Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Илья. писал(а):[post]328685[/post] [ref]RAT[/ref], я может бред спрошу...
Но почему шишига? А не тот-же садко?
Те-же мосты.
Ну база на пол метра длиннее шишовской.
Теже-же два человека в кабине, но кабина уже несколько удобнее как для водителя, так и для входа выхода. С кунгом можно проход организовать при желании.
В кабину шишиги скорее залез, вылез
Всеравно-ж конструировать - поставить хороший мотор с акпп, КУНГ, и вот вроде и экспедиционник.
Получаются те же яйца по агрегатам только еще длинее , без дороги в лесу маневрировать только с бензопилой придется , комфортность капотника несомненна , но я не понимаю , как пустая 66 рвет агрегаты , сколько кунг весит 500-600 кг , это херня какая то , превышение к58 над штатной резиной дай бог 3" это вообще не размер , у меня от штата колеса ушли на 13" дюймов и в ширину они 19 " зацеп там как на шестеренке и не рвет особо ничего .
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Это да иногда чувствуешь себя слоном в посудной лавке.RAT писал(а):[post]328689[/post] без дороги в лесу маневрировать только с бензопилой придется
Дак тут всё в качестве агрегатов и запчастей что в них. Современные нашепроизводители делают откровенное говно, потому и ходимость низкаяRAT писал(а):[post]328689[/post] но я не понимаю , как пустая 66 рвет агрегаты
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Имей в виду. Тут если новичок спрашивает , купить ли мне шишигу .
Ему хором - Нет ! ))))
Ему хором - Нет ! ))))
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
AlexanderN писал(а):[post]328686[/post] Раздатки и мосты на шишигах убивают из-за плохого масла или вообще его отсутствия. Баки не боятся завала набок. Насчет камней- и у меня баки замяты, и у большинства. На функциональность не влияет. В любом случае на машине два бака... Насчет скорости- все знаки ограничения скорости приходится соблюдать четко. Иначе на вроде плавном повороте, который на маленькой несложно пройти и на 150, но почему-то стоит знак 50, Шишигу сносит уже на 60. Проверено. При полностью исправном рулевом. Но высокий протектор и высокий центр тяжести... Насчет 4000км в один конец- если три водителя, то средняя скорость получается 55-60км/ч, это с поесть-пописать-города на трассе итд (Мск и область не считаем).
Если все дело в масле то у меня ТО каждые 500 км на предмет шатов течей колодок и уровня масла и эмульсии в агрегатах , регулировка ступичных каждые 2000 км и смена масла в движке каждые 5000 км а его там 9 литров синтетики .
Ступичные вожу комплект с собой уже который год прошли 160.000 км есть слабая выроботка на обойме , а так ни каких нареканий ,остановки только на заправка еда в машине ну туалет , на заднем мосту с подшипниками сложнее они не обслуживаются в поле , если вкис то приехал.
У нас трасса 1000 км 15 часов это считается хорошо бывает и 18 и больше ,
Остановки только поссать и заправки вся еда в машине , график движения по асфальту первые сутки 1000-1200 , потом по 700-800 это все в одного водителя , потому как спать в машинах негде и только остановки позволяют реально отдохнуть .
По скорости захода в повороты , машины ростом с 66 и на багажнике по 200+ кило лежит , так что повороты на скорости самое то по встречке.
- Medvedev
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Фрязино
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Кстати, масса К66Н - 1020 кг.
Последний раз редактировалось Medvedev 09 июл 2016, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Илья. писал(а):[post]328690[/post]Это да иногда чувствуешь себя слоном в посудной лавке.RAT писал(а):[post]328689[/post] без дороги в лесу маневрировать только с бензопилой придетсяДак тут всё в качестве агрегатов и запчастей что в них. Современные нашепроизводители делают откровенное говно, потому и ходимость низкаяRAT писал(а):[post]328689[/post] но я не понимаю , как пустая 66 рвет агрегаты
Короче опять УАЗ сука , все пиво жрут ты под капотом кверху жопой , грузовик с запасом прочности чтоб где едет везти 2500 кг и такая же бадяга .
