Нужна помощь компрессорщика
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
Волонтерской организации Центрального музея ВВС (Монино) нужна помощь специалиста по компрессорам.
Задачи:
1) Обслужить и подключить компрессор К-33 (25 атм, 380в). Смонтирован, прошел обкатку, надо подключить на полное давление.
2) Выдать рекомендации по приобретению шлангов и оборудования для этого компрессора.
3) Собрать еще один компрессорный пост из ресивера 200л и компрессора.
Кто может помочь?
Задачи:
1) Обслужить и подключить компрессор К-33 (25 атм, 380в). Смонтирован, прошел обкатку, надо подключить на полное давление.
2) Выдать рекомендации по приобретению шлангов и оборудования для этого компрессора.
3) Собрать еще один компрессорный пост из ресивера 200л и компрессора.
Кто может помочь?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
Нет здесь таких?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Нужна помощь компрессорщика
зачем компрессорщик то, нужен электрик который произведет подключение и не перепутает направление вращения.
и пользователь прочитавший инструкцию по эксплуатации который будет пользоваться этим изделием.
учитывая что он новый каких либо других действий не потребуется.
А зачем компрессор с таким высоким давлением ?
и пользователь прочитавший инструкцию по эксплуатации который будет пользоваться этим изделием.
учитывая что он новый каких либо других действий не потребуется.
А зачем компрессор с таким высоким давлением ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
Все несколько сложнее, голов две и они работают друг за другом, а не параллельно. Плюс шланги на 30атм почему-то рвутся на 9, ну и еще масса интересных открытий.
Такое давление нужно для стоек шасси и пневматиков высокого давления (9-16атм).
Такое давление нужно для стоек шасси и пневматиков высокого давления (9-16атм).
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- gorlum
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: краснодарский край
Нужна помощь компрессорщика
Шланги резина или пластик.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
gorlum писал(а):[post]321836[/post] Шланги резина или пластик.
Лопнули резиновые, сейчас нет никаких.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- gorlum
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: краснодарский край
Нужна помощь компрессорщика
Ищи шланг для пневматики пластиковый армированный.Он мягкий и на морозе не сильно дубеет шинмонтажники такими пользуются.Кислородный если новый максимум рабочее давление 16атм .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Нужна помощь компрессорщика
Shy писал(а):[post]321833[/post] Все несколько сложнее, голов две и они работают друг за другом, а не параллельно.
это и понятно первая ступень 6-10, вторая до требуемых 25.
правда тогда между ступенями должен быть рессивер, осушитель и какаято автоматика которая не даст работать второй ступени если давление после первой слишом низкое.
НО это новое значит есть паспорт и мануал пользователя.
но чет рвущийся рукав меня не радует.
- RK3DTD
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 00:20
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Талдом
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
По автоматике проблем нет что КИП что электрика попробую подсказать по тел. а вот с таким давлением надо трубопровод,и переходы шлангами от гидравлики.
WWW.ТАЛДОМ.com
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
"К-111" оказалось артикулом, а сам компрессор опознан как К-33БФ Бежецкого завода.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Нужна помощь компрессорщика
Если честно , то 25кг в повседневной жизни мало где нужно, оставить 1-2 выхода на 25 , а остальное через понижающий редуктор до 10-12кг. Доп ресивер на низкое давление и дальше разводку стальными ( бесшовными ) трубами на 0,5 дюйма . И тянуть удобно и фурнитура на каждом углу. На выход 25кг хороший осушитель ( идею можно стащить у дайверов ) ,главное ограничьте доступ всем желающим к 25 кг , а то взбредет кому в голову мятую 200л бочку выправить...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
Про повседневную жизнь речь и не шла, компрессор нужен под две конкретные задачи. Которые, кстати, требуют мобильности и исключают возможность жесткой разводки.
Как его обезопасить от восторженных идиотов - отдельный вопрос, думаю над ним
Под низкое давление хочу собрать отдельный пост из двух обычных компрессоров и 200л ресивера (марку не знаю, но все их видели - они серые, с ременным приводом и сидят на тележке из двух маленьких ресиверчиков).
Как его обезопасить от восторженных идиотов - отдельный вопрос, думаю над ним
Под низкое давление хочу собрать отдельный пост из двух обычных компрессоров и 200л ресивера (марку не знаю, но все их видели - они серые, с ременным приводом и сидят на тележке из двух маленьких ресиверчиков).
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Нужна помощь компрессорщика
Shy писал(а):[post]322276[/post] арку не знаю, но все их видели - они серые, с ременным приводом и сидят на тележке из двух маленьких ресиверчиков
СО-7Б
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Нужна помощь компрессорщика
Наверно самый мобильный вариант , это прицеп на который установить - генератор,компрессор,сварочник, резак + набор инструментов. Это я размечтался.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
Petrov_kamensk писал(а):
СО-7Б
Спасибо, буду знать.
Кочегар НЛО писал(а):[post]322286[/post] Наверно самый мобильный вариант , это прицеп на который установить - генератор,компрессор,сварочник, резак + набор инструментов. Это я размечтался.
Компрессор уже поселился на прицепе, оставшееся место пойдет под кузов для шлангов и оборудования. Точки подключения для него есть, так что с этой стороны проблем не будет.
А так да, нормальная техничка - мечта любого человека, делающего что-то руками.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
А есть у кого-нибудь пневмопушка для бескамерных колес на попробовать? ЗА какие-нибудь разумные деньги.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Нужна помощь компрессорщика
Shy писал(а):[post]323264[/post] А есть у кого-нибудь пневмопушка для бескамерных колес на попробовать? ЗА какие-нибудь разумные деньги.
Паш. Такую приблуда за разумные деньги проще самому собрать.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
harli писал(а):[post]323271[/post]
Паш. Такую приблуда за разумные деньги проще самому собрать.
К этому все и идет
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Нужна помощь компрессорщика
Пневмопушку заменили простейшим приспособлением из шпильки, троса и уголков.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Нужна помощь компрессорщика
Заменить это приспособу обычной стяжной лентой для крепления грузов ?