В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Лучше бы придумали как сделать так,чтоб вообще пришлось не броневики придумывать,а вездеходы для рыбаки и отдыха.для того чтоб людей убивать и так все есть..извините за офф.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Ваши бы слова да Богу в уши.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Опять политика поперла.
А в России дела на много лучше? Если только реально, а не глазами телевизора смотреть на вещи. В ВВС у нас сплошь и рядом Т-50, дальняя стратегическая авиация "тоже что-то новое", танки все как один Т-90, автопарк полностью обновлен "Тиграми" и "Мустангами" и солдаты забыли что такое Зил-131? А кто-нибудь знает, что за двигатели на Ми-24 или Ка-52? А когда в России поднялся последний выпушенный Ил-76? И т.д..
Да у нас лучше чем на Украине, но не все так как пишут и показывают.
А в России дела на много лучше? Если только реально, а не глазами телевизора смотреть на вещи. В ВВС у нас сплошь и рядом Т-50, дальняя стратегическая авиация "тоже что-то новое", танки все как один Т-90, автопарк полностью обновлен "Тиграми" и "Мустангами" и солдаты забыли что такое Зил-131? А кто-нибудь знает, что за двигатели на Ми-24 или Ка-52? А когда в России поднялся последний выпушенный Ил-76? И т.д..
Да у нас лучше чем на Украине, но не все так как пишут и показывают.
http://def-is.com/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Кинчев писал(а):Опять политика поперла.
А в России дела на много лучше? Если только реально, а не глазами телевизора смотреть на вещи. В ВВС у нас сплошь и рядом Т-50, дальняя стратегическая авиация "тоже что-то новое", танки все как один Т-90, автопарк полностью обновлен "Тиграми" и "Мустангами" и солдаты забыли что такое Зил-131? А кто-нибудь знает, что за двигатели на Ми-24 или Ка-52? А когда в России поднялся последний выпушенный Ил-76? И т.д..
Да у нас лучше чем на Украине, но не все так как пишут и показывают.
Ох.. чую не туда заведет нас эта тема, но отвечу:
1) Т-50 пошел в малую серию. Это огромный прорыв. До постановки на вооружение еще года 2-3, но! Су-35, Су-34 и Су-30 уже приходят в полки полнокровными эскадрильями. И перегоняют их туда не испытатели, а строевые летчики, прошедшие переподготовку в Липецке. И стоят эти машины не на дембазах на показ прессе, а летают по штатному расписанию.
2) За всех не скажу, но четверо моих знакомых, проходящих службу по контракту в разных частях нашей страны за эти два-три года пересели с советских еще 4310 на новенькие Камазы, одному достался бронированный Урал, а четвертому - некий бронированный грузовик на Камазовской базе. Про Зилы забыли уже давно.
3) На Ми-24 и Ка-52 сейчас долетывают последние ТВ3-117 выпуска страны 404, а на замену им ставятся два типа двигателей, первая серийная партия вертолетов с которыми поднялась примерно год назад. Выпускаются они в Москве и еще двух заводах на территории России, причем строить их начали еще лет 5-7 назад, но необходимости не было. Теперь появилась.
4) Ил-76 поднялся в воздух примерно три недели назад. Теперь его зовут Ил-476 и он пошел в серию.
Это из того, что я видел и щупал сам, либо услышал от людей, которым полностью доверяю.
Впрочем, с заключительной фразой все равно согласен
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- sabrewolf
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Ярославль
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Shy писал(а):sabrewolf писал(а):Лучше бы они в Ярике производство оставили и Маз тоже.
Пришлось бы еще два завода и еще два Ярославля строить Кременчуг выбирали поближе к стали, он ведь сначала мостовые конструкции должен был изготовлять.
Просто надо было хохляндию и белорусию после войны отстраивать, сталь тут не причем у нас Череповец рядом.
ГАЗ 66 БМ 302Б
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Shy писал(а):1) Т-50 пошел в малую серию.
4) Ил-76 поднялся в воздух примерно три недели назад. Теперь его зовут Ил-476 и он пошел в серию.
Дабы много не флудить, Т-50 имеет технические неисправности, которые сейчас дорабатывают. ИЛ-76 если мне не изменяет память выпустили только один, после долгих и долгих лет забвения. Плюс "авторские права" перешли по наследству не к России, отсюда потерянное время и смена индекса. Но все же машина уже модернизирована, на сколько глубоко не вдавался.
По вертолетным двигателям, не все гладко как ты пишешь, но положа руку на сердце, работа ведется и ведется в спешном порядке.
А в целом, в рамках своего обозримого спектра касаемо авиации, могу сказать, что внимание на ОПК со стороны правительства очень пристальное и если оно не утонет в менталитете работников на местах, пусть не прорыв, то твердость поступи в обозримом будущем появиться должна. А пока, что бы не хвалить себя хороших и не заниматься шапкозакидательством, надо делить инфу из открытых источников на два.
P.S. может я правда пессимист.
http://def-is.com/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Кинчев писал(а):Shy писал(а):1) Т-50 пошел в малую серию.
4) Ил-76 поднялся в воздух примерно три недели назад. Теперь его зовут Ил-476 и он пошел в серию.
Дабы много не флудить, Т-50 имеет технические неисправности, которые сейчас дорабатывают. ИЛ-76 если мне не изменяет память выпустили только один, после долгих и долгих лет забвения. Плюс "авторские права" перешли по наследству не к России, отсюда потерянное время и смена индекса. Но все же машина уже модернизирована, на сколько глубоко не вдавался.
По вертолетным двигателям, не все гладко как ты пишешь, но положа руку на сердце, работа ведется и ведется в спешном порядке.
