Жёсткая сцепка.Вопрос
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Жёсткая сцепка.Вопрос
Мое ИМХО:
Если 66 тащить УАЗ на жесткой сцепке то
1) Е не нужно
2) ОСАГО не нужно
3) Водитель не нужен
4) Доки на авто - нежны
Если 66 тащить УАЗ на жесткой сцепке то
1) Е не нужно
2) ОСАГО не нужно
3) Водитель не нужен
4) Доки на авто - нежны
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Жёсткая сцепка.Вопрос
Я в кратце и без цифр (все уже было и с телепона неудобняк ни искать, ни копировать): в ПДД есть требование иметь ОСАГО в установленных законом случаях, при движении по ДОП. В законе про ОСАГО автомобили это тот случай и обязанность собственника его застраховать в течении 10 дней (т.е. исключение составляет только первые 10 дней владения). ВСЕ. Исключений больше нет.
Неисправные тормоза что на застрахованном, что не на застрахованном ТС проблема только владельца/водителя.
По ОСАГО даже для эвакуации частичной погрузкой сохраняется требование наличия полиса.
Поэтому, есть полис - можешь на сцепке хоть "голую раму", нет - кузов грузовика или платформа эвакуатора и пох техническое состояние тс.
Неисправные тормоза что на застрахованном, что не на застрахованном ТС проблема только владельца/водителя.
По ОСАГО даже для эвакуации частичной погрузкой сохраняется требование наличия полиса.
Поэтому, есть полис - можешь на сцепке хоть "голую раму", нет - кузов грузовика или платформа эвакуатора и пох техническое состояние тс.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Жёсткая сцепка.Вопрос
Папуся писал(а):[post]297984[/post] Я в кратце и без цифр (все уже было и с телепона неудобняк ни искать, ни копировать): в ПДД есть требование иметь ОСАГО в установленных законом случаях, при движении по ДОП. В законе про ОСАГО автомобили это тот случай и обязанность собственника его застраховать в течении 10 дней (т.е. исключение составляет только первые 10 дней владения). ВСЕ. Исключений больше нет.
Неисправные тормоза что на застрахованном, что не на застрахованном ТС проблема только владельца/водителя.
По ОСАГО даже для эвакуации частичной погрузкой сохраняется требование наличия полиса.
Поэтому, есть полис - можешь на сцепке хоть "голую раму", нет - кузов грузовика или платформа эвакуатора и пох техническое состояние тс.
Категорически не соглашусь! В данном случае авто - это не авто а прицеп! На прицеп ОСАГО не нужен (раньше как бы был нужен) Прицеп идет в составе к тягачу и на него распространяется страховка тягача
Или тогда еще интереснее получается
2 варианта: 1) с Е (так как прицеп) без страховки
2) без Е (так как машина) но со страховкой
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Жёсткая сцепка.Вопрос
зелёный писал(а): Категорически не соглашусь! В данном случае авто - это не авто а прицеп!
Было бы забавно лицезреть как ты это будешь доказывать инспектору Тут утрахаешься нужное слово в ТИП ТС вносить...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Жёсткая сцепка.Вопрос
Папуся писал(а):зелёный писал(а): Категорически не соглашусь! В данном случае авто - это не авто а прицеп!
Было бы забавно лицезреть как ты это будешь доказывать инспектору Тут утрахаешься нужное слово в ТИП ТС вносить...
В чем тогда принципиальная разница между АВТО едущей в кузове, и АВТО едущей "прицепом"
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Жёсткая сцепка.Вопрос
Еще. перечитал ПДД.
Написано: п. 2.1. Общих обязанностей "Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом."
Но у буксируемого на сцепке ТС водителя нет!
в п.11 Основных положений о допуске "Запрещается эксплуатация... транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В данном случае авто не эксплуатируется а буксируется то есть перевозится
Написано: п. 2.1. Общих обязанностей "Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом."
Но у буксируемого на сцепке ТС водителя нет!
в п.11 Основных положений о допуске "Запрещается эксплуатация... транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В данном случае авто не эксплуатируется а буксируется то есть перевозится
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Жёсткая сцепка.Вопрос
зелёный писал(а):[post]297986[/post]Папуся писал(а):[post]297984[/post] Я в кратце и без цифр (все уже было и с телепона неудобняк ни искать, ни копировать): в ПДД есть требование иметь ОСАГО в установленных законом случаях, при движении по ДОП. В законе про ОСАГО автомобили это тот случай и обязанность собственника его застраховать в течении 10 дней (т.е. исключение составляет только первые 10 дней владения). ВСЕ. Исключений больше нет.
Неисправные тормоза что на застрахованном, что не на застрахованном ТС проблема только владельца/водителя.
