Про покрышки...

Ответить
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Про покрышки...

Сообщение D1sant »

Прошу прочесть и высказать своё мнение…

Прошлые выходные был на Байкале, катался на мотоцикле. Резина стоит асфальтовая, т.е. по снегу идёт крайне плохо. Накаченная полностью почти не едет, очень спущенная более менее едет по снегу. 10-15 см снега не проблема… По снегоходной дорожке ехали вдвоём – более менее, только мотает, на медленной скорости зарывается часто…

Сегодня купил на эту самую ИЖ Планету «злую» резину 4.00х18 на заднее колесо. Зубастая, тяга должна быть намного лучше, особенно на полуспущенной. Переднее же колесо осталось обуто в асфальтовую резину.

Так вот в чём вопрос… Вышел у нас тут спор, целесообразно ли ставить на переднее колесо очень узкую резину (почти в 2 раза уже стандартной)? Лично я думаю, что да, т.к. переднее колесо будет легко прорезать колею для заднего, а заднему в свою очередь будет легче докопаться до твёрдого грунта, от которого можно оттолкнуться.

Отец же говорит, что на перед надо ставить либо широкую, либо тоже зубастую резину, как на заднем, чтоб не сильно продавливало и держало колею.

А я не согласен потому, что по идее колесу надо продавить, чтоб оттолкнуться.

Какое колесо на ваш взгляд должно стоять спереди? при условии, что заднее "зубастое"? Почему?
Да здравствует русский отдых, самый бессмысленный и беспощадный в мире (с)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну и вопросик ты задал :-o ..... вспоминал, вспоминал мотоциклетную молодость, но так дельного ничего и не вспомнил, кроме того, что самя лучшая проходимость была у мотоцикла М-106 (это был такой до Минска ещё) у него резина стояла на круг 2,5-19 (вроде так ) на минсках пошла резина 3-18 - ездить стали чуть хуже, хотя всё остальное одинаковое ....... а вообще при езде по бездорожью резина должна быть на передке зубастой однозначно (чтоб мотоцикл смог из колеи выбраться нужно шоб переднее колесо за что-нибудь зацепилось) и максимально большого диаметра (чтоб легче перекатывалась через препятствия) , но если колесо сделать максимально большого диаметра и при этом широкое, то оно получается очень тяжёлым :( а тяжесть на передке ни к чему, по этому выбирают компромис и делают колесо вперёд узкое ...... а вообще перестань задавать глупые вопросы и посмотри на любой мотоцикл - эндуро или кроссовый ...... а то сразу вопросы глупые задаёт ....... щас вот молодость вспомнил и спать расхотелось .... а ведь завтра на работу :D :D :D :D
ПЫ.СЫ. это я шучу так .....
Ответить

Вернуться в «Разное»