Совет и вопрос
Совет и вопрос
Здравствуйте дорогие форумчане. У меня к вам есть одна просьба, посоветуйте мне как быть. В недалеком уже будущем собираюсь брать авто ДЛЯ: рыбалки, выездов на природу с семьёй, покатушек на выходных и тому подобным развлечениям. Скажите, что взять, ГАЗ 66 с КУНГОМ (переоборудованным под жильё) или обычный УАЗ с хорошей палаткой?)
Вопрос получается в том что для рыбалки и отдыха естественно лучше шишига, особенно зимой! Но могу ли перевозить людей в кунге на специально оборудованных местах с ремнями безопасности?
И ещё, все клубы разные это понятно, но будут ли меня на ГАЗ 66 брать на покатушки в выходные вместе с другими участниками на джипах?
Заранее благодарен!
Вопрос получается в том что для рыбалки и отдыха естественно лучше шишига, особенно зимой! Но могу ли перевозить людей в кунге на специально оборудованных местах с ремнями безопасности?
И ещё, все клубы разные это понятно, но будут ли меня на ГАЗ 66 брать на покатушки в выходные вместе с другими участниками на джипах?
Заранее благодарен!
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Совет и вопрос
kurenev писал(а):И ещё, все клубы разные это понятно, но будут ли меня на ГАЗ 66 брать на покатушки в выходные вместе с другими участниками на джипах?
Заранее благодарен!
На покатушки будут брать только при условии, что ты последний поедешь
Лучшее — враг хорошего.
Re: Совет и вопрос
Утюг-77 писал(а):kurenev писал(а):И ещё, все клубы разные это понятно, но будут ли меня на ГАЗ 66 брать на покатушки в выходные вместе с другими участниками на джипах?
Заранее благодарен!
На покатушки будут брать только при условии, что ты последний поедешь
Да я согласен и последним, хотя думаю, что УАЗы подготовленные быстрее не поедут чем я)
- hohol007
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва-Таруса
Re: Совет и вопрос
kurenev писал(а):
И ещё, все клубы разные это понятно, но будут ли меня на ГАЗ 66 брать на покатушки в выходные вместе с другими участниками на джипах?
Заранее благодарен!
Как орг - будут и с большим удовольствием.
Будешь эвакуатором.
Куплю ГАЗ 69 для постройки под себя.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Совет и вопрос
Так то конечно ГАЗ-66, но проблемы:
1. Авто грузовое.
2. Транспортный налог больше.
3. Гараж надо под грузовик.
4. В городе много запрещающих знаков для грузовиков.
5. Парковка в городе сложнее.
6. Жрёт топлива больше.
7. Ремонт тяжелее, т.к. агрегаты тяжелые.
8. Разбортовка колес на тебе, т.к. ш/м не берутся (не все конечно, но большинство)
но и плюсы:
1. КУНГ - много людей можешь взять, я например 8 законно в нём везу
2. Груза много можно взять.
3. Жить можно!
4. Колея грузовая - в лесных дорогах только такие.
5. Проходимость лучше.
6. Лебедка штатная.
7. Печка, спальники в кунге...
Можно дополнять, меня лично всего пара пунктов из плюсов - перевесила все минусы.
1. Авто грузовое.
2. Транспортный налог больше.
3. Гараж надо под грузовик.
4. В городе много запрещающих знаков для грузовиков.
5. Парковка в городе сложнее.
6. Жрёт топлива больше.
7. Ремонт тяжелее, т.к. агрегаты тяжелые.
8. Разбортовка колес на тебе, т.к. ш/м не берутся (не все конечно, но большинство)
но и плюсы:
1. КУНГ - много людей можешь взять, я например 8 законно в нём везу
2. Груза много можно взять.
3. Жить можно!
4. Колея грузовая - в лесных дорогах только такие.
5. Проходимость лучше.
6. Лебедка штатная.
7. Печка, спальники в кунге...
