Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Yuraz »

RAT писал(а):[post]328705[/post] Д 240-45 только баб возить в кабине они от вибрации наверное обкончаются

Да ну, шумоизоляция, подушки двигателя, терпимо всё... конечно не иномарка, зато:
oboron писал(а):[post]328708[/post] 33081 по таессе идет 85-90 км час. расход что у него 19 литров. Купил его БУ в абакане. сел и через 6 дней был во владивостоке. при этом с собой ни одного ключа не было.
за время владения двигатель не ломался ни разу... д245 надежный двигатель. ТД42 тоже кстати шумный.. тарахтелка еще та.
на скорости вибрации у Д 245 нет.

+1. Вот такого же мнения. Соблюдайте регламент, и всё там работает как надо. Есть конечно случаи - "а вот у меня было...", но ММЗ посмотрите сколько делает моторов, и они пашут и пашут...

И по характеру езды, пусть будет 80лс, пусть 65 тащиться по трассе. По направлениям кто едет 4т.км, вряд ли поедет в болото, где на котлетах ездят по крышу в жиже!! нет такой авто на все случаи. Но 66я и на 80л.с. тихонечко пройдёт тракторные колее в сырой глине, и выедет на норм дорогу. Да, для глины - цепи киньте в дорогу - даже к-58 не пойдет по твердой скользкой глине в горку!!! В крайнем случае 2 лебедки помогут. На любое направление, как выход, надо дальтоплан. Он точно везде пролетит. ;)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение oboron »

мосты под патрулями на больших колесах это
1) постоянная подтяжка подшипников и замена их,
2) риск сломать шрус или полуось возрастает в 100 раз.
3) тормоза штатные становятся капризными, колодки стираются быстро.
ТАК ?
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=90 ... t=0&page=2
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=90 ... t=0&page=2
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=90 ... t=0&page=2

На дальняк мы всегда с собой много чего берем.. а сафарь нихрена не грузовик...
если вы сталкивались с горными речками и наводнениями то на газоне с этим куда проще, а сафарь хорошо плавает :)

Вообще вы задали вопрос... я на него вам ответил. На сафарь никогда не пересяду уже однозначно.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение AlexanderN »

RAT писал(а):[post]328709[/post] есть такое чудное место Бесов нос , там пропилено все + 5 см в расчете на условно средней подготовки внедорожник

Бесов нос за неделю до урагана. Кунг большой, от ЗИЛ-131. Дорога конечно тесноватая. Маленько помял кунг и порвал бампер,но проехал...
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а):[post]328710[/post] что то похожее :)
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=25456


Тема интересная но чтоб узнать машину ее нужно купить и поездить хотя бы сезон в своем стиле , иначе ни как , я пока за агрегатную надежность пытаюсь выяснить , кунг и спальники интересно , но мы парни привыкшие за полярным кругом зимой в палатке жить комфорт приветствуется но в целом вторичен .
Мож найду желающих прокатать нашу домашнюю трассу за пиво и горючку , чтоб понять , какн она та 66 , там все и брода и уклоны и колея и косогор ни херовый .
за 150-200.000 на пробу бы взял покататься , но боюсь это будет вросший под забор экземпляр.
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение oboron »

RAT писал(а):[post]328711[/post]
oboron писал(а):[post]328708[/post] 33081 по таессе идет 85-90 км час. расход что у него 19 литров. Купил его БУ в абакане. сел и через 6 дней был во владивостоке. при этом с собой ни одного ключа не было.
за время владения двигатель не ломался ни разу... д245 надежный двигатель. ТД42 тоже кстати шумный.. тарахтелка еще та.
на скорости вибрации у Д 245 нет.
ну а в остальном... я езжу на лексусе. очень удобная хорошая машина... то что здесь это хобби и это трактора которые я буду топить и ломать... :)

85-90 на какой паре на родной и родной коробке или ЗИЛ ?
Да еще вопрос на кой хрен красная траверса установлена я так из видео и не уяснил может прослушал .

ТД 42 на рядном ТНВД и на Роторном 2 разных двигателя по шуму , и по приему с низов , рядник это просто ураган роторный так не крутит .
по мостам , по серьезному рубится приходилось , так чтоб по бампер , как нагрузку переваривают , самоблок он хорош когда по колее проскочить или по камням попрыгать , когда морду лебедкой грузишь и на жеско заблокированных редукторах передку точно хана , а отключить ты их не можешь .


родная коробка и родная пара.
КПП зил это просто очень простая и надежная коробка.. те кто ее ставят. они не за скоростью гоняются..

