Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение Васек на тракторе »

Цена мотора евро три, просто заоблачна, я не считаю что мой ГАЗик столько стоит, но что в нем усовершенствовать, я точно скажу, так это тормоза, рулевое, ну кабину из нутри отделать, а то иной раз представляю на кочке шарахнуться головой об дверной косяк, да после мозгов не соберешь!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение als200 »

Пока из органичений для тракторов нашел только это
1. На дорогах только в правом ряду
2. Должен быть какой то талон
3. Ну и знак движение тракторам запрещено, я только в одном месте его встречал.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение ototich »

А какой талон? Много работал на разных тракторах, с собой был путевой лист, талон техосмотра, свидетельство о регистрации, страховка (не на всех).
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение AlexanderN »

als200 писал(а):3. Ну и знак движение тракторам запрещено, я только в одном месте его встречал.

Знак 5.3 "Дорога для автомобилей" встречается часто.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение Viking-Tver »

il031 писал(а):Вот так же будет интересно и 41 ЗМЗ подвести под евро 3...Я смотрел в каталоге, понял так, что ставится термоклапан на пауке, который под карбом открывает вакуумом второй клапан с диафрагмой и туда идет выхлоп...вот и все евро 3 ? :shock:


Это СРОГ.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):Вот так же будет интересно и 41 ЗМЗ подвести под евро 3......вот и все евро 3 ? :shock:

Можно поставить хоть электрический мотор или лошадь запрячь. Машина не будет евро 3. Евро - это около 50 параметров. Безопасность, обзорность, накладки тормоза итд итп. Единственный вариант получить евро 3 - купить машину, которую производитель сертифицировал под Евро 3.
8-925-704-3пять-6один
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение Petrov_kamensk »

не очень согласен, экологические нормы выброса - евро №
каким образом тут обзорность и накладки завязаны совершенно не понятно.

мотор, вентиляция топливного бака, грязь масла на моторе, вот то влияет и в первую очередь и дорабатывается.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение Александр2 »

AlexanderN писал(а):
il031 писал(а):Вот так же будет интересно и 41 ЗМЗ подвести под евро 3......вот и все евро 3 ? :shock:

Можно поставить хоть электрический мотор или лошадь запрячь. Машина не будет евро 3. Евро - это около 50 параметров. Безопасность, обзорность, накладки тормоза итд итп. Единственный вариант получить евро 3 - купить машину, которую производитель сертифицировал под Евро 3.

Не совсем соглашусь.. Я так понимаю, мотор ЕВРО - просто выхлоп (типа чистый).. Ну может еще и АБС - наш дурацкий советский.. Речь идет о "бумагах" ЕВРО 3(4) и муляжах, называя вещи своими именами, которые установлены на а/м , которые должны стоять на машине и изображать всем своим видом а/м 21го века.. Т.к., если все наши новые заводские ЕВРО 3(4) по честному прогнать через настоящий техосмотр 21го века - все они поедут в металлолом..
По поводу перевода машин в "трактора" добавлю - права тоже понадобятся тракторные, кстати.. У меня они есть, но хочу сказать, достаются они "не по щелчку пальцев".. Этим вопросом надо заниматься.. и достаточно серьезно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение UAZMETALL »

Александр2 писал(а):
AlexanderN писал(а):
il031 писал(а):Вот так же будет интересно и 41 ЗМЗ подвести под евро 3......вот и все евро 3 ? :shock:

Можно поставить хоть электрический мотор или лошадь запрячь. Машина не будет евро 3. Евро - это около 50 параметров. Безопасность, обзорность, накладки тормоза итд итп. Единственный вариант получить евро 3 - купить машину, которую производитель сертифицировал под Евро 3.