Можно дополнять, меня лично всего пара пунктов из плюсов - перевесила все минусы.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Совет и вопрос
kurenev, если возьмете УАЗ для оффроад выездов, то годика через три проклянете тот день, когда его купили. Это конструктор, самый настоящий конструктор для больших детей, этакий лего. Тюнинг УАЗа ограничивается только фантазией его владельца. И поверьте, постоянно присутствует желание что-то улучшить. И вроде начинается все с недорогих улучшений, но как правило заканчивается 36-ой резиной на мостах с центральной подкачкой. А по двигателям так вообще, начиная от v8 ЗМЗ, заканчивая каким-нибудь инодизелем с коробкой и раздаткой. Я когда посчитал все вложенные средства в свой УАЗ бывший, то чуть пивом не подавился. УАЗ это машина подходящая практически идеально для соревнований, но не для отдыха. И вроде кажется, что УАЗ большой, но в реальности при заднем сидении, места не так уж много для вещей. Да и спать в палатке совсем не фонтан (у нас в сибири точно, медведей много стало шариться агрессивных).
Поэтому в вашем случае ГАЗ-66 по-любому лучше.
Людей перевозить можно на специально оборудованных местах, но это должно быть документально оформлено (оборудованные места). А вот насчет стажа точно не скажу, но вроде перевозить людей в кунге можно только при стаже от 3-х лет.
Поэтому в вашем случае ГАЗ-66 по-любому лучше.
Людей перевозить можно на специально оборудованных местах, но это должно быть документально оформлено (оборудованные места). А вот насчет стажа точно не скажу, но вроде перевозить людей в кунге можно только при стаже от 3-х лет.
Re: Совет и вопрос
Yuraz писал(а):Так то конечно ГАЗ-66, но проблемы:
1. Авто грузовое.
2. Транспортный налог больше.
3. Гараж надо под грузовик.
4. В городе много запрещающих знаков для грузовиков.
5. Парковка в городе сложнее.
6. Жрёт топлива больше.
7. Ремонт тяжелее, т.к. агрегаты тяжелые.
8. Разбортовка колес на тебе, т.к. ш/м не берутся (не все конечно, но большинство)
но и плюсы:
1. КУНГ - много людей можешь взять, я например 8 законно в нём везу
2. Груза много можно взять.
3. Жить можно!
4. Колея грузовая - в лесных дорогах только такие.
5. Проходимость лучше.
6. Лебедка штатная.
7. Печка, спальники в кунге...
Можно дополнять, меня лично всего пара пунктов из плюсов - перевесила все минусы.
А подскажите сколько транспортный налог в Москве за 66-й?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Совет и вопрос
Lukich писал(а):А подскажите сколько транспортный налог в Москве за 66-й?
Один раз заправиться
8-925-704-3пять-6один
Re: Совет и вопрос
Я думал только меня "ущемляют"Утюг-77 писал(а):kurenev писал(а):И ещё, все клубы разные это понятно, но будут ли меня на ГАЗ 66 брать на покатушки в выходные вместе с другими участниками на джипах?
Заранее благодарен!
На покатушки будут брать только при условии, что ты последний поедешь
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Совет и вопрос
Возьмите вот этот экземпляр: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=20098
Re: Совет и вопрос
Я тоже стоял перед таким выбором когда шишигу продал, нужен был вездеход, перевозить 4 тела в одной кабине а не вкунге и скарб(рыбалка, охота) и спать одну две ночи в лесу и главное цена до 300т.р.. Купил УАЗ 39094, впринципе меня он устраивает, НО: безопасность на трассе НОЛЬ, проходимость после шишиги НОЛЬ, и постоянно ремонт и улучшайзинг. Сейчас в кузов делаю кунг съёмный, на 4 спальных места. В итоге чуть менее года прошло, не выдержал, купил ГАЗ 33081 ЕГЕРЬ. Теперь доволен. В итоге вложил 500т.р., и нет свободного времени совсем.
Re: Совет и вопрос
Странник писал(а):Возьмите вот этот экземпляр: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=20098
хороший экземпляр, но на нем в пакатушках неочень участвовать)
Re: Совет и вопрос
F@stor писал(а):kurenev, если возьмете УАЗ для оффроад выездов, то годика через три проклянете тот день, когда его купили. Это конструктор, самый настоящий конструктор для больших детей, этакий лего. Тюнинг УАЗа ограничивается только фантазией его владельца. И поверьте, постоянно присутствует желание что-то улучшить. И вроде начинается все с недорогих улучшений, но как правило заканчивается 36-ой резиной на мостах с центральной подкачкой. А по двигателям так вообще, начиная от v8 ЗМЗ, заканчивая каким-нибудь инодизелем с коробкой и раздаткой. Я когда посчитал все вложенные средства в свой УАЗ бывший, то чуть пивом не подавился. УАЗ это машина подходящая практически идеально для соревнований, но не для отдыха. И вроде кажется, что УАЗ большой, но в реальности при заднем сидении, места не так уж много для вещей. Да и спать в палатке совсем не фонтан (у нас в сибири точно, медведей много стало шариться агрессивных).