На Патруле решаемо все , кроме внутреннего объема и ступиц заднего моста , в перед оси со ШРУсами NITRO и спи спокойно , пары NITRO 5,3 решат проблему излишних нагрузок на трансмиссию , и решить проблему с технадзором.
Я на УАЗ как то купил 5 вакуумников подряд все дырявый , Саратовские помойму , и тормозный цилиндры Фенокс , хорошо разобрал , относительно плоскости крепления , ось цилиндра просверлена не соосно аж в 2х плоскостях , и мудак который ее растачивал не отвел резец и нарезал внутри резьбу , опилки и криво заправленные резинки это мелочи. Грусть унынние
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Мне твоя тема интересна...
Владел тремя внедорожными машинами... последняя 33081 (люблю ее)
итак начнем... первая Камаз 4326 - гавно редкостное.... купил по не опыту. в общем эта машина которая вообще просто не едет. тяжелая очень.
Другая машина это сафарь 60. колеса 40-е. едет хорошо но очень дорогая машина и на дальняк колеса грузил на прицеп и тащил за собой.
минусы.
дорогие запчасти, гниет, реальное название машины это японское ведро с гвоздями, на больших колесах ездить нереально далеко, короче вспоминаю как страшный сон...
Вот фото моего сафаря http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=51 ... t=0&page=0
Владел тремя внедорожными машинами... последняя 33081 (люблю ее)
итак начнем... первая Камаз 4326 - гавно редкостное.... купил по не опыту. в общем эта машина которая вообще просто не едет. тяжелая очень.
Другая машина это сафарь 60. колеса 40-е. едет хорошо но очень дорогая машина и на дальняк колеса грузил на прицеп и тащил за собой.
минусы.
дорогие запчасти, гниет, реальное название машины это японское ведро с гвоздями, на больших колесах ездить нереально далеко, короче вспоминаю как страшный сон...
Вот фото моего сафаря http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=51 ... t=0&page=0
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
rencom писал(а):[post]328691[/post] Имей в виду. Тут если новичок спрашивает , купить ли мне шишигу .
Ему хором - Нет ! ))))
Это нормально на любой профильный форум в Техничку зайди там содом и тлен , кажется что машины вообще ездить не должны , просто у кого проблем нет тот не пишет , на форумах Лексусов кто купил последние обсуждают недостаточно информативные щелчки на ручках климат контроля , тож видишь беда
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Medvedev писал(а):[post]328693[/post] Кстати, если не ошибаюсь, масса К66Н - около 1 тонны.
Не буду спорить , откуда там тонна то , он из говна и палок весь , утепление вроде пенопластом , мож радийка с оборудованием и генератором , как модуль , ну тогда можно поверить .
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
RAT писал(а):[post]328670[/post] движка либо современный инжектор 4-5 литров либо дизель коммон рэйл и обязательно автомат , в горах с уклонами и ступеньками в 20-30 градусов на механнике печально и в болоте тоже , на Патруле не меняю дорого просят и есть гиморой с электронной частью на ТНД
не не, забудьте, какие 5 литров, только всё родное, и мощность родная
Илья. писал(а):[post]328679[/post] с дуру можно и куй сломать.
не, с дурами не дружим )) Пусть сами себе они что хотят ломают.
Спор бесконечный, тут тем таких много - на 10 и более страниц, потом модератор приходит чистит и банит.
Скажу кратко, Д240 (без турбины!) + ГАЗ 66 = объездите всё, от Мурманска до Кавказа, от туда до Колымы и на Сахалин... Саляру везде найдёте в отличии от бензина, движки не прихотливые, ходят и ходят. Никаких АКПП, вторую лебедку поставите, на кучу сэкономленных денег сделаете салон и подогрев двигателя. + ТНВД второй про запас ))) В крайнем случае в любом месте купите для Д-240 з/ч. Но это вряд ли пригодится, если всё по моточасам делать регламенты.
Чем меньше деталей тем надёжнее ! Аксиома. Всякие АКПП у нас не приживаются. Что там по горам ездить? Вторую влепил и едь в гору на 1500 оборотах. Ручной газ есть такое. Педаль давить не надо. С горы спускаешься, третью влепил, и немного газку этим же ручным газом. Едет и притормаживает движком. Гонять все верно тут сказали, едем 60 и не паримся...