А в целом, в рамках своего обозримого спектра касаемо авиации, могу сказать, что внимание на ОПК со стороны правительства очень пристальное и если оно не утонет в менталитете работников на местах, пусть не прорыв, то твердость поступи в обозримом будущем появиться должна. А пока, что бы не хвалить себя хороших и не заниматься шапкозакидательством, надо делить инфу из открытых источников на два.
P.S. может я правда пессимист.
Все ты правильно говоришь. Т-50 имеет огромное количество детских болезней, как весь комплекс в целом, так и каждый элемент в отдельности. Это нормально. Самое главное, что машины летают и работа ведется. КнААПО выпускает самолеты в количестве, которое еще лет 5 назад казалось фантастическим - десятки в год.
476-й уже запущен в серию и первая серийная машина уже облетана. От Ил-76М (которых построили всего 3 или 4) у него только фюзеляж, все остальное -новое.
По вертолетам - двигатели и вертолеты в серии. Т.е. уже пройдены опытные образцы, пройдены испытательные образцы и дело дошло до войсковых испытаний. Понятно, что работа искусственно форсируется, это добавит проблем, но тем не менее.
Более того - на очереди новые Русланы. Поскольку КБ Антонова больше не существует (все руководство спешно заменено, все специалисты разогнаны), это будут новые самолеты.
Просто о таких вещах лично я читал только в книжках - перевооружили, разработали, испытали, запустили в серию... А видел лично я раньше другое - Су-35 первой серии, на которых Витязи попросту побоялись летать - каждый вылет каждой машины сопровождался отказом. С-37 обратной стреловидности, который назвали истребителем и тут же приняли на вооружение под именем Су-47, Су-37, построенный в одном экземпляре еще при союзе, с гибелью которого программа была закрыта т.к. не было возможности построить еще один экземпляр. И такая же показуха была везде.
Еще 6-7 лет назад в ЛИИ была абсолютная тишина и запах булочек из туполевской столовой. Взлет-посадка 4-5 раз в сутки, в-основном, за счет авиаотряда МЧС. А в 2011, когда я пришел туда работать, мимо нашего первого ангара ИАК каждые 20-30 минут грохотали новейшие Суховские или Микояновские машины, катался Пуперджет и новые Туполя. Кстати, те же МЧС-ники начали летать по 20-30 вылетов в сутки, их Ка-32 и Ми-8 трещали над нами с утра до вечера. Я там уже не работаю, но заглядываю время от времени - и вижу только позитивные изменения. Су-35, Су-30, Су-34 уже стали привычными гостями. Т-50 видел аж 4 одновременно. У Туполей вся стоянка забита Ту-95 и Ту-22, приходящими на модернизацию и капремонт. Про Як-130 вообще молчу
Короче, ты не пессимист. Просто после прошедших 20 лет нас надо будет еще очень долго переубеждать, что еще не все украдено, пропито или просрано
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
ребята машинки да самолетики не такое грозное оружие самообороны, а так, максимум средство доставки, а реальное оружие очень сильно похерено, начальник хим войск генерал майор, еще 15 лет назад округом московским командовал генерал лейтенант, а щас всеми войсками генерал майор, академию перевели в командное училище, зато америкосы не парятся, и развивают свои технологии, то эбулу запустят, то грипп какой нить глумной, и закармливают людей таблетками психотропными через аптечный бизнес, жратвой паганой с химикатами, а потом зомби появляются с промытыми мозгами, и скачут как дебилы, вы просто сравните уровень воздействия, разбомбить а потом даже находиться вредно, не то что что-то выкавыривать, или сами друг друга поубивают, а оставшиеся лучшие зомби будут лучшими слугами....
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Shy писал(а): Просто после прошедших 20 лет нас надо будет еще очень долго переубеждать, что еще не все украдено, пропито или просрано
По работе знаю, что такое оборонка! Изменения видны, но косяков еще очень много, времени сил на их исправление потребуется не мало. Если этим, конечно, кто-то займется.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Shy, про 76-ой и имел ввиду, что серийную. А те три машины которые ты упомянул, были выкуплены в Ташкенте, где и планировалось производство, но увы оборудование на заводе приказало долго жить. Теперь Ульяновск. Знаю человека который был близок к поставке и вводу в эксплуатацию оборудования на Авиастаре. Про доработки 76-го могу завтра более подробно узнать, если надо.
Про то, что не все так плохо, но и не так хорошо в авиастроении, знаю не понаслышке. Ты же знаешь, где я тружусь, если бы у руля стояли ученые, то я бы с тобой и не спорил, а так имеют место пережитки не советского прошлого. Но положительная тенденция есть и есть реально засекреченные вещи.
Кстати СуперДжет про который ты всуе упомянул, сейчас стоит у прочнистов. Мнение о нем не самое лучшее из-за инородных комплектующих, МС-21 вроде как более наш.
Про вертолеты промолчу, а то уйдем во флуд, тема то про недорогой украинский броневик.
Про то, что не все так плохо, но и не так хорошо в авиастроении, знаю не понаслышке. Ты же знаешь, где я тружусь, если бы у руля стояли ученые, то я бы с тобой и не спорил, а так имеют место пережитки не советского прошлого. Но положительная тенденция есть и есть реально засекреченные вещи.
Кстати СуперДжет про который ты всуе упомянул, сейчас стоит у прочнистов. Мнение о нем не самое лучшее из-за инородных комплектующих, МС-21 вроде как более наш.
Про вертолеты промолчу, а то уйдем во флуд, тема то про недорогой украинский броневик.
http://def-is.com/