Хочу примкнуть

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Хочу примкнуть

Сообщение AlexanderN »

e2-e4 писал(а):[post]299580[/post] Вот я и пытаюсь себе представить, как это все будет выглядеть

Медленно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Хочу примкнуть

Сообщение Михаил777 »

e2-e4 писал(а):[post]299580[/post]
Михаил777 писал(а):на землю скинул его и все.
ослабить трос лебедки можно провернув кардан от кома.

Нет, ну это понятно.
л-т предлагает воспользоваться лебедкой при заглохшем движке.
Вот я и пытаюсь себе представить, как это все будет выглядеть :D

понял :D тогда точно мешать будет :D
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Хочу примкнуть

Сообщение л-т »

Когда нельзя,но очень нужно, то можно :D так и тут - по чуть-чуть, по пол оборота .... Трос нужен когда колёса буксуют,чуть подтянулся, отцепился и опять колёсами.... короче - когда приспичит и не так ещё (вые...ся) сделаешь :lol:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Хочу примкнуть

Сообщение e2-e4 »

л-т писал(а):короче - когда приспичит и не так ещё (вые...ся) сделаешь :lol:

Да, вот теперь и представил, и понял :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Хочу примкнуть

Сообщение РУСЛАН 40 »

Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Хочу примкнуть

Сообщение Deos »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]299442[/post] Честно говоря, я люблю именно бензиновые моторы со всеми их преимуществами и недостатками. А шум работающего V8 на шишиге для меня как песня. Безусловно, хочу новый мотор, но даже ушатанный -для меня это не проблема. Машина берется в качестве любимой игрушки и "поиграть" в переборку мотора мне в кайф. Эта машина не будет "работать" по-настоящему - невысокой тяжести выезды на природу, да, может, прогулки в азиатскую часть страны, если позволит время...
Написанное относительно коробки удручает больше, но может прав Wiking и нужно просто "научиться их готовить" :)
Что касается инжектора. Как я писал, мой знакомый сообщил, что готовится к выходу инжекторный мотор на базе этого. Это интересно! А кулибничать и ставить моновпрыск вместо карбюратора - это просто не моя епархия. Уважаю тех, кто умеет, но сам не могу и не буду...
Безусловно, интересная тема - замена силового агрегата на иностранный. Думаю, к этому приду со временем, но вряд-ли на новой машине...
К стати, меня очень удивляет установка лебедки именно через трансмиссию от работающего ДВС. Т.е. заглохшую по той, или иной причине машину с помощью штатной лебедки уже не вытащишь? Или я ошибаюсь, и есть какие-то обходные пути приведения ее в движение? Я всегда считал, что именно электрическая лебедка рулит. Пока жив АКБ машину вытащить можно...

Бензиновая восьмерка... И звук ее и запах и динамика работы, тоже часть облика 66го, что так запал в душу. Это верно. Тут уже надо прикидывать, что важнее, романтика или практичность. Инодизель это чисто и 100% практичность. Автономия в дальних экспедициях, гидроизоляция, скорость преодоления трассы. Но никогда это не мешало мне эксплуатировать 66й. Так же и коробка. Не печалься, это слабое звено, но и с такой коробкой 66й может куда больше, чем нужно для покатушек. С такой коробкой я проехал около 20 тыщ км, причем процент бездорожья и леса был куда выше среднего. Пока не созрел морально и материально для ее замены на зиловскую. С зиловской шарм шишиги не теряется, но жизнь становится куда веселее!

К впрыску отношусь скептически. Моновпрыск ничего не дает в плюс по сравнению с хорошим карбом. Распределенный впрыск - положительных отчетов не видел. Обычно люди что брались это делать, делали-делали а потом хлоп и разочаровались и стали колхозить другой двигатель вообще. Не лучшая рекомендация...

