Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение leomuz »

MrBullyDouzer писал(а):[post]311358[/post] Сейчас получу права с Д категорией

ммм не понял, что на 66-й с будкой права Д нужны , я чего то проспал ?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение rencom »

Там лукаво в законе тахограф нужен для
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);


Но не нужно ,
т
ранспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 ;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);

вот и понимай как хочешь .
Пока пассажиров нет , тахограф не нужен . Только у тебя пассажир появился . всё . Нужен
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение F@stor »

MrBullyDouzer писал(а):[post]311358[/post] Как же мне тогда получить заветную запись "автомобиль-дом"?

По поводу переоборудования скорее всего прямая дорога в ПТИА-Фонд, у них спрашивать. ТС должно будет при этом в результате соответствовать описанию данной категории из ГОСТ Р 52051-2003.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение MrBullyDouzer »

leomuz писал(а):[post]311360[/post]
MrBullyDouzer писал(а):[post]311358[/post] Сейчас получу права с Д категорией

ммм не понял, что на 66-й с будкой права Д нужны , я чего то проспал ?

Читаем мою подпись =)

F@stor писал(а):[post]311368[/post]
MrBullyDouzer писал(а):[post]311358[/post] Как же мне тогда получить заветную запись "автомобиль-дом"?

По поводу переоборудования скорее всего прямая дорога в ПТИА-Фонд, у них спрашивать. ТС должно будет при этом в результате соответствовать описанию данной категории из ГОСТ Р 52051-2003.


Спасибо! Оставлю тут, чтобы не потерять!


6.1.1 автомобиль-дом - транспортное средство специального назначения категории , сконструированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:

- сиденья и стол;

- спальные места, которые могут быть устроены из сидений;

- кухонное оборудование;

- оборудование и приспособления для хранения имущества.

Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/5922393/#block_600#ixzz3zC1CqPVA


3.1. Категория . Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения (см. также 9.1).

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/5922393/#block_300#ixzz3zC1JRCle
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение leomuz »

MrBullyDouzer писал(а):[post]311371[/post]
Читаем мою подпись =)

:) понятно, ты плохо себя вел, папа купил тебе автобус и теперь ты будешь ездить как все :mrgreen:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение Папуся СССР »

MrBullyDouzer писал(а):[post]311358[/post]
rencom писал(а):[post]311161[/post]
MrBullyDouzer писал(а):[post]311109[/post] просто на автобус нужен тахограф?

нужен .

Грустно. А как быть?
Сейчас получу права с Д категорией. надо ехать ставиться на учет. В комерции работать не собираюсь. "?

Если автобус зарегистрирован не на предпринимателя и не является коммерцией, то тахограф ставить не надо. Получается, что можешь возить семью, друзей или заниматься благотворительностью не беря мзды. Вопрос в другом, если везешь людей и останавливает инспектор для проверки наличия устройства, будет ли возможность и время доказать, что не верблюд?...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение Папуся СССР »

Чтоб не потерялось, требования по автокемперам:
"6 Транспортные средства специального назначения



6.1 К транспортным средствам специального назначения относятся транспортные средства категорий М, N и О, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок, связанных с выполнением специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и (или) специального оборудования:
6.1.1 автомобиль-дом - транспортное средство специального назначения категории М1 , сконструированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:

- сиденья и стол;

- спальные места, которые могут быть устроены из сидений;

- кухонное оборудование;

- оборудование и приспособления для хранения имущества.

Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным;"
Взято тут: http://base.garant.ru/5922393/
Формулировка не исключает наличие чисто грузового отсека.
А если сюда кинуть и проанализировать Водный Кодекс в ограничении подъезда, то возможно выйдет, что кемпер, как спецтранспорт разрешен...
Хорошо было иметь текст на русском "ИСО 3833-77 Дорожные транспортные средства. Типы, термины и определения". Порылся, но без оплаты это охраняется как гостайна.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение g-fyodor »

Имея автобус КАВЗ возникло два вопроса:

1. Выкинув часть задних сидушек и оборудовав сзади спальные места, нжно оформлять переоборудование в авто-дом?
2. Во время движения авто-дома все пассажиры должны находиться только на сидячих местах?

Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение Папуся СССР »

1. Насколько знаю, нельзя перевозить пассажиров с грузом в одном объеме (предвкушая традиционный вопрос, отвечаю: нормативного акта такого не знаю, но наверняка он есть). Спальные места я бы, на месте инспектора, не принял за ручную кладь. Значит это будет грузом... Это если допустить, что куроченье салона не является изменением конструкции, влияющем на безопасность движения. Получается, что убрать места можно, а держать их не закрепленными или видоизмененными, одновременно с пассажирами, нельзя.
2. Т.к. оформленного автодома нет (я так понимаю), то при любом изменении количества, места должны быть оборудованы ремнями безопасности (можно поясными). А раз места будут иметь ремни, то пассажиры должны быть пристегнуты. Стоячие места врят ли возьмется кто оформить, кроме завода-изготовителя автобусов.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение g-fyodor »

Папуся писал(а):[post]318419[/post] 1. Насколько знаю, нельзя перевозить пассажиров с грузом в одном объеме (предвкушая традиционный вопрос, отвечаю: нормативного акта такого не знаю, но наверняка он есть). Спальные места я бы, на месте инспектора, не принял за ручную кладь. Значит это будет грузом... Это если допустить, что куроченье салона не является изменением конструкции, влияющем на безопасность движения. Получается, что убрать места можно, а держать их не закрепленными или видоизмененными, одновременно с пассажирами, нельзя.
2. Т.к. оформленного автодома нет (я так понимаю), то при любом изменении количества, места должны быть оборудованы ремнями безопасности (можно поясными). А раз места будут иметь ремни, то пассажиры должны быть пристегнуты. Стоячие места врят ли возьмется кто оформить, кроме завода-изготовителя автобусов.

