Хочу примкнуть

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Хочу примкнуть

Сообщение e2-e4 »

Привет!
А ты вот к этому - RA3ARS, никакого отношения не имеешь?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Хочу примкнуть

Сообщение DOTTORE »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]298756[/post] А что есть "очень хороший мотор"? И сколько это может стоить? Я однозначно не готов вваливать бабло для замены мотора в новую машину. Но, как написал, допускаю мысль покупки еще и старой для конструкторских изысканий :) Для меня очень хороший в данном случае - это мотор с аналогичной компоновкой, чтобы можно было изящно инсталировать на место старого, но более современный, мощный, крутильный и экономичный... С удовольствием и благодарностью выслушаю мнения.


По моему вы говорите о моторе газ 41 (змз 41) :D поищите, на форуме много реально счастливых обладателей...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Не, на Кубу, разумеется, не потащу - сюда машину так просто не ввезешь ;(
Да и на Кубе я не навечно... Это для дома, для души :)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

e2-e4 писал(а):[post]298771[/post] Привет!
А ты вот к этому - RA3ARS, никакого отношения не имеешь?

Привет!
Нет, ничего не говорит этот ник...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

DOTTORE писал(а):[post]298773[/post] По моему вы говорите о моторе газ 41 (змз 41) поищите, на форуме много реально счастливых обладателей...

Насколько я понял, ЗМЗ-41 - это тоже карбюраторный мотор, но большего объема. Я говорю именно о "родном" двигателе, но обновленной конструкции, инжекторном. Аналогично, как на древний блок ВАЗ-2108 можно поставить новую ГБЦ, даже с 4-мя клапанами на цилиндр. Очень хочется уйти из тупиковой ветки топливных систем бензиновых моторов - забыть карбюратор, как страшный сон :)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Хочу примкнуть

Сообщение Caspen »

Mikhail.Sukhanov писал(а):прихожу к выводу, что придется покупать две машины - одну новую с консервации в оригинале "лялечку", а другую из эксплуатации максимально дешево для экспериментов...

Маниловщина все это. Купи хотя бы что-нибудь. Благо сейчас Шишиг в продаже и из псевдоконсервации от Аралекса, и просто от наигравшихся соклубников выше крыше.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Хочу примкнуть

Сообщение DOTTORE »

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=480

Ссылка на одну из тем...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Хочу примкнуть

Сообщение e2-e4 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):Нет, ничего не говорит этот ник...

Это не ник... впрочем, это не важно. Просто фамилия+имя совпадают, а человек пропал.
Вот я и подумал, вдруг он на Кубе объявился...
В любом случае - Welcome! :D
А консерву лучше не бери, еще больше вложишь, чем за нее заплатишь.
Хотя, консервы тоже бывают разные... :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Хочу примкнуть

Сообщение Deos »

Могу подкинуть свои мысли.

Во первых, с такими условиями поддерживаю, машину либо с консервации, либо максимально заводскую. Но в деньгах надо готовиться, что потянет. И лучше вложить их сразу, чем потом вдвойне больше, если учесть свои мучения по распутыванию клубка бесконечных сюрпризов от "старых хозяев", особенно если заезженный агрегат по бросовой цене, это вообще нельзя брать.

Кунг низкий или высокий. Для леса однозначно низкий. Сложность прохождения машины с высоким кунгом по лесу возрастает на порядок. Частенько лесные тропы пробиты бортовыми машинами или даже вовсе джипперами, а при болтанке и кренах высокий кунг так и норовит собрать все сосны по обочинам. Каждый раз еду по подобной дороге, где низкий кунг проходит буквально вплотную, а иногда и задевает об деревья и думаю, что это все пришлось бы пилить с высоким. Наклоненные через дорогу деревья тоже, с низким так - кабина проходит и все, кунг пролез. А с высоким.... опять многое пилить. Жить в низком вполне можно. Люди вон в палатках живут, и ничего. Обычно в зимовьях в лесу потолок тоже не позволяет выпрямиться во весь рост. Здесь, конечно, желательно самому залезть в кунг и посмотреть, каково оно. У меня первая была с высоким, вторая с низким - искал долго и специально, теперь доволен.

Движок. Родной движок можно "тюнить", я в это уже немало времени и денег вложил, но надо сразу свыкнуться с мыслью, что никакой тюнинг не поменяет факта - движок слабоват для 66го с кунгом. И жОрок до горючки. Что ты с ним не делай, в горку будешь переключаться на пониженные передачи и ползти, собирая за собой хвост. Просто без тюнинга будет больше таких горок. Без "тюнинга" да с высоким кунгом машина настолько чувствительна к подъему, что я ездил постоянно поглядывая на альтиметр, чтобы убедиться, "тупняк" начался из за незначительного подъема, а не потому что у меня что-то там сломалось. Это не фатально, конечно, тем более что про динамику с такой развесовкой, тормозами и рулевой лучше забыть сразу и навсегда, каков бы мотор не был. И про повроты на скорости тоже - самоблоки в колесах быстро приговорят дорогую, зачастую старую и сложную в замене резину на асфальте. Жоркость к горючке это даже не финансовый вопрос, это вопрос автономии. Потому что замена движка никогда финансово на экономии топлива себя не окупит в режиме эксплуатации "для души". Но очень неприятно и неудобно везти с собой гроздья канистр бензина куда-нибудь в дальнюю автономию. Тюнинг движка обычно это фрезеровка головок для повышения СЖ и соосно перехода на 92й бензин, замена коленвала на ПАЗ, замена карбюратора на американский holley/edelbrock и с зажиганием разные варианты.

