Вопросы по ниве

Ответить
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Вопросы по ниве

Сообщение avv »

Вылез ряд проблем, может кто подскажет как лечить:

1. После стоянки постоянно сильный запах бензина в салоне. Снял обивку подлез до пробки бензобака, бензобака, все возудхоотводные трубки с виду целые, кругом сухо, запаха толком нет. В моторном отсеке все сухо. Под машиной тоже вроде все в порядке. Где искать?

2. Из той-же оперы. Никогда такого не было, сейчас нельзя заливать полный бак, чуть солнце пригревает, из пароотводных трубок начинает лить. Может как-то пролило в порог? Но все равно давно должно было уже высохнуть.

3. Где-то 5000 км назад поменял карнданные валы. Сейчас люфт в шлицах вилок, причем не на проворот, а если рукой вертикально качать кардан за шлицевое соединение - больше сантиметра свободный ход. Купил новые вилки, с ними тоже самое все болтается. Видимого износа нет. Может для устранения этого лифта служит резинка-пыльник? Идейно, если выточить вместо нее из текстолита что-нибудь массивное, люфта не будет.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Вопросы по ниве

Сообщение тюлень »

1
2 В салоне справа под пластмассовой панелью пластиковый бачок сепаратор,как правило дает трещину.Иногда он бывает в продаже.
Изредка помогала для его лечения химия и эпоксидки от AGA.
+ проверить все трубки пластиковые и резиновые и штуцера на баке+бак.Если инжекторная,то еще прокладки над бензонасосом и шланги.
Для того что б добраться задние сидушки надо вынимать из салона ,частично разобрать сзади тогда снимается облицовка.
На полу под шумкой снять верхнюю крышку бензобака....
3 Можно забить
Или подьехать к парням НИВАСЕРВИС они посмотрят по деньгам умеренно м.Калужская.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Вопросы по ниве

Сообщение тюлень »

ЗЫ.Еше там пару клапаночков на резиновых трубках их тоже надо посмотреть ,может не работают как след.
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вопросы по ниве

Сообщение Михаил777 »

По пункту 1:
Бензобак и заливную горловину соединяет резиновый патрубок,заводские хомуты не имеют регулировки,их выбросить и поставить новые.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Вопросы по ниве

Сообщение avv »

тюлень писал(а):1
2 В салоне справа под пластмассовой панелью пластиковый бачок сепаратор,как правило дает трещину.Иногда он бывает в продаже.
Изредка помогала для его лечения химия и эпоксидки от AGA.
+ проверить все трубки пластиковые и резиновые и штуцера на баке+бак.Если инжекторная,то еще прокладки над бензонасосом и шланги.
Для того что б добраться задние сидушки надо вынимать из салона ,частично разобрать сзади тогда снимается облицовка.
На полу под шумкой снять верхнюю крышку бензобака....
3 Можно забить
Или подьехать к парням НИВАСЕРВИС они посмотрят по деньгам умеренно м.Калужская.

Машина не инжнкторная, в следующем году ей исполнится 30. Не понял что за бачок сепаратор. Там просто 2 пластиковые трубки.
Колпачки на резиновых трубках непосредственно где пробка бензобака? Они как ниппель работают?
3. Забить нельзя, по пробкам невозможно трогаться, раздатка начинает бешенно лупить вперед-назад при трогании. Если разовые трогания то незаметно.

Чтобы не попадались, карданы вот такие:
http://www.rain-auto.ru/catalog/?brand=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%A1%D1%8B%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C&flt=eq
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Вопросы по ниве

Сообщение тюлень »

Тогда одновременно все проще и сложней. Бачок сепаратора должен быть но он металлический паяный.Его надо искать или паять из банки из под сгущонки.И к нему подсоединять трубки.Бак может дать трещину иди прогнить(возраст) У мну так было на одной машине ей было всего 7 лет...Про хомуты на резиновом большом шланге и про сам шланг а также пробку бака актуально.
Карданы могут быть КЫТАЙ. Искать нормальные менять.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Вопросы по ниве

Сообщение Ветлугай »

Я поставил карданы с крестовинами москвичовскими.у них и шлицевая часть сделана солиднее
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Вопросы по ниве

Сообщение avv »

Ветлугай писал(а):Я поставил карданы с крестовинами москвичовскими.у них и шлицевая часть сделана солиднее

Ссылку можете дать?
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Вопросы по ниве

Сообщение Ветлугай »

Да ссылку дать не смогу.просто пришел в магаз очередной раз за крестовинами.разбивало 2 раза в год.ну продавец и предложил с москвичовскими...
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Вопросы по ниве

Сообщение Ветлугай »

Помоему эти карданы производства белоруссии.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Вопросы по ниве

Сообщение avv »

Назрел очередной ремонт, не знаю как к нему подступиться.

