Квадрик. какой?

Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Квадрик. какой?

Сообщение зелёный »

Нужен совет по опыту эксплуатации. Пока выбор из Стелс и ЦФ мото. Может еще есть какие..
БРП, ямаху и тд не рассматриваю в принципе
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Старина »

Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Квадрик. какой?

Сообщение зелёный »

ну там немного не то. написано что стелс гавно ломается - а что ломается, сколько стоят запчасти. я об этом
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Папуся СССР »

Читай внимательно - все написано вверху страницы.
Квадрик. какой?
зеленый
:)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Странник »

Если кратко, то из бюджетных - только CF Moto 626. :!: Остальные даже не рассматривайте из-за технических проблем и недоработок. Все запчасти есть в наличии. В крайнем случае быстро привезут из Питера. При использовании по назначению будет служить долго без поломок. Если же с первых дней вместо обкатки, как мы часто видим, втроем в гору и газу до отказа, то быстро застучит поршневой палец, что решаемо за 5 т.р.. Может вылетать задний левый внутренний ШРУС, что решается установкой другого стопорного кольца. Всё, других косяков нет. На больших колесах при движении в колеях, как и у всех, быстро летят подшипники ступиц. Надо поставить промышленные японские (по цене стока) и забыть про них...

Еще меня заинтересовал такой вариант: http://buggy-club.ru/kvadrocikl-dizelnyj Связался с поставщиками - 290 т.р. и доставка 4 месяца со 100% предоплатой. Просто хотел попробовать еще какой-нибудь дизель для сравнения со своим, но так и лето пройдет...

[img]http://buggy-club.ru/wp-content/uploads/2014/01/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B91-300x264.png[/img]
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Квадрик. какой?

Сообщение stanely steel »

Лично знаком с Жуковским заводом "Веломоторса" и с руководством, конечно. Внимательно следил за постройкой завода и их собственными разработками. Теперь Китая не будет. Да и сборочного производства не будет. Будут только собственные разработки. Долго обо всем рассказывать, в сети полно информации, особенно на АТВ клубе. Правда, есть и откровенное гонево, особенно со стороны приверженцев конкурентов.
В общем без тени сомнения заказал себе Стелс 800 Гепард, жду его в сентябре.
Что б никому не думалось, интересов на заводе у меня нет и рекламу не делаю. Я вообще собирался Поляриса туриста покупать 570 или 850 уже сейчас, весной, но и цена убила, жаба - она и в Африке жаба))) и внешний вид очень понравился, специально ездил в Крокус смотреть.
Если есть вопросы - задавай, вся инфа у меня из первых рук.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Странник »

stanely steel писал(а):В общем без тени сомнения заказал себе Стелс 800 Гепард, жду его в сентябре

Похоже, отговорить уже не удастся... :wink: Не знаю, чего уж они там к сентябрю научатся делать, но на данное время мне не попался ни один жизнеспособный экземпляр марки Стелс! Из последних разработок тестировался чудо-снегоход... Ничего не изменилось! Так уж сложилось, что у нас соседи - дилеры Стелс. И вся округа, одурманенная рекламой, подсела на эту технику. Повезло лишь тем, кто сломался до первого ТО - некоторые уже в третий раз ремонтируют по гарантии двигатель при пробеге до 1000 км. Остальные же, слетевшие с гарантии, едут сперва к нам... Пока нет ни одного пользователя, который бы не сожалел о покупке. Все теперь стараются продать, но это не так просто...
Искренне хочу предостеречь от необдуманной покупки.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Duke76 »

зелёный писал(а):Нужен совет по опыту эксплуатации. Пока выбор из Стелс и ЦФ мото. Может еще есть какие..
БРП, ямаху и тд не рассматриваю в принципе

Вам "шашечки" или "ехать"?
У Вас цель купить китайский квадр или цель купить квадр за определённые деньги чтобы он служил подольше?
Если хотите обязательно купить "китайца" - дерзайте.
Если за те же деньги чтобы ездил и радовал долгие годы - ищите по объявлениям б/у "японца", лучше в "стоке" и лучше с приличной дачи, когда его взяли "чтоб был" и катались пока не надоест "вокруг дачи".
Ямахи, Хонды, Кавы или Сузуки - особо не суть. Их пользователи могут друг другу глотки перегрызть в спорах о том, какой совсем-совсем не ломается :wink: Я для нормальной эксплуатации брал бы Хонду-500 - она с гидротрансформатором, очень надёжным, если не рвать. 420-я - тоже отлично. А для "жести" - скорее Ямаху-Гризли. Не обязательно максимальную. Можно и 550. Можно и меньше кубиков. Смотря для чего.
Примеры ценников.
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1328943-3f123.html
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1400986-e6e9.html
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Квадрик. какой?

