Строительство моста через реку

avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Строительство моста через реку

Сообщение avv »

22 метра это 22 трубы по 15600 = 343200 При этом мост будет высотой в метр, а вода летом поднимается до 1,5 - 2 метров легко
2 трубы имеется в ввиду, накрывать плитами?
В начале паводка все это выглядит как-то так.
Вложения
4500.jpg
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Строительство моста через реку

Сообщение Yuraz »

не, какие 22 трубы, сузить русло чтоли сложно, вон у тебя ЮМЗ как раз, если он рабочий, то вообще дело не сложное.
Мост строят в самом быстром месте, т.е. где менее всех глубина. В омуте никто мосты не строит. Там глубоко. Проедьте 100метров туда сюда вдоль берега, может что лучше будет для моста.
Течение не сильное - 2 трубы за глаза хватит. Ну и пусть широкая - течения то нет если. Ну пусть будет 4 трубы. Вдоль русла.
Главное обсыпать полметром земли сверху, тогда не размоет - это обязательно. Глубоко не закапывать - летом чтоб 1/3 скрывало. Самый бюджет, и прослужит долго. Любое железо это тонны металла.. а металл гораздо дороже. Ну если не металлолом за 6р/кг.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Строительство моста через реку

Сообщение avv »

Какие там 4 трубы... Вот здесь на фото глубина по центру больше 2,5 метров и сильное течение.
Пока у меня трактор несколько дней в реке плавал вода поднялась где-то на метр. Вот эту дорогу к броду мы прочищали еще по суху, а на следующий день там было уже вот столько воды.
Рабочие приезжали летом к соседям на буханке, обратно поехали вода начала подниматься, буханка в реке заглохла, они ее привязали тросом к дереву. Пока ходили за трактором буханку смыло на несколько метров, размыло под колесами продольную яму длиной несколько метров и глубиной см. 40.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Строительство моста через реку

Сообщение Папуся СССР »

2.5м это в паводок или обычное состояние? Если первое, то делать надо под обычное состояние - реально, хотя иногда придется подождать. Если второе, то дилетантски только при наличии подходящих материалов, например 3-4 б/у трубы поперек течения на подготовленную насыпь.
Может проще поискать более подходящее место для переправы и делать туда дорогу?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Строительство моста через реку

Сообщение Утюг-77 »

Много ни о чём.
"эконом класс":
1 пандус - бетон или металл(бревно совсем эконом)
2 устои - трубы оболочки металл.
3 ригель - металл.
4 пролёт - металл (пролёт тмм или металич. балки с накатом из бревна(бруса)).
Плюсы: низкая стоимость.
Минусы: осложнена эксплуатация в паводковый период (при УВВ пандусы в подводном состоянии, пролёт в надводном); стоимость не 250т.р.

"бизнес класс":
1 подходы - насыпь.
2 конусы - песок с укреплением бетоном.
3 устои бетон.
4 ригель бетон.
5 пролёт то-же, что и вариант "Эконом"
Плюсы: круглогодичная эксплуатация.
Минусы: высокая стоимость.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Строительство моста через реку

Сообщение Yuraz »

так тут омут, а есть где нормальное течение? Там должно быть мелко и камни. У нас тоже ручей есть, вот в омутах там и ил полметра - засасывает, и глубоко.
По трубам нормально утекает, дамбу нужно сделать, немного поднять уровень летом, если 4 трубы положить, я уверен, они до половины не заполнятся. Получится запруда не большая.
В общем видео реки снять надо подробно:
1. Весной, в половодье.
2. Летом. Походить по реке, померять глубину по всему переходу. В самом быстром по течению месте.
3. Летом же, "кораблик" запустить, скорость узнать.

У нас в колхозах только так и делают - кидают трубу в ручей, сверху землёй - и всё, ездят все, и трактора и грузовики груженые. Трубы 30 лет лежат - как новые.
Как раз тут буду искать у себя такие переправы не нужные, трубы нужны в другом месте.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Строительство моста через реку

Сообщение avv »

Папуся писал(а):2.5м это в паводок или обычное состояние? Если первое, то делать надо под обычное состояние - реально, хотя иногда придется подождать. Если второе, то дилетантски только при наличии подходящих материалов, например 3-4 б/у трубы поперек течения на подготовленную насыпь.
Может проще поискать более подходящее место для переправы и делать туда дорогу?

Есть 2 брода, один уже, второй шире на фото. В нормальном состоянии можно проезжать на жигулях, воды до полуметра. Летом вода может подниматься до полутора-двух метров. Интересно не мочить машину и беспрепятственно проезжать именно в осенне-летний период. Весной при паводке не замерял, но думаю около 4х метров. Объезд это больше 10 км по лесу с оврагами и полям. Там вечно сыро, отсыпать своими силами нереально.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Строительство моста через реку

Сообщение Yuraz »

как вариант, для легковушек легко и деревянный сделать, из брёвен, ещё бюджетнее будет. А ту часть, что в воде - из трубы.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Строительство моста через реку

Сообщение avv »

Yuraz писал(а):как вариант, для легковушек легко и деревянный сделать, из брёвен, ещё бюджетнее будет. А ту часть, что в воде - из трубы.

Это уже проходили, совхоз пытался делать. Когда вода поднимается, она опрокидывает деревянный мост и уносит.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Строительство моста через реку

Сообщение avv »

Если сделать 12 метровый пролет из 3х швеллеров (двутавровой балки) и профнастила, забетонированного сверху, какие швеллера нужны чтобы выдержали а) легковушку 2 тонны б) грузовик 6 тонн?
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Строительство моста через реку

Сообщение Утюг-77 »

Не, не так.
Скажем для 6тн. :
опоры - труба 377х8 (8шт.) 2 опоры из 4-х каждая. (всего 2,5тн)
ригель - балка от №20 (4шт.) 2 пакета из 2-х каждый. (всего 0,5тн)
пролёт 11700мм, балка от №30 (8шт.) 4 пакета из 2-х каждый. (всего 3,6тн)
связи - швеллер от №20 (3шт.) между пакетами пролётных ригелей.(всего 0,1тн.)
настил - брус 150х150 или полубрус (или накат).

Вот тут уже материала на 300т.р.
И это без подходов (только пролёт)
Можно конечно ещё ужать, но гарантий не будет, что устоит.
В варианте с нагрузкой 2тн. трубы стоек 219-е , а балки пролёта №20. И подумать волнорез! А то, эту солому льдом поломает :lol:
Лучшее — враг хорошего.
Ответить

Вернуться в «Разное»