Лебедка. Когда ты в 400км от ближайшей точки цивилизации, перед тобой километры болота, то механика - это лучшее, что только можно придумать. Электрическая - довольно хлипкое устройство и очень быстро высасывает аккумуляторы. И стоит - как гитлеру война, такая, что утянет шишигу. Механическая даже с 12мм троссом творит чудеса. Машина утонула в болоте выше буфера - лебедка тянет, как плугом выворачивает толстый шмат дерна, живое деверо, за которое зацеплен тросс, дымится от нагрузки, и вытаскивает 5 тонн железа. А с электрической? Сдох соленоид или развалился редуктор и все, приплыли. Машину хоронить только. И 400км пешком выбираться... Бррр.... Тут есть компромисс, и очень дельный. Спереди механическая, сзади электрическая лебедка.
Михаил.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Хочу примкнуть

Сообщение Эдуард100 »

!

К впрыску отношусь скептически. Моновпрыск ничего не дает в плюс по сравнению с хорошим карбом. Распределенный впрыск - положительных отчетов не видел. Обычно люди что брались это делать, делали-делали а потом хлоп и разочаровались и стали колхозить другой двигатель вообще. Не лучшая рекомендация...

Ну здесь не могу согласиться, у меня инжектор, распределенный , точнее фазированный впрыск хорошая штука
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Как я писал, поинтересовался у представителя Группы ГАЗ насчет инжекторного мотора. Тот подтвердил, что на последнем совещании представителей говорили об активной работе в настоящий момент над этим апгрейдом. Дело в том, что от них требуют Евро5. Смешно прозвучало, но они умудрились уложиться в эти нормы даже с карбюратором. Разумеется, не за счет оптимизации подготовки и сгорания рабочей смеси, а за счет последующего дожига. Понятно, что все отдают себе отчет,что карбюраторный мотор не в состоянии обеспечить такие экологические нормы, поэтому им деваться некуда - ведь этот мотор продолжает оставаться для ГАЗовцев одним из основных... Так что возможно есть смысл подождать...
А насчет лебедки и КПП - тут мне все понятно, все единодушны. Прислушиваюсь к мнению, основанному на большом опыте эксплуатации...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Хочу примкнуть

Сообщение Штурман »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]299880[/post] Понятно, что все отдают себе отчет,что карбюраторный мотор не в состоянии обеспечить такие экологические нормы, поэтому им деваться некуда - ведь этот мотор продолжает оставаться для ГАЗовцев одним из основных..

Кто Вам этот бред несет? Основной мотор сейчас для ГАЗА это ММЗ и ЯМЗ...На коммерческую технику бензинку уже никогда не поставят... НО карбюраторная машина надежней в разы, чем отечественный впрыск... :(
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Хочу примкнуть

Сообщение Эдуард100 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]299880[/post] представителя Группы ГАЗ насчет инжекторного мотора

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]299880[/post] Как я писал, поинтересовался у представителя Группы ГАЗ насчет инжекторного мотора. Тот подтвердил, что на последнем совещании представителей говорили об активной работе в настоящий момент над этим апгрейдом. Дело в том, что от них требуют Евро5. Смешно прозвучало, но они умудрились уложиться в эти нормы даже с карбюратором. Разумеется, не за счет оптимизации подготовки и сгорания рабочей смеси, а за счет последующего дожига. Понятно, что все отдают себе отчет,что карбюраторный мотор не в состоянии обеспечить такие экологические нормы, поэтому им деваться некуда - ведь этот мотор продолжает оставаться для ГАЗовцев одним из основных... Так что возможно есть смысл подождать...
А насчет лебедки и КПП - тут мне все понятно, все единодушны. Прислушиваюсь к мнению, основанному на большом опыте эксплуатации...


А что это за такая структура? которая проводит заседания? можно по подробней
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Medvedev
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Фрязино

Хочу примкнуть

Сообщение Medvedev »

Ладно, Эдуард, не обрывай мне крылья, дай помечтать.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Хочу примкнуть

Сообщение Wiking »

Mikhail.Sukhanov писал(а): Дело в том, что от них требуют Евро5. Смешно прозвучало, но они умудрились уложиться в эти нормы даже с карбюратором. Разумеется, не за счет оптимизации подготовки и сгорания рабочей смеси, а за счет последующего дожига...