По ОСАГО даже для эвакуации частичной погрузкой сохраняется требование наличия полиса.
Поэтому, есть полис - можешь на сцепке хоть "голую раму", нет - кузов грузовика или платформа эвакуатора и пох техническое состояние тс.
Категорически не соглашусь! В данном случае авто - это не авто а прицеп! На прицеп ОСАГО не нужен (раньше как бы был нужен) Прицеп идет в составе к тягачу и на него распространяется страховка тягача
Или тогда еще интереснее получается
2 варианта: 1) с Е (так как прицеп) без страховки
2) без Е (так как машина) но со страховкой
Вношу поправку: посмотрел закон - ОСАГО не нужен только на прицеп к легковым автомобилям
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Жёсткая сцепка.Вопрос
Все, уговорил, не докопаются проверяющие ни до нарушений п2.1, ни до п.11... А просто выпишут штраф согласно КоАП 12.37 ч.2, т.к. Закон ОСАГО ст.4 п.1 предусматривает обязательное страхование при ИСПОЛЬЗОВАНИИ, которое включает в себя и управление, и ремонт и перемещение.
На самом деле гайцу можно втереть, все что было выше, только если этот гаец имеет низкий уровень осведомленности о законах и правовых актах, регламентирующих организацию движения. Таких хватает, но я бы уповать на это не стал.
На самом деле гайцу можно втереть, все что было выше, только если этот гаец имеет низкий уровень осведомленности о законах и правовых актах, регламентирующих организацию движения. Таких хватает, но я бы уповать на это не стал.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Жёсткая сцепка.Вопрос
не прав я
https://ceur.ru/news/item134016/
«использования транспортного средства»: под таким использованием понимается не только механическое движение автомобиля в пространстве, но и все действия, связанные с этим движением и иной эксплуатацией (буксировка, стоянка, парковка, остановка и т.д.;
https://ceur.ru/news/item134016/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Жёсткая сцепка.Вопрос
Но возник иной вопрос . Если даже стоянка , это уже использование .
ТО на машину которая не ездит , всё равно надо иметь страховку ?
ТО на машину которая не ездит , всё равно надо иметь страховку ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Жёсткая сцепка.Вопрос
Много лет таскал спортивный газ 69 66-м на жесткой сцепке типа "треугольник" на соревнования(потом стал возить в кузове). Откручивал кардан у моста и подвязывал, всегда вешал страховочный трос на буксир, на задний борт 69-го привязывал знак аварийной остановки, ночью тащил с включенными габритами, днем без. . Гаера осаго на "протик" никогда не спрашивали, только СОР-ку смотрели. Когда начал возить в кузове, вообще проверять перестали, в лучшем случае останавливали посмотреть "чё за тачка?". К слову, категория "Е" имеется, но внимание не заостряли, даже когда сломанный 66-й так же тащил. Тащить, по ощущениям всегда тяжелей получается, чем везти в кузове. При буксировке важно убрать все люфты в сцепке(резиновое кольцо в фаркоп и клинья в крюки) тогда машина идет как единое целое и ничего не разбивает. Тормозов хватало всегда, хотя бывает по хорошей дороге и 80-тник держишь(движок 41-й).
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Жёсткая сцепка.Вопрос
rencom писал(а):[post]298047[/post] Но возник иной вопрос . Если даже стоянка , это уже использование .
ТО на машину которая не ездит , всё равно надо иметь страховку ?
когда гоняли сдавать машины на утилизацию(было поставлено на поток).узнавали неоднократно у ГИБДД.нам сказали.на верёвке,только с полисом .на жёсткой ничего не нужно.так и ездили,никто не докапывался.товарищ,занимается скупкой и ремонтом автомобилей ОКА,одну возит в кузове газели.другую,(которая более менее )везёт на сцепке,вопросов тоже не задают.а с другим ездим за дровами,никогда категорию не спрашивали,
[img]http://savepic.ru/8059141.jpg[/img]
не ту страну назвали гондурасом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Жёсткая сцепка.Вопрос
rencom писал(а):[post]298047[/post] Но возник иной вопрос . Если даже стоянка , это уже использование .
ТО на машину которая не ездит , всё равно надо иметь страховку ?
Да, закон это обязывает. Но исполнение этого закона органам возможно проверить только когда ТС движется по ДОП, при рег.действиях или когда стоит в неположенном месте.
Собстна тож самое с транспортным налогом и прохождением ТО: никого не колышет будет авто хоть метр проезжать за год - неси денег!
