Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Yuraz »

RAT, лучше не спорь с ним, сейчас вброс будет все что знает, докажет что все вокруг ничтожества, а потом он с темы слиняет, во всех темах так :wink:
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Папуся СССР »

Так увлекательно читать, что тоже влезу :lol: Шишку подготовить род колёса от Старпрофи (надеюсь не ошибся с буквами) до расколбаса катить на штатных, далее на вышеуказанных. Штатные транспортной до предполагаемой точки выхода... Если что с шишей, то главное забрать колёса - считай самое ценное. Проходимость увеличивают значительно, денег вменяемых.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
pahrya
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, САО

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение pahrya »

Для какой конкретной задачи нужна техника? Маршрут, сроки, бюджет? От этого стоит исходить..

Папуся писал(а):[post]329382[/post] до расколбаса катить на штатных, далее на вышеуказанных.

+1, и шины низкого давления можно дотащить до точки входа на крыше кунга

Также 9037248076 посоветовал заменить штатные дубовые на дорожные, чтобы по дорогам было комфортно. И sanych на них по бездорожью гоняет. :arrow: http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=189550#p189550
Дорожные также легче штатных, то есть возможно возить их на крыше кунге до точки выхода.

По шинам низкого давления: берем такие http://arctic-trans.ru/catalog/bel-91-k ... 50x620-225
при давлении шин 0.5 атм контакт будет около 5 000 см2 на одно или 20 000 см2 на 4 колеса (предположим равномерную развесовку)

При весе машины 7 тонн (3308 под завязку) получается удельное давление на грунт около 0.35 кг на см2

Для сравнения удельное давление на грунт (кг на см2):
Лыжник - 0,03-0,06
Пешеход - 0,3-0,6
Средний танк - 0,7-0,9
Легковой автомобиль - 1,0-1,3
Jeep Wrangler, «Нива» на гусеницах Wheeltracks 0,159
Jeep Wrangler, колеса 31х10,5, давление 0,5 атм 0,58
ВАЗ-2121 «Нива», колеса 31х10,5, давление 0,5 атм 0,48
ГАЗ-3308 (7 тоны полной массы) на спущенных шинах КИ-115 (=К-70) - 0.75
Гусеничный вездеход ГАЗ-34039 0,22
Гусеничный вездеход «Бобр» 0,22
Гусеничный вездеход «Ухтыш» 0,15
Трелевочный трактор ТЛТ-100А 0,3
Бронированный вездеход МТ-ЛБМ 0,46
Сочлененный вездеход «Витязь» ДТ-10П 0,24
Снегоболотоход «Нива - Марш» на пневматиках сверхнизкого давления 0,20
брдм-2 - 0.5
ЛОСЬ BV 209 - 0.12


RAT писал(а):[post]328651[/post] с кончеными раздатками и рваными полуосями
- ставится раздатка от БТР-70 (стоит 12 тр) + запасные полуоси в кунг (полуоси редко рвет - обычно по вине пилота)

И гнать на 66ом 4 000 км по асфальту - можно, но редкий мазохизм. Проще перегнать транспортной или водителем до места входа.
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809

На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300

На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Папуся писал(а):[post]329382[/post] Так увлекательно читать, что тоже влезу :lol: Шишку подготовить род колёса от Старпрофи (надеюсь не ошибся с буквами) до расколбаса катить на штатных, далее на вышеуказанных. Штатные транспортной до предполагаемой точки выхода... Если что с шишей, то главное забрать колёса - считай самое ценное. Проходимость увеличивают значительно, денег вменяемых.

Ну так и нужно подходить к серьезному маршруту , только вот нужно вторую машину той же вместимости иметь чтоб колеса только забрать , :)
Транспортная может продинамить по срокам , или наоборот заплатишь лишнего за склады плюс может оказаться что последний пунк транспортной это еще 1000 км ходу ., на трейлере или поезде это реально экспедиции из Европейской части на Байкал или в Монголию , там эти перегоны окупаются чисто на горючке .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

pahrya писал(а):[post]329389[/post] Для какой конкретной задачи нужна техника? Маршрут, сроки, бюджет? От этого стоит исходить..

Папуся писал(а):[post]329382[/post] до расколбаса катить на штатных, далее на вышеуказанных.

+1, и шины низкого давления можно дотащить до точки входа на крыше кунга

Также 9037248076 посоветовал заменить штатные дубовые на дорожные, чтобы по дорогам было комфортно. И sanych на них по бездорожью гоняет. :arrow: http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=189550#p189550
Дорожные также легче штатных, то есть возможно возить их на крыше кунге до точки выхода.