Дизель. Тут на мой взгляд от Д24* толку не много... Это фактически шило на мыло менять. Родной V8 бензин на 200кг легче, что сразу ложатся прямо на переднюю ось, и по динамике практически не отличается. Особенно, если бензинку доработать немного и двигатель не ушатан. Отмечу, что в придачу к такому дизелю будет желательно еще и главные пары поменять, чтобы оно более-менее быстро могло ехать. Агрегат получаем такой же ломовой и советский. Коробку к нему соответственно. Проблемы в мороз. Очень шумный и трясучий. Но плюс несомненный - броды. Если надо много по речкам мотаться, и мало по болотам, если родной движок уже ушатан, то можно подумать. Гидроизоляция бензинки это сложный вопрос и всегда страшно - а не заглохнет ли, несмотря на все меры. Но так скажем, я для себя нашел некий компромисс. Лучше поискать брод помельче, потому что на уровне, когда становится опасно бензинке с гидроизоляцией, вода начинает попадать уже и в кунг, а там вещи и народ.

Инодизель. Мне кажется самым разумным вложением средств, если хочется получить качественно что-то получше. 5-7л, на выбор и рядные и V8, рядная 4ка от хино ренджер - вообще песня, хочу себе такой поставить. Он сам по себе работает намного ровнее и тише, чем родная бензинка, запас мощности высокий, с оборотами проблем нет. И коробка, о, да, это разговор отдельный. Коробка в родной конструкции, пожалуй, единственный минус 66го. Родной бензин V8 я уважаю, для своего времени и в целом в конструкции, агрегат сбалансированный, но коробка это полный абзац. Хлипкая, очень жесткая в переключениях, с большим, огромным провалом между 3 и 4 скоростями, без синхронизаторов (осваиваем перегазовки и двойной выжим). Бюджетный вариант - замена ее на 5ти ступку от зила 130/131, на форуме тут это уже отработано в нескольких вариантах, после замены на своем забыл родную коробку как страшный сон. Однако и зиловская коробка - тоже ломовой советский агрегат, для переключений порою требует силу и добавляет шума в кабину, где и так чертовски шумно. С инодизелем этот вопрос будет решен в корне, там родная коробка пойдет(может даже и автомат, если речь про детроит дизель V8 6.5л к примеру). Минус тут один, конечно, цена. Поставить движок, коробку и КОМ от того же хинаря примерно равно по стоимости шишиге целиком. Но есть и подешевле варианты. Например детроит V8 раза в полтора дешевле обойдется, с ним правда придется переходить на электрическую лебедку. Или от митсубиси рядные 4м50/4д34. Или от хюндая клон. Вобщем, это другая и большая тема.
Михаил.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Хочу примкнуть

Сообщение Wiking »

Mikhail.Sukhanov писал(а):А что есть "очень хороший мотор"? И сколько это может стоить? .

Приветствую коллегу! ) Рискну вставить небольшой коммент. Хороший мотор (лично для меня) - это новый мотор. А сколько это будет стоить? Прикиньте сами: новый 513-й ЗМЗ я брал в сентябре 2014; брал в Нижнем через дилера АвтоГАЗ. Тогда он мне обошелся в 156 000 тугриков. Догадываюсь, что на самом заводе дешевле, но, во-первых, нужно знать кому позвонить, а во-вторых, придется самому вывозить изделие. К тому же, Заволжье не часто делает эти двигатели; изготавливаются небольшие партии. В тот момент, когда я покупал двигатель, в Заволжье склады были пустыми...
Вложения
ЗМЗ 513(1).jpg
ЗМЗ 513(1).jpg (154.41 КБ) 457 просмотров
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Хочу примкнуть

Сообщение Wiking »

