Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Я вот так выскажусь...
Есть славное техническое понятие "уравнение существования".
То, что парни по наитию сделали с джипами, доведя их до подобных показателей - уже очень круто и близко к пределу возможностей колёсной техники. Если пытаться делать "толще" железо, решая проблемы с надёжностью - будет расти вес, снижаться проходимость, лопаться другое железо, которое тоже надо будет "утолщать"... Всё это будет вызывать рост расхода топлива, увеличение его запасов, ну и т.д. Достигнув новой "точки равновесия" - можно легко обнаружить, что оказался в новом "размерном классе" - который тебя не устраивает...
Варьянта видится два. При том, что оба, при ваших пробегах до "говен" потребуют чего-то поменять в логистике.
Первый. Сделать "шаг назад" - и пересесть на "Шерпы". http://sherp.ru/ru/
Даже если отбросить откровенный маркетинговый гон их создателя про "пневмоциркуляционную подвеску" - это, кажись, лучший известный колёсный проходимец. Видосы в инете пошукайте - завораживает. Реальный плюс - практически онлайновое регулирование наполнения колёс, за счёт большого диаметра "трубопроводов" и накачки выхлопными газами. Ценник на них ёго-го, ну дак и любые "упражнения с железом" на подобном максимуме требуют недюжинных расходов, к которым и вы в какой-то части готовы.
К месту очередных штурмов везёте их на прицепах/прицепе. А может и отсылаете транспортной... тоже, кстати, вариант.
Ну а второй - брусиловский. Купить два гусеничных "Лося", полуприцеп и МАЗ - и будет вам полная дальнобойность и ремонтопригодность
Есть славное техническое понятие "уравнение существования".
То, что парни по наитию сделали с джипами, доведя их до подобных показателей - уже очень круто и близко к пределу возможностей колёсной техники. Если пытаться делать "толще" железо, решая проблемы с надёжностью - будет расти вес, снижаться проходимость, лопаться другое железо, которое тоже надо будет "утолщать"... Всё это будет вызывать рост расхода топлива, увеличение его запасов, ну и т.д. Достигнув новой "точки равновесия" - можно легко обнаружить, что оказался в новом "размерном классе" - который тебя не устраивает...
Варьянта видится два. При том, что оба, при ваших пробегах до "говен" потребуют чего-то поменять в логистике.
Первый. Сделать "шаг назад" - и пересесть на "Шерпы". http://sherp.ru/ru/
Даже если отбросить откровенный маркетинговый гон их создателя про "пневмоциркуляционную подвеску" - это, кажись, лучший известный колёсный проходимец. Видосы в инете пошукайте - завораживает. Реальный плюс - практически онлайновое регулирование наполнения колёс, за счёт большого диаметра "трубопроводов" и накачки выхлопными газами. Ценник на них ёго-го, ну дак и любые "упражнения с железом" на подобном максимуме требуют недюжинных расходов, к которым и вы в какой-то части готовы.
К месту очередных штурмов везёте их на прицепах/прицепе. А может и отсылаете транспортной... тоже, кстати, вариант.
Ну а второй - брусиловский. Купить два гусеничных "Лося", полуприцеп и МАЗ - и будет вам полная дальнобойность и ремонтопригодность
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Duke76 писал(а):[post]328765[/post] Я вот так выскажусь...
Есть славное техническое понятие "уравнение существования".
То, что парни по наитию сделали с джипами, доведя их до подобных показателей - уже очень круто и близко к пределу возможностей колёсной техники. Если пытаться делать "толще" железо, решая проблемы с надёжностью - будет расти вес, снижаться проходимость, лопаться другое железо, которое тоже надо будет "утолщать"... Всё это будет вызывать рост расхода топлива, увеличение его запасов, ну и т.д. Достигнув новой "точки равновесия" - можно легко обнаружить, что оказался в новом "размерном классе" - который тебя не устраивает...
Варьянта видится два. При том, что оба, при ваших пробегах до "говен" потребуют чего-то поменять в логистике.
Первый. Сделать "шаг назад" - и пересесть на "Шерпы". http://sherp.ru/ru/
Даже если отбросить откровенный маркетинговый гон их создателя про "пневмоциркуляционную подвеску" - это, кажись, лучший известный колёсный проходимец. Видосы в инете пошукайте - завораживает. Реальный плюс - практически онлайновое регулирование наполнения колёс, за счёт большого диаметра "трубопроводов" и накачки выхлопными газами. Ценник на них ёго-го, ну дак и любые "упражнения с железом" на подобном максимуме требуют недюжинных расходов, к которым и вы в какой-то части готовы.
