Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Евгений_НСК »

Заводило писал(а):[post]329170[/post] Это просто БОЛЬШОЙ уаз.

Блин, не хотел встревать. Но, не согласен.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Илья. »

Евгений_НСК писал(а):[post]329175[/post] Но, не согласен.
Солидарен
УАЗ не рулит, не едет и бензин не жрёт :lol:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Заводило »

Чего напали то, в пример привёл, что ломается также как и уаз, так же и ремонтируется просто.
Странная концепция у тебя, купить авто и выкинуть его на помойку. С патрулём также было? Приходилось его бросать? Не жалко?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Заводило писал(а):Чего напали то, в пример привёл, что ломается также как и уаз, так же и ремонтируется просто.
Странная концепция у тебя, купить авто и выкинуть его на помойку. С патрулём также было? Приходилось его бросать? Не жалко?

D целом нет , при серьезном дальняке , проще кинуть чем вытянуть , самое ценное , лебедки кусок раздатки ты кинешь в машины сопровождения .
Если машина потеряла ход , в условиях жесткого бездорожья ее не сможет буксировать машина меньшей массы , даже она сможет на пределе возможностей , а скорее не сможет .
Именно по этому заходя на серьезный маршрут , без надлежащей подготовки будь готов бросить машину , ждать и тягать тебя ни кто не будет , по причине еще большего усугубления ситуации когда встанет вторая ,и у всех есть основное это время , при буксировке есть большая вероятность упороть тягачъ , потому , как машины подготовлены по максимуму и по сути тянут сами себя.

Разница по топливу . разница по подготовке , разница по количеству штурманов на машину определенного класса .

Мы прокатаили в три машины Печерский тракт не учитывая отдых ,в 5 с половиной суток , при трех машинах и одном штурмане , и если бы мы не были все время бухие и рыскали по охоте рыбалке , это можно засчитать за техническое прохождение маршрута.
Можно быдло пройти быстрее , но был якорь на 35" симексах ,
Так кто пойдет к Фоминской мы вышли к 12 часам третьих суток .


.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Илья. »

RAT писал(а):[post]329200[/post] проще кинуть чем вытянуть
Кинуть от слова - насовсем? Или просто оставить повреждённый авто и потом собравшись с духом, запчастями, моральными силами и его эвакуировать?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение AlexanderN »

RAT писал(а):[post]329174[/post] Садко утопить в болотах Коми за 1,5 ляма это не 66 .

Просто интересно, какой планируемый бюджет на 66 ?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Илья. писал(а):[post]329205[/post]
RAT писал(а):[post]329200[/post] проще кинуть чем вытянуть
Кинуть от слова - насовсем? Или просто оставить повреждённый авто и потом собравшись с духом, запчастями, моральными силами и его эвакуировать?

Кинуть от слова насовсем .
При жестких трэках эвакуация выходит в цену автомобиля , потому , как есть пустой перегон а МТЛБ жрет минимум 70 не факт, что мотолыга дойдет до вас на своих гать и бревна на гусеняку потребуют отдельных затрат.
Плюс жадность предоставляемого услуги , без альтернативы , есть желающие сгонять за 2800 км вытянуть тачку ?
На моей памяти из серьезных услуг на ведорожье , эвакуация вставала 3 года назад 70+ тыщ рублей , тянули легковуху до грейдера 27 км, плюс перегон до Москвы 1900 км часть грейдером.
Туже Печеру шли в три машины красный был заряжен на все деньги , я шел на 40 на штатных комплектующих . короткий на 35" тупо не ехал 1\3 маршрута его тащил красный
Перегон Фоминская-Косомская , если смотреть по треку почти с вершины вниз я шел на пустом Патруле с рваным приводом , сдулся в овраге , там вообще без мазы.
Починились 7 часов и поехали дальше ,
Меня б из того оврага не вытянули бы , без починки привода , своими силами вообще без вариантов
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

AlexanderN писал(а):[post]329209[/post]
RAT писал(а):[post]329174[/post] Садко утопить в болотах Коми за 1,5 ляма это не 66 .

Просто интересно, какой планируемый бюджет на 66 ?

Первичный до 200.000 , дальше как пойдет , не угадаешь.
Я купил последний УАЗ за ё за 160.000 , прородал после со всей херней за 70.000 т. , колеса снял отдал с катаными 35" , выгадал суко .