Кстати, коллега, полностью с вами согласен и подпишусь под каждым вашим словом! Это я про родную Заволжскую восьмерку. Когда я покупал шишу, вопрос о замене двигателя на дизель даже не поднимался. Для меня поставить на 66-й МТЗовскую погремуху сродни кощунству, Если мне понадобится автомобиль для работы(!) на бездорожье, я куплю себе как минимум "Урал" или (как максимум) трактор"Беларусь"... )
И также, как вы, я запал на инжекторный впрыск. Сплю и вижу... Попробую следующим летом воплотить эти мечты в жизнь... )
А советы бывалых, дескать, бензинка не тянет, плохо идет в брод и т.д., и т.п. - они просто не умеют водить ГАЗ 66. Этому надо учиться; это по наитию не придет. Ведь шиша - это кавалерия. Легкая кавалерия. Даже оседлать эту машину нужно уметь. С большим пузом и артитом и в кабину не залезть; лесенку надо ставть... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Честно говоря, я люблю именно бензиновые моторы со всеми их преимуществами и недостатками. А шум работающего V8 на шишиге для меня как песня. Безусловно, хочу новый мотор, но даже ушатанный -для меня это не проблема. Машина берется в качестве любимой игрушки и "поиграть" в переборку мотора мне в кайф. Эта машина не будет "работать" по-настоящему - невысокой тяжести выезды на природу, да, может, прогулки в азиатскую часть страны, если позволит время...
Написанное относительно коробки удручает больше, но может прав Wiking и нужно просто "научиться их готовить" :)
Что касается инжектора. Как я писал, мой знакомый сообщил, что готовится к выходу инжекторный мотор на базе этого. Это интересно! А кулибничать и ставить моновпрыск вместо карбюратора - это просто не моя епархия. Уважаю тех, кто умеет, но сам не могу и не буду...
Безусловно, интересная тема - замена силового агрегата на иностранный. Думаю, к этому приду со временем, но вряд-ли на новой машине...
К стати, меня очень удивляет установка лебедки именно через трансмиссию от работающего ДВС. Т.е. заглохшую по той, или иной причине машину с помощью штатной лебедки уже не вытащишь? Или я ошибаюсь, и есть какие-то обходные пути приведения ее в движение? Я всегда считал, что именно электрическая лебедка рулит. Пока жив АКБ машину вытащить можно...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Хочу примкнуть

Сообщение AlexanderN »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]299442[/post] Я всегда считал, что именно электрическая лебедка рулит. Пока жив АКБ машину вытащить можно...

На механической лебедке не вытаскиваются. На ней идут . Метров 100 обычное дело. Бывало и километр.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Хочу примкнуть

Сообщение Эдуард100 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]299442[/post] Честно говоря, я люблю именно бензиновые моторы со всеми их преимуществами и недостатками. А шум работающего V8 на шишиге для меня как песня. Безусловно, хочу новый мотор, но даже ушатанный -для меня это не проблема. Машина берется в качестве любимой игрушки и "поиграть" в переборку мотора мне в кайф. Эта машина не будет "работать" по-настоящему - невысокой тяжести выезды на природу, да, может, прогулки в азиатскую часть страны, если позволит время...
Написанное относительно коробки удручает больше, но может прав Wiking и нужно просто "научиться их готовить" :)
Что касается инжектора. Как я писал, мой знакомый сообщил, что готовится к выходу инжекторный мотор на базе этого. Это интересно! А кулибничать и ставить моновпрыск вместо карбюратора - это просто не моя епархия. Уважаю тех, кто умеет, но сам не могу и не буду...
Безусловно, интересная тема - замена силового агрегата на иностранный. Думаю, к этому приду со временем, но вряд-ли на новой машине...
К стати, меня очень удивляет установка лебедки именно через трансмиссию от работающего ДВС. Т.е. заглохшую по той, или иной причине машину с помощью штатной лебедки уже не вытащишь? Или я ошибаюсь, и есть какие-то обходные пути приведения ее в движение? Я всегда считал, что именно электрическая лебедка рулит. Пока жив АКБ машину вытащить можно...


Опоздал твой знакомый на 15 лет в начале 2000 х уже был такой мотор, выпустили несколько штук и по не понятным причинам свернули производство.
У меня есть такой образец, вряд ли что то такое произойдет ,что бы возобновили производство
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Ну, за что купил, за то и продал...
Попробую уточнить у него, какая реальная ситуация с этим мотором...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Хочу примкнуть

Сообщение Эдуард100 »

viewtopic.php?f=41&t=13553&start=80
Вот так выглядел проект в стоке
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Хочу примкнуть

Сообщение л-т »

Mikhail.Sukhanov писал(а):К стати, меня очень удивляет установка лебедки именно через трансмиссию от работающего ДВС. Т.е. заглохшую по той, или иной причине машину с помощью штатной лебедки уже не вытащишь? Или я ошибаюсь, и есть какие-то обходные пути приведения ее в движение?


Включаешь передачу,понижайку,выкручиваешь свечи,кривой стартер в руки и вперёд по бездорожью :mrgreen:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Хочу примкнуть

Сообщение e2-e4 »

л-т писал(а):Включаешь передачу,понижайку,выкручиваешь свечи,кривой стартер в руки и вперёд по бездорожью :mrgreen:

А трос лебедки не будет мешать ручку маслать? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Хочу примкнуть

Сообщение Михаил777 »

e2-e4 писал(а):[post]299575[/post]
л-т писал(а):Включаешь передачу,понижайку,выкручиваешь свечи,кривой стартер в руки и вперёд по бездорожью :mrgreen:

А трос лебедки не будет мешать ручку маслать? :D

на землю скинул его и все.
ослабить трос лебедки можно провернув кардан от кома.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Хочу примкнуть

Сообщение e2-e4 »

Михаил777 писал(а):на землю скинул его и все.
ослабить трос лебедки можно провернув кардан от кома.

Нет, ну это понятно.
л-т предлагает воспользоваться лебедкой при заглохшем движке.
Вот я и пытаюсь себе представить, как это все будет выглядеть :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Разное»