комплект для придания плавучести Газ 66

Болт
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 01:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

комплект для придания плавучести Газ 66

Сообщение Болт »

[img]http://img246.imageshack.us/img246/5462/21437901wy4.th.jpg[/img]

интересно ли комуто эта конструкция?
производил расчёт на остойчивость и плавучесть [/img]
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Что из себя представляет эта конструкция, какие материалы, сколько занимает места в свернутом виде, время развертывания, примерная стоимость, где изготовить?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Болт
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 01:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Болт »

в реале никогда не изготавливалась
собственно говоря эта конструкция продукт работы написанной для поступления в институт
поэтому по цене не сориентирую,
время развёртывания примерно 30 - 40 минут - зависит от производительности компрессора
масса- половина грузоподъёмности остаётся
насчёт занимаего места - неотвечу - тк не изготавливалось
материалы -
швеллер (№25, ГОСТ8279-57)
трубы прямоугольного сечения - стандартные
алюминий
и материал для изготовления надувных лодок
(в данном варианте , вообще возможно использование пластиков)

извините за неточные данные, сейчас не могу поднять материалы
позже отвечу подробнее и дам результаты расчётов
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Маамочка роодная-поплыли.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

А интересно, в принципе.
Только права водные получить надо и регистрационный номер, а то денег на рыбных инспекторов не напасешся :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Тема интересная. Но только вот в реале проблемно наверно очень. Пустой грузовик может ещё и поднимет, но вот в воду заходить и выбираться из неё на берег вряд ли удасться. И кабина больше крениться будет, значит и воздуха, плавсредств на нос больше. Мало всё же применимо. Мне так кажется. Если кто хочет плавать, так лучше БРДМа варианта не найти. Только "скорлупу" лишнюю отрезать надо сверху.
А так тема ничего. Если б кто "поднял" было б любопытно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Вот это круто! В правильную сторону идет ход мысли! Это вам не кузов от волги присобачить... Еще "комплект для движения по железнодорожным рельсам" надо. :-)

Болт писал(а):и материал для изготовления надувных лодок (в данном варианте , вообще возможно использование пластиков)

Целые большие фирмы делают именно такие баллоны для катамаранщиков. Каких хочешь размеров (до 50см в диаметре).

Болт писал(а):извините за неточные данные, сейчас не могу поднять материалы позже отвечу подробнее и дам результаты расчётов

Будет очень интересно ознакомится с чертежами и расчетами. Ждем.
Болт
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 01:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Болт »

извините что динамлю пока, нет пока возможности засесть и отписать нормально
Lisник. при рассчётах учитывал разную развесовку и решения проблемы
на рисунке можно заметить ватерлинию, этот вариант для гружёного автомобиля

насчёт входа и выхода из воды согласен - есть затруднения, НО даже если не ограничивать углы съезда въезда будет возникать проблема нехватки сцепления с грунтом и соответственно пробуксовки - болезнь всех плавающих конструкций (в своё время был автомобиль на котором стоял реактивный двигатель для этих случаев, самолично видел видеозапись выхода этого автомобиля на берег)

после написания и защиты работы пришла в голову идея- понтоны внутри с переборкой, при подходе к берегу спукаем из переднего отсека воздух и таким образом притапливая автомобиль загружаем передний мост.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Обдумай момент когда задние колеса еще на пароме, а передние уже на земле...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Грести колёсами , а рулить чем ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

Все это конечно здорово, и вездеход и параход в одном флаконе, но чертеж по бортовой машине а скунгом, а с высоким кунгом, Там парусность огого и поворот называемый оверкиль помоему будет гарантирован при хорошем ветре, да и при волнении на воде из за того что у наших машин центр тяжести высоко перевернуться не долго.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Грести колёсами такую массу врятли получится,надо пристраивать какойто движетель притом большой мощности.А как бороться с парусностью и течением,а самое главное-это прокол или расклейка по шву балона,не хотелосьбы уйти под воду с креном на борт. Данную конструкцию можно использовать для фарсирования водных преград поперёк на лебёдке и то, я бы застремался. Вытаскивать сокровище со дна водоёма хлопотно и долго.
Болт
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 01:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Болт »

грести колёсами бессмыслено, я не занимался движителем и управлением .
рассчёт вёл по центру тяжести гружёной машины, оверкиля не будет. вечером выложу график. там по крену запас остойчивости просто невъ..ный (иначе не скажешь) этоже катамаран, по дифференту остойчивость тоже весьма неплохая.

по надёжности понтонов - в лодках успешно используеца, и не забываем что можно подкачивать понтоны от компрессора.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Прикольная задумка :D Чтоб плыть можно на задний борт лодочный мотор повесить, только что-бы сделать такую амфибию нужно будет к 66-му приделывать каке-то элементы для крепления поплавков и возить их на 66-м всю жизнь, да и полные мосты воды начерпаеш обязательно, и раздатке достанется ...... может проще сделать плот разборный и максимально лёгкий - эффект такой-же машина будет плавать, а в плюсе будет универсальность - можно ставить любую машину не тяжелее 66-го ..... закрепить машинку на плоту не проблема, мотор лодочный тоже, только на берег не выйти вместе с плотом, но ведь и съехать с плота не долго :D ...... вот такие мысли ..... я думаю Болт легко сможет посчитать какой нужен плот для грузоподъёмности тонн 6-7 , и чтоб не кувыркнуться с него :D ....... Болт, а в какой институт то поступил?
Болт
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 01:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Болт »

элементы крепления вместо бамперов и посреди рамы. а усиленные бампера не так уж и плохо.

