В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66

Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение Ветлугай »

Лучше бы придумали как сделать так,чтоб вообще пришлось не броневики придумывать,а вездеходы для рыбаки и отдыха.для того чтоб людей убивать и так все есть..извините за офф.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение andrey1920 »

Ваши бы слова да Богу в уши.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение Кинчев »

Опять политика поперла. :)
А в России дела на много лучше? Если только реально, а не глазами телевизора смотреть на вещи. В ВВС у нас сплошь и рядом Т-50, дальняя стратегическая авиация "тоже что-то новое", танки все как один Т-90, автопарк полностью обновлен "Тиграми" и "Мустангами" и солдаты забыли что такое Зил-131? А кто-нибудь знает, что за двигатели на Ми-24 или Ка-52? А когда в России поднялся последний выпушенный Ил-76? И т.д..
Да у нас лучше чем на Украине, но не все так как пишут и показывают.
http://def-is.com/
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение Shy »

Кинчев писал(а):Опять политика поперла. :)
А в России дела на много лучше? Если только реально, а не глазами телевизора смотреть на вещи. В ВВС у нас сплошь и рядом Т-50, дальняя стратегическая авиация "тоже что-то новое", танки все как один Т-90, автопарк полностью обновлен "Тиграми" и "Мустангами" и солдаты забыли что такое Зил-131? А кто-нибудь знает, что за двигатели на Ми-24 или Ка-52? А когда в России поднялся последний выпушенный Ил-76? И т.д..
Да у нас лучше чем на Украине, но не все так как пишут и показывают.


Ох.. чую не туда заведет нас эта тема, но отвечу:

1) Т-50 пошел в малую серию. Это огромный прорыв. До постановки на вооружение еще года 2-3, но! Су-35, Су-34 и Су-30 уже приходят в полки полнокровными эскадрильями. И перегоняют их туда не испытатели, а строевые летчики, прошедшие переподготовку в Липецке. И стоят эти машины не на дембазах на показ прессе, а летают по штатному расписанию.

2) За всех не скажу, но четверо моих знакомых, проходящих службу по контракту в разных частях нашей страны за эти два-три года пересели с советских еще 4310 на новенькие Камазы, одному достался бронированный Урал, а четвертому - некий бронированный грузовик на Камазовской базе. Про Зилы забыли уже давно.

3) На Ми-24 и Ка-52 сейчас долетывают последние ТВ3-117 выпуска страны 404, а на замену им ставятся два типа двигателей, первая серийная партия вертолетов с которыми поднялась примерно год назад. Выпускаются они в Москве и еще двух заводах на территории России, причем строить их начали еще лет 5-7 назад, но необходимости не было. Теперь появилась.

4) Ил-76 поднялся в воздух примерно три недели назад. Теперь его зовут Ил-476 и он пошел в серию.


Это из того, что я видел и щупал сам, либо услышал от людей, которым полностью доверяю.

Впрочем, с заключительной фразой все равно согласен :D
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
sabrewolf
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Ярославль

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение sabrewolf »

Shy писал(а):
sabrewolf писал(а):Лучше бы они в Ярике производство оставили и Маз тоже.



Пришлось бы еще два завода и еще два Ярославля строить :roll: Кременчуг выбирали поближе к стали, он ведь сначала мостовые конструкции должен был изготовлять.


Просто надо было хохляндию и белорусию после войны отстраивать, сталь тут не причем у нас Череповец рядом.
ГАЗ 66 БМ 302Б
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение Кинчев »

Shy писал(а):1) Т-50 пошел в малую серию.
4) Ил-76 поднялся в воздух примерно три недели назад. Теперь его зовут Ил-476 и он пошел в серию.

Дабы много не флудить, Т-50 имеет технические неисправности, которые сейчас дорабатывают. ИЛ-76 если мне не изменяет память выпустили только один, после долгих и долгих лет забвения. Плюс "авторские права" перешли по наследству не к России, отсюда потерянное время и смена индекса. :D Но все же машина уже модернизирована, на сколько глубоко не вдавался.
По вертолетным двигателям, не все гладко как ты пишешь, но положа руку на сердце, работа ведется и ведется в спешном порядке.
А в целом, в рамках своего обозримого спектра касаемо авиации, могу сказать, что внимание на ОПК со стороны правительства очень пристальное и если оно не утонет в менталитете работников на местах, пусть не прорыв, то твердость поступи в обозримом будущем появиться должна. А пока, что бы не хвалить себя хороших и не заниматься шапкозакидательством, надо делить инфу из открытых источников на два. :D
P.S. может я правда пессимист.
http://def-is.com/
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение Shy »

Кинчев писал(а):
Shy писал(а):1) Т-50 пошел в малую серию.
4) Ил-76 поднялся в воздух примерно три недели назад. Теперь его зовут Ил-476 и он пошел в серию.