Поэтому в вашем случае ГАЗ-66 по-любому лучше.
Людей перевозить можно на специально оборудованных местах, но это должно быть документально оформлено (оборудованные места). А вот насчет стажа точно не скажу, но вроде перевозить людей в кунге можно только при стаже от 3-х лет.
Я кокраз и хочу взять лего, так как городская машина есть, а это будет вторая для выезда за мкад и времяприпровождения под ней. из всех минусов огорчил только шиномонтаж ну и наболевший вопрос по топливу.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Совет и вопрос
При редких выездах вопрос топлива отпадает. Шиномонтаж - найдёте обязательно. Трактора же как-то переобуваются. Я допустим нашел неподалеку, со станком-гидравликой, что любое по-настоящему грузовое колесо переобует, а не только лол-дальнобойные асфальтные слики. Застарелый корд 1 раз отдерете в шиномонтажке, посадите на графитку, и потом уже сами будете без проблем бортировать уголком да кувалдой.
В плюс запишем, что шишигу не надо "моддить", чтобы она была вездеходом. Она от рождения уже вездеход. Ее надо лишь поддержать в рабочем состоянии. Увы, новых таких машин нет, поэтому этот пункт может поначалу вызвать проблемы.
Людей официально перевозить в кунге нельзя без пометок в ПТС, но крайне редко до этого докапываются. На моей истории было всего 1 раз, и то отпустили без штрафа.
В плюс запишем, что шишигу не надо "моддить", чтобы она была вездеходом. Она от рождения уже вездеход. Ее надо лишь поддержать в рабочем состоянии. Увы, новых таких машин нет, поэтому этот пункт может поначалу вызвать проблемы.
Людей официально перевозить в кунге нельзя без пометок в ПТС, но крайне редко до этого докапываются. На моей истории было всего 1 раз, и то отпустили без штрафа.
Михаил.
Re: Совет и вопрос
скажите, а стоит ли брать шишигу с консервации и могут ли возникнуть кпкиенибудь проблемы с доками? смотрел шишиги с консервации уж очень состояние и цена привлекают)
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Совет и вопрос
Мною какой-либо выбор даже не рассматривался. УАЗ хорош только для выполнения своей изначальной миссии - движение в составе танковых колонн. Для всех остальных целей - шишига! Ну а бензин, колёса и прочий такелаж - это издержки; так сказать расплата за удовольствие... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Совет и вопрос
kurenev писал(а):скажите, а стоит ли брать шишигу с консервации и могут ли возникнуть кпкиенибудь проблемы с доками? смотрел шишиги с консервации уж очень состояние и цена привлекают)
При возможности берите в лучшем, и наиболее близком к заводскому состоянии, что найдете. Меньше колупаться придется потом(поколупаться придется в любом случае, долго стоявшая машина оживает болезненно). Взять по дешевке ушатанное ведро, сто раз потом пожалеете. Проблемы с доками или они есть или их нет, и консервация тут не причем.
Михаил.
Re: Совет и вопрос
Скажите, а переделывая кунг в жилое помещение, нужно ли его регистрировать как то? И могут ли быть вопросы ко мне от сотрудников ДПС и т.д.??
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Совет и вопрос
От себя могу добавить, что есть смысл смотреть и 3308 тоже.. Машина все-таки посовременней и посвежее, а цены на них уже вплотную к 66ым подошли.. Да и для водителя 3308 покомфортней будет...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Совет и вопрос
kurenev писал(а):Скажите, а переделывая кунг в жилое помещение, нужно ли его регистрировать как то? И могут ли быть вопросы ко мне от сотрудников ДПС и т.д.??
Что б не было вопросов от сотрудников жилое помещение нужно делать на бетонном фундаменте с предварительной песчанной подушкой, оградить забором из ррофлиста и запустить по периметру сторожевую собаку.
От себя еще добавлю, что похоже завелся очередной писатель, при том ни разу не читатель.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.