Хочу примкнуть

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Здравствуйте, всем завсегдатаям!

Питаю слабость к Шишиге с детских лет, и, похоже, дозрел.
Хочу купить машину с консервации. Сразу прошу не рекомендовать мне экземпляров, в которые "вложили душу", делали "под себя" и т.п. Это мой каприз. Хочу жену, какая бы она ни была, сам в первый раз довести до оргазма... А "советы бывалых" с удовольствием и благодарностью! послушаю.
Сразу скажу, что сам я "не от сохи", и давно уже не мальчик, и люблю, знаю и понимаю автомобильную технику.
Поэтому действительно буду очень благодарен за конструктивные советы, которые помогут мне выбрать и купить "игрушку" для детей очень старшего возраста.
Однозначно хочу КУНГ, но уже понимаю, что даже они бывают разные.
Мне не нужны никакие дизели - эту тему готов обсуждать на достаточно профессиональном уровне, но не хочу...
Готов потратить деньги (разумные) на покупку, потом готов еще потратиться на "доведение до ума", но очень хочу послушать мнения людей, которые уже проходили этим путем и имеют, что посоветовать...
Возможно, я сразу (как новичок в этом форуме) не нашел нужную ветку - направьте, плз, по адресу.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Хочу примкнуть

Сообщение Andrey19rus »

Новичкам всегда рады. Было бы не плохо указать в профиле от куда Вы. Ну и бюджет мероприятия
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Хочу примкнуть

Сообщение Ветлугай »

Рублей 250 готовь за ГАЗ 66.или вдвое больше за Егеря.сразу ищи с лебедкой.или после покупки сразу устанавливай...(чтоб внезапно не удивиться)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Хочу примкнуть

Сообщение Sakhalinec »

В соседней ветки товарищ тоже консерву берёт(стреляет глохнет),обратись мож и тебе перепадёт.
По делу: кунги и вправду очень разные,какие цели преследуешь? для охоты-рыбалки и спартанских условий -самый низкий,автодом-природа-отдых самый высокий,но он очень тяжёлый в большую грязь не полезешь.Как уже сказали наличие лебеди обязательно.А остальное само приживётся.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Хочу примкнуть

Сообщение Yuraz »

Mikhail.Sukhanov писал(а):Мне не нужны никакие дизели

А зря... если машину надо работать и ездить, то только дизель, причем Д-240, атмосферник самый надежный... (аналогично СМД на ЗИЛок..., вечный движок). Мало того, соляру хоть где можно взять, а найди ка 80й бенз попробуй...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Хочу примкнуть

Сообщение костя27 »

С д 240 в говнах делать нечего. У него оборотов на нижних передачах не хватает, что бы просушить под собой, когда вылазишь из мокрых ериков и ям. А на повышенных передачах мощи, что бы колеса провернуть. Если дизель, то д 245 - 120-130 лошадей, если бензин, то с бтр движка самое то.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Хочу примкнуть

Сообщение ЛьвовиЧ »

Привет Михаил!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Хочу примкнуть

Сообщение Yuraz »

Высказался что брать атмосферник - надеженее нету мотора... странно что автор такой категоричный по дизелям, воздухозаборник повыше сделал - вот и в брод иди спокойно, а на бензине тоже самое чтоб - да не реально...
Обороты не нужны в моей эксплуатации - существующих хватает, можности тоже хватает, в гонках не учавствовать, тянет и тянет, нету детской привычки обогнать всех, идет как трактор и идёт...
В ямы тоже не попадать, чтоб аж бампером ещё в землю упереться, тут и 150лс. 245й движок не поможет... ну это опять зависит че там у автора... у меня в практике лично скользкая глина и глубокие колеи после тракторов...
Пусть автор сам решит, не будем сводить тему что лучше дизель или бензин... Просто высказал свои ЗА.
Денег да, надо >300 даж... чтоб в ОТС.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Хочу примкнуть

Сообщение костя27 »

Ну это позитивный спор :D У меня газ 66 с д 240. Ползаю по горной местности и во влажную погоду просто с русла реки выскочить не всегда получается, не говоря уже о затяжном глинистом подъеме после дождичка 8) Пришлось завести друга с дежурным зилка 131, который примчится и меня вытащит, так как нет у меня лебедки. :oops: Бензинка в нашей местности по проходимости выигрывает, но... мало у кого движок исправно работает, дохловатый он.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Yuraz писал(а):[post]298711[/post] А зря... если машину надо работать и ездить, то только дизель, причем Д-240, атмосферник самый надежный... (аналогично СМД на ЗИЛок..., вечный движок). Мало того, соляру хоть где можно взять, а найди ка 80й бенз попробуй...