вы либо через строчку читаете либо мы друг друга не понимаем.... у меня было две машины на ТД42 одна в стоке, другая машина для покатушек.
ТД 42 шумный двигатель... я по другому скажу.. я знаком и с Д42 на котлете как раз он у друга. конечно по шуму он выигрывает в разы чем д245.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Yuraz писал(а):[post]328712[/post]
RAT писал(а):[post]328705[/post] Д 240-45 только баб возить в кабине они от вибрации наверное обкончаются

Да ну, шумоизоляция, подушки двигателя, терпимо всё... конечно не иномарка, зато:
oboron писал(а):[post]328708[/post] 33081 по таессе идет 85-90 км час. расход что у него 19 литров. Купил его БУ в абакане. сел и через 6 дней был во владивостоке. при этом с собой ни одного ключа не было.
за время владения двигатель не ломался ни разу... д245 надежный двигатель. ТД42 тоже кстати шумный.. тарахтелка еще та.
на скорости вибрации у Д 245 нет.

+1. Вот такого же мнения. Соблюдайте регламент, и всё там работает как надо. Есть конечно случаи - "а вот у меня было...", но ММЗ посмотрите сколько делает моторов, и они пашут и пашут...

И по характеру езды, пусть будет 80лс, пусть 65 тащиться по трассе. По направлениям кто едет 4т.км, вряд ли поедет в болото, где на котлетах ездят по крышу в жиже!! нет такой авто на все случаи. Но 66я и на 80л.с. тихонечко пройдёт тракторные колее в сырой глине, и выедет на норм дорогу. Да, для глины - цепи киньте в дорогу - даже к-58 не пойдет по твердой скользкой глине в горку!!! В крайнем случае 2 лебедки помогут. На любое направление, как выход, надо дальтоплан. Он точно везде пролетит. ;)

245 тяжелый , современный дизель или бензин легче при более высоких ВСХ , зачем ставить в машину пол тонны чугуна , был бы родной движок на инжекторе его б и не меняли 200-250 лошадей и момента процентов на 30 поболе .

Там где тонет котлета , едит груженый под 4 тонны горючкой Патруль , только вот штурмана домой просятся , стелить трапами 12 км болот удовольствие ниже среднего , перегон на Кольском Марьек , и до возвышенности Кейвы , там квадры тонут.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

oboron писал(а):[post]328713[/post] мосты под патрулями на больших колесах это
1) постоянная подтяжка подшипников и замена их,
2) риск сломать шрус или полуось возрастает в 100 раз.
3) тормоза штатные становятся капризными, колодки стираются быстро.
ТАК ?
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=90 ... t=0&page=2
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=90 ... t=0&page=2
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=90 ... t=0&page=2

На дальняк мы всегда с собой много чего берем.. а сафарь нихрена не грузовик...
если вы сталкивались с горными речками и наводнениями то на газоне с этим куда проще, а сафарь хорошо плавает :)

Вообще вы задали вопрос... я на него вам ответил. На сафарь никогда не пересяду уже однозначно.


Да я в общем тему то и завел в связи с пониманием тупиковости дальнейшего тюнинга , хотя живучесть еще можно поднять хромолибденом но внутренний объем не увеличишь , шрусы с полуосями nitro решат проблемк 42 тракторов , колодки в говне ходят меньше 100 км если на педаль нажимать
Мне казалось все несколько радужнее по Газонам .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

AlexanderN писал(а):[post]328714[/post]
RAT писал(а):[post]328709[/post] есть такое чудное место Бесов нос , там пропилено все + 5 см в расчете на условно средней подготовки внедорожник

Бесов нос за неделю до урагана. Кунг большой, от ЗИЛ-131. Дорога конечно тесноватая. Маленько помял кунг и порвал бампер,но проехал...
Изображение

Бесов не закрыли , его все хотели прикрыть ? давно там не были все время мимо на Медвежьегорск проходим .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

AlexanderN писал(а):[post]328714[/post]
RAT писал(а):[post]328709[/post] есть такое чудное место Бесов нос , там пропилено все + 5 см в расчете на условно средней подготовки внедорожник

Бесов нос за неделю до урагана. Кунг большой, от ЗИЛ-131. Дорога конечно тесноватая. Маленько помял кунг и порвал бампер,но проехал...
Изображение

Бесов не закрыли , его все хотели прикрыть ? давно там не были все время мимо на Медвежьегорск проходим .
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение oboron »