Не совсем соглашусь.. Я так понимаю, мотор ЕВРО - просто выхлоп (типа чистый).. Ну может еще и АБС - наш дурацкий советский.. Речь идет о "бумагах" ЕВРО 3(4) и муляжах, называя вещи своими именами, которые установлены на а/м , которые должны стоять на машине и изображать всем своим видом а/м 21го века.. Т.к., если все наши новые заводские ЕВРО 3(4) по честному прогнать через настоящий техосмотр 21го века - все они поедут в металлолом..
По поводу перевода машин в "трактора" добавлю - права тоже понадобятся тракторные, кстати.. У меня они есть, но хочу сказать, достаются они "не по щелчку пальцев".. Этим вопросом надо заниматься.. и достаточно серьезно..


Вот в том о и фишка. Что есть экологический класс мотора ЕВРО-х, а есть экологический класс АВТОМОБИЛЯ ЕВРО-х. Так вот, мотор ты установишь ЕВРО-х, но машине класс никто не поменяет.... Потому что да... Для машины ЕВРО-х - это куча параметров - от безопасности пешеходов до обзорности, тормозов и так далее...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение UAZMETALL »

Александр2 писал(а):
AlexanderN писал(а):
il031 писал(а):Вот так же будет интересно и 41 ЗМЗ подвести под евро 3......вот и все евро 3 ? :shock:

Можно поставить хоть электрический мотор или лошадь запрячь. Машина не будет евро 3. Евро - это около 50 параметров. Безопасность, обзорность, накладки тормоза итд итп. Единственный вариант получить евро 3 - купить машину, которую производитель сертифицировал под Евро 3.

Не совсем соглашусь.. Я так понимаю, мотор ЕВРО - просто выхлоп (типа чистый).. Ну может еще и АБС - наш дурацкий советский.. Речь идет о "бумагах" ЕВРО 3(4) и муляжах, называя вещи своими именами, которые установлены на а/м , которые должны стоять на машине и изображать всем своим видом а/м 21го века.. Т.к., если все наши новые заводские ЕВРО 3(4) по честному прогнать через настоящий техосмотр 21го века - все они поедут в металлолом..
По поводу перевода машин в "трактора" добавлю - права тоже понадобятся тракторные, кстати.. У меня они есть, но хочу сказать, достаются они "не по щелчку пальцев".. Этим вопросом надо заниматься.. и достаточно серьезно..


Вот в том о и фишка. Что есть экологический класс мотора ЕВРО-х, а есть экологический класс АВТОМОБИЛЯ ЕВРО-х. Так вот, мотор ты установишь ЕВРО-х, но машине класс никто не поменяет.... Потому что да... Для машины ЕВРО-х - это куча параметров - от безопасности пешеходов до обзорности, тормозов и так далее...
С уважением, Дмитрий.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение Petrov_kamensk »

тут вот еще новый вброс

Минпромторг разработал законопроект об ограничении предельного срока эксплуатации грузовиков и автобусов, пишет газета «Коммерсант». Первые предусмотренные документом меры начнут действовать с 1 июля 2015 года.


Грузовики массой не более 3,5 тонны в возрасте от 18 лет нельзя будет эксплуатировать с января 2016 года. В январе 2017 года аналогичная мера распространится на машины старше 15 лет, а в июле 2018 — на 12-летние грузовики.
Ограничения для грузовиков массой от 3,5 до 12 тонн введут в те же сроки, они коснутся машин старше 20, 18 и 15 лет. Еще более тяжелые машины (свыше 12 тонн) запретят на рубежах 28, 26 и 25 лет эксплуатации.

Читать полностью: http://news.drom.ru/30755.html
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение AlexM »

В начале статьи есть слово коммерческие грузовики.Нас,я думаю,это не затронет....Легковушки за старость эксплуатировать еще не запретили нигде.Техосмотр проходят и ездят дальше...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение AlexanderN »

AlexM писал(а):В начале статьи есть слово коммерческие грузовики.

Статью не читал. Читал проект закона. На сай1те правительства. Нет там "коммерческие". Просто "транспортные средства"
AlexM писал(а):Легковушки за старость эксплуатировать еще не запретили нигде.