Машина не подведет! движки 5 литровые это глупости - представте дистрофика с 50см бицепцсами, самим то не смешно, а сами хотите такого )) Если надо трудягу, то только "база". К-58 допустима! Но на 2х широких половинках..
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Не не, уаз то ещё зло. Его как не обслуживай, в лесу сцуко всеравно стремится саморазобраться. Это я заявляю как бывший их фанатRAT писал(а):[post]328694[/post] Короче опять УАЗ сука
На шишиге сейчас еду и отдыхаю, и дом за спиной
По моему небогатому опыту пользования шишигой, есть только две неприятности
1 это катаясь в компании авто "узоразмера", понимаю что если случится непредвиденное, то они меня не уволокут до города и придётся снаряжать целую спасательную экспедицию.
2 это иногда на лесных тропах тесно приходится.
Но справедливости ради, пересев на шишигу и подогнав её под себя, я стал отдыхать на покатушках, а не бороться с машиной, которая борется с бездорожьем.
загонял на весы. Жопа 1730. Это при необустроеном кунге + запаска и два кресла. Так что вполне запростоRAT писал(а):[post]328697[/post] откуда там тонна то , он из говна и палок весь
Последний раз редактировалось Илья. 09 июл 2016, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Если тебе было мало сафаря (патрола) то смело бери 66 или Садко. А тебе явно патрола было мало раз колесики у тебя 40-е
40 колеса это проблемы с ходовой не доезжая до гавнолина....
40 колеса это проблемы с ходовой не доезжая до гавнолина....
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
oboron писал(а):[post]328695[/post] Мне твоя тема интересна...
Владел тремя внедорожными машинами... последняя 33081 (люблю ее)
итак начнем... первая Камаз 4326 - гавно редкостное.... купил по не опыту. в общем эта машина которая вообще просто не едет. тяжелая очень.
Другая машина это сафарь 60. колеса 40-е. едет хорошо но очень дорогая машина и на дальняк колеса грузил на прицеп и тащил за собой.
минусы.
дорогие запчасти, гниет, реальное название машины это японское ведро с гвоздями, на больших колесах ездить нереально далеко, короче вспоминаю как страшный сон...
Вот фото моего сафаря http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=51 ... t=0&page=0
Егерь с 2х кабинный , с тормозаи от 157 .
Судя по твоим видосам машина пол года ходит полгода делается и обслуживается , прикольные у вас места ,я так понимаю это уже не Приморье 15-16 год
Там кстати желтый сафарь на 66 мостах светился , какова судьба , как едет .
Какие итоговые выводы по машине , вы рубитесь по дорогам и бродам , мы часто идем по целяку и направлениям , при этом перегоны до Байкала все ни как не доедем а так в пределах плеча в 3000 катаемся .
Вот сочетание дальняк, а потом жопа пересаживает людей на лодки , , безкомпромисные внедорожники строить просто , у меня было 2 катлеты из 469 , там не нужно решать прямо противоположные проблемы
Да Сафарь гниет но есть способы сохранить но они суко требуют регулярных затрат на обработку , весна осень загонять все промывать и заливать расстопом с пушсалом , все всегда должно быть жирное .
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Тормоза что на 66 что на 3308 гавнище...
на зилах тормоза просто сказка... пневмо есть пневмо... там очень все просто... и главное очень надежно.
Сафарь тот камчадалов... просто попросили разместить.. у них там с инетом проблемы..
с Пушечным салом знаком лет 5 как... либо с бензином либо с соляркой разбавляю и на электрическую плитку ставлю. после 60 градусов растворяется все... переливаю в пистолет и обрабатываю.
Судьба моего сафаря закончилась на дороге.. не уследил за двигом там его и оставил... забрал только колеса.. короче продал его прямо в деревне.. вот 2 месяца назад продал 61 стоковый сафарь.... в целом с сафарем знаком 5 лет.
