330137[/post] Сегодня завтра постараюсь тебе фотоотчёт сделать геометрии егеря на ровной поверхности и на диагоналке
Вот спасибо. Будет очень интересно посмотреть.
Монах80 писал(а):[post]330141[/post] При установке на 66 кабины от садко, озаботься подвижностью кабины
Это как раз таки я Славона подглядел, как у него подвес сделан.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Заводило »

Вот на ровном месте крепление кабины всё стандартно с 3307, у меня подложенный пластины 9мм для усиления лонжерона и больщего пятна контакта с подушкой.
Вложения
28072016032.JPG
28072016030.JPG
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К владельцам 3308 и 3309

Сообщение Заводило »

Вот при наезде на кочку
Вложения
правая сторона
правая сторона
28072016036.JPG
28072016035.JPG
28072016034.JPG
28072016033.JPG
Ответить

Вернуться в «Разное»