Патруля продавали итоге за 350 .000, сторговал 75.000 плюс за уставшую раму , зимнюю резину на дисках и попал на заклинившую мех лебедку и вообще весь привод , но с реальным пробегом 72.000 км
Лебеда кстати была в родном дермантине с Nissan лейблом , предыдущий хозяин ее с 96 года ни разу не размотал, трос муха не еблась весь в цинке, катер таскал на Волгу.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение AlexanderN »

RAT писал(а):[post]329233[/post] Первичный до 200.000

Ты уже смотрел машины за такую цену? Или это просто "шишига стоить больше не должна" ?
8-925-704-3пять-6один
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Lisник. »

Ну там где Вы ездите другой альтернативы нет, чем уаз буханка или фермер. Мусорные, одноразовые авто. "Велосипеды" - с запчастями в каждой деревне. 66ые и более для Вас тяжелы и многожрущи.
Буханка самый раз. Доехал, выкинул. Купил другую. И в деревне глухой купят за сухие грибы и ягоды.
Ведь указанное направление, это не дорога (извиняюсь) - ебля. Так то в пору "Гаргашяновский Шерп" или прочие "Каракаты"
https://www.youtube.com/watch?v=2s46gxh6GMQ&lc=z13mcj4zgsjkwhrj504cfrvwkoufzttjtto0k
Но этого тоже ни чего не нужно. Собаки, олени, упряжки, лыжи - их хоть съесть можно, не бросать.

На квадрах ездят такие маршруты, на снегоходах.

А для души из симпатичного. http://spec.drom.ru/khabarovsk/truck/prodaetsja-mostovoj-gruzovik-nissan-atlas-42195745.html

В двести ре, нет ни чего окромя уаза, и коня то (живого) не всегда купишь за такие деньги.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение serega.kam »

ставь шишмосты :!: ,делай доки (вездехода),ставь нормальные тормоза (дисковые),
и решающее :!: :!: -правильные колёса(не жопиться),и тачка будет-Агонь :D ,поверь :wink: .из 66того такого не сделаешь!
зы. на фото все тачки на шишмостах,с дисковыми тормозами,моторы стандартные,р/к родные(сотка и саф-61)колёса 52Айрок и 54 богер...они едут реально.
зы.зы. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=23167 вот есть колёса 49тые,с бедлоком,"заточены"под 66того ступицу(на 80тке шишмосты)у этого человека и дисковые томоза стоят,может скинуть все размеры-чертежи :wink: .
у нас давно уже "прошли "усиленные шрусы,полуоси всякую "лабуду"...для родных Ниссан -Тойота -мостов.
Последний раз редактировалось serega.kam 15 июл 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

AlexanderN писал(а):[post]329251[/post]
RAT писал(а):[post]329233[/post] Первичный до 200.000

Ты уже смотрел машины за такую цену? Или это просто "шишига стоить больше не должна" ?

Ну от участника форума поступило предложение , нужно скататься глянуть . у меня пол Шишиги в гараже лежит , мосты 8 колес на разборных дисках , раздатка , рулевое вроде тоже , я собирался эти мосты под Патруля закатывать , теперь на дорогу на почти стоке выехать не могу.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Lisник. писал(а):[post]329261[/post] Ну там где Вы ездите другой альтернативы нет, чем уаз буханка или фермер. Мусорные, одноразовые авто. "Велосипеды" - с запчастями в каждой деревне. 66ые и более для Вас тяжелы и многожрущи.
Буханка самый раз. Доехал, выкинул. Купил другую. И в деревне глухой купят за сухие грибы и ягоды.
Ведь указанное направление, это не дорога (извиняюсь) - ебля. Так то в пору "Гаргашяновский Шерп" или прочие "Каракаты"
https://www.youtube.com/watch?v=2s46gxh6GMQ&lc=z13mcj4zgsjkwhrj504cfrvwkoufzttjtto0k
Но этого тоже ни чего не нужно. Собаки, олени, упряжки, лыжи - их хоть съесть можно, не бросать.

На квадрах ездят такие маршруты, на снегоходах.

А для души из симпатичного. http://spec.drom.ru/khabarovsk/truck/prodaetsja-mostovoj-gruzovik-nissan-atlas-42195745.html

В двести ре, нет ни чего окромя уаза, и коня то (живого) не всегда купишь за такие деньги.

Конь на ходу под седло 10-18.000 р в Калмыкии , за седло больше отдашь .