Как бы вы задали вопрос... я вам ответил довольно прямо и понятно. я владел как сафарями так и есть у меня газон на 245 движке.. и если у меня в процессе практического опыта и возникали мысли что-то менять на газ 33081, то уж точно это был не двигатель. посмотрите еще видео Андрея Караульщикова.
ну а вам на ваши споры у меня теперь только такой ответ
https://vk.com/video98021335_160447914?hd=-1&t=
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

oboron писал(а):[post]328716[/post]
RAT писал(а):[post]328711[/post]
oboron писал(а):[post]328708[/post] 33081 по таессе идет 85-90 км час. расход что у него 19 литров. Купил его БУ в абакане. сел и через 6 дней был во владивостоке. при этом с собой ни одного ключа не было.
за время владения двигатель не ломался ни разу... д245 надежный двигатель. ТД42 тоже кстати шумный.. тарахтелка еще та.
на скорости вибрации у Д 245 нет.
ну а в остальном... я езжу на лексусе. очень удобная хорошая машина... то что здесь это хобби и это трактора которые я буду топить и ломать... :)

85-90 на какой паре на родной и родной коробке или ЗИЛ ?
Да еще вопрос на кой хрен красная траверса установлена я так из видео и не уяснил может прослушал .

ТД 42 на рядном ТНВД и на Роторном 2 разных двигателя по шуму , и по приему с низов , рядник это просто ураган роторный так не крутит .
по мостам , по серьезному рубится приходилось , так чтоб по бампер , как нагрузку переваривают , самоблок он хорош когда по колее проскочить или по камням попрыгать , когда морду лебедкой грузишь и на жеско заблокированных редукторах передку точно хана , а отключить ты их не можешь .


родная коробка и родная пара.
КПП зил это просто очень простая и надежная коробка.. те кто ее ставят. они не за скоростью гоняются..

вы либо через строчку читаете либо мы друг друга не понимаем.... у меня было две машины на ТД42 одна в стоке, другая машина для покатушек.
ТД 42 шумный двигатель... я по другому скажу.. я знаком и с Д42 на котлете как раз он у друга. конечно по шуму он выигрывает в разы чем д245.

Ладно бог с ним с 245 и 42 , мож у нас уши разные , раздатку вы располовинили в видео причина посадка на карданы но тогда б порвало от загиба карданы им играть то некуда только за счет моста , реально проблемный агрегат выходит
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение oboron »

давайте поговорим про уши :)
на тот момент раздатка сломалось из-за водителя...из-за меня.. знаете трудно ездить по таким дорогам да еще и в 30% подьем :)
Вообще корпус раздатки рассыпается из за подшипника. сам по себе корпус не лопается.
подшипник рассыпался из-за того что я присел на кардан...
дальше уже последствия такой езды.
Изображение
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Илья. »

RAT писал(а):[post]328715[/post] за 150-200.000 на пробу бы взял покататься , но боюсь это будет вросший под забор экземпляр.
Да не. За такие деньги он ездючий должен быть. Подзаборные дешевле сотни.
Но всёравно искать надо, оно ведь как... и поздзаборный хлам пытаются выдать за - "машина мечта, сел и поехал, только слёзы радости вытирай".
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

oboron писал(а):[post]328724[/post] давайте поговорим про уши :)
на тот момент раздатка сломалось из-за водителя...из-за меня.. знаете трудно ездить по таким дорогам да еще и в 30% подьем :)
Вообще корпус раздатки рассыпается из за подшипника. сам по себе корпус не лопается.
подшипник рассыпался из-за того что я присел на кардан...
дальше уже последствия такой езды.
Изображение

Красивая промоина .
Подшипник вообще не должен смещаться в посадочном и давать угловые отклонения если он живой, может все же корпус , мосты заблокированы моменту уходить некуда если еще тянулся это дополнительная нагрузка на мосты и раздатку в итоге ее просто расклинивает , проблема в низковисящих карданах ?
Я за свой опыт владения УАЗами и Патрулем с проблемой посадки на карданы не сталкивался , мост или рама кардан чтоб упороть особое уменье иметь нужно , можно на камнях уши нижних крестовин разбить .
Что пытаются решить установкой раздатки Камаз-Урал , там такой же шариковый подшипник только большего размера .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Илья. писал(а):[post]328725[/post]
RAT писал(а):[post]328715[/post] за 150-200.000 на пробу бы взял покататься , но боюсь это будет вросший под забор экземпляр.
Да не. За такие деньги он ездючий должен быть. Подзаборные дешевле сотни.
Но всёравно искать надо, оно ведь как... и поздзаборный хлам пытаются выдать за - "машина мечта, сел и поехал, только слёзы радости вытирай".