Сообщение stanely steel »

Странник писал(а):
stanely steel писал(а):В общем без тени сомнения заказал себе Стелс 800 Гепард, жду его в сентябре

Похоже, отговорить уже не удастся... :wink: Не знаю, чего уж они там к сентябрю научатся делать, но на данное время мне не попался ни один жизнеспособный экземпляр марки Стелс! Из последних разработок тестировался чудо-снегоход... Ничего не изменилось! Так уж сложилось, что у нас соседи - дилеры Стелс. И вся округа, одурманенная рекламой, подсела на эту технику. Повезло лишь тем, кто сломался до первого ТО - некоторые уже в третий раз ремонтируют по гарантии двигатель при пробеге до 1000 км. Остальные же, слетевшие с гарантии, едут сперва к нам... Пока нет ни одного пользователя, который бы не сожалел о покупке. Все теперь стараются продать, но это не так просто...
Искренне хочу предостеречь от необдуманной покупки.

Повторюсь, сборочного производства больше не будет. Дособирают Тайвань только, Китая уже нет. Леопард и Гепард - уже собственные разработки. Особенно подошли к разработке Гепарда. За разработку только двигателя Александр (хозяин) лям зелени япошкам заплатил. Конструкцию сделали с виду очень хорошо, на деле посмотрим. Не думаю, что будут серьезные проблемы. А если и будут, то решаться будут оперативно, т.к. почти полностью производство в Брянске (за исключением электроники, амортизаторов и ремней). Да и команда Веломоторса реально болеет за проект, я уж не говорю, сколько встало завод построить. Он же строился не китайцев собирать, это попутка была и какой-никакой опыт.
Долго я ломался, мне по дизайну и трансмиссии Полярисы очень нравятся, по надежности "блохастые" лучше всех, япошек не рассматривал(все достойные, Медведь нравится, но они все одноместки) но решил иначе. Может и жаба где то прихватила, но скорее желание попробовать реально интересный аппарат, которого еще нет ни у кого, плюс америкашки злят последние месяцы не по детски)) Моя эксплуатация довольно легкая, в говна специально не езжу, не рву без надобности, думаю поездит он у меня. Так что считайте меня первопроходцем, так сказать. Беру весь первый "удар" на себя. Но, все равно, благодарю за предостережение, на то мы и коллеги, что б помогать друг другу.

Кстати, с Россомахой какие были проблемы? С движком и вариатором?
Если так, то того китайского движка уже не будет в новом сезоне, будут ставить свой - гепардовский.
На заводе в цеху слышал как работает Россомаха, блин звук как у РЭМа моего, очень понравился звук, надеюсь глушак тот же оставят.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Странник »

Я не являюсь патриотом в общепринятом смысле, но меня всегда распирает гордость за наших начинающих производителей, которые хоть как-то стараются поднять производство. Да, они вкладывают немалые деньги, бьются с бюрократией, разрабатывают новые идеи, но всё это идет прахом, разбившись о стену безразличия исполнителей - это и рабочие, и менеджеры... Что уж говорить, я в небольшой мастерской не могу организовать нормальную работу именно из-за дефицита рабочих кадров. Одна пьянь и неумёхи... А тут люди хотят построить завод! Так уж сложилось, что мне довелось в разной степени близости общаться с такими производителями. Пока ни у кого не пошло: "Маруся", "Ё-мобиль, "Русская Механика", "Пелец", "Арктиктранс", "Трекол".... можно и дальше перечислять. Про каждого можно написать подробно всю его историю. Но общие тенденции такие: мы не можем организовать массовое высокоточное (двигатели, КПП) производство с литьем и зуборезным оборудованием. Поэтому что? Правильно, заказываем в Китае... И получается НАШ шедевр из китайского говнолина плюс наша алкосборка! Так, например, обстоят дела в РМ, но там еще подключился к процессу НАШ менеджмент, который задрал цены почти до Ямахи, а условия дилерства таковы, что лишь очень крупные компании могут себе такое позволить. А оно кому надо?! Либо другой путь: всё делается на коленке в гараже и тогда цена оказывается приемлемой, но качество - уже совсем нет...
Сколько раз я поддерживал отечественного производителя, столько раз и жалел об этом... Очень хочется верить, что нынешняя политическая ситуация заставит государство развивать собственную промышленность, а не пастись на таможенных сборах и откатах импортеров!
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Квадрик. какой?

