Про паяльную лампу

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Про паяльную лампу

Сообщение Папуся СССР »

Имею две живые, наполовину, бензиновые паяльные лампы с одной болезнью - в ручном насосе повреждены манжеты поршня накачки. Где их можно взять или от чего подходят, или как сделать/отремонтировать?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Alex_SA
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кузбасс

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Alex_SA »

Вырезать манжеты по месту из подходящей кожи. Ходят лампы потом нормально.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Про паяльную лампу

Сообщение avv »

Папуся писал(а):Имею две живые, наполовину, бензиновые паяльные лампы с одной болезнью - в ручном насосе повреждены манжеты поршня накачки. Где их можно взять или от чего подходят, или как сделать/отремонтировать?

Для меня это тоже был актуальный вопрос, пока не попробовал работать с газом. Проще забыть про паялку как морально устаревшее изделие.
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Wlad »

Alex_SA писал(а):Вырезать манжеты по месту из подходящей кожи. Ходят лампы потом нормально.

Всё правильно из кожи.Я себе так делал, вырезал из голенищ женских сапог четыре кружка и собрал поршень . Можно из толстого кожаного ремня. Короче ,что под руку первое попадётся на морозе сильно не повыбираешь .Пользуюсь уже лет пятнадцать баз проблем. :D
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Wlad »

avv писал(а):
Папуся писал(а):Имею две живые, наполовину, бензиновые паяльные лампы с одной болезнью - в ручном насосе повреждены манжеты поршня накачки. Где их можно взять или от чего подходят, или как сделать/отремонтировать?

Для меня это тоже был актуальный вопрос, пока не попробовал работать с газом. Проще забыть про паялку как морально устаревшее изделие.

Газ мёрзнет. :(
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Про паяльную лампу

Сообщение avv »

Как-же тогда машины ездят? Буквально вчера на морозе латал крышу, новый полностью заправленный баллон. Вначале на манометре было давление, через полчаса работы упало на 0, горелка к концу работы работала чуть хуже. Зато не накачивать давление, зажигается моментально, можно прогреть крышу даже со снегом, чего паялкой сделать нереально.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Волоснянковый вжужик »

avv писал(а):Как-же тогда машины ездят?

С помощью испарителя.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Папуся СССР »

avv писал(а):Для меня это тоже был актуальный вопрос, пока не попробовал работать с газом. Проще забыть про паялку как морально устаревшее изделие.
[/quote]
Можно вместо ручного насоса и сосок от автокамеры приспособить. Но тогда появляется еще зависимость от исправности механического насоса или наличия действующего компрессора. В прилично морозных условиях с газом не так все просто - если газовый баллон будет иметь темперетуру ниже где-то -15-20 С, то его хрен простыми методами запалишь, уже сталкивался.
Оттатлкиваясь от того, что в авто этот струмент экстренный, для низких температур, стоит его отказы свести к минимуму. А это исправная штатная комплектация и использование бензина.
Еще звучали подсказки, что ремкомплект может быть в ручке самой лампы. Если его там не найдется, то буду искать женские сапоги - свои жалко :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Про паяльную лампу

Сообщение ЧОПОРОВ »

avv писал(а):
Папуся писал(а):Имею две живые, наполовину, бензиновые паяльные лампы с одной болезнью - в ручном насосе повреждены манжеты поршня накачки. Где их можно взять или от чего подходят, или как сделать/отремонтировать?

Для меня это тоже был актуальный вопрос, пока не попробовал работать с газом. Проще забыть про паялку как морально устаревшее изделие.

поддерживаю ,лучше5 литровый баллон иметь для этих целей,чем с лампой дрочиться,при низких температурах держать его нужно полностью заправленным
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Re: Про паяльную лампу

Сообщение al32094 »

Кто нибудь из вас пробовал работать газом от30 и ниже.Если нет то вопрос очень даже актуальный. Бензин работает и в-50 и лампа на зимнике может стоить жизни .
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Про паяльную лампу

Сообщение ЧОПОРОВ »

al32094 писал(а):Кто нибудь из вас пробовал работать газом от30 и ниже.Если нет то вопрос очень даже актуальный. Бензин работает и в-50 и лампа на зимнике может стоить жизни .