костя27 писал(а):[post]298714[/post] С д 240 в говнах делать нечего. У него оборотов на нижних передачах не хватает, что бы просушить под собой, когда вылазишь из мокрых ериков и ям. А на повышенных передачах мощи, что бы колеса провернуть. Если дизель, то д 245 - 120-130 лошадей, если бензин, то с бтр движка самое то.


Спасибо за мнения!

Прекрасно знаю преимущества и недостатки дизелей. Но, во-первых, я очень люблю, чтобы все оставалось оригинальным - до мелочей. Во вторых, свою легендарность Шишига приобрела именно с родным восьмицилиндровым мотором, с дизелем, насколько я знаю, в серию она не пошла и полноценно оценить трудно. В третьих, будучи сам выпускником Бауманки профильной специальности, очень хорошо знаю, что такое конструирование автомобиля, особенно военного - Шишига, это практически совершенство своего времени, и я даже мысли не допускаю запихнуть туда мотор от трактора. В четвертых, я почитал различные отзывы о разных дизелях, установленных на эту машину разными владельцами - отзывы очень противоречивые. Ну и в пятых, мне просто дико даже допустить мысль заменить V8 на R4. V8 это конечно не R6 в плане уравновешенности, но уж пихать в и так не очень комфортный автомобиль рядную дизельную четверку - увольте!
Я бы с удовольствием обсудил тему усовершенствования "родного" мотора путем точной подгонки, вывешивания деталей ЦПГ и многих других приемов. Использования качественных масел в моторе и агрегатах для снижения трения и т.п.
Что касается поиска 80-го бензина, то это на сегодняшний день пока еще не очень большая проблема. Да и 92-й будет с удовольствием проглочен - зажигание чуть пораньше...
Разговаривал тут с одним сорудником "Группы ГАЗ" - он сказал, что сейчас разрабатывается инжекторный мотор на базе этой восьмерки - вот эта тема мне кажется очень интересной!
И прихожу к выводу, что придется покупать две машины - одну новую с консервации в оригинале "лялечку", а другую из эксплуатации максимально дешево для экспериментов...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Хочу примкнуть

Сообщение Заводило »

Держал шишигу с низким бортом и кунгом. Но всегда чего то не хватало, пока не приобрёл Егеря бортового. Теперь Всё устраивает :!:
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Sakhalinec писал(а):[post]298707[/post] В соседней ветки товарищ тоже консерву берёт(стреляет глохнет),обратись мож и тебе перепадёт.
По делу: кунги и вправду очень разные,какие цели преследуешь? для охоты-рыбалки и спартанских условий -самый низкий,автодом-природа-отдых самый высокий,но он очень тяжёлый в большую грязь не полезешь.Как уже сказали наличие лебеди обязательно.А остальное само приживётся.


КУНГ охота иметь высокий, чтобы в полный рост. Понимаю, что центр тяжести сразу поднимается, но комфорт немаловажен!
Цены поизучал и понял, что меньше, чем за 300-350 ничего достойного не купишь. Если кто посоветует альтернативу, буду благодарен!
Егери и Садко симпатичные, более комфортные и экономичные, но не для меня - хочу шишигу со всеми ее преимуществами и недостатками :) Комфортное и современное средство передвижения у меня имеется...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Хочу примкнуть

Сообщение AlexanderN »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]298741[/post] Цены поизучал и понял, что меньше, чем за 300-350 ничего достойного не купишь.

За 350 с консервации как-то не верится. Ушатанную колымагу более вероятно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Хочу примкнуть

Сообщение костя27 »

Эх.. нравятся люди с большим оптимизмом :D Ну думаю с колодок гаражного военного хранения подыщешь себе цацку.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Хочу примкнуть

Сообщение Pilot »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]298731[/post]
Yuraz писал(а):[post]298711[/post] А зря... если машину надо работать и ездить, то только дизель, причем Д-240, атмосферник самый надежный... (аналогично СМД на ЗИЛок..., вечный движок). Мало того, соляру хоть где можно взять, а найди ка 80й бенз попробуй...