Абсолютно неверная информация! Ни в какие нормы они не укладывались, да и, судя по всему, не собирались укладываться. Это я знаю как нельзя лучше, ибо сам пытался изменит экокласс двигателя после установки нового мотора. По крайней мере, двигатели серии 511 и 513 выпуска июля 2014 года не попадают даже под "Евро 2". Могу показать паспорт двигателя. Двойная рециркуляция выхлопа дает право заводу обозначть в паспорте ДВС определенный ГОСТ и все. А ГОСТ никого не интересует! В инспекции меня спросили, де, где написано, что двигатель соответствует Евро 2? Мы звонили в Заволжье, вспоминали законодательство, запрещающее выпускать двигатели экоклассом ниже Евро 2; они нас обсмеяли и сказали, мол, бог с вами! забудьте! бензиновые восьмерки как выпускались по ГОСТу 80-х, так и будут выпускаться. А законодательство... 513-й - это давно запчасть; не хотите - не покупайте. Вы не поверите, я думал, что новый мотор под 92-й модернизируют; хрен там! В паспорте обозначен 80-й. Какое уж там Евро 2!
Кстати, поменять экокласс на Евро 2 элементарно. Через московское НАМИ. Я тогда же и начал собирать документы, просто времени на это пока нет. А в НАМИ мне сказали, де, мы хоть крылья тебе прикрутим; все зависит от определенного материального аргумента. В общем, как я понял, в предстоящих войнах с ГАИ и депутатами за право обладать армейским грузовиком НАМИ может стать нам хорошим союзником. Дай бог им здоровья... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Хочу примкнуть

Сообщение F@stor »

Wiking писал(а):[post]299906[/post] В инспекции меня спросили, де, где написано, что двигатель соответствует Евро 2?

Мда... То, что указывают двигатель Евро-2,3,4,5 само по себе ничего не значит и юридического значения не имеет. Без соответствующей системы выпуска отработавших газов этих показателей не достичь. Поэтому нормы выброса определяются для конструкции или единичного транспортного средства в целом путем экспертизы, а не двигателя отдельно. Вы можете воткнуть двигатель хоть Евро-5, но без экспертизы вам никто экологический класс ТС не изменит.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Хочу примкнуть

Сообщение e2-e4 »

Wiking писал(а):В инспекции меня спросили, де, где написано, что двигатель соответствует Евро 2? Мы звонили в Заволжье, вспоминали законодательство, запрещающее выпускать двигатели экоклассом ниже Евро 2; они нас обсмеяли и сказали, мол, бог с вами! забудьте! бензиновые восьмерки как выпускались по ГОСТу 80-х, так и будут выпускаться. А законодательство...

Я, конечно же, понимаю, что выгляжу наивным мальчиком и задаюсь глупыми вопросами... И я помню, в какой стране я живу, но все-таки,
как же так, как можно запретить эксплуатацию этих моторов, если других в природе не существует???
Очень напоминает рекламу 70-ых: "Летайте самолетами Аэрофлота!" А какими же еще летать, если других в то время в СССР и не было.
Кстати, поменять экокласс на Евро 2 элементарно. Через московское НАМИ. Я тогда же и начал собирать документы, просто времени на это пока нет. А в НАМИ мне сказали, де, мы хоть крылья тебе прикрутим; все зависит от определенного материального аргумента. В общем, как я понял, в предстоящих войнах с ГАИ и депутатами за право обладать армейским грузовиком НАМИ может стать нам хорошим союзником. Дай бог им здоровья... )

То ли здесь, то ли еще где-то проскакивала инфо, что какая-то фирма сидящая под НАМИ наладила производство дополнительного
оборудования устанавливаемого на двигатель, которое позволяло перевести класс двигателя в Евро-3.
Но то ли дело у них не пошло, то ли не дали, но, вроде как, ни один экземпляр этого доп.оборудования свет так и не увидел.
Где-то я может не совсем точно озвучил, прошу извинить.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Хочу примкнуть

Сообщение Wiking »

F@stor писал(а):[post]299921[/post]
Мда... То, что указывают двигатель Евро-2,3,4,5 само по себе ничего не значит и юридического значения не имеет...