Сообщение stanely steel »

Странник писал(а):Я не являюсь патриотом в общепринятом смысле, но меня всегда распирает гордость за наших начинающих производителей, которые хоть как-то стараются поднять производство. Да, они вкладывают немалые деньги, бьются с бюрократией, разрабатывают новые идеи, но всё это идет прахом, разбившись о стену безразличия исполнителей - это и рабочие, и менеджеры... Что уж говорить, я в небольшой мастерской не могу организовать нормальную работу именно из-за дефицита рабочих кадров. Одна пьянь и неумёхи... А тут люди хотят построить завод! Так уж сложилось, что мне довелось в разной степени близости общаться с такими производителями. Пока ни у кого не пошло: "Маруся", "Ё-мобиль, "Русская Механика", "Пелец", "Арктиктранс", "Трекол".... можно и дальше перечислять. Про каждого можно написать подробно всю его историю. Но общие тенденции такие: мы не можем организовать массовое высокоточное (двигатели, КПП) производство с литьем и зуборезным оборудованием. Поэтому что? Правильно, заказываем в Китае... И получается НАШ шедевр из китайского говнолина плюс наша алкосборка! Так, например, обстоят дела в РМ, но там еще подключился к процессу НАШ менеджмент, который задрал цены почти до Ямахи, а условия дилерства таковы, что лишь очень крупные компании могут себе такое позволить. А оно кому надо?! Либо другой путь: всё делается на коленке в гараже и тогда цена оказывается приемлемой, но качество - уже совсем нет...
Сколько раз я поддерживал отечественного производителя, столько раз и жалел об этом... Очень хочется верить, что нынешняя политическая ситуация заставит государство развивать собственную промышленность, а не пастись на таможенных сборах и откатах импортеров!

Мне близка Ваша позиция. Очень близка.
Когда я первый раз ехал на Жуковский завод веломоторса, меня не оставляли те же мысли. Но когда я увидел завод изнутри, а я был во всех цехах (за исключением литья и гальваники, т.к. тогда еще только стены возводили), я впал в состояние легкого шока. Зная не понаслышке как налаживается и запускается пром оборудование, было ощущение, что это мираж. За 3 с небольшим года построить ОС, установить, наладить и запустить все это оборудование (все известных мировых брендов, за исключением нескольких довоенных прессов) практически нереально. И все это работает и люди, рабочие выглядят более-менее довольными. После экскурсии с огромным удовольствием жал руку Генеральному директору и Главному инженеру (он и провел экскурсию). Такого я не видел нигде больше в России, хотя видел несколько неупадочных производств. Думаю, что сборка китайщины и была нужна исключительно для налаживания производственного процесса.
Надеюсь, я не пожалею о моей поддержке отечественного производителя. Все свои впечатления от покупки и эксплуатации, если нужно, отпишу в соответствующей теме.
Кстати, движки, пока не готова литейка в Жуковском, будут производится разработчиками.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Квадрик. какой?

Сообщение stanely steel »

зелёный писал(а):ну там немного не то. написано что стелс гавно ломается - а что ломается, сколько стоят запчасти. я об этом

