Горьковский автозавод представил Газон Next
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия.Нижнеангарск
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
да уж.в лес на таком красавце? как то жалко мне его уже.да и не многие захотят пересесть(приобрести тем более)после старой доброй шишки.гламурный какой то.
НИ ШАГУ НАЗАД!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
ГАЗ Тайга от Чайка сервис очень даже ничего
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Слишком много пластика и деталей, которые легко можно оторвать и потерять
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Согласен но комфорт кабины намного лучше обычной газоновской кабины
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Имхуется мне, верхний дефлектор при первом же заезде в лес развалится, так как самые толстые ветки с верху
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Бак можно было еще ниже повесить
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
А что Вы докопались до машины? То Вам не так, это не эдак! А много Вас купило тот-же Садко новый с завода? Большинство берут б/у машины и к тому-же совсем не для работы! А ГАЗоны так-то делают для работы и людям на них приходится не кататься "для души" , а реально проводить треть жизни и потому нечего рассуждать то не так, это не эдак! Шишигу им подавай на конвеер! А Вы пробовали на шишиге проехать за год тысяч 40 километров? И так несколько лет и и зо дня в день?????
...я на Садко отъездил почти 7 лет накрутил около 170 т.км. и вот ни разу мне не понадобилась принудительная блокировка! И не разу я не улетал с дороги в повороте прямо, зато коллега у меня без проблем покупал в первой поавшейся на дороге деревне редуктор в сборе от 66-го за копейки и засовывал себе за пару часов и дальше ехал (свой загудел подозрительно когда воды в мост набрали и так ездили около тысячи км. в командировке) А что-бы он делал с модным редуктором с блокировкой? Запчасти с завода-изготовителя выписывал? Нет уж, пусть лучше проверенные агрегаты работают чем непонятно что! Я и с самоблоками в мостах тягал фуры в подъёмы в гололёд и Татру приходилось вытаскивать из грязи. Везде мне самоблоков хватало!
Да, конечно ждизайн кабины вызывает вопроосы, но мне пофиг на дизайн! Мне (как и тысячам других водителей, которым предстоит до трети своей жизни проводить в кабине этого грузовика) гораздо важнее что в новой кабине можно перевозить двух пассажиров! А ещё в ней можно нормально спать!!!!! Вы пробовали спать в кабине 66-го? И не надо мне рассказывать про гамак! (я и в нём спать пробовал) Посмотрю я на Вас, как Вы будете этот гамак зацеплять-расцеплять после того как привезёте на место аварии (километров за 150 от базы) бригаду и решите вздремнуть хоть часок (ведь Вам ещё надо будет бригаду обратно везти) ...... а через 15 минут после того как Вы в гамаке расположитесь, окажется что Вам надо будет переехать на машине метров на 30 правее...... да что там говорить про шишигу! Вы попробуйте хотя-бы в течении месяца каждый день раз двадцать-тридцать залезть и вылезти из кабины! А у водителей коммунальных служб это в порядке вещей!
А в Садко Вы спать пробовали? (на тех двух седушках и при ширине кабины, что ноги не вытянуть)? Я прообовал! И потому много готов простить машине только за то, что в ней можно просто лечь и вытянуться в кабине!
...Кстати, и по лесам я ездил! И будку мял о деревья и стёкла ветками выдавливал, но это всё было в первый год и по дурости! Потом, когда маленько пообвык, то оказалось что абсолютно не надо чего-то мять и отрывать! Достаточно выйти из кабины, посмотреть дорогу и в крайнем случае предварительно срубить несколько деревьев а не валить их бампером. И нормально везде проезжалось.
И Газон-нескт так-же ездить сможет!
...я на Садко отъездил почти 7 лет накрутил около 170 т.км. и вот ни разу мне не понадобилась принудительная блокировка! И не разу я не улетал с дороги в повороте прямо, зато коллега у меня без проблем покупал в первой поавшейся на дороге деревне редуктор в сборе от 66-го за копейки и засовывал себе за пару часов и дальше ехал (свой загудел подозрительно когда воды в мост набрали и так ездили около тысячи км. в командировке) А что-бы он делал с модным редуктором с блокировкой? Запчасти с завода-изготовителя выписывал? Нет уж, пусть лучше проверенные агрегаты работают чем непонятно что! Я и с самоблоками в мостах тягал фуры в подъёмы в гололёд и Татру приходилось вытаскивать из грязи. Везде мне самоблоков хватало!
Да, конечно ждизайн кабины вызывает вопроосы, но мне пофиг на дизайн! Мне (как и тысячам других водителей, которым предстоит до трети своей жизни проводить в кабине этого грузовика) гораздо важнее что в новой кабине можно перевозить двух пассажиров! А ещё в ней можно нормально спать!!!!! Вы пробовали спать в кабине 66-го? И не надо мне рассказывать про гамак! (я и в нём спать пробовал) Посмотрю я на Вас, как Вы будете этот гамак зацеплять-расцеплять после того как привезёте на место аварии (километров за 150 от базы) бригаду и решите вздремнуть хоть часок (ведь Вам ещё надо будет бригаду обратно везти) ...... а через 15 минут после того как Вы в гамаке расположитесь, окажется что Вам надо будет переехать на машине метров на 30 правее...... да что там говорить про шишигу! Вы попробуйте хотя-бы в течении месяца каждый день раз двадцать-тридцать залезть и вылезти из кабины! А у водителей коммунальных служб это в порядке вещей!
А в Садко Вы спать пробовали? (на тех двух седушках и при ширине кабины, что ноги не вытянуть)? Я прообовал! И потому много готов простить машине только за то, что в ней можно просто лечь и вытянуться в кабине!
