в полку прибыло, посему куча вопросов к уважаемым старожилам

Ответить
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

в полку прибыло, посему куча вопросов к уважаемым старожилам

Сообщение RUS »

всем привет!
расскажу по порядку. пару месяцев назад мой друг задался вопросом купить какой-нить джип недорого, чтобы ездить на дачу, которая находилась за непреодолимым для обычного автомобиля участком дороги в 5 км. а в распутицу и уазики с нивами туда не ехали. очень уж там топко. ну, посмотрел, там на авто.ру хлам всякий от 8 тыс. и пришел ко мне советоваться, мол ты в армии на грузовиках катался, как там и что. у меня еще тогда, будучи водителем недетского Камаз 43101 уже появилась мечта иметь такой для своих нужд, там охота, рыбалка и т.д. ну, в общем, так мы придумали себе "шишигу". нет нужды повторять все достоинства, сами с усами. почитали здесь, как сложно и долго люди себе выбирают машины... но были очень нетерпеливы. и вот на том же авто.ру появляется интересный экземпляр, бортовой, тент, 93 год, пробег 15 тыс, без лебедя, зато за 87 тыс. но! 1700 км. от Питера, в Ростовской области, было над чем подумать. недолго. сторговавшись с хозяином за 80, путь-то неблизкий, услышав все заверения в идеальности состояния авто, мы двинулись в путь. договорились покупку и все расходы поделить напополам. так у каждого из нас теперь есть 50% скидка на все что касается автомобиля. неплохо.
Поехали на авто. хорошем надежном авто, который стал нам домом на ближайшие 5 суток. доехали до продавца в ночь, меньше чем за сутки. конечно, ведь один рулит, другой спит.
настало утро и хозяин нам представил. мы даже и не мечтали, что грузовик такого года может так сохраниться. хоть он и ездил, были естественно небольшие потеки масла на движке, как же без того, но все агрегаты визуально показывали полное здоровье и дееспособность. пыльные и чуть-чуть темные.... потные, чтоли... но вполне сухие. к слову сказать, продавец оказался директором автобазы и влиятельным человеком в своем небольшом городке, заранее снял машинку с учета и выписал нам справку-счет по факс-копии паспорта за 1 день. предлагал нам прокатиться на нем километров 50, потом загнать на яму и посмотреть что к чему, ведь Газон стоял на приколе последний год. мы отказались. и как потом вышло, что зря. при выезде уже из этого городка, километров через 20 машина закипела. причем внезапно температура на датчике прыгнула с 85 до 110. это потому что мы не обратили сразу внимание на зимний намордник. ну... закипела-раскипела, остыла-поехала. посмотрели, ничего вроде не течет. и в путь. нам бы вернуться. но нет... через 300 километров, когда пришло время остановиться на заправке мы увидели сильнейшие клубы пара из выхлопной трубы при нахождении на месте, которые рассеиваются при езде. заправились, проверили уровни жидкостей. масло-норма, тосол - нет. поняли, что пробита прокладка. или покоробило голову. делать нечего, ночь, надо ехать пока едет. через 250 км. не поехала. мотор перестал тянуть, еле тарахтел на холостых.
после стоянки минут 30 шишка проезжала ровно 26 километров и опять требовала отдыха. с характером девушка. скорость движения - 26 километров в час. доехали под утро в Богородец. до Москвы еще 250 километров. там нашли магазин где была искомая прокладка и слесарей, совсем не жаждавших ее ставить на законное место.открутив свечу зажигания 4-го горшка ужаснулись, когда оттуда полилась вода, а крепеж головки блока отворачивался без усилий коротким воротком. ну, в общем, к вечеру машинка замурлыкала. но мастера предупредили, что сизый дым и кольца залегли. мол, до дома бы вам добраться. ну, двинулись, все отлично, до столицы, по кольцу и на Питер. все здорово, мотор поет, тянет отлично, только давление масла на горячем подскочило аж на 1 кг. ну, этож только хорошо, больше - не меньше. наверное что-нить продралось.
Рано радовались. заглушили машинку когда проехали Тверь. просто остановились поспать и ехать дальше. заглушили ее как обычно ключиком и - до завтра...
наутро сажусь, пытаюсь завести, на что стартер отдает щелчком.... так и думал... продали с гнилым аккумулятором.... но ничего, вон самосвал на заправке, щас попросим..... я уже говорил, что шишка - девушка с характером, да? так вот, ХРЕН! колеса стояли колом на сухом асфальте и не проворачивались при включенной передаче и отпущенном сцеплении, которое кстати, само начало проворачиваться и гореть. почесав репу поняли что это клин. и к сожалению не тот который проехали 100 км назад. стали думать. может, на холодную не хочет, а на горячее будет. за 15 минут привели в порядок предпускач, который слава простоте конструкции заработал четко. прогрели движку, выкрутили свечки - и на буксир...мммм...... вон тому солдатику, который рыщет, кому бы излишки бензина от своего ЗИЛ 131 продать. у того оказалась труба-сцепка, прицепили. бесполезно... сцепление продолжало гореть а двигатель молчать. и это в 550 км от нашего дома. знали бы - не глушили, а потом, знали бы - вернулись, протянули головки блока, знали бы - не поехали.....перебирали мы в голове варианты.... блина, что щас-то делать? вариант в кювет - и домой.... нет, не катит... все-таки жалко.... но со злости хотелось.... надо тащить.... солдатик пока не уехал, друг выторговал у него жесткую сцепку. мол, прости братан, бензин нам пока не пригодится, а вот эта палочка будет кстати.
Два часа голосования на трассе показали: дураков среди водил грузовиков нет. ни одной попытки остановиться. благо дело по работе общаемся с питерскими диспетчерами, позвонили, связались с водителем, отъезжающим из Москвы в Питер, договорились, вечером нас забрал, утром мы дома. вроде все приключения.
Теперь нам предстоит капиталка двигателя, продажа кузова, покупка кунга, регистрация с просроченными транзитами и новым кунгом, покупка и установка лебедки. неплохо. но мы же хотели себе интересное хобби! получили.
Посему, уважаемые, у меня ко всем вопросы:

1. Кому отдать на капиталку двигатель? сколько это может стоить? сами не хотим потому что неопытные, а набираться на своем примере не хотим. не безрукие, не одну русскую машину пронесли через свои руки. но нужен профессионал своего дела, кто и запчасть плохую не поставит и соберет все, как мама борщ сварила.
2. Кому нужен отличный кузов с тентом. на сегодняшний день на нем ни одной ржавчинки и помятостей вроде не видел. фота вот:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1622
3. Где можно купить кунг 66-н? хотим именно такой чтоб в гараж влазил.
4. Где купить лебедку? Есть ли какие нибудь особенности в ней или в установке ее. Да, естессно нужна КОМ и карданы.
5. Кто-нибудь сталкивался с переоформлением авто с бортового на кунг? может что подскажете?
Вроде, пока все. очень надеюсь на вашу помощь. Всем удачи!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

А может не капиталить а другой поставить?
Кунги точно есть у Andrew , да и познакомиться Вам с ним не мешало бы.
Лебедку поможемю Побщайтесь в Andrew он многое расскажет
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Поздравляю с покупкой ( без ехдства). Умерший двигатель - не велика печаль.
В общем звоните, подъезжайте, поговорим.
Телефон внизу сообщения.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

МОЛОДЦЫ.
Крепко жму руку.
Ну и тоже буду рад встрече.
РАСТЁМ. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Епифаний Панелевозов
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 11:21
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва

Сообщение Епифаний Панелевозов »

Вот и я тоже стал ещё и ГАЗоводом. Всем привет! :D
УАЗ 3151
ГАЗ 66
ЗиЛ 131
КамАЗ 4310
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Блин, во Москва растет Шишигами. :) :) :) Мои поздравления.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Епифаний Панелевозов
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 11:21
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва

Сообщение Епифаний Панелевозов »

Хорошо сказал! Пойду запишу... :D
УАЗ 3151
ГАЗ 66
ЗиЛ 131
КамАЗ 4310
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Епифаний Панелевозов писал(а):УАЗ 3151
ГАЗ 66
ЗиЛ 131
КамАЗ 4310


Это всё у тебя есть ????
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Епифаний Панелевозов
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 11:21
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва

Сообщение Епифаний Панелевозов »

rencom писал(а):
Это всё у тебя есть ????


Ну, так вышло. Это всё можно в фотогалерее посмотреть.
УАЗ 3151
ГАЗ 66
ЗиЛ 131
КамАЗ 4310
Ответить

Вернуться в «Разное»