плот - кувыркнёца вся эта конструкция при малейшем волнении.

про мосты и раздатку, вентиляцию никто не отменял, накрайняк можно сделать принудительное повышение давления в них, хрен с ним с маслом подтекающим (надеюсь зелёных писовцев тут нет) (при обычном движение систему выключаем)

ЗЫ куда поступил там больше не учусь.
разговор из серии за кружкой пива
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

По поводу лодочного мотора. Этот дебаркадер можно будет толкать подвесным лодочным мотором сил так под 150,российских нет а импортный +/- 20000 доллапров и расход 95 бензина около 50 литров в час :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Болт писал(а):плот - кувыркнёца вся эта конструкция при малейшем волнении.

а если по шире сделать? или это уже очень широко получится?
Болт писал(а):про мосты и раздатку, вентиляцию никто не отменял, накрайняк можно сделать принудительное повышение давления в них, хрен с ним с маслом подтекающим (надеюсь зелёных писовцев тут нет) (при обычном движение систему выключаем)

Видел такую конструкцию (давление в мосты) в работе - если давление ставить 0,5атм, то масло не давит ..... стоит редуктор от кислородного баллона. Человек у которого эта штука сделана говорит что можно ставить от газового баллона бытового редуктор
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Алекс писал(а):По поводу лодочного мотора. Этот дебаркадер можно будет толкать подвесным лодочным мотором сил так под 150,российских нет а импортный +/- 20000 доллапров и расход 95 бензина около 50 литров в час :D

Тогда уж проще гребцов нанять :D :D :D
Болт
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 01:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Болт »

товарищи, приболел немного, и чуствую ся херово,
так что ограничусь этим
Расчет потребного водоизмещения плавсредства:
Принимаем полную массу автомобиля, оснащенного плавсредством, в размере, соответствующем полной массе автомобиля ГАЗ-66 с лебедкой, при этом принимаем что, масса самого плавсредства включена в данную величину, и округляем для запаса до 6000 кг.
М = 6000 кг,
Используя 1-е условие плавучести:
V = (M g)/(ρ g) = 6,00 м3
В данном предварительном расчете водоизмещением подводной части самого автомобиля пренебрегаем, что позволит получить определенный запас плавучести.

Исходя из вышепринятой схемы размещения понтонов (по бортам автомобиля), величины показателя глубины преодолеваемого брода (0,8 м), клиренса автомобиля (315 мм) определяем ориентировочный диаметр понтона в размере 0,5 м.
Исходя из величины потребного водоизмещения (около 6 м3) и принятого диаметра понтона определяем количество и длину понтонов, принимая в первом приближении форму понтонов – цилиндр с плоскими днищами-оконечностями

Учитывая необходимость уменьшения гидродинамического сопротивления, выбираем форму оконечностей понтонов – конус. Учитывая потери «полезного» объема конуса в сравнении с цилиндром одинакового диаметра определяем окончательные размеры понтона

Расчет на плавучесть заключается в определении положения ватерлинии с учетом влияния на общее водоизмещение погруженной в воду части автомобиля - 1-е условие плавучести), определении положения центра водоизмещения относительно центра тяжести при обеспечении необходимого дифферента на корму (до 20 -50 ) – 2-е условие плавучести. Небольшой дифферент на корму вытекает из требований по обеспечению «незарываемости» машины в воду при движении на плаву. Применительно к рассматриваемой в данной работе теме необходимый дифферент на корму обеспечивается за счет подбора положения понтонов относительно автомобиля в продольной плоскости.

- верхняя часть понтонов общим объем около 1,2 м3 в воду непогружена, запас плавучести составляет:
1,2 / 6,0 × 100% = 20%

- при кренах до 100 метацентрическая высота определена в размере от 48 м (крен 10) до 7 м (крен 100)
- из диаграммы статического плеча поперечной остойчивости следует, что после достижения крена около 30 плечо статической остойчивости остается практически постоянным;
- значения восстанавливающего момента, достигаемые при указанном крене, составляют около 80 кНм (что аналогично воздействию пары сил величиной около 20 кН на крайние понтоны). Такая величина момента, стремящегося вернуть комплекс автомобиль + понтоны в положение равновесия, подтверждает хорошую остойчивость принятой катамаранной схемы плавсредства;


извините, занимаца вставкой таблиц и тп, нет сил. не сочтите пи...ном.

спасибо.
ЗЫ
а если по шире сделать? или это уже очень широко получится?

слишком габаритно, а у меня используется резерв самого автомобиля.

по приводу - есть образцы ком с двухсторонним выходом :wink:
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну если ещё на шишигу гребной винт поставить :-o :D ..... где-то Кайрат в Москве потерялся :D ..... он интересовался повышением плавучести БТРа .... интересно его мнение послушать, он узнавал по поводу винтов, подвесного мотора, водомёта и.т.п.
Ответить

Вернуться в «Разное»