...Кстати, и по лесам я ездил! И будку мял о деревья и стёкла ветками выдавливал, но это всё было в первый год и по дурости! Потом, когда маленько пообвык, то оказалось что абсолютно не надо чего-то мять и отрывать! Достаточно выйти из кабины, посмотреть дорогу и в крайнем случае предварительно срубить несколько деревьев а не валить их бампером. И нормально везде проезжалось.
И Газон-нескт так-же ездить сможет!
- Вложения
-
- ГАЗон IMG_2320.JPG (71.42 КБ) 434 просмотра
-
- торопимся.jpg (9.78 КБ) 434 просмотра
-
- пршли дожди....jpg (40.15 КБ) 434 просмотра
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Отличный ответ
Вот салон тайги(салон от Газели бизнес) Ничего лишнего и интерьер радует глаз,трансмиссия от садко,только двигатель вроде Камминз http://www.dalnoboi.org/2012/11/vakhtov ... tayga.html
Вот тайга попроще viewtopic.php?p=104645
Вот салон тайги(салон от Газели бизнес) Ничего лишнего и интерьер радует глаз,трансмиссия от садко,только двигатель вроде Камминз http://www.dalnoboi.org/2012/11/vakhtov ... tayga.html
Вот тайга попроще viewtopic.php?p=104645
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Молодец andrei, Умеешь ты все доходчиво объяснить Для повседневной работы ГАЗоновская или ГАЗелевская кабины гораздо удобнее в плане комфорта и отдыха. А вот попрыгав в 66ом из-за руля и обратно весь день то под вечер прыгучасть сильно снижается. Поспать конечно можно, но в случае если уже "вырубает" (ну или я такой избалованный)
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Спать если захочеш то где угодно заснеш, я однажды на тракторе (МТЗ 1221) приехал рассадой грузиться на теплицы, открыл дверь, вытянул ноги и заснул, проснулся от звонка телефона, звонила мама и спрашивала, был дождь или нет, а я оказывается ливень с грозой и сильным ветром проспал, ноги и левая рука насквозь мокрые, таджики грузчики попрятались, кругом лужи, ручьи текут, ветки с деревьев валяются, а я так и не проснулся.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Опытный образец на дороге
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/u2g4emj4zho2.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/mknq37wug75x.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/hz6gmqoufps8.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/h761ga1gfmqv.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/7vpjaf76lhma.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/u2g4emj4zho2.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/mknq37wug75x.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/hz6gmqoufps8.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/h761ga1gfmqv.jpg[/img]
[img]http://2.firepic.org/2/images/2014-05/18/7vpjaf76lhma.jpg[/img]
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
А эта кабина шире газелиной или такая же?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Монах80 писал(а):А эта кабина шире газелиной или такая же?
И логически (унификация), и судя по фоткам - такая же.
Расширять её смысла нет. Четвёртого всё-равно не посадишь. А трое и так нормально сидят. И сзади четверо - в двухрядке. У американцев также делают - кабины на средних грузовиках сплошь и рядом от пикапов.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Да это газельки новой кабина, такая же. И на Урал-NEXT она же. Только у Урала и ГАЗона переднее оперение свое сделано ну и подножки добавлены. Просто штампы кабины очень дорогое удовольствие и делать на каждую машину свой штамп кабины как-то невыгодно в современных реалиях.
Мне больше интересно было бы взглянуть на фото интерьера двухрядной кабины.
Мне больше интересно было бы взглянуть на фото интерьера двухрядной кабины.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Надо где-нибудь найти газель NEXT и полазить по ней
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
F@stor писал(а):Да это газельки новой кабина, такая же. И на Урал-NEXT она же. Только у Урала и ГАЗона переднее оперение свое сделано ну и подножки добавлены. Просто штампы кабины очень дорогое удовольствие и делать на каждую машину свой штамп кабины как-то невыгодно в современных реалиях.
Мне больше интересно было бы взглянуть на фото интерьера двухрядной кабины.
Предпоследний Авторевю гляди - они на такой в финку гоняли, на Арктик-тест. Там и фотки и отзывы. Может и на сайте чего уже есть.
P.S.
Точно, уже есть
http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=7740
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Duke76, спасибо за ссылку.
Опять то же фактически сдвоенное сиденье впереди. И все впритык. Не знаю, может мне и показалось по фото с Авторевю, но места особо не прибавилось.
Опять то же фактически сдвоенное сиденье впереди. И все впритык. Не знаю, может мне и показалось по фото с Авторевю, но места особо не прибавилось.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
Да, кабина газон next почти такая же как и на старой газели, только немного доработали эргономику и все...
Сравнение кабин Газель Next (красный контур) и Газель Бизнес(зеленый контур): дверной проем стал шире на 23%, подножка — ниже на 85 мм, изменилась и посадка водителя
[img]http://www.autoreview.ru/archive/TRUCKS/10/Next/%D0%93%D0%90%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C-Next-1.jpg[/img]
Сравнение кабин Газель Next (красный контур) и Газель Бизнес(зеленый контур): дверной проем стал шире на 23%, подножка — ниже на 85 мм, изменилась и посадка водителя
[img]http://www.autoreview.ru/archive/TRUCKS/10/Next/%D0%93%D0%90%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C-Next-1.jpg[/img]
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
ГАЗ-66 NEXT
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Горьковский автозавод представил Газон Next
F@stor писал(а):Мне больше интересно было бы взглянуть на фото интерьера двухрядной кабины.
Судя по фото задним пассажирам будет тесновато
[img]http://st1.zr.ru/site-thumb/381/0/c/2013/05/201305101226-201305101226-10.jpg[/img]