по поводу Газона. ну да делать приходится.... но больше не делать а переделывать. но аппарат в любом случае достойный.. просто что надо от такой техники ? простота да и только... Сафарь также требовал к себе повышенного внимания.. особенно к ходовке. на 40 колесах она сыпется
на зилах тормоза просто сказка... пневмо есть пневмо... там очень все просто... и главное очень надежно.
Сафарь тот камчадалов... просто попросили разместить.. у них там с инетом проблемы..
с Пушечным салом знаком лет 5 как... либо с бензином либо с соляркой разбавляю и на электрическую плитку ставлю. после 60 градусов растворяется все... переливаю в пистолет и обрабатываю.
Судьба моего сафаря закончилась на дороге.. не уследил за двигом там его и оставил... забрал только колеса.. короче продал его прямо в деревне.. вот 2 месяца назад продал 61 стоковый сафарь.... в целом с сафарем знаком 5 лет.
по поводу Газона. ну да делать приходится.... но больше не делать а переделывать. но аппарат в любом случае достойный.. просто что надо от такой техники ? простота да и только... Сафарь также требовал к себе повышенного внимания.. особенно к ходовке. на 40 колесах она сыпется
Последний раз редактировалось oboron 09 июл 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Yuraz писал(а):[post]328699[/post]RAT писал(а):[post]328670[/post] движка либо современный инжектор 4-5 литров либо дизель коммон рэйл и обязательно автомат , в горах с уклонами и ступеньками в 20-30 градусов на механнике печально и в болоте тоже , на Патруле не меняю дорого просят и есть гиморой с электронной частью на ТНД
не не, забудьте, какие 5 литров, только всё родное, и мощность роднаяИлья. писал(а):[post]328679[/post] с дуру можно и куй сломать.
не, с дурами не дружим )) Пусть сами себе они что хотят ломают.
Спор бесконечный, тут тем таких много - на 10 и более страниц, потом модератор приходит чистит и банит.
Скажу кратко, Д240 (без турбины!) + ГАЗ 66 = объездите всё, от Мурманска до Кавказа, от туда до Колымы и на Сахалин... Саляру везде найдёте в отличии от бензина, движки не прихотливые, ходят и ходят. Никаких АКПП, вторую лебедку поставите, на кучу сэкономленных денег сделаете салон и подогрев двигателя. + ТНВД второй про запас ))) В крайнем случае в любом месте купите для Д-240 з/ч. Но это вряд ли пригодится, если всё по моточасам делать регламенты.
Чем меньше деталей тем надёжнее ! Аксиома. Всякие АКПП у нас не приживаются. Что там по горам ездить? Вторую влепил и едь в гору на 1500 оборотах. Ручной газ есть такое. Педаль давить не надо. С горы спускаешься, третью влепил, и немного газку этим же ручным газом. Едет и притормаживает движком. Гонять все верно тут сказали, едем 60 и не паримся...
Машина не подведет! движки 5 литровые это глупости - представте дистрофика с 50см бицепцсами, самим то не смешно, а сами хотите такого )) Если надо трудягу, то только "база". К-58 допустима! Но на 2х широких половинках..
На асфальте как говорится не ломается ничего , ставь хоть 6 литров компрессор 1100 лошадей и почти 800 момента , все начинает сыпаться в говне , когда лень выйти , штурман орет "давай ходом" , ты устал , на улице уже стемнело да еще дождь херачит , и частенько уже не трезв , вот в эти моменты и приезжаешь
Д 240-45 только баб возить в кабине они от вибрации наверное обкончаются шучу , он очнь вибронагружен и качество сбоки частенько хромает весит шо !!! , комплектуха не сильно дешевле импортной , в прошлом годе перебирали заклинивший ТД42 запчастей с работой вышло чуть больше 60.000 .
Не реально идти по прямой 60, 85 магическая цифра и расход хотелось бы при такой машине до 20 , поэтому и нужен легкий крутящийся мотор и автомат , на нем легче дозировать нагрузку , и он жестко замыкается только после 3й или 6й передаче , а это только на трассе , так у тебя всегда есть куда моменту уходить .
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
33081 по таессе идет 85-90 км час. расход что у него 19 литров. Купил его БУ в абакане. сел и через 6 дней был во владивостоке. при этом с собой ни одного ключа не было.