Сейчас из Стелсов на сборке остались только тайваньцы Динли - говорят, неплохие квадры, ломаются в основном по мелочевке. Запчасти в наличии и недорогие. Это не мой опыт, от товарищей. Сейчас должен выйти первый квадр собственной разработки - Леопард 600сс за 190 т.р. Он внешне очень похож на китайского Хисуна, который в свою очередь содран с Гризли, но это полностью другой квадр. Даже пластик уже собственного производства. На заводе была возможность прокатиться, но он меня не интересует, поэтому не стал. Ребята говорят немного вяловат, по сравнению с Динли 600, но в целом неплохо.
По ЦФ ничего не могу сказать, т.к. китайцы меня совсем не интересуют. Слышал только, что их флагман - это копия БРП Г1 предыдущего поколения, но на 100 кг тяжелее, конская для Китая цена и движки первый год массово умирали. Исправили ситуацию или нет, не знаю. Скорее поправили уже. Остальные модели, вроде как неплохие (слышал про неприхотливость 500-ток). Но одно могу сказать точно - рекламная компания у них мощнее, чем у любого другого производителя. Куда не глянь в инете про квадры - висит, а то прям и на весь экран появляется реклама ЦФ Мото. Если рассуждать по этому вопросу глубже, то это наводит на некоторые мысли.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Eremey093 »

Тоже дам совет из опыта соседей по даче
Взяли бюджетный квад - смотрите чтобы была понижайка если в говны полезете
На ряде стилсов ее НЕТ вовсе
Будет гореть сцепление и геморроя в грязи будет немеряно
Стилс (новый) ездит не более одного сезона
далее это постоянный ремонт (прямо как с шишигой)
Такой же вечный геморрой и головняк
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Квадрик. какой?

Сообщение зелёный »

Узнал много нового.
Вот только новый как-раз приобретать и не собираюсь. Хотел попробовать - мой ли формат в принципе.
В говна тож не собираюсь (но хотелось бы полный привод) - так по округе в пределах 20-30 км радиусом
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Квадрик. какой?

Сообщение stanely steel »

зелёный писал(а):Узнал много нового.
Вот только новый как-раз приобретать и не собираюсь. Хотел попробовать - мой ли формат в принципе.
В говна тож не собираюсь (но хотелось бы полный привод) - так по округе в пределах 20-30 км радиусом

Так почему тогда япошку или америкашку не приглядеть. Можно выбрать неплохой вариант из бу. Не все же говнолин месят. Вон у Сереги (9037248076) был блохастый (Арктик Кэт), много лет назад его продал, а недавно встретил. Так до сих пор ездит и не ломался ни разу, только обслуживание. Причем у него был то ли 500, то ли 400, т.е. не из самых крутых, а просто рабочая лошадка.
Покупать бу тайваньца или тем более китайца, ИМХО, не очень хороший вариант, хотя тоже разные бывают...
Вам решать.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Квадрик. какой?

Сообщение зелёный »

stanely steel писал(а):
зелёный писал(а):Узнал много нового.
Вот только новый как-раз приобретать и не собираюсь. Хотел попробовать - мой ли формат в принципе.
В говна тож не собираюсь (но хотелось бы полный привод) - так по округе в пределах 20-30 км радиусом

Так почему тогда япошку или америкашку не приглядеть. Можно выбрать неплохой вариант из бу. Не все же говнолин месят. Вон у Сереги (9037248076) был блохастый (Арктик Кэт), много лет назад его продал, а недавно встретил. Так до сих пор ездит и не ломался ни разу, только обслуживание. Причем у него был то ли 500, то ли 400, т.е. не из самых крутых, а просто рабочая лошадка.
Покупать бу тайваньца или тем более китайца, ИМХО, не очень хороший вариант, хотя тоже разные бывают...
Вам решать.

Дык Бу японец по цене нового китая или тая, а то и дороже
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Квадрик. какой?

Сообщение stanely steel »

зелёный писал(а):
stanely steel писал(а):
зелёный писал(а):Узнал много нового.
Вот только новый как-раз приобретать и не собираюсь. Хотел попробовать - мой ли формат в принципе.
В говна тож не собираюсь (но хотелось бы полный привод) - так по округе в пределах 20-30 км радиусом

Так почему тогда япошку или америкашку не приглядеть. Можно выбрать неплохой вариант из бу. Не все же говнолин месят. Вон у Сереги (9037248076) был блохастый (Арктик Кэт), много лет назад его продал, а недавно встретил. Так до сих пор ездит и не ломался ни разу, только обслуживание. Причем у него был то ли 500, то ли 400, т.е. не из самых крутых, а просто рабочая лошадка.
Покупать бу тайваньца или тем более китайца, ИМХО, не очень хороший вариант, хотя тоже разные бывают...
Вам решать.

