Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение Вячеслав66 »

Собственно давно "болею" лодкой
Вот купил HDX OXYGEN 470 для неторопливой рыбалки и отдыха с семьей и друзьями
Ценник просто был очень интересный
Планирую докупить в следующем сезоне ямаху 9 которую можно переделать в 15 лошадок или судзуки которую в 20 можно переделать чтоб без регистрации в ГИМС

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... &hid=91521

Видео не мое

http://www.youtube.com/v/bkRSreVMODw

http://www.youtube.com/v/ecl4lHzzpC8
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
hks
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:28
Модель: STAR
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение hks »

Поздравляю! Но разве 470 см не надо регистрировать? У нас на Украине регистрация в "органах" с 260 см длины начинается.
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение Caspen »

Поздравляю. А в чем проблема с регистрацией в ГИМС? По-моему официально зарегистрировать мощный двигатель всяко лучше, чем колхозить японскую Ямаху.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение AlexanderN »

Вячеслав66 писал(а):Ценник просто был очень интересный .....
Планирую докупить в следующем сезоне ямаху 9 которую можно переделать в 15 лошадок или судзуки которую в 20 можно переделать чтоб без регистрации в ГИМС

Если лодка не ворованная и с документами, то переделка дороже учета и прав.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение Странник »

На капоте мотора поменяйте цифру и всё...
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение Вячеслав66 »

hks писал(а):Поздравляю! Но разве 470 см не надо регистрировать? У нас на Украине регистрация в "органах" с 260 см длины начинается.


В России сейчас не подлежат регистрации лодки весом менее 200 кг (весом а не грузоподьемностью) и лодочные моторы мощностью до 10 л.с.
Правда с 5 до 10 л.с. необходимо удостоверение на право управления маломерным судном.
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение Вячеслав66 »

AlexanderN писал(а):
Вячеслав66 писал(а):Ценник просто был очень интересный .....
Планирую докупить в следующем сезоне ямаху 9 которую можно переделать в 15 лошадок или судзуки которую в 20 можно переделать чтоб без регистрации в ГИМС

Если лодка не ворованная и с документами, то переделка дороже учета и прав.


Цена переделки ямахи 9,9 в 15 в пределах 3000 рублей
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение AlexanderN »

Вячеслав66 писал(а):Цена переделки ямахи 9,9 в 15 в пределах 3000 рублей

На Мотолодке называли до 15 тыр, при разнице в цене 5 тыр. В любом случае 15 лс да и 20 на такую лодку это мало.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение Jecki »

Вячеслав66 писал(а):В России сейчас не подлежат регистрации лодки весом менее 200 кг (весом а не грузоподьемностью) и лодочные моторы мощностью до 10 л.с.
Правда с 5 до 10 л.с. необходимо удостоверение на право управления маломерным судном.

а точно весом а не грузоподьемностью??? :-o
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Re: Принимаю поздравления! Купил лодку ПВХ!

Сообщение Вячеслав66 »

Jecki писал(а):
Вячеслав66 писал(а):В России сейчас не подлежат регистрации лодки весом менее 200 кг (весом а не грузоподьемностью) и лодочные моторы мощностью до 10 л.с.
Правда с 5 до 10 л.с. необходимо удостоверение на право управления маломерным судном.

а точно весом а не грузоподьемностью??? :-o


Точно весом, почитайте тут
http://forum.guns.ru/forummessage/207/984059-2.html

AlexanderN писал(а):
Вячеслав66 писал(а): В любом случае 15 лс да и 20 на такую лодку это мало.


Вот видео как паренек на этой лодке с 15 лошадками "бегает"
http://www.youtube.com/v/bkRSreVMODw


Тем более думаю штатный винт заменить на четырехлопасник чтобы на средних оборотах ходить
Накапал тут советы по выбору винта для лодочного мотора
Выложу тут чтобы новую тему не плодить
Может кому пригодится
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Выбор винта для лодочного мотора

Сообщение Вячеслав66 »

КПД для винта величина не постоянная. Для каждой конкретной скорости и загрузки лодки КПД у винта будет разным. А есть еще КПД ДВС (двигатель внутреннего сгорания), и обороты на которых он выходит на заявленную мощность. У ПЛМов обычно написано "Мощность 15 л.с. при 5000-6000 об\мин". Грубо говоря - только в этом промежутке оборотов ПЛМ разовьет такую мощность. Поэтому при выборе винта важно, чтобы на полностью открытом дросселе мотор развивал обороты из этого промежутка. Если мотор перекручивает - нужно либо увеличить шаг винта, либо увеличить загрузку лодки. Если недокручивает то все наоборот. Еще можно играть диаметром и дисковым соотношением.
Грузовой винт, как правило имеет большее дисковое соотношение. Т.е. большую площадь лопастей на том же диаметре. Достигается увеличенной "лопухастостью" или четвертой лопастью. Дает более высокий КПД винта на промежуточных режимах - выражается в большей тяге. Но при превышении 2000 оборотов винта в воде(обычно около 4000 об ДВС, редуктор у всех брендов близок к соотношению 2 к 1 ) КПД "лопухастого винта " значительно падает, а преимущество появляются у винтов с малой площадью лопастей.
С диаметром винта сложней. Уменьшение диаметра сильно разгружает винт и уменьшает упор, поэтому грузовые винты обычно слегка большего диаметра. Но опять же это мешает винту раскручиваться.
Стальной винт имеет более высокий КПД, чем алюминиевый (при прочих равных). За счет более тонких стенок и качества поверхности.
Винты одного производителя с одинаковым диаметром, дисковым соотношением, профилем и количеством лопастей, но разные по шагу будут с очень близкими КПД. Скорость лодки с винтом меньшего шага может быть больше, потому как ДВС будет работать на оборотах более близких к номинальным и выдаст больше мощности.
Вообще штатные винты в первую очередь предназначены для бережной обкатки нового двигателя. А поле обкатки рекомендуется ставить тот винт который более соответствует грузоподъемности лодки и режимам ее эксплуатации.

Плюсы многолопастных винтов
+ Применение четырех или пяти лопастных винтов в сравнении с трехлопастными обычно приводит к: ускоренному выходу на глиссирование
+ Выходу лодки на глиссирование при меньше скорости
+ Увеличение скорости лодки на средних оборотах двигателя
+ Снижению расхода топлива на средних и малых оборотах
+ Лучшему ускорению
+ Снижению вибрации двигателя
+ Улучшению управляемости при неспокойной воде
+ Снижению вентиляции винта при крутых поворотах
+ Улучшению управляемости при малых скоростях
Минусы
- Снижению максимальной скорости
- На легкой лодке с небольшой загрузкой возможен перекрут
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Ответить

Вернуться в «Разное»