Старые легковушки также будут запрещены.
8-925-704-3пять-6один
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение F@stor »

UAZMETALL писал(а):Вот в том о и фишка. Что есть экологический класс мотора ЕВРО-х, а есть экологический класс АВТОМОБИЛЯ ЕВРО-х. Так вот, мотор ты установишь ЕВРО-х, но машине класс никто не поменяет.... Потому что да... Для машины ЕВРО-х - это куча параметров - от безопасности пешеходов до обзорности, тормозов и так далее...
А Россия уже стала частью ЕС? Требования безопасности никоим образом не относятся к экологии и экологическим стандартам. Требования безопасности регулируются национальным (т.е. РФ) техническим регламентом. Не нужно путать правовую базу ЕС и РФ, РФ на данный момент не часть ЕС (и надеюсь никогда ей не будет).
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение AlexM »

По вышестоящей ссылке на дроме
При помощи законопроекта ведомство намерено поддержать сокращающийся российский авторынок и обновить устаревший автопарк. Как пишет газета, в 2014 году доля коммерческого транспорта старше 15 и 20 лет составляет 46% и 31% от общего количества в РФ соответственно. Автобусов старше 15 лет насчитывается около 44% от общего числа, а грузовиков — 78%.

Читать полностью: http://news.drom.ru/30755.html
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение AlexanderN »

F@stor писал(а): Не нужно путать правовую базу ЕС и РФ

Прежде чем писать слова "правовая база" итд, нужно хоть примерно понимать, что они означают. Поясняю для малограмотных, по-простому : "Евро"- это запись в ПТС. Соответственно эта запись в базу камер. Соответсвенно эта запись разрешает движение по тем дорогам, где действует запрет на машины ниже евро-2 (скоро ниже евро-3). В Москве например внутрь ТТК сейчас и в следующем году МКАД и внутрь ниже евро-3. Штраф 5000 руб с каждой камеры. Правила сертифицирования машин на евро одинаковы и в Европе, и в России. И сами сертификаты одинаковы. Если поставить на машину двигатель евро-3 , то запись евро-3 в ПТС не получить. Вроде как некоторые фирмы могут официально перевести машину с евро-2 на евро-3 за 16 тыщ руб, но сам не обращался.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение Александр2 »

Я думаю.. переведем.. Но потратится все-равно немножко придется..
Просто я сейчас в передовых рядах прогрессивного человечества - у меня топливозаправшик :? , а им уже сейчас по любому надо соответствовать всем новым (тут нецензурно) нормам. Т.е. тахографы, АБС и прочие безобразия.. Поэтому "опасники" сейчас первые идут по этой тропе нововведений.. Геморойно, проблем хватает, но они решаемые - живем в России, и слава богу.. С нормами Евро3/4 тоже можно (и нужно) бороться.. Хочет государство получит справку, что у меня есть справка - она ее получит.. и все будут довольны..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам

Сообщение F@stor »

AlexanderN, ну вы то у нас гуру. Только прежде чем писать, читать не пробовали? Отметка в ПТС означает соответствие экологическому стандарту и более ничего. Тут>> читать для начала не пробовали, там нормативно-правовая база перечислена.
AlexanderN писал(а):Если поставить на машину двигатель евро-3 , то запись евро-3 в ПТС не получить.

Методика испытаний автомобилей. После производства переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2,3,4,5 производится испытание автомобиля для подтверждения достигнутых показателей. Производство испытаний возможно только на автомобильном топливе, предназначенном для автомобильной техники экологического класса соответственно Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5. Двигатель автомобиля должен работать корректно, а основные узлы и агрегаты должны находиться в рабочем состоянии...

Стащено отсюда>>. Причем переоборудование производится только аккредитованными этим институтом организациями. Вот тут>> еще немного.
Ответить

Вернуться в «Разное»