Совершенно верно. Но это есть основание для начала вашей работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Какое-то основание должно быть. Вы же не можете просто прийти и сказать"хочу". Причем, замена двигателя на новый, как я понял, является самым лучшим основанием.
Хотя без блата не обошлось, но, тем не менее, наша транспортная инспекция пошла мне на встречу и обозначила мне необходимый алгоритм действий. Обидно то, что я почти все сделал; осталось получить диагностическую карту с СТО..
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Хочу примкнуть

Сообщение Wiking »

e2-e4 писал(а):[post]299922[/post]
То ли здесь, то ли еще где-то проскакивала инфо, что какая-то фирма сидящая под НАМИ наладила производство дополнительного оборудования устанавливаемого на двигатель, которое позволяло перевести класс двигателя в Евро-3.
Но то ли дело у них не пошло, то ли не дали, но, вроде как, ни один экземпляр этого доп.оборудования свет так и не увидел.
Где-то я может не совсем точно озвучил, прошу извинить.

Я слышал другую версию: такая фирма должна была существовать формально; иначе как объяснить тот факт, что сотни допотопных московских частных автобусов в один прекрасный день выехали на линию и все как один соответсвовали нормам экокласса, которые потребовал местный муниципалитет? Вы каждый день видите эти автобусы и догадываетесь, что в мире нет такого оборудования, которое бы могло сделать их двигатели экологичными. И, тем не менее, они работают...
А какие очереди были в вестибюлях НАМИ! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Хочу примкнуть

Сообщение e2-e4 »

Wiking писал(а):Я слышал другую версию: такая фирма должна была существовать формально

Не знаю, может быть и так.
Помню, что я где-то у себя сохранял инфо по поводу этой фирмы.
Попробую поискать.
в мире нет такого оборудования, которое бы могло сделать их двигатели экологичными. И, тем не менее, они работают...

Практически - не знаю, а теоретически - почему бы и нет? Я вот другое не могу себе представить.
В следующем году кажется, хотят запретить въезд в Москву грузовикам с эко-классом ниже евро-3.
Интересно, как это понимать и как это будет выглядеть.
А какие очереди были в вестибюлях НАМИ! )

Не будем заглядывать в будущее :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Хочу примкнуть

Сообщение Wiking »

Ну, а как это может выглядеть в нашей самобытной стране, учитывая повсеместное взяточничество и полное пренебрежение к любым европейским нормативам. Думаю, выглядеть это будет так: вы будете продолжать ездить на своем авто, как и ездили раньше, а норм Евро 3 будет придерживаться ваш ПТС, а не двигатель. Ведь могут же дизельные двигатели группы Фольксваген быть такими же вонючими, как и двигатели МТЗ и, при этом, в своих сертификатах иметь штемпели о соответствии Евро 5. А чем немцы лучше нас? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Хочу примкнуть

Сообщение Эдуард100 »

Мне вообще не ясно что мы все время на Европу оглядываемся
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Хочу примкнуть

Сообщение e2-e4 »

Wiking писал(а):вы будете продолжать ездить на своем авто, как и ездили раньше, а норм Евро 3 будет придерживаться ваш ПТС, а не двигатель.

Ну да, либо так, либо опять отложат на год или больше.
Эдуард100 писал(а):Мне вообще не ясно что мы все время на Европу оглядываемся

Да потому что своего нет или делать не хотим.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Разное»