К месту очередных штурмов везёте их на прицепах/прицепе. А может и отсылаете транспортной... тоже, кстати, вариант.
Ну а второй - брусиловский. Купить два гусеничных "Лося", полуприцеп и МАЗ - и будет вам полная дальнобойность и ремонтопригодность
Вариант телеги рассматривался многократно в первую очередь для колес , тащить с собой катлету смысла не имеет , она просто не увезет запасы горючки еды и шмурдюка на 2-5 недель автономки , Патрули с трудом справляются с этой задачей
Маршруты редко бывают кольцевыми пройти второй раз жопу из которой вылез бывает просто не реально нет несущего слоя на болотах , сквозные маршруты например рассматривался перегон Марьек , Кейвы Поной и по берегу до Варзуги и домой , на него нужно 450 литров горючки на каждую машину и 10% запаса на форсмажоры ,
Патруль если его разгрузить по минимуму выкинуть салон утащит 300 литров , нужен заброс горючки либо зимой на снежиках либо по морю поэтому прошли его с 2х сторон по полмаршрута так как горючку можно скидывать по маршруту и разгружать машины
Шерп так же не сильно грузоподъемная штука и очень специфическая , Коми Архангельский край пронизаны грейдерами где до асфальта по 700-800 км , а круг от точки входа до точки выхода может быть 1400-1700 км много там на Шерпе не поездиешь , гусеняка требует обеспечения.
Крайне много причин почему машина должна идти своим ходом по асфальту , и при этом не стоить миллион , потому как существует реальный шанс оставить ее на маршруте навсегда , если машина потеряла способность самостоятельно двигаться хоть на одной оси ее машинами такой же массы и подготовки не вытащиш только порвешь еще и тягач .
В этом случае спасает зима , и снегоходы , они могут много тащить , а условия становятся более простыми , встают реки и болота
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
и не факт что горючка эта дождётся...RAT писал(а):[post]328775[/post] нужен заброс горючки либо зимой на снежиках либо по морю
Сколько было жутких историй как на дороге до перевала Дятлова оставляли схроны и на обратной дороге не находили их... или собратья жЫперы отжимали, хотя это не жыперы, а п..ры, ну или оленеводы тоже могли.
Потому надо быть в автономке максимально куркулём - всё своё везем на себе
Да и шерп не смотря на его уникальность, это всётаки орудие ближнего боя....
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Илья. писал(а):[post]328787[/post]и не факт что горючка эта дождётся...RAT писал(а):[post]328775[/post] нужен заброс горючки либо зимой на снежиках либо по морю
Сколько было жутких историй как на дороге до перевала Дятлова оставляли схроны и на обратной дороге не находили их... или собратья жЫперы отжимали, хотя это не жыперы, а п..ры, ну или оленеводы тоже могли.
Потому надо быть в автономке максимально куркулём - всё своё везем на себе
Да и шерп не смотря на его уникальность, это всётаки орудие ближнего боя....
Схроны у нас вроде не брали когда на Маньпупы катались , там до Дятлова в принцыпе асфальт 66 заедет без вопросов , выше будут проблемы в основном с сильными уклонами на курумниках и стенкой метров 40 длинной и таким же уклоном , а так реально , последняя заправка в Ивдели , 2 реки если без дождей для 66 без проблем пройдет .
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Вот пример путешествий на шишках, 3308 и брдм.
Смоленск-Мыс Шмидта на газ 66,
Мыс Челюскин на газ 3308,
Большой Саян 2010 на унимогах,
на БРДМ вокруг Рыбачего,
Усть-Кара
Раз эти люди путешествуют, то почему другие не могут?
Смоленск-Мыс Шмидта на газ 66,
Мыс Челюскин на газ 3308,
Большой Саян 2010 на унимогах,
на БРДМ вокруг Рыбачего,
Усть-Кара
Раз эти люди путешествуют, то почему другие не могут?
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
[ref]RAT[/ref], был я там, потому и написал о жутких рассказах)))
66му там будет от "кедровой избушки", и дальше по лесу тесновато и неприятно ехать, всё остальное пройдётся на ура.
Единственное что жутко, это стена на дороге до пупов... дерево там конечно нормальное для лебёдки, но и уклон для грузовика жопошный.
вот будь я на этой горке за рулём шишиги, то можно было-б построить баню из наваленных кирпичей
вот тут скоромный отчетик - http://ermak.n-tagil.com/forum/viewtopi ... 0&start=75
66му там будет от "кедровой избушки", и дальше по лесу тесновато и неприятно ехать, всё остальное пройдётся на ура.