костя27 писал(а):[post]298714[/post] С д 240 в говнах делать нечего. У него оборотов на нижних передачах не хватает, что бы просушить под собой, когда вылазишь из мокрых ериков и ям. А на повышенных передачах мощи, что бы колеса провернуть. Если дизель, то д 245 - 120-130 лошадей, если бензин, то с бтр движка самое то.


Спасибо за мнения!

Прекрасно знаю преимущества и недостатки дизелей. Но, во-первых, я очень люблю, чтобы все оставалось оригинальным - до мелочей. Во вторых, свою легендарность Шишига приобрела именно с родным восьмицилиндровым мотором, с дизелем, насколько я знаю, в серию она не пошла и полноценно оценить трудно. В третьих, будучи сам выпускником Бауманки профильной специальности, очень хорошо знаю, что такое конструирование автомобиля, особенно военного - Шишига, это практически совершенство своего времени, и я даже мысли не допускаю запихнуть туда мотор от трактора. В четвертых, я почитал различные отзывы о разных дизелях, установленных на эту машину разными владельцами - отзывы очень противоречивые. Ну и в пятых, мне просто дико даже допустить мысль заменить V8 на R4. V8 это конечно не R6 в плане уравновешенности, но уж пихать в и так не очень комфортный автомобиль рядную дизельную четверку - увольте!
Я бы с удовольствием обсудил тему усовершенствования "родного" мотора путем точной подгонки, вывешивания деталей ЦПГ и многих других приемов. Использования качественных масел в моторе и агрегатах для снижения трения и т.п.
Что касается поиска 80-го бензина, то это на сегодняшний день пока еще не очень большая проблема. Да и 92-й будет с удовольствием проглочен - зажигание чуть пораньше...
Разговаривал тут с одним сорудником "Группы ГАЗ" - он сказал, что сейчас разрабатывается инжекторный мотор на базе этой восьмерки - вот эта тема мне кажется очень интересной!
И прихожу к выводу, что придется покупать две машины - одну новую с консервации в оригинале "лялечку", а другую из эксплуатации максимально дешево для экспериментов...


Если есть деньги можно родной заказать ну очень хороший мотор!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

А что есть "очень хороший мотор"? И сколько это может стоить? Я однозначно не готов вваливать бабло для замены мотора в новую машину. Но, как написал, допускаю мысль покупки еще и старой для конструкторских изысканий :) Для меня очень хороший в данном случае - это мотор с аналогичной компоновкой, чтобы можно было изящно инсталировать на место старого, но более современный, мощный, крутильный и экономичный... С удовольствием и благодарностью выслушаю мнения.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
LesoRyb
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кубань river

Хочу примкнуть

Сообщение LesoRyb »

AlexanderN писал(а):[post]298743[/post]
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]298741[/post] Цены поизучал и понял, что меньше, чем за 300-350 ничего достойного не купишь.

За 350 с консервации как-то не верится. Ушатанную колымагу более вероятно.

О как?!? В августе 2014, чуть не купил БРДМ с консервации, плавающий и с башней. И все это счастье стоило 400 тысяч! Может у вас сильно завышены цены?
Мечтаю об установке дизеля ОМ 364 на 66. Ищу единомышленников.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Хочу примкнуть

Сообщение AlexanderN »

LesoRyb писал(а):[post]298763[/post] чуть не купил БРДМ с консервации

Анекдот вспомнился. Блондинка рассказывает подруге:
-Представляешь, я сегодня чуть не нашла 100 баксов!
-Как это "чуть не нашла" ?
-Ну как . Иду я по улице. Вижу, валяется 100-баксовая купюра. Обрадовалась. Наклонилась подобрать. Чувствую, ошиблась. Не нашла, а заработала...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу примкнуть

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Цена не очень зависит от региона. Да и не исключено, что БРДМ не дороже - шишига, как ни крути, практичнее..
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Хочу примкнуть

Сообщение Yuraz »

Михаил а ты с Кубы сейчас? В Гаване будешь эксплуатировать 66ю?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Разное»