УАЗы я уже проходил они в теперешнюю концепцию по выносливости не лезут , нужно чего то новенького попробовать , цены и состояние машин бывают разные , я своего Патруля сторговал за 320.000 объявы меньше 500.000 с ТД42 просто не было

Это наш отдых бится по направлениям , когда к вечеру даже жрать не можешь от усталости , за 3 недели на маршруте до 15 кило собственного веса улетает .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а):[post]329282[/post] ставь шишмосты :!: ,делай доки (вездехода),ставь нормальные тормоза (дисковые),
и решающее :!: :!: -правильные колёса(не жопиться),и тачка будет-Агонь :D ,поверь :wink: .из 66того такого не сделаешь!
зы. на фото все тачки на шишмостах,с дисковыми тормозами,моторы стандартные,р/к родные(сотка и саф-61)колёса 52Айрок и 54 богер...они едут реально.
зы.зы. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=23167 вот есть колёса 49тые,с бедлоком,"заточены"под 66того ступицу(на 80тке шишмосты)у этого человека и дисковые томоза стоят,может скинуть все размеры-чертежи :wink: .
у нас давно уже "прошли "усиленные шрусы,полуоси всякую "лабуду"...для родных Ниссан -Тойота -мостов.

Так мы к этому и шли , но последние события все обломали , проблема с квадратным номером , ты не можешь двигаться по Магистралям в Условиях Москвы , это получается ты вообще из нее выехать не можешь .
Кабы проект Патруль не списан просто остановлен до решения проблемы , но сезон идет , нужно на чем то кататься хотя бы лодки до Баренцева моря допереть и топливо , да и зимой при -25 с ветерком в палатке не так прикольно , как в кунге на рыбалке.

Вот 2 недели на Белом море в палатке если быть точнее на Варзуге , Встретили новый год там.
Вложения
20150104_000932.jpg
20150104_000932.jpg (140.86 КБ) 563 просмотра
20150103_111354.jpg
20141230_203412.jpg
20141230_203412.jpg (93.96 КБ) 563 просмотра
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение serega.kam »

тогда примерно такое надо :D(но опять номер квадратный )
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Ваапче красота :).
Если судить по опыту владением УАЗами , то в первую очередь идет на помойку движок . тут главное правильно понять что и как , потому как на тех же УАЗах дизель я поставил только на Буханку , на 469 стояли леккие алюминиевые зажигалки с БМВ
Думаю если 66 в итоге образуется и приживется он пойдет по тому же пути
Патруль выбирал обдуманно , если б он не гнил как уаз можно было бы назвать идеальной тачкой , на 80 слабый передний мост , но она комфортнее Патруля , на Чирке опять же проблемы с передним мостом и если не Мопаровская электронника тоже гиморой , зато едет он не в Пример Патрулю , Таха здоровенная корова , и проблема с передней подвеской

Будем посмотреть , и опять же 66 на крыше может увезти комплект 53" колес , приехал переобулся , шоссейку оставил если маршрут кольцевой ,
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение F@stor »

Не понимаю я этих метаний. ГАЗ-66 - это утилитарная машина и больше никак (и в армии она выполняла именно утилитарные функции). Это не спортивный говнолаз. Очень хочется доехать туда, куда никто не ездил, смотрим в сторону пневматиков. Нет денег на Шамана, Викинга и т.п., то гуглим исландский тюнинг. Но тут опять засада, двигатели у патрулей дохлые (мое сугубо личное мнение), ни о чем. Да, TD42 надежный, но чахотка еще та, про остальное творение ниссана писать вообще нет смысла. В патруля очень удачно встают американцы, Peninsular 6.5l (лучше компрессорный, чем турбовый) и Duramax 6.6l (сугубо коммонрейловый и под алискин автомат обычно ставится), но раздатку придется в таком случае менять, плюс под пневматики обычно ставят редукторные мосты (снижение удельного давления на грунт и неподрессоренной массы, относительно мостов с грузовиков). По поводу внесения изменений, то ищем знакомых в НАМИ, которые могут вам четко по пунктам указать, какими нормами аргументировать при экспертизе и т.п.. Поставить на автомобильные номера через экспертизу вполне реально, но может выйти очень дорого. Как пример: амфибия Викинг является самым настоящим автомобилем и ставится на автомобильные номера (очень круто сзади смотрится при этом водомет :D ).
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение AlexanderN »

F@stor писал(а):[post]329335[/post] ГАЗ-66 - это утилитарная машина и больше никак .... Это не спортивный говнолаз.