Дабы много не флудить, Т-50 имеет технические неисправности, которые сейчас дорабатывают. ИЛ-76 если мне не изменяет память выпустили только один, после долгих и долгих лет забвения. Плюс "авторские права" перешли по наследству не к России, отсюда потерянное время и смена индекса. :D Но все же машина уже модернизирована, на сколько глубоко не вдавался.
По вертолетным двигателям, не все гладко как ты пишешь, но положа руку на сердце, работа ведется и ведется в спешном порядке.
А в целом, в рамках своего обозримого спектра касаемо авиации, могу сказать, что внимание на ОПК со стороны правительства очень пристальное и если оно не утонет в менталитете работников на местах, пусть не прорыв, то твердость поступи в обозримом будущем появиться должна. А пока, что бы не хвалить себя хороших и не заниматься шапкозакидательством, надо делить инфу из открытых источников на два. :D
P.S. может я правда пессимист.


Все ты правильно говоришь. Т-50 имеет огромное количество детских болезней, как весь комплекс в целом, так и каждый элемент в отдельности. Это нормально. Самое главное, что машины летают и работа ведется. КнААПО выпускает самолеты в количестве, которое еще лет 5 назад казалось фантастическим - десятки в год.
476-й уже запущен в серию и первая серийная машина уже облетана. От Ил-76М (которых построили всего 3 или 4) у него только фюзеляж, все остальное -новое.
По вертолетам - двигатели и вертолеты в серии. Т.е. уже пройдены опытные образцы, пройдены испытательные образцы и дело дошло до войсковых испытаний. Понятно, что работа искусственно форсируется, это добавит проблем, но тем не менее.
Более того - на очереди новые Русланы. Поскольку КБ Антонова больше не существует (все руководство спешно заменено, все специалисты разогнаны), это будут новые самолеты.

Просто о таких вещах лично я читал только в книжках - перевооружили, разработали, испытали, запустили в серию... А видел лично я раньше другое - Су-35 первой серии, на которых Витязи попросту побоялись летать - каждый вылет каждой машины сопровождался отказом. С-37 обратной стреловидности, который назвали истребителем и тут же приняли на вооружение под именем Су-47, Су-37, построенный в одном экземпляре еще при союзе, с гибелью которого программа была закрыта т.к. не было возможности построить еще один экземпляр. И такая же показуха была везде.
Еще 6-7 лет назад в ЛИИ была абсолютная тишина и запах булочек из туполевской столовой. Взлет-посадка 4-5 раз в сутки, в-основном, за счет авиаотряда МЧС. А в 2011, когда я пришел туда работать, мимо нашего первого ангара ИАК каждые 20-30 минут грохотали новейшие Суховские или Микояновские машины, катался Пуперджет и новые Туполя. Кстати, те же МЧС-ники начали летать по 20-30 вылетов в сутки, их Ка-32 и Ми-8 трещали над нами с утра до вечера. Я там уже не работаю, но заглядываю время от времени - и вижу только позитивные изменения. Су-35, Су-30, Су-34 уже стали привычными гостями. Т-50 видел аж 4 одновременно. У Туполей вся стоянка забита Ту-95 и Ту-22, приходящими на модернизацию и капремонт. Про Як-130 вообще молчу :)

Короче, ты не пессимист. Просто после прошедших 20 лет нас надо будет еще очень долго переубеждать, что еще не все украдено, пропито или просрано :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение superperets »

ребята машинки да самолетики не такое грозное оружие самообороны, а так, максимум средство доставки, а реальное оружие очень сильно похерено, начальник хим войск генерал майор, еще 15 лет назад округом московским командовал генерал лейтенант, а щас всеми войсками генерал майор, академию перевели в командное училище, зато америкосы не парятся, и развивают свои технологии, то эбулу запустят, то грипп какой нить глумной, и закармливают людей таблетками психотропными через аптечный бизнес, жратвой паганой с химикатами, а потом зомби появляются с промытыми мозгами, и скачут как дебилы, вы просто сравните уровень воздействия, разбомбить а потом даже находиться вредно, не то что что-то выкавыривать, или сами друг друга поубивают, а оставшиеся лучшие зомби будут лучшими слугами....
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение Монах80 »

Shy писал(а): Просто после прошедших 20 лет нас надо будет еще очень долго переубеждать, что еще не все украдено, пропито или просрано :)

По работе знаю, что такое оборонка! Изменения видны, но косяков еще очень много, времени сил на их исправление потребуется не мало. Если этим, конечно, кто-то займется.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА

Сообщение Кинчев »

Shy, про 76-ой и имел ввиду, что серийную. А те три машины которые ты упомянул, были выкуплены в Ташкенте, где и планировалось производство, но увы оборудование на заводе приказало долго жить. Теперь Ульяновск. Знаю человека который был близок к поставке и вводу в эксплуатацию оборудования на Авиастаре. Про доработки 76-го могу завтра более подробно узнать, если надо. :D
Про то, что не все так плохо, но и не так хорошо в авиастроении, знаю не понаслышке. Ты же знаешь, где я тружусь, если бы у руля стояли ученые, то я бы с тобой и не спорил, а так имеют место пережитки не советского прошлого. Но положительная тенденция есть и есть реально засекреченные вещи. :wink:
Кстати СуперДжет про который ты всуе упомянул, сейчас стоит у прочнистов. Мнение о нем не самое лучшее из-за инородных комплектующих, МС-21 вроде как более наш.
Про вертолеты промолчу, а то уйдем во флуд, тема то про недорогой украинский броневик. :) :) :)
http://def-is.com/
Ответить

Вернуться в «Разное»