Если парковаться и ехать сначала вперед, а потом назад, слышно что выбираются люфты и небольшой щелчок.
Аналогично, если ехать накатом, а потом отпускать сцепление.
По люфтам:
1. Люфт в коробке. На передаче, неважно какой, можно свободно крутить хвостовик коробки где-то на 2 см.
За счет чего такой люфт и нормально ли это? Может ли это быть из-за шлицов и пружин диска сцепления?
Нечасто, но бывает так, что сцепление не выключается после стояния машины. Либо диск из-за чего-то ведет, либо он приржавевает, т.к. машина постоянно штурмует броды, потом стоит. По шоссе фактически не ездит.

2. Люфт в раздаточной коробке. Если крутить за ведущий кардан, то вращение на ведомые будет передаваться аналогично через 2 см.

3. Люфт в переднем мосту. Если крутить за кардан то упор достигается через 3 см. При этом, в этот люфт входят люфты в шрусах.

4. Люфт в заднем мосту. Аналогично 2 см. При этом, если резко крутануть слышен звонкий ударчик.

Насколько нормальные такие люфты и что с ними делать?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Вопросы по ниве

Сообщение тюлень »

Лучше тебе в сервис по Нивам обратится. Я когда ездил на них,на Калужскую обращался.. Делали неплохо лишнего не брали... Что сейчас не знаю.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Вопросы по ниве

Сообщение тюлень »

avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Вопросы по ниве

Сообщение avv »

тюлень писал(а):[post]381920[/post] PShttp://www.nivacentre.ru/
Спасибо, буду иметь ввиду.
Пока услугами сервисов не пользовался, только если нужно какое-то специфичное оборудование, без которого никак.
А советы знающих людей здорово помогают. В частности, в этом случае советуют со шрусов начать. Хотя они у меня свежие и, на мой взгляд люфт, там небольшой. А в редукторах якобы такой люфт и должен быть, если не гудят и не надо трогать.
А проворот хвостовика коробки при включенной передаче меня смущает.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Вопросы по ниве

Сообщение тюлень »

Там диагностика очень дешевая была,и не надо гадать на кофейной гуще. Ниве,если колеса не стандарт,надо обязательно и редуктора ставить 4.3 или даже были 4.44 (тут могу ошибиться) Трансмиссия все ж от ВАЗ 2101 :D изначально.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Вопросы по ниве

Сообщение avv »

А я нашел целый форум на эту тему. Народ с новыми шнивами похожие проблемы испытывает. И если я на 34 году машины начинаю об этом задумываться, то похоже у меня не все так плохо :D
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Вопросы по ниве

Сообщение ra4uvj »

Сам с 14го года гоняю на Шниве, брал новую. До нее была 2131 потрепанная с пробегом под 500ткм. На Шниве раздатка "запела" как только из салона выехал, причем так же как и на 2131. Шум не прогрессирует.
По поводу люфтов. Для Нивы и им подобных нормальное явление, не встречал что б кому то удалось победить... Сейчас на Шниве 75ткм пробега, данный "бубух" при трогании явно выражен.
По карданам. На 2131 взамен разбитого переднего ставил новый на шрусах завода СиМ, Проблем не знал, потом при продаже машины снял его и продал отдельно. На моей Шниве с завода стоят все карданы на шрусах, За вышеуказанный пробег проблем не выявлено.
Машина для повседневной езды (живу в глухой деревне без асфальта) и зимой на рыбалку. Специально в болотах не топлю :D
Ну а больше по Нивам Вам могут посоветовать на профильном форуме: https://www.niva4x4.ru/
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Вопросы по ниве

Сообщение avv »

Спасибо. У меня тоже 2 года как карданы серп и молот. Пробег на них пока небольшой около 2500 в основном по грязи. С ними вибрация раздатки ушла. Обнаружил, что запчасти на ниву, тем более 2121 в Москве все сложнее найти, передний мост с передаточным числом 4.1 например.
Ответить

Вернуться в «Разное»