Дык Бу японец по цене нового китая или тая, а то и дороже

Да, про экономическую часть вопроса не подумал...
Тогда у Вас вариантов не много, к сожалению.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Duke76 »

зелёный писал(а):
stanely steel писал(а):
зелёный писал(а):Узнал много нового.
Вот только новый как-раз приобретать и не собираюсь. Хотел попробовать - мой ли формат в принципе.
В говна тож не собираюсь (но хотелось бы полный привод) - так по округе в пределах 20-30 км радиусом

Так почему тогда япошку или америкашку не приглядеть. Можно выбрать неплохой вариант из бу. Не все же говнолин месят. Вон у Сереги (9037248076) был блохастый (Арктик Кэт), много лет назад его продал, а недавно встретил. Так до сих пор ездит и не ломался ни разу, только обслуживание. Причем у него был то ли 500, то ли 400, т.е. не из самых крутых, а просто рабочая лошадка.
Покупать бу тайваньца или тем более китайца, ИМХО, не очень хороший вариант, хотя тоже разные бывают...
Вам решать.

Дык Бу японец по цене нового китая или тая, а то и дороже

Ну дак это… А как ещё должно быть? :D Странно было бы, если б японцы были б по цене китая :wink:
За любые деньги можно купить вещь похуже, которая поновей, и - получше, но постарей. Так было и будет.
Всё дело в том, какая из них дольше проездит за одни и те же деньги.
И так получается на рынке, что б/у Королла, купленная по цене нового "китайца" - проездит дольше и будет лучше сохранять цену, чем этот "китаец".
Так и с квадратами. Причём - именно японцы. Американцы сконструированы уже чуток по-другому. Лучшие качества достигаются меньшим запасом прочности. Знакомый-экономист мается с Паласом - 2000 км, в хлам убил трансмиссию. В ебенях возил по три человека и ещё лосей волоком вытаскивал… Хотя БРП Аут-400 - вполне себе вещь за свои деньги.
В общем - глядите. Деньги Ваши. Но... :wink:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Квадрик. какой?

Сообщение stanely steel »

Duke76 писал(а):
зелёный писал(а):
stanely steel писал(а):
зелёный писал(а):Узнал много нового.
Вот только новый как-раз приобретать и не собираюсь. Хотел попробовать - мой ли формат в принципе.
В говна тож не собираюсь (но хотелось бы полный привод) - так по округе в пределах 20-30 км радиусом

Так почему тогда япошку или америкашку не приглядеть. Можно выбрать неплохой вариант из бу. Не все же говнолин месят. Вон у Сереги (9037248076) был блохастый (Арктик Кэт), много лет назад его продал, а недавно встретил. Так до сих пор ездит и не ломался ни разу, только обслуживание. Причем у него был то ли 500, то ли 400, т.е. не из самых крутых, а просто рабочая лошадка.
Покупать бу тайваньца или тем более китайца, ИМХО, не очень хороший вариант, хотя тоже разные бывают...
Вам решать.

Дык Бу японец по цене нового китая или тая, а то и дороже

Ну дак это… А как ещё должно быть? :D Странно было бы, если б японцы были б по цене китая :wink:
За любые деньги можно купить вещь похуже, которая поновей, и - получше, но постарей. Так было и будет.
Всё дело в том, какая из них дольше проездит за одни и те же деньги.
И так получается на рынке, что б/у Королла, купленная по цене нового "китайца" - проездит дольше и будет лучше сохранять цену, чем этот "китаец".
Так и с квадратами. Причём - именно японцы. Американцы сконструированы уже чуток по-другому. Лучшие качества достигаются меньшим запасом прочности. Знакомый-экономист мается с Паласом - 2000 км, в хлам убил трансмиссию. В ебенях возил по три человека и ещё лосей волоком вытаскивал… Хотя БРП Аут-400 - вполне себе вещь за свои деньги.
В общем - глядите. Деньги Ваши. Но... :wink:

Палас 500-ка?
Аут 400 - классика. Как коты.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Квадрик. какой?

Сообщение Duke76 »

Палас - 550-й, Х2, у которого заднее место в кузовок трансформируется.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Ответить

Вернуться в «Разное»