По шинам низкого давления: берем такие http://arctic-trans.ru/catalog/bel-91-k ... 50x620-225
при давлении шин 0.5 атм контакт будет около 5 000 см2 на одно или 20 000 см2 на 4 колеса (предположим равномерную развесовку)

При весе машины 7 тонн (3308 под завязку) получается удельное давление на грунт около 0.35 кг на см2

Для сравнения удельное давление на грунт (кг на см2):
Лыжник - 0,03-0,06
Пешеход - 0,3-0,6
Средний танк - 0,7-0,9
Легковой автомобиль - 1,0-1,3
Jeep Wrangler, «Нива» на гусеницах Wheeltracks 0,159
Jeep Wrangler, колеса 31х10,5, давление 0,5 атм 0,58
ВАЗ-2121 «Нива», колеса 31х10,5, давление 0,5 атм 0,48
ГАЗ-3308 (7 тоны полной массы) на спущенных шинах КИ-115 (=К-70) - 0.75
Гусеничный вездеход ГАЗ-34039 0,22
Гусеничный вездеход «Бобр» 0,22
Гусеничный вездеход «Ухтыш» 0,15
Трелевочный трактор ТЛТ-100А 0,3
Бронированный вездеход МТ-ЛБМ 0,46
Сочлененный вездеход «Витязь» ДТ-10П 0,24
Снегоболотоход «Нива - Марш» на пневматиках сверхнизкого давления 0,20
брдм-2 - 0.5
ЛОСЬ BV 209 - 0.12


RAT писал(а):[post]328651[/post] с кончеными раздатками и рваными полуосями
- ставится раздатка от БТР-70 (стоит 12 тр) + запасные полуоси в кунг (полуоси редко рвет - обычно по вине пилота)

И гнать на 66ом 4 000 км по асфальту - можно, но редкий мазохизм. Проще перегнать транспортной или водителем до места входа.

Ну вот конкретика с цифрами , 7.000 кило не перебор ? я расчитывал в 5000 уложится без доп горючки ее не посчитаешь сразу.

Колеса низкого давления тоже на все маршруты не оденешь , расчески из елок и курумник их в лохмотья моментом превращают , если нет затяжных заболоченых участков быстрее получается мостить траками особо резво если по 2 штурмана на машину, и ковер не рвешь и окно в нем не пропустишь , все под задачу Тот же Печерский даже при наличии на маршруте множества болот пневматики туда не особо нужны , повыше и умеренной ширины с хорошим грунтозацепом , а на Кольский очень даже.
Да по поводу перегонов , как раз не очень парит ну будешь ехать на сутки дольше , ехать на лифтованном Патруле на колесах с вылетом -110, без салона с багажником заваленным канистрами ящиками шмотками и прочим , тоже не в лимузине очень быстро на 35-37" резине 1000 км за 15 часов рекорд для Патруля.

Еще вопрос по движку Евро 0 допустим 245 , не возникают проблемы с регистрацией , или прокатывает под 15 авто летний снятый с производства ?
pahrya
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, САО

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение pahrya »

RAT писал(а):[post]329399[/post] Ну вот конкретика с цифрами , 7.000 кило не перебор ? я расчитывал в 5000 уложится без доп горючки ее не посчитаешь сразу.

Все сводится к неотвеченному
pahrya писал(а):[post]329389[/post] Для какой конкретной задачи нужна техника? Маршрут, сроки, бюджет? От этого стоит исходить..

Предлагаю ответить на этот вопрос, иначе тема превращается в "иду туда не знаю куда, хочу то, не знаю что..."
Самые низкие показатели удельного давления и бюджет у лыжника :lol:

Инженеры тут уже перепробовали я думаю все варианты технических решений - http://ooostm.ru/catalog


RAT писал(а):[post]329399[/post] Колеса низкого давления тоже на все маршруты не оденешь

+1, сам вижу 3 вида тапок, которые нужно иметь: 22.5'' с шоссейной резиной для ДОП (управляемость, минимум шума, сопротивление качению, дешевизна, доступность), 18" c шинами ЗИЛ-131 для твердых и средних грунтов (проходимость, выносливость, жесткость, доступность, дешевизна) и арочные с шинами низкого давления для пустынь (снежные, песчаные, болота) (специализированная проходимость). https://www.youtube.com/watch?v=Mqvh4X2ugFg - уже есть готовые решения для ГАЗонов (на шине 1700х750-26").
Основные затраты - диски с креплениями и выносом на ступицы ГАЗ-66 (около 10 за первый и второй варианты и 30 за арочные алюминиевые) и шины низкого давления с бэдлоками - около 30 тр. на типа Арктиктранса или можно поискать ободрыши (https://www.youtube.com/watch?v=zyXBgYGZgms ). Может кто организует производство, скинулись бы форумом, я бы попробовал :)
Но плавать от этого машина еще не будет :(
Поэтому предлагаю бы ответить на вопрос выше...

RAT писал(а):[post]329399[/post] Еще вопрос по движку Евро 0 допустим 245 , не возникают проблемы с регистрацией , или прокатывает под 15 авто летний снятый с производства ?