Папуся писал(а):[post]318419[/post] 1. Насколько знаю, нельзя перевозить пассажиров с грузом в одном объеме (предвкушая традиционный вопрос, отвечаю: нормативного акта такого не знаю, но наверняка он есть). Спальные места я бы, на месте инспектора, не принял за ручную кладь. Значит это будет грузом... Это если допустить, что куроченье салона не является изменением конструкции, влияющем на безопасность движения. Получается, что убрать места можно, а держать их не закрепленными или видоизмененными, одновременно с пассажирами, нельзя.
2. Т.к. оформленного автодома нет (я так понимаю), то при любом изменении количества, места должны быть оборудованы ремнями безопасности (можно поясными). А раз места будут иметь ремни, то пассажиры должны быть пристегнуты. Стоячие места врят ли возьмется кто оформить, кроме завода-изготовителя автобусов.

Спасибо Милован. А на счет ремней, сидушки родные КАВз, на них нет ремней. Автобус как у Вас, только установлен диизель, стало быть ремнями нужно дооборудовать?
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение g-fyodor »

Папуся писал(а):[post]318419[/post] 1. Насколько знаю, нельзя перевозить пассажиров с грузом в одном объеме (предвкушая традиционный вопрос, отвечаю: нормативного акта такого не знаю, но наверняка он есть). Спальные места я бы, на месте инспектора, не принял за ручную кладь. Значит это будет грузом... Это если допустить, что куроченье салона не является изменением конструкции, влияющем на безопасность движения. Получается, что убрать места можно, а держать их не закрепленными или видоизмененными, одновременно с пассажирами, нельзя.
2. Т.к. оформленного автодома нет (я так понимаю), то при любом изменении количества, места должны быть оборудованы ремнями безопасности (можно поясными). А раз места будут иметь ремни, то пассажиры должны быть пристегнуты. Стоячие места врят ли возьмется кто оформить, кроме завода-изготовителя автобусов.

Папуся писал(а):[post]318419[/post] 1. Насколько знаю, нельзя перевозить пассажиров с грузом в одном объеме (предвкушая традиционный вопрос, отвечаю: нормативного акта такого не знаю, но наверняка он есть). Спальные места я бы, на месте инспектора, не принял за ручную кладь. Значит это будет грузом... Это если допустить, что куроченье салона не является изменением конструкции, влияющем на безопасность движения. Получается, что убрать места можно, а держать их не закрепленными или видоизмененными, одновременно с пассажирами, нельзя.
2. Т.к. оформленного автодома нет (я так понимаю), то при любом изменении количества, места должны быть оборудованы ремнями безопасности (можно поясными). А раз места будут иметь ремни, то пассажиры должны быть пристегнуты. Стоячие места врят ли возьмется кто оформить, кроме завода-изготовителя автобусов.

Спасибо Милован. А на счет ремней, сидушки родные КАВз, на них нет ремней. Автобус как у Вас, только установлен диизель, стало быть ремнями нужно дооборудовать?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение Папуся СССР »

Для коммерческих перевозок, кроме внутригородских маршрутных, нужно.
Для частных, если не было оборудовано заводом-изготовителем, то не нужно.
Если оформлять переоборудование по количеству мест, то не дадут Заключение о соответствии, т.е. нужно.
Короче, вопрос в использовании.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение g-fyodor »

Папуся писал(а):[post]318652[/post] Для коммерческих перевозок, кроме внутригородских маршрутных, нужно.
Для частных, если не было оборудовано заводом-изготовителем, то не нужно.
Если оформлять переоборудование по количеству мест, то не дадут Заключение о соответствии, т.е. нужно.
Короче, вопрос в использовании.

Спасибо. Будем ездить и решать проблемы по мере их поступления.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение rencom »

1. С 1 января 2023 года требования к переоборудованию транспортных средств ужесточается еще больше, так как вступит в силу ГОСТ 59889-2021, регламентирующий регистрацию изменений ТС.
Что будет под запретом:
▪️Удлинение рамы или несущего кузова
▪️Замена двигателя на агрегат, превышающий мощность штатного на более чем 25%
▪️Установка световых приборов на крышу
▪️Изменение класса автобусов категории M2 и M3

После вступления ГОСТа в силу, процедура сильно усложнится, а стоимость ее прохождения неизбежно вырастет.

2. Увеличение пошлин с 1 января 2023 года
- С 1 января 2023 года за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля нужно будет платить пошлину 1000 р.
Сейчас разрешение на изменение заводской конструкции выдают бесплатно. Но с 1 января за него придется заплатить 1000 Р.
- А также вырастет размер пошлины за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности — с 800 до 1500 Р.

P.S. За неполный 2022 год ГИБДД вынесли более 3000 штрафов за неузаконенный тюнинг. А 540 владельцев ТС получили предписание об аннулировании учёта транспортного средства.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение kolinz »

Они каждый год переоборудование усложняют,но почему то лазейки как были,так и остались.
Mow68Ja
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2022, 19:38
Модель: ЗИЛ
Откуда: Россия

Внесение изменений в конструкцию по правилам ЕЭП

Сообщение Mow68Ja »

rencom писал(а):[post]446192[/post] 1. С 1 января 2023 года требования к переоборудованию транспортных средств ужесточается еще больше,

Спасибо большое. Ну, что сообщили.
После кофе это перед кофе
Ответить

Вернуться в «Разное»