это вообще жопаRAT писал(а):[post]328809[/post] выше будут проблемы в основном с сильными уклонами на курумниках и стенкой метров 40 длинной
Единственное что жутко, это стена на дороге до пупов... дерево там конечно нормальное для лебёдки, но и уклон для грузовика жопошный.
вот будь я на этой горке за рулём шишиги, то можно было-б построить баню из наваленных кирпичей
вот тут скоромный отчетик - http://ermak.n-tagil.com/forum/viewtopi ... 0&start=75
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Илья. писал(а):[post]328814[/post] [ref]RAT[/ref], был я там, потому и написал о жутких рассказах)))
66му там будет от "кедровой избушки", и дальше по лесу тесновато и неприятно ехать, всё остальное пройдётся на ура.это вообще жопаRAT писал(а):[post]328809[/post] выше будут проблемы в основном с сильными уклонами на курумниках и стенкой метров 40 длинной
Единственное что жутко, это стена на дороге до пупов... дерево там конечно нормальное для лебёдки, но и уклон для грузовика жопошный.
вот будь я на этой горке за рулём шишиги, то можно было-б построить баню из наваленных кирпичей
вот тут скоромный отчетик - http://ermak.n-tagil.com/forum/viewtopi ... 0&start=75
Да нормально там в кедровнике на подъеме , так же уклоны и скользкие камни может стащить , но чтоб совсем узко было я не помню там ГТТ ходит .
Если случится все же взять 66 , на него нужно 4 лебедки , 2 вперед , основная вспомогательная (как раз когда тянешься вверх для перецепа) , одна основная назад , и одна АТВшная на кунг , чтоб открениваться вокруг чего то , и по кунгу сверху по углу труба или уголок чтоб на деревья можно было ложится без особых потерь .
Стенка там действительно интересная , но обычно очко начинает лом перекусывать задолго до кувырка и снаружи всегда виднее ситуацию , смотри на штурмана если он не сильно пьяный.
Мне всегда нравилось по камням скакать , вот болота и вода не очень .
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
pahrya писал(а):[post]328811[/post] Вот пример путешествий на шишках, 3308 и брдм.
Смоленск-Мыс Шмидта на газ 66,
Мыс Челюскин на газ 3308,
Большой Саян 2010 на унимогах,
на БРДМ вокруг Рыбачего,
Усть-Кара
Раз эти люди путешествуют, то почему другие не могут?
Формат этих заездов на большем протяжении проходит по дорогам различной степени убитости , но по дорогам , вот когда едешь по карте и компасу или петляешь через лес в том направлении это немного другое , реально интересный формат там Саяны , остальное на вахту зафрахтуйся покатаешься еще и денег заплатят
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Илья. писал(а):[post]328814[/post] но и уклон для грузовика жопошный.
Круто, пока смотрел - возвел вторую баню
Большой Саян 2010 на унимогах, как это происходит на грузовиках с 10й минуты.
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
RAT писал(а):[post]328841[/post] Если случится все же взять 66 , на него нужно 4 лебедки , 2 вперед , основная вспомогательная (как раз когда тянешься вверх для перецепа) , одна основная назад , и одна АТВшная на кунг
Хм....RAT извини, но вот сейчас ты полный бред написал... две лебёдки в перёд, там ещё полторы назад... Дак ещё пару на кунг чтоб на йолки лебедится - Вот это вот всё теперь похоже на тролинг...
Оно тебе надо?...
Не надо вашей компании шишигу.... катайте то что есть....
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Илья. писал(а):[post]328847[/post]RAT писал(а):[post]328841[/post] Если случится все же взять 66 , на него нужно 4 лебедки , 2 вперед , основная вспомогательная (как раз когда тянешься вверх для перецепа) , одна основная назад , и одна АТВшная на кунг
Хм....RAT извини, но вот сейчас ты полный бред написал... две лебёдки в перёд, там ещё полторы назад... Дак ещё пару на кунг чтоб на йолки лебедится - Вот это вот всё теперь похоже на тролинг...
Оно тебе надо?...
Не надо вашей компании шишигу.... катайте то что есть....
2 лебедки вперед это нормальное явление , либо ставят две либо выводят вторую вперед , особенно на мех лебедке , когда ты на ней виснешь клинит коробку ты тупо передачу выдернуть не можешь лебеда под нагрузкой , если заглох только трос рубить , вторая электролебедь позволяет даже не на склоне разгрузить основную лебедку , а лебедь для откренивания на внешние каркасы ставится , крепишь за дерево на большом боковом уклоне вниз своим ходом или на задней лебедке , вверх на основной проходишь по радиусу , как вышел на устойчивый подъем распускаешь лебедку сверху.