Нет, ограничения евро применимы только к новым авто (произведенным или импортируемым).
Пытались ввести повышенный налог на класс евро, но не знаю чем дело закончилось. В конечном итоге переход на новый двигатель евро-4 (+200-500 тыс. рублей) никогда не окупит переплату повышенного налога (+5-10 тысяч в год)
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809

На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300

На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение F@stor »

RAT писал(а):[post]329397[/post] на трейлере или поезде это реально экспедиции из Европейской части на Байкал

Про Байкал вы очень сильно ошибаетесь. Просто я тут живу. Если вы едете посмотреть на само озеро, то лучше всего это делать с воды, при том что к большинству культовых и красивых мест подъезда нет вообще (даже квадрик туда никак не затащить), только по воде. Если вы хотите посмотреть саму Байкальскую рифтовую зону, то на юге я лично смысла во внедорожнике не вижу, т.к. в Тункинском нац.парке за движение вне дороги могут спокойно обуть на хороший штраф.
Самое оптимальное - от Иркутска по воде на север Кометой, либо там сразу брать тур по воде (либо до Северобайкальска сразу по поезде пилить, но тогда минус кругобайкалка, минус Листвянка). На автомобиле прямо на берегу вы все-равно скорее всего встать не сможете (вас просто обуют на штраф). Также советую почитать про водоохранную зону озера Байкал. Плюс последнее время почти весь летний период действует режим ЧС на территории РБ и вход, въезд, влет, вполз и т.п. в лес категорически запрещены (штраф на физика 5 т.р.). Во внедорожнике есть смысл если ехать смотреть БАМ и Лену ближе к истоку, если ехать смотреть Баргузинскую долину, если ехать на Ольхон (да и то не особо смысл есть, там есть наемный транспорт), все остальное отваливается ввиду режима ЧС.
pahrya писал(а):[post]329414[/post] Но плавать от этого машина еще не будет :(

Вообще в пневматиках (шинах низкого давления) есть один подвох. Это преодоление брода. Пневматики достаточно сильно могут снизить водоизмещение, в результате сцепление с грунтом дна будет также снижено (водоизмещение - есть вес тела в воде, закон Архимеда). Устойчивость к боковому течению будет также снижена и возможен просто снос ТС вдоль течения, а еще хуже переворот. И получается, что и не устойчиво плывем, и не устойчиво едем, а что-то между, ни рыба, ни мясо :D . Хотя шишига без специальной подготовки в стоке вообще плохой "пловец" по сравнению с более "взрослыми" Уралами.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение F@stor »

F@stor писал(а):[post]329445[/post] Пневматики достаточно сильно могут снизить водоизмещение, в результате сцепление с грунтом дна будет также снижено (водоизмещение - есть вес тела в воде, закон Архимеда).

Неправильно сформулировал. Снижается не водоизмещение, а увеличивается плавучесть.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

pahrya писал(а):[post]329414[/post] Предлагаю ответить на этот вопрос, иначе тема превращается в "иду туда не знаю куда, хочу то, не знаю что..."

Жесткие выезды продолжительностью 1-4 недели иногда дольше . большие перегоны по асфальту до 4000 км в один конец , чуть менее длинные по грейдерам , ну и по итогу 100-400 км полного отсутствия дороги .
Плюс к этому выезд не далеко на покатухи , и выезды побраконьерить , в любой сезон на 1-2 недели
Все те же задачи , что и стояли перед Патрулем .

pahrya писал(а):[post]329414[/post] +1, сам вижу 3 вида тапок, которые нужно иметь: 22.5'' с шоссейной резиной

Как показала практика в итоге будет максимум 2 варианта основной боевой это очень универсальная покрышка и зима в максимально близком к боевому размере .

pahrya писал(а):[post]329414[/post] Нет, ограничения евро применимы только к новым авто (произведенным или импортируемым).

Тут как бы энерго ворруженность больше интересна , но чем дольше читаю форум тем больше складывается картина , что от 66 остается только кабина -рама и Кунг , строить машину вокруг кузова самый дорогой вариант .
Экономия при активной эксплуатации выходит на горючке нежели на каких то налогах , можно и на родном движке остаться но не на карбюраторе , только инжектор .
F@stor писал(а):[post]329445[/post] Про Байкал вы очень сильно ошибаетесь. Просто я тут живу.

Основное прокатится по 110 так называемому зимнику и поставить галку , что были , поэтому , чтоб не накручивать 10.000 по асфальту , ж.д платформа до Иркутска.
pahrya
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, САО

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение pahrya »

RAT писал(а):[post]329452[/post] Все те же задачи , что и стояли перед Патрулем .

Бюджет ограничен суммой в 500 тыс. рублей?
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809

На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300

На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

pahrya писал(а):[post]329482[/post]
RAT писал(а):[post]329452[/post] Все те же задачи , что и стояли перед Патрулем .

Бюджет ограничен суммой в 500 тыс. рублей?

Бюджет при тюнинге ни когда не ограничивается , просто иногда заканчиваются деньги , бюджет приобретения до 200.000 , хочу автомат , и дизель , но у парней валяется 5.2 движок от гранда Праворукого со всей трансмиссией , мне отдадут за 70.000 рублей , 200 лошадей на 4400 об , 390 н.м на 2800 об , раздатка сателитно цепная , до 600 ньютонов вполне себе живет выход фланца налево
Из минусов американцев , все Метизы сука дюймовые.
Ответить

Вернуться в «Разное»