+100
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

F@stor писал(а):[post]329335[/post] Не понимаю я этих метаний. ГАЗ-66 - это утилитарная машина и больше никак (и в армии она выполняла именно утилитарные функции). Это не спортивный говнолаз. Очень хочется доехать туда, куда никто не ездил, смотрим в сторону пневматиков. Нет денег на Шамана, Викинга и т.п., то гуглим исландский тюнинг. Но тут опять засада, двигатели у патрулей дохлые (мое сугубо личное мнение), ни о чем. Да, TD42 надежный, но чахотка еще та, про остальное творение ниссана писать вообще нет смысла. В патруля очень удачно встают американцы, Peninsular 6.5l (лучше компрессорный, чем турбовый) и Duramax 6.6l (сугубо коммонрейловый и под алискин автомат обычно ставится), но раздатку придется в таком случае менять, плюс под пневматики обычно ставят редукторные мосты (снижение удельного давления на грунт и неподрессоренной массы, относительно мостов с грузовиков). По поводу внесения изменений, то ищем знакомых в НАМИ, которые могут вам четко по пунктам указать, какими нормами аргументировать при экспертизе и т.п.. Поставить на автомобильные номера через экспертизу вполне реально, но может выйти очень дорого. Как пример: амфибия Викинг является самым настоящим автомобилем и ставится на автомобильные номера (очень круто сзади смотрится при этом водомет :D ).

Утилитарная машина 66 это и есть та самая заготовка , количество различных вариантов на шасси 66 , говорят сами за себя , от буровых установок до установок радиоразведки .

Лучший вариант это 6.2 GM DD , только он достаточно широкий и при впихавании его в Патруля приходится либо сильнее смещать его на морду убивая и так не самую интересную развесовку , либо резать моторный щит и трансмиссионный короб , под Зеленоградом парни ставят их на потоке , под ключ в районе 700.000 переделка встает.

Весит этот движок больше 500 кило , поэтому если американец то Смал блок аллюминиевый

По поводу регистрации , та как сейчас довольно плотно занимаемся этим вопросом , в НАМИ тебе не выдадут документы на переделку тормозной и рулевой системы , вообще ни как если только не делать полную сертификацию всего в составе ТС , это удовольствие далеко за 2 миллиона , и при этом можно под эти документы выпустить серию машин но хоть одну гайку в конструкции поменяешь , повторная сертификация изменений в составе ТС , и выдача новой серии ТС.

Скажу больше если у тебя все внесено , сотрудник Технадзора имеет право отправить тебя на экспертизу , если посчитает что ТС не отвечает нормам безопасности , это так же касается если тебе дали заключения не с самом НАМИ а в конторе при НАМИ , если контору прикрывают за нарушения то все выданные ими свидельства и заключения не действительны , Наверное все в курсе про 70 Тоеты с левыми документами под Евро 4 .
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение F@stor »

RAT писал(а):[post]329348[/post] Утилитарная машина 66 это и есть та самая заготовка , количество различных вариантов на шасси 66 , говорят сами за себя , от буровых установок до установок радиоразведки .

Видимое разнообразие не всегда является истинным. Простой пример: при всем обилии флоры и фауны на планете, царств всего три. Тоже самое и с автомобилями. При всем, вами описанном, "многообразии", все это носит сугубо утилитарный характер и не рассчитано залазить далеко в дебри. Чем по вашему отличается транспортирование буровой установки от транспортирования комплекса радиоразведки, только конкретно в четких задачах? Если вы думаете, что заменив движок, КПП, РК у вас машина станет более проходимой, то очень глубоко в этом заблуждаетесь. Любой автомобиль - это сложный баланс технических компромиссов. И это понимают очень не многие.
RAT писал(а):[post]329348[/post] По поводу регистрации , та как сейчас довольно плотно занимаемся этим вопросом , в НАМИ тебе не выдадут документы на переделку тормозной и рулевой системы , вообще ни как если только не делать полную сертификацию всего в составе ТС , это удовольствие далеко за 2 миллиона , и при этом можно под эти документы выпустить серию машин но хоть одну гайку в конструкции поменяешь , повторная сертификация изменений в составе ТС , и выдача новой серии ТС.

Увы, но лично для меня вы Америку не открыли. Я это слышу очень часто и от ГИБДД, и от НАМИ. В России около 2000 автопроизводителей, если мне память не изменяет. Думаете все они сертифицируют под серию? А ведь многие ставят и тормоза другие, и рулевое. Также, возможно кто-то из них сертифицировал установку определенных агрегатов на типовое шасси (к примеру австралийские мосты с колесными редукторами).
RAT писал(а):Наверное все в курсе про 70 Тоеты с левыми документами под Евро 4 .

Причем тут это? Вы похоже не совсем понимаете цепочку. Это совсем другая контора, с совершенно другим регламентом и механизмом взаимодействия.
Ответить

Вернуться в «Разное»