Если идешь по болотам или много вертикальных стенок выше метра неплохо для задней лебедки наварить кольцо на балке переднего моста , пропускаешь через него трос , и он идет вверх а не зарывается под ковер и не упирается в стенку. ,
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
2 лебедки вперед, 2 лебедки назад... а что нормально....Лыжи только поставь вместо колес..
вот объясни мне RAT у тебя точно был патрол ? страница на драйве твоя ?...
вот объясни мне RAT у тебя точно был патрол ? страница на драйве твоя ?...
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Вот Ваше решение. 66ой не надо.
https://www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili/zil_2002_806106634
https://www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili/zil_2002_806106634
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
oboron писал(а):[post]328850[/post] 2 лебедки вперед, 2 лебедки назад... а что нормально....Лыжи только поставь вместо колес..
вот объясни мне RAT у тебя точно был патрол ? страница на драйве твоя ?...
Да 2х годичной давности , до него были 2 катлеты из 469 и бухань на вояках тоже резаная по самое нихочу , на ней как раз и стояла верхняя проушина ввареная на 2х квадратных трубах в крышу , потом лебеда , на бок она ложилась с завидной регулярностью.
Да наверное ввел в заблуждение моя вот https://www.drive2.ru/r/nissan/1377262/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Lisник. писал(а):[post]328851[/post] Вот Ваше решение. 66ой не надо.
https://www.avito.ru/novorossiysk/avtom ... _806106634
Полностью согласен!!!! Здесь будут минимальные переделки "под себя" и поменять резину на Ки-113 для начала ...
потом можно будет раздвинуть заднюю телегу и поставить резину от УРАЛа. Задняя лебёдка ставится без вопросов там. КУНГ из кузова выкинуть и жить в кабине - для двоих там места вагон!!! и втроём можно жить.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
А вот эта машина ещё больше подойдёт - viewtopic.php?f=38&t=24778 но она подороже.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
andrei писал(а):Lisник. писал(а):[post]328851[/post] Вот Ваше решение. 66ой не надо.
https://www.avito.ru/novorossiysk/avtom ... _806106634
Полностью согласен!!!! Здесь будут минимальные переделки "под себя" и поменять резину на Ки-113 для начала ...
потом можно будет раздвинуть заднюю телегу и поставить резину от УРАЛа. Задняя лебёдка ставится без вопросов там. КУНГ из кузова выкинуть и жить в кабине - для двоих там места вагон!!! и втроём можно жить.
Зил тяжелый и слишком габаритный , если 66 еще как то можно представить как его выковыривать разница с Патрулем не очень большая , то зил билет в один конец .
Лебедка механника не очень удобна в работе и должна быть согласована с вращением колес в идеале , электрика или гидравлика предпочтительнее .
В целом я уже закинул по знакомым если будут скидывать Газ66 с низким кунгом за вменяемые деньги , нужно еще вояк поспрошать своих .
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
По второму франкенштейну , кемпинг как таковой не нужен , в кунге будут посадочные для пассажиров демонтируемые и отопитель , туда должен вставать снегоход без лыж или квадрик , 2=3 бочки топлива , под задачу.
Спать можно и на раскладушках они себя неплохо зарекомендовали в палатках и зимой и летом , думаю и в кунге будет все путем тем более они места не занимают , туалеты раковины из машины вылез и простор для творчества
Спать можно и на раскладушках они себя неплохо зарекомендовали в палатках и зимой и летом , думаю и в кунге будет все путем тем более они места не занимают , туалеты раковины из машины вылез и простор для творчества
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Автор, бери нового садко с ямз бортового, как минимум на одну экспедицию его хватит. Раз были уазы то проблем с ремонтом и обслуживанием не будет. Шишига не твой вариант, тем более б/у. Это просто БОЛЬШОЙ уаз.
Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.
Заводило писал(а):[post]329170[/post] Автор, бери нового садко с ямз бортового, как минимум на одну экспедицию его хватит. Раз были уазы то проблем с ремонтом и обслуживанием не будет. Шишига не твой вариант, тем более б/у. Это просто БОЛЬШОЙ уаз.
УАЗ если соблюдать перечень регламентных работ , который конечно заебывает не хило , например проверка на потяжку грибков после каждого выезда , то он вполне себе ходит , если еще бензонасос не заебывал вообще красота
Чем кроме дизеля и более комфортной кабины Садко интереснее , из минусов сразу это его длинна . да и новый Садко утопить в болотах Коми за 1,5 ляма это не 66 .