Прежде, чем стал предлагать свои услуги в буксировке, я проштудировал все что с этим связано отталкиваясь от худшего, т.е. от буквы закона - игры в просточка с государством обходятся слишком не дешево...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Жёсткая сцепка.Вопрос
Тогда, водила городского эвакуатора должен предьявить все документы на перемещаемый автомобиль, которых у него никогда нет? А в случае буксировки полупогрузкой еще должен быть вписан в ОСАГО? Не говорю уже о водителях грузовых эвакуаторов. Чета вы там перемудрили... Зачем ОСАГО, если водитель туда не вписан? По мне, ОСАГО тягача достаточно для буксировки.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Жёсткая сцепка.Вопрос
На сегодня грузовые прицепы не страхуются, так же как раньше легковые. Зато в полисе появилась графа "с прицепом", которую для грузовых оплачиваешь отдельно. Так вот, если в полисе галочка стоит, то страховое событие оплачивается и на прицеп, а если нет, то есть все шансы остаться без выплаты. При таком раскладе шансы выставить буксируемое тс за прицеп сводятся к минимуму (надо чтоб СК попалась ну ооооочень щедрая ).
Городские эвакуаторы действуют согласно закона или постановления местной власти и с согласования местной ГИБДД и необходимый пакет документов у них свой.
Я показал согласно чего может быть наказание за отсутствие полиса. Покажите в ЗАКОНЕ согласно чего можно посылать лесом, а не домыслы и отсутствие практики применения КоАП на местах. Последнее это все так же на свой страх и риск.
Городские эвакуаторы действуют согласно закона или постановления местной власти и с согласования местной ГИБДД и необходимый пакет документов у них свой.
Я показал согласно чего может быть наказание за отсутствие полиса. Покажите в ЗАКОНЕ согласно чего можно посылать лесом, а не домыслы и отсутствие практики применения КоАП на местах. Последнее это все так же на свой страх и риск.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Жёсткая сцепка.Вопрос
Нашел в сети:
"Буксировка автомобиля без техосмотра
Довольно часто мне приходится отвечать на вопрос по поводу того, является ли буксировка без техосмотра нарушением правил дорожного движения.
В данном случае все зависит от вида буксировки. Если за рулем буксируемого автомобиля находится водитель, то он управляет этим транспортным средством. Т.е. водитель буксируемого автомобиля нарушает правила и соответствующий штраф может быть наложен сотрудником ГИБДД.
В том случае, если за рулем буксируемого автомобиля водителя нет (например, при частичной погрузке), то управления автомобилем не происходит. Т.е. штраф наложен быть не может.
Напомню, что буксировка автомобиля без техосмотра с 2012 года не будет являться нарушением правил дорожного движения, т.к. штраф за отсутствие техосмотра будет отменен."
Ну и "Если отцепится, то это полностью вина водителя буксирующего ТС.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
- Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).
- Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада."
По закону, ОСАГО нужно на прицеп или мех.транспортное средство. Буксируемый на жесткой сцепке автомобиль ни тем, ни другим не является.
"Буксировка автомобиля без техосмотра
Довольно часто мне приходится отвечать на вопрос по поводу того, является ли буксировка без техосмотра нарушением правил дорожного движения.
В данном случае все зависит от вида буксировки. Если за рулем буксируемого автомобиля находится водитель, то он управляет этим транспортным средством. Т.е. водитель буксируемого автомобиля нарушает правила и соответствующий штраф может быть наложен сотрудником ГИБДД.
В том случае, если за рулем буксируемого автомобиля водителя нет (например, при частичной погрузке), то управления автомобилем не происходит. Т.е. штраф наложен быть не может.
Напомню, что буксировка автомобиля без техосмотра с 2012 года не будет являться нарушением правил дорожного движения, т.к. штраф за отсутствие техосмотра будет отменен."
Ну и "Если отцепится, то это полностью вина водителя буксирующего ТС.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
- Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).
- Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада."
По закону, ОСАГО нужно на прицеп или мех.транспортное средство. Буксируемый на жесткой сцепке автомобиль ни тем, ни другим не является.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Жёсткая сцепка.Вопрос
foks44 писал(а):
По закону, ОСАГО нужно на прицеп или мех.транспортное средство. Буксируемый на жесткой сцепке автомобиль ни тем, ни другим не является.
Креативненько, но без имхо или смайлика воспринимается неоднозначно. В какое место ткнет инспектор, чтоб показать чем, является даже блондинка сможет догадаться
Но продолжаем тренироваться - лучше на мне и с хохмами, чем на своих 800р и с инспектором.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Жёсткая сцепка.Вопрос
Мне это не грозит, я с 2004 по 2010 год спорт ведро(только с СОР) 66-м на жесткой сцепке таскал, без всяких претензий со стороны гайцов. Знакомый юрист только что подтвердил: что мотоцикл в ручную катить, что авто не заведенное без водителя тащить, одинаково. Главное, что б не ворованное было. А там, пусть гаец тыкает в двигатель с помощью которого авто перемещалось и кто им там управлял.