Подвернется за вменяемые деньги возьму , по другому проблема не решается , если еще и Патруль с внесением зависнет на год , то ваще без вариантов .
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение oboron »

RAT писал(а):[post]328728[/post]
oboron писал(а):[post]328724[/post] давайте поговорим про уши :)
на тот момент раздатка сломалось из-за водителя...из-за меня.. знаете трудно ездить по таким дорогам да еще и в 30% подьем :)
Вообще корпус раздатки рассыпается из за подшипника. сам по себе корпус не лопается.
подшипник рассыпался из-за того что я присел на кардан...
дальше уже последствия такой езды.
Изображение

Красивая промоина .
Подшипник вообще не должен смещаться в посадочном и давать угловые отклонения если он живой, может все же корпус , мосты заблокированы моменту уходить некуда если еще тянулся это дополнительная нагрузка на мосты и раздатку в итоге ее просто расклинивает , проблема в низковисящих карданах ?
Я за свой опыт владения УАЗами и Патрулем с проблемой посадки на карданы не сталкивался , мост или рама кардан чтоб упороть особое уменье иметь нужно , можно на камнях уши нижних крестовин разбить .
Что пытаются решить установкой раздатки Камаз-Урал , там такой же шариковый подшипник только большего размера .


представте себе ступичный подшипник и представьте подшипник на раздатке.. и если на карданный подшипник опереться всем весом автомобиля... что с ним будет ?
даю подсказку.. он рассыпался.
да да как печенюшка рассыпается. после этого у меня машина еще проезжает 3 км до тех пор когда одна шестерня не попала на другую и при этом происходит как раз разрыв корпуса...
даже если бы корпус был в два раза крепче его бы все равно разорвало...
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

oboron писал(а):[post]328731[/post]
RAT писал(а):[post]328728[/post]
oboron писал(а):[post]328724[/post] давайте поговорим про уши :)
на тот момент раздатка сломалось из-за водителя...из-за меня.. знаете трудно ездить по таким дорогам да еще и в 30% подьем :)
Вообще корпус раздатки рассыпается из за подшипника. сам по себе корпус не лопается.
подшипник рассыпался из-за того что я присел на кардан...
дальше уже последствия такой езды.
Изображение

Красивая промоина .
Подшипник вообще не должен смещаться в посадочном и давать угловые отклонения если он живой, может все же корпус , мосты заблокированы моменту уходить некуда если еще тянулся это дополнительная нагрузка на мосты и раздатку в итоге ее просто расклинивает , проблема в низковисящих карданах ?
Я за свой опыт владения УАЗами и Патрулем с проблемой посадки на карданы не сталкивался , мост или рама кардан чтоб упороть особое уменье иметь нужно , можно на камнях уши нижних крестовин разбить .
Что пытаются решить установкой раздатки Камаз-Урал , там такой же шариковый подшипник только большего размера .

представте себе ступичный подшипник и представьте подшипник на раздатке.. и если на карданный подшипник опереться всем весом автомобиля... что с ним будет ?
даю подсказку.. он рассыпался.
да да как печенюшка рассыпается. после этого у меня машина еще проезжает 3 км до тех пор когда одна шестерня не попала на другую и при этом происходит как раз разрыв корпуса...
даже если бы корпус был в два раза крепче его бы все равно разорвало...

Ступичный роликовый конусный с большой опорой , но его нужно регулировать , шариковый не нужно но и площадь опоры маленькая , 2х обойменный имеет плюсы обеих систем .
Проблему понял , нужно лифтовать 66 :) , чтоб углы карданов соответствовали углам рампы, но на всякий случай раздатку в кузов .

Вопрс для всех сторожил форума , 66 3308 на пневмоподушки ни кто не пробовал еще переводить , наслаждение для жопы , большие хода , изменяемый клиренс , и меняется обычно 3мя болтами плюс штуцер, места не занимает , это так факультатив.
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение oboron »

проблему ты поймешь только когда купишь авто за 200 рублей :) а так никто не объяснить :)
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

oboron писал(а):[post]328733[/post] проблему ты поймешь только когда купишь авто за 200 рублей :) а так никто не объяснить :)

Дык я знаю это , уже минимум 3 раза прошел , Будет у меня Патрол на 36" разгонной пузотеркой , так как его регистрировать по любому нужно иначе неликвид , и 66 на работу по Москве до 3го транспортного и на фуршеты. :) , все остальное продадим и красную БМВ жены , пусть идет на категорию С сдавать , :).

Всем до свиданья , может завтра еще какой конструктив будет по теме .
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Илья. »

RAT писал(а):[post]328732[/post] 3308 на пневмоподушки ни кто не пробовал еще переводить
Славон делал
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Ответить

Вернуться в «Разное»