за время владения двигатель не ломался ни разу... д245 надежный двигатель. ТД42 тоже кстати шумный.. тарахтелка еще та.
на скорости вибрации у Д 245 нет.
ну а в остальном... я езжу на лексусе. очень удобная хорошая машина... то что здесь это хобби и это трактора которые я буду топить и ломать...
за время владения двигатель не ломался ни разу... д245 надежный двигатель. ТД42 тоже кстати шумный.. тарахтелка еще та.
на скорости вибрации у Д 245 нет.
ну а в остальном... я езжу на лексусе. очень удобная хорошая машина... то что здесь это хобби и это трактора которые я буду топить и ломать...
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Илья. писал(а):[post]328700[/post]Не не, уаз то ещё зло. Его как не обслуживай, в лесу сцуко всеравно стремится саморазобраться. Это я заявляю как бывший их фанатRAT писал(а):[post]328694[/post] Короче опять УАЗ сука
На шишиге сейчас еду и отдыхаю, и дом за спиной
По моему небогатому опыту пользования шишигой, есть только две неприятности
1 это катаясь в компании авто "узоразмера", понимаю что если случится непредвиденное, то они меня не уволокут до города и придётся снаряжать целую спасательную экспедицию.
2 это иногда на лесных тропах тесно приходится.
Но справедливости ради, пересев на шишигу и подогнав её под себя, я стал отдыхать на покатушках, а не бороться с машиной, которая борется с бездорожьем.загонял на весы. Жопа 1730. Это при необустроеном кунге + запаска и два кресла. Так что вполне запростоRAT писал(а):[post]328697[/post] откуда там тонна то , он из говна и палок весь
Мне казалось что агрегатная надежность грузовика даже с поправкой на наше качество с запасом , вишь выясняется , что не особо , хотя мосты под Патрулями и 80 живут бодро
По габаритам есть места пробитые квадриками там пилитсяприходится и нам , а да у нас колея давно шире 66 , есть такое чудное место Бесов нос , там пропилено все + 5 см в расчете на условно средней подготовки внедорожник , там в видео Андрюха который ехал на коротком Патруле попал в ураган на онеге , и лес завалил дорогу , там хлысты есть по 40-50 см толщиной , они пилились 5 дней чтоб выехать , у местных рыбаков покупали бензим , им еще свезло , что на встречу люди пилились , так там четко дорога и осталась может сейчас расширили .
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
что то похожее
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=25456
(там 30 страниц,посмотрим сколько будет тут )
зы.установка мостов 66 того,на патруль,ваще не выход в решении ...
у нас их тут дофига понаставили,и на сафы,и на 80тки,и на 100тки.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=25456
(там 30 страниц,посмотрим сколько будет тут )
зы.установка мостов 66 того,на патруль,ваще не выход в решении ...
у нас их тут дофига понаставили,и на сафы,и на 80тки,и на 100тки.
Последний раз редактировалось serega.kam 09 июл 2016, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
тел.моб. 8-929-456-733О
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
oboron писал(а):[post]328708[/post] 33081 по таессе идет 85-90 км час. расход что у него 19 литров. Купил его БУ в абакане. сел и через 6 дней был во владивостоке. при этом с собой ни одного ключа не было.
за время владения двигатель не ломался ни разу... д245 надежный двигатель. ТД42 тоже кстати шумный.. тарахтелка еще та.
на скорости вибрации у Д 245 нет.
ну а в остальном... я езжу на лексусе. очень удобная хорошая машина... то что здесь это хобби и это трактора которые я буду топить и ломать...
85-90 на какой паре на родной и родной коробке или ЗИЛ ?
Да еще вопрос на кой хрен красная траверса установлена я так из видео и не уяснил может прослушал .
ТД 42 на рядном ТНВД и на Роторном 2 разных двигателя по шуму , и по приему с низов , рядник это просто ураган роторный так не крутит .
по мостам , по серьезному рубится приходилось , так чтоб по бампер , как нагрузку переваривают , самоблок он хорош когда по колее проскочить или по камням попрыгать , когда морду лебедкой грузишь и на жеско заблокированных редукторах передку точно хана , а отключить ты их не можешь .