я от своей печки плясал
не ту страну назвали гондурасом
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Про паяльную лампу

Сообщение nikolajivanych »

Папуся писал(а):Еще звучали подсказки, что ремкомплект может быть в ручке самой лампы. Если его там не найдется, то буду искать женские сапоги - свои жалко :D

Есть такие модели, в которых ЗИП в ручке.
Манжет лучше сделать из толстой кожи. В оригинале он имеет форму цилиндра. Если набирать из тонких кружков, их стоит проклеить между собой масло- бензостойким клеем, и зажать на штоке меж двух шайб чуть меньшего диаметра.
Я за лампу. Процесс розжига не представляет ничего сложного. Вещь безотказная.
Хотя газ в гараже тоже имею. :D

Изображение
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Странник »

Раз уж зашла речь про газ, то для приготовления пищи, конечно, газ удобнее, не коптит и не пахнет. Это летом или в кунге. Но без тепла очень рекомендую легендарную многотопливную горелку-примус Optimus Hiker. С бензином, честно говоря, страшновато... Мой товарищ во время одиночного лыжного похода через Кольский попал в очень опасную ситуацию: взорвался бензопримус. Сгорело полпалатки, некоторая теплая одежда и лыжи :!:
Поэтому предпочитаю солярку, да и тащить ее не надо - черпанул прямо из бака... :D


[img]http://www.top-fish.ru/published/publicdata/TOPFIS45FISH/attachments/SC/products_pictures/Optimus_Hiker_enl.jpg[/img]
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Wlad »

Странник писал(а):Раз уж зашла речь про газ, то для приготовления пищи, конечно, газ удобнее, не коптит и не пахнет. Это летом или в кунге. Но без тепла очень рекомендую легендарную многотопливную горелку-примус Optimus Hiker. С бензином, честно говоря, страшновато... Мой товарищ во время одиночного лыжного похода через Кольский попал в очень опасную ситуацию: взорвался бензопримус. Сгорело полпалатки, некоторая теплая одежда и лыжи :!:
Поэтому предпочитаю солярку, да и тащить ее не надо - черпанул прямо из бака... :D


[img]http://www.top-fish.ru/published/publicdata/TOPFIS45FISH/attachments/SC/products_pictures/Optimus_Hiker_enl.jpg[/img]

+1 Прям чётко в тему :D :D :D
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Папуся СССР »

Всякие плитки хороши, но лампа рассматривается с т.з. что-то погреть/оттаить в машине: поддон картера, мосты, замороженные торм. барабаны, воздушные магистрали/краны/рессивера...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Штурман »

Папуся писал(а):лампа рассматривается с т.з. что-то погреть/оттаить в машине: поддон картера, мосты, замороженные торм. барабаны, воздушные магистрали/краны/рессивера...
Чет я очкую... Для этих целей лучше фен строительный и переносной генератор, открытое пламя не есть хорошо... :(
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Про паяльную лампу

Сообщение AlexanderN »

al32094 писал(а):Кто нибудь из вас пробовал работать газом от30 и ниже.Если нет то вопрос очень даже актуальный.

Для красноярского края и когда машина для работы, это актуально- сам служил под новосибом. Но в средней полосе и машина для покатушек это не критерий.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Славон »

Папуся писал(а):Всякие плитки хороши, но лампа рассматривается с т.з. что-то погреть/оттаить в машине: поддон картера, мосты, замороженные торм. барабаны, воздушные магистрали/краны/рессивера...

Я за лампу. В сильные морозы не раз выручала. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Папуся СССР »

Фига се какое обсуждение вызвано ремонтом всего лишь инструмента ЗИПа, которым не факт что придется пользоваться, но факт что реально бывают ситуации когда можно пожалеть что нет под рукой.
Пока выясняется, что примерно 3 л обьема и до двух кг веса могут заменить: газовый баллон и горелку, плитку на жидком топливе, электростанцию и строительный фен...
Мой выбор - паяльная лампа!!! :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Про паяльную лампу

Сообщение Wlad »

Папуся писал(а):Фига се какое обсуждение вызвано ремонтом всего лишь инструмента ЗИПа, которым не факт что придется пользоваться, но факт что реально бывают ситуации когда можно пожалеть что нет под рукой.
Пока выясняется, что примерно 3 л обьема и до двух кг веса могут заменить: газовый баллон и горелку, плитку на жидком топливе, электростанцию и строительный фен...
Мой выбор - паяльная лампа!!! :D

